Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10347

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10347
    # 12 апреля 2019 16:11
    BigBrother:

    решил таки за подарочком зайти )

    Наверное новых подарков подвезли, разгружают :D

  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4743

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4743
    # 12 апреля 2019 16:16
    MaX_S:

    А вот и опоздал. Лимит подарочков закончился, все раздали

    не очень то и хотелось :D

  • max.sh Senior Member
    офлайн
    max.sh Senior Member

    3768

    13 лет на сайте
    пользователь #269329

    Профиль
    Написать сообщение

    3768
    # 12 апреля 2019 16:19
    BigBrother:

    не очень то и хотелось

    Тож не особо нужно было (на работе WiFi, дома WiFi, в пути не нужно, т.к. за рулем), но дают - взял . Пусть будт.

  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    21 год на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 12 апреля 2019 16:24
    MaX_S:

    BigBrother:

    не очень то и хотелось

    Тож не особо нужно было (на работе WiFi, дома WiFi, в пути не нужно, т.к. за рулем), но дают - взял . Пусть будт.

    Чё вы так волноваетесь? Починят сайт. Можно будет ещё до 21-го (включительно) заказать.

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4743

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4743
    # 12 апреля 2019 16:34
    MaX_S:

    но дают - взял

    У меня в сумме на двух симках 500 минут во все сети и безлимит интернета. Если бы можно было делиться то с радостью передарил кому :trollface:

  • ДжейДжиКей Senior Member
    офлайн
    ДжейДжиКей Senior Member

    1864

    13 лет на сайте
    пользователь #363534

    Профиль
    Написать сообщение

    1864
    # 12 апреля 2019 16:38

    А эти бонусные гигабайты к 20- летию, они на какой скорости? И их можно использовать на торренты?

    VeloMinsk - всегда на приёме!
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27922

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27922
    # 12 апреля 2019 16:39
    ДжейДжиКей:

    бонусные гигабайты к 20- летию, они на какой скорости?

    сколько сеть сможет

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Dragon76 Senior Member
    офлайн
    Dragon76 Senior Member

    775

    12 лет на сайте
    пользователь #563232

    Профиль
    Написать сообщение

    775
    # 12 апреля 2019 20:32

    Как будут списываться минуты из доп.пакета(50 минут) на Комфорте М? При звонках на другие сети или внутри сети тоже?

  • sashык Senior Member
    офлайн
    sashык Senior Member

    4144

    17 лет на сайте
    пользователь #78231

    Профиль
    Написать сообщение

    4144
    # 13 апреля 2019 08:21
    JuliKrasotka:

    11.04.2019 акция «Скидка для новых абонентов тарифов «Комфорт S», «Комфорт M», «Комфорт L», «Комфорт XL» ко дню рождения velcom»

    Клиентам которые ранее являлись абонентами компании и перенесли номер в сеть другого оператора, при переносе номера в сеть velcom с заключением нового договора с выбором тарифного плана «Комфорт S», «Комфорт M», «Комфорт L», «Комфорт XL» предоставляется акционная абонентская плата со скидкой 50% до 31.12.2019 включительно с момента подключения

    А где про это почитать на сайте? Или это закрытая информация?

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    15379

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    15379
    # 13 апреля 2019 08:33

    Значок 4G+ и скорость по спидтесту сейчас 70-80 мегабит/с - вроде и неплохо, хотелось бы постоянно так или лучше :)

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 13 апреля 2019 08:49
    Dragon76:

    Как будут списываться минуты из доп.пакета(50 минут) на Комфорте М? При звонках на другие сети или внутри сети тоже?

    только на другие сети

  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 13 апреля 2019 11:46

    Теперь на тарифный план «Непоседа» можно подключиться в пунктах продаж и обслуживания дилеров. И без часов

  • pamburger Senior Member
    офлайн
    pamburger Senior Member

    1783

    13 лет на сайте
    пользователь #305405

    Профиль
    Написать сообщение

    1783
    # 13 апреля 2019 12:00

    JuliKrasotka, спасибо за инсайды :super:

  • bregid Senior Member
    офлайн
    bregid Senior Member

    1685

    13 лет на сайте
    пользователь #283735

    Профиль
    Написать сообщение

    1685
    # 13 апреля 2019 14:30

    JuliKrasotka, странно. Меня месяц назад подключили на этот тариф без приобретения часов. Правда ещё другое оборудование брал

  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    1180

    8 лет на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    1180
    # 13 апреля 2019 15:39

    а где на сайте можно ознакомиться с правилами по акции для тех кто переносит свой номер и получают скидку на абонплату?

  • Nordan Senior Member
    офлайн
    Nordan Senior Member

    5034

    18 лет на сайте
    пользователь #53714

    Профиль
    Написать сообщение

    5034
    # 13 апреля 2019 16:08
    pumbamen:

    а где на сайте можно ознакомиться с правилами по акции для тех кто переносит свой номер и получают скидку на абонплату?

    https://www.velcom.by/ru/private/support/49585.htm

    BELNETMON | Манiторынг сотавых сетак у Беларусi
  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 13 апреля 2019 16:37
    JuliKrasotka:

    Теперь на тарифный план «Непоседа» можно подключиться в пунктах продаж и обслуживания дилеров. И без часов

    Так и раньше не было ограничений ( на сайте точно не было), просто не предоставлялась скидка на тариф без часов

  • pamburger Senior Member
    офлайн
    pamburger Senior Member

    1783

    13 лет на сайте
    пользователь #305405

    Профиль
    Написать сообщение

    1783
    # 13 апреля 2019 16:50 Редактировалось pamburger, 1 раз.

    Я бы пару человек перевел на Непоседу по полной стоимости. Но если не дают, то пускай будет Универсальный за меньшую плату.

  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    1180

    8 лет на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    1180
    # 13 апреля 2019 23:40
    Nordan:

    pumbamen:

    а где на сайте можно ознакомиться с правилами по акции для тех кто переносит свой номер и получают скидку на абонплату?

    https://www.velcom.by/ru/private/support/49585.htm

    спасибо :beer:

  • ZDES Onliner Auto Club
    офлайн
    ZDES Onliner Auto Club

    1188

    22 года на сайте
    пользователь #2644

    Профиль
    Написать сообщение

    1188
    # 14 апреля 2019 19:35 Редактировалось ZDES, 4 раз(а).

    Сегодня столкнулся с пресловутым "маркетингом" Велкома.
    Пришла СМС про акцию на 20 лет. Ну думаю, может клиенту с 17-летней историей обслуживания "насыплют" чего интересного...
    ага... вот вам бонусы, от которых смех да и только. Уровень текущей конторы "на лицо"...

    Даже несчастные 20 ГБ трафика и то на 30 дней, хоть бы уже на 3 месяца давали, пусть даже раскидывая эти самые 20 ГБ на месяц в равной части...

    Ну, думаю, выберу подписку на Мегаго, вдруг получится когда глянуть какой вечером фильм в хорошем качестве. При выборе бонуса ни слова, о том, как будет оказана услуга...

    И что бы вы думали, мне приходит смс, из которой ты узнаешь, что все это дело через "знаменитое" Вока.ТВ, и нужно переходить, регистрироваться и т.п. чтобы воспользоваться промо-кодом именно на Мегого. :lol: Это при том, что у меня сервис Мегого есть на телевизоре как приложение, и мне не нужно, какое то там "вока", чтобы им воспользоваться. Но при выборе бонусов об этом сообщать не нужно.... )))

    Даже в бонусах по случаю 20-тилетия меня умудрились подвязать меня к абсолютно не нужной услуге в виде Вока.. и пошли тексты после перехода по ссылке...введите свой номер.... первые три месяца бесплатно... а потом что, после этих 3 мес? Счет в плечи, если забыл отключить? Претензии? Что?

    Выбрать другой бонус уже нельзя, хотя бы несчастный интернет на 30 дней )))) все - тебя осчастливили! )

    Последнее время просто выворачивает от того, что я клиент этой организации вот из-за такого маркетинга, а качество мобильного интернета - так это предмет отдельного разговора. Единственное, что постоянно ощущаешь от данной организации - это постоянные попытки поднять твой счет, повысить благодаря тебе ARPU.

    От перехода пока сдерживала только фразочка "абонент в другой сети", когда тебе звонят, но.. чувствую пора на это забить и пойти платить деньги кому то другому.

    Есть, что Велкому ответить по данному комментарию по существу, кроме стандартных общих фраз и отписок? Изложить свое видение текущей политики маркетинга и лояльности в частности и почему она проваливается у клиентов со стажем?

    Был там и здесь, больше ZDES.