Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    22 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 17 апреля 2019 20:03

    shaman237, а что не так с смс про 20летие? Там же не реклама услуг компании или, тем более, реклама услуг сторонних компаний. Не знаю как всем, но мне пришло всего лишь "velcom 20 лет! СПАСИБО, что выбрали нас и остаётесь с нами! Заходите за персональными бонусами на сайт https://20.velcom.by/ либо в наши фирменные центры! Ваш velcom-A1", и я не вижу тут никакой рекламы.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    18 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 17 апреля 2019 20:21

    MRd, меня зовут совершить покупку в их шопе и «в честь 20 летия получить ещё и подарок»

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    13 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 17 апреля 2019 23:19
    dima210194:

    konsul777, у вел хрогически: выборочный запуск/пресс релиз/ обкатка на котах

    у оператора с яйцом было точно также. не надо напоминать, как абоненты плевались?

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35589

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35589
    # 17 апреля 2019 23:49

    sergeiss, напомни, ибо у вел сейчас одинаковые проблемы были

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    13 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 18 апреля 2019 00:33
    dima210194:

    sergeiss, напомни, ибо у вел сейчас одинаковые проблемы были

    напоминаю. тренировка на кошках в режиме реального времени, стоны последних о скоростях и обрывах. всегда можно отмотать форум назад и освежить память.

    велком А1, будем что-нибудь делать со связью на высоких (10 и 16) этажах? центр города. от неофициального представителя по побочному каналу связи хотелось бы услышать что-то более конкретное, чем "мы работаем в этом направлении". у остальных операторов там аналогичная картина, но делать же что-то надо.
    официальное письмо написать пока руки не доходят. короче, проявите инициативу. недовольных нас целое офисное здание и большой жилой дом. всё в центре.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5088

    22 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5088
    # 18 апреля 2019 01:07
    sergeiss:

    велком А1, будем что-нибудь делать со связью на высоких (10 и 16) этажах? центр города. от неофициального представителя по побочному каналу связи хотелось бы услышать что-то более конкретное, чем "мы работаем в этом направлении". у остальных операторов там аналогичная картина, но делать же что-то надо.
    официальное письмо написать пока руки не доходят. короче, проявите инициативу. недовольных нас целое офисное здание и большой жилой дом. всё в центре.

    3G only не помогает?

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    13 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 18 апреля 2019 01:25
    netmaster:

    3G only не помогает?

    проблеме уже больше 10 лет. netmonitor (by parizene) показывает, что телефон за минуту переключается раз 10 между ближайшими БС, равноудалёнными +/-. отсюда обрывы голоса и нулевая передача данных.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35589

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35589
    # 18 апреля 2019 08:02

    sergeiss, мы говорили про этам запуска. так что мимо. в то время было 100/50 у меня, даже эзернет тогда отключал, ибо этого 4г хватало. В соседней ветке ответил Маклауд абоненту, что весной только расширения 2600 ждать, а 1800 расширят только в ноябре :o

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    21 год на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 18 апреля 2019 08:34
    EXEMOK:

    Vital Key:

    Я очень страдаю, что мне приходится ещё лишний com набирать :trollface:

    никто не страдает, но домен 5го уровня это нищебродство

    При выборе тарифа я на такое внимание не обращаю

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5088

    22 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5088
    # 18 апреля 2019 09:05
    sergeiss:

    netmaster:

    3G only не помогает?

    проблеме уже больше 10 лет. netmonitor (by parizene) показывает, что телефон за минуту переключается раз 10 между ближайшими БС, равноудалёнными +/-. отсюда обрывы голоса и нулевая передача данных.

    я не понял 3G only помогает или нет?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35589

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35589
    # 18 апреля 2019 09:59

    Что за ерунда с смс? Сначала не приходили минут, а теперь посыпались?
    Так и не смог по 3д платёж провести :molotok:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    13 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 18 апреля 2019 10:03
    netmaster:

    я не понял 3G only помогает или нет?

    не помогает

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    5907

    13 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    5907
    # 18 апреля 2019 10:38
    konsul777:

    запустили 4g в Пинске.

    Добавлено спустя 1 минута 4 секунды

    https://www.velcom.by/ru/about/news/pinsk-4g.htm

    Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды

    телефон кратковременно подключается к 4g и обратно в 3g переходит, на мтс при этом стабильно находится в сети. Видимо, еще этап настройки-наладки.

    Сегодня уже телефон подключается к 4g, но скорость ниже, чем на МТС.

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1707

    10 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1707
    # 18 апреля 2019 10:45
    shaman237:

    Велком, вы запарили рекламными смс, замаскированными под 20 летие. Начерта подключались ‘отказы от рекламных сообщений’ , если вы кладёте на них?

    Некоторые абоненты действительно получили незапланированные смс, но мы быстро исправились. Сожалеем, что сообщение вызвало у вас негатив.

  • Tar-Anarion Member
    офлайн
    Tar-Anarion Member

    234

    7 лет на сайте
    пользователь #2087171

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 18 апреля 2019 11:56

    О, у вас тут офпредставитель появился)
    velcom_411, может, пора уже двигать вниз ценник на прошлогодние флагманы от Huawei? А то стоимость даже по сравнению с каталогом Онлайнера как-то неприлично завышена. Я понимаю, что официальные поставки, все дела, но тем не менее :D

  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    5055

    20 лет на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    5055
    # 18 апреля 2019 11:59
    Tar-Anarion:

    О, у вас тут офпредставитель появился)
    velcom_411, может, пора уже двигать вниз ценник на прошлогодние флагманы от Huawei? А то стоимость даже по сравнению с каталогом Онлайнера как-то неприлично завышена. Я понимаю, что официальные поставки, все дела, но тем не менее :D

    Хай лучше мхом покроются, но прайсы не сбросят. Кстати, для аккумов длительное хранение очень вредно

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь
  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    22 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 18 апреля 2019 12:48
    Tar-Anarion:

    вниз ценник на прошлогодние флагманы от Huawei

    Официальные прайсы на всякие Хуавеи и Самсунги регулируются самими Хуавеями и Самсунгами - "рекомендованная розничная цена" ;) По этой причине они у всех официальных продавцов одинаковые (может, кроме редких акций)

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • Tar-Anarion Member
    офлайн
    Tar-Anarion Member

    234

    7 лет на сайте
    пользователь #2087171

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 18 апреля 2019 12:55
    MRd:

    Официальные прайсы на всякие Хуавеи и Самсунги регулируются самими Хуавеями и Самсунгами - "рекомендованная розничная цена" ;) По этой причине они у всех официальных продавцов одинаковые (может, кроме редких акций)

    Это я понимаю. Речь как раз про акции. МТС же вон сподобился на Note 8 скинуть ценник до 1000р)

  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    5055

    20 лет на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    5055
    # 18 апреля 2019 13:09 Редактировалось Alex25, 1 раз.
    MRd:

    Tar-Anarion:

    вниз ценник на прошлогодние флагманы от Huawei

    Официальные прайсы на всякие Хуавеи и Самсунги регулируются самими Хуавеями и Самсунгами - "рекомендованная розничная цена" ;) По этой причине они у всех официальных продавцов одинаковые (может, кроме редких акций)

    А Эйпплы чо по такой конской цене? :)

    ЗЫ. Вопрос и представителю...

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23661

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23661
    # 18 апреля 2019 13:16

    А 5.90 за безлимит на новых комфортах - 1го числа снимают? То есть если в следующем месяце безлимит не надо, то когда его отключать? Попахивает каким-то разводом...