Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1809

    13 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1809
    # 15 мая 2019 23:40
    SadBullet:

    Оператор не обязан следить за вашим балансом. Минус там у вас или плюс.

    Жаль, что не обязан. Я, например, выбирая предоплату, как метод расчетов, вполне обосновано хочу отвечать перед компанией велком только средствами на счёте и ни о каких услугах в кредит не прошу. Отказаться от навязанного потенциального минуса не могу, если хочу (вынужден) продолжать пользоваться основной линейкой тарифов компании, разумеется. Это, очевидно, абсолютно неэтичная, но достаточно серьёзная статья доходов. Такой подход мне абсолютно не импонирует и ничем другим, кроме желания подтолкнуть клиента неосознанным и незапланированным тратам не объясняется

    SadBullet:

    нет никаких проблем настроить отключение мобильных данных при достижении нужного порога

    Да, без проблем, нормально работает, но ровно до тех пор, пока не захотите, к примеру, подключить безлимит на ютуб, музыку, соцсети, мессенджеры...

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27922

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27922
    # 15 мая 2019 23:56
    vasia-1983:

    нормально работает, но ровно до тех пор, пока не захотите, к примеру, подключить безлимит на ютуб, музыку, соцсети, мессенджеры...

    Уверен, что именно для этого эти безлимиты и придумали

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5928

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5928
    # 16 мая 2019 00:55 Редактировалось SadBullet, 1 раз.
    vasia-1983:

    Это, очевидно, абсолютно неэтичная, но достаточно серьёзная статья доходов.

    Про этичность рассуждать можно долго, но А1 - далеко не единственный оператор в мире (и даже в Беларуси), работающий по схеме, скажем так, кредитной предоплаты.

    vasia-1983:

    подключить безлимит на ютуб, музыку, соцсети, мессенджеры...

    Все эти безлимиты условны и не отменяют того, что трафик может отъедаться от основного пакета, что, опять-таки, требует контроля со стороны пользователя. Все мы разные. И если контролировать не получается, на А1 есть услуга безлимитный интернет. Минимальная цена за спокойствие насчет неухода в огромный минус стоит 2,9 рубля в месяц.

  • c0nnect0r Junior Member
    офлайн
    c0nnect0r Junior Member

    47

    6 лет на сайте
    пользователь #2255955

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 16 мая 2019 04:46

    Работает VOKA теперь и на компьютерах под управлением операционной системы Windows через программу VOKA со страницы установки для Windows, например. А с фиксированным интернетом от Velcom даже не спрашивает логина и пароля. Но у меня, например, не было звука в приложении VOKA на компьютере. Из папки проигрывателя VLC 2.1.5 переписал папку plugins и файлы libvlc.dll и libvlccore.dll в папку Voka, предварительно удалив их в папке назначения. После версии 2.1.5 у VLC поменяли индекс на 2.2.0. Так вот с модулями 2.1.5 и более старыми VOKA у меня работает, а уже начиная с версии 2.2.0 модули VLC не воспроизводят звук. Значит после изменений, внесенных в версию 2.2.0 что-то неправильно взаимодействует с потоком видео VOKA или что-то типа того. Звук у меня появился, но зато Deinterlace изображения пропал на канале РТР, например, но я его все равно не смотрю. Обещали этот баг поправить. Хотя это может быть актуально и не ко всем компьютерам под управлением системой от Microsoft.

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 16 мая 2019 06:33
    SadBullet:

    Anti-lifeboy:

    Например когда у людей заканчивается трафик и людей грябят огромным тарифом за несчастный мегабайт.

    Оператор не обязан следить за вашим балансом. Минус там у вас или плюс.
    Вот Mask вам и всем угнетенным на предыдущей странице доступно объяснил, с чего нужно начать свое беспроблемное существование в сети любого оператора. Спойлер: с себя.

    А чего я обязан? Как платить - так у велком резко интерес к абоненту возрастает. А так полностью наплевательское отношение имеем, пока абонента не загнали в долг

  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    5055

    20 лет на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    5055
    # 16 мая 2019 07:48
    vasia-1983:

    Да, без проблем, нормально работает, но ровно до тех пор, пока не захотите, к примеру, подключить безлимит на ютуб, музыку, соцсети, мессенджеры...

    А не проще ли подключить тогда вообще безлимит (понятно, что усеченный) ? На эти нужды его с горлом хватит.

    Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд

    Anti-lifeboy:

    SadBullet:

    Anti-lifeboy:

    Например когда у людей заканчивается трафик и людей грябят огромным тарифом за несчастный мегабайт.

    Оператор не обязан следить за вашим балансом. Минус там у вас или плюс.
    Вот Mask вам и всем угнетенным на предыдущей странице доступно объяснил, с чего нужно начать свое беспроблемное существование в сети любого оператора. Спойлер: с себя.

    А чего я обязан? Как платить - так у велком резко интерес к абоненту возрастает. А так полностью наплевательское отношение имеем, пока абонента не загнали в долг

    Странный посыл. Хотите платить втридорога - ради бога. Но не надо ныть тогда на страницах Онлайнера про то какой хреновый оператор 10 гб бабуля использовала у юзера с цифрами? Не смешите мои носки. Дети и внуки.

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 16 мая 2019 08:19

    А не проще авансовый метод сделать аванслвым на деле? Или вы тоже свои деньги раскидываете где попало и пихаете по чужим карманам? А потом любыми способами донимаете, чтобы их вернули.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35593

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35593
    # 16 мая 2019 08:40
    Alex25:

    А не проще ли подключить тогда вообще безлимит (понятно, что усеченный) ? На эти нужды его с горлом хватит.

    а потом гадать, не появился ли новый айпишник, который в минуса загонит? :lol:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    5055

    20 лет на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    5055
    # 16 мая 2019 09:30
    dima210194:

    Alex25:

    А не проще ли подключить тогда вообще безлимит (понятно, что усеченный) ? На эти нужды его с горлом хватит.

    а потом гадать, не появился ли новый айпишник, который в минуса загонит? :lol:

    ну с такими фобиями - только Белтелеком :D

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 16 мая 2019 09:38
    Alex25:

    dima210194:

    Alex25:

    А не проще ли подключить тогда вообще безлимит (понятно, что усеченный) ? На эти нужды его с горлом хватит.

    а потом гадать, не появился ли новый айпишник, который в минуса загонит? :lol:

    ну с такими фобиями - только Белтелеком :D

    Это не фобия. Это жизнь. Недавно не работал безлимит для ВК, потому что появился местный сервак и видно иной IP.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35593

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35593
    # 16 мая 2019 09:41
    Alex25:

    dima210194:

    Alex25:

    А не проще ли подключить тогда вообще безлимит (понятно, что усеченный) ? На эти нужды его с горлом хватит.

    а потом гадать, не появился ли новый айпишник, который в минуса загонит? :lol:

    ну с такими фобиями - только Белтелеком :D

    или нормальный безлимит на всё

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27922

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27922
    # 16 мая 2019 09:51
    dima210194:

    или нормальный безлимит на всё

    есть, но дорого

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35593

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35593
    # 16 мая 2019 09:56
    mikolaki:

    dima210194:

    или нормальный безлимит на всё

    есть, но дорого

    да ладно. архивный комфорт+ в 30 влазит :-?
    новые с анлимом влазят в 35

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27922

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27922
    # 16 мая 2019 10:21
    dima210194:

    архивный комфорт

    так то архивный

    dima210194:

    новые с анлимом влазят в 35

    но новых нету нормального анлима

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35593

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35593
    # 16 мая 2019 10:32

    mikolaki, в помощь барахолка. особенно к концу лета придет пора по комфорт+ Витебским
    отчасти да
    но большинство на анлиме 1-2 было

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4743

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4743
    # 16 мая 2019 10:36
    MRd:

    единственный оператор, который отрубит, и то при нуле на балансе, это Лайф.

    Когда у меня баланс ниже рубля, МТС регулярно шлет СМСки вида «Баланс Вашего лицевого счета 0.хх руб. Пожалуйста, во избежании блокировки внесите платёж.»
    Значит как-то можно это организовать? :-?

  • Равновесие Senior Member
    офлайн
    Равновесие Senior Member

    3200

    5 лет на сайте
    пользователь #2688758

    Профиль
    Написать сообщение

    3200
    # 16 мая 2019 10:37
    BigBrother:

    MRd:

    единственный оператор, который отрубит, и то при нуле на балансе, это Лайф.

    Когда у меня баланс ниже рубля, МТС регулярно шлет СМСки вида «Баланс Вашего лицевого счета 0.хх руб. Пожалуйста, во избежании блокировки внесите платёж.»
    Значит как-то можно это организовать? :-?

    во всяком случае, на мтс-се есть прогрессивная тарификация трафика "открытый интернет", поэтому там особо в минус не уйдёшь :)

    Добавлено спустя 1 минута 8 секунд

    например, как у участника выше, родственник которого ушёл в минус на 400мб, на мтс это стоило бы всего 3,4р.

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27922

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27922
    # 16 мая 2019 10:40
    BigBrother:

    Значит как-то можно это организовать? :-?

    конечно можно. Лайф сделал, велком на приветах сделал. Только операторам это не надо

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4743

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4743
    # 16 мая 2019 10:43
    SadBullet:

    Оператор не обязан следить за вашим балансом. Минус там у вас или плюс.

    вот, выше написал как МТС следит, за что им очень благодарен!

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27922

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27922
    # 16 мая 2019 10:43
    Равновесие:

    на мтс-се есть прогрессивная тарификация трафика "открытый интернет", поэтому там особо в минус не уйдёшь :)

    но и оплату за интернет он считает по факту, и пользование интернетом никак не ограничивает

    Добавлено спустя 52 секунды

    BigBrother:

    МТС следит, за что им очень благодарен!

    раньше и велком присылал такие смс. Потом перестал

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем