Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69309

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69309
    # 1 апреля 2019 12:55

    Vital Key, а это не тех минут не хвтает, которые ы сговорили до подключения пакета ?

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    21 год на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 1 апреля 2019 15:07
    A.Z.:

    Vital Key, а это не тех минут не хвтает, которые ы сговорили до подключения пакета ?

    на 1 число пакет 100 минут был активным и имелся остаток минут. В течение нескольких месяцев остаток всегда был больше 50 минут. Т.е. минуты из ТП вообще расходоваться не должны были.

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69309

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69309
    # 1 апреля 2019 15:13

    Vital Key, на то он и универсальный :insane:
    я к тому, что часть минут из включенного трафика была уже проговорена ? на момент подключения дополнительного пакета ?
    вот я не успел свой смартовский "веб-легкий" на него перевести (2 недели не хватило), а было бы весьма лепо..
    в соседней ветке говорят, что он (универсальный) уже всё. Т.е. не переведешься (действующих абонентов не касается).

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4743

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4743
    # 1 апреля 2019 15:15
    Vital Key:

    Отключил пакет 100 минут и осталось... хотелось бы 50, но реально 36

    мне кажется это система рассчитывает остаток после изменения статуса по минутам не учитывая что вы отключали доппакет

  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    21 год на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 1 апреля 2019 15:17
    A.Z.:

    я к тому, что часть минут из включенного трафика была уже проговорена ? на момент подключения дополнительного пакета ?

    я же написал

    Vital Key:

    В течение нескольких месяцев остаток всегда был больше 50 минут. Т.е. минуты из ТП вообще расходоваться не должны были.

    A.Z.:

    в соседней ветке говорят, что он (универсальный) уже всё. Т.е. не переведешься (действующих абонентов не касается).

    Вполне возможно. Понятно, что бесконечно велком не мог подключать на этот тариф. Я, слава Богу, успел всех своих перевести.

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4743

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4743
    # 1 апреля 2019 15:17
    A.Z.:

    универсальный уже всё. Т.е. не переведешься

    Да. 29-го марта его экстренно похоронили окончательно и безвозвратно. Слишком много хитрых пошли косяками переходить на него

  • morose Senior Member
    офлайн
    morose Senior Member

    2192

    20 лет на сайте
    пользователь #14878

    Профиль
    Написать сообщение

    2192
    # 1 апреля 2019 15:21
    AKBAR:

    У каждого оператора может быть что то похожее.

    Косяки это понятно, бывают. Но могли же барышни из 411 хотя бы выяснить вечером в пятницу, что исправлять будут только в понедельник? Если не могли потому что у них меньше полномочий чем у работников в отделении или еще по какой причине - то на фига в таких случаях они вообще нужны, отвечали бы сразу "идите, мол, в ... ближайший офис, вам там дадут больше информации, мы ни чем помочь не можем". По-моему элементарный кейс. А так получается на ровно месте негатив возник.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69309

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69309
    # 1 апреля 2019 15:25
    Vital Key:

    Понятно, что бесконечно велком не мог подключать на этот тариф. Я, слава Богу, успел всех своих перевести.

    BigBrother:

    Да. 29-го марта его экстренно похоронили окончательно и безвозвратно. Слишком много хитрых пошли косяками переходить на него

    Жаль конечно. Ну да переживем Хотя вот одновременная работа двух твинок теперь бы не помешала.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • AsmoDeius Junior Member
    офлайн
    AsmoDeius Junior Member

    31

    5 лет на сайте
    пользователь #2536327

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 1 апреля 2019 16:56 Редактировалось AsmoDeius, 1 раз.

    Всем доброго. В новых тарифах Комфорт есть услуга подключать безлимит Yutube. Просто вопрос, много ли уйдет левого трафика, если смотреть только Yutube. Читал в условиях, что может быть расход трафика из пакета. Может кто подключал? Реально Гига хватит в резерве.
    Спасибо.

    Ты как хочешь, а я поехала. Твоя крыша.
  • Cholera Member
    офлайн
    Cholera Member

    409

    14 лет на сайте
    пользователь #193489

    Профиль
    Написать сообщение

    409
    # 1 апреля 2019 17:18

    Добрый день! В телефоне, при подключении к мобильному интернету стал писать LTE, вместо 3G. Может тариф сам поменяться, без моего запроса?? Был интернет пакет 350 мб. Очень не хочется, чтобы велком загнал в долги своим 4G

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27922

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27922
    # 1 апреля 2019 17:29

    Cholera, тариф не поменялся. У велкома появился 4g. Если не хотите залезать в "долги", настройте в телефоне контроль трафика

    AsmoDeius:

    много ли уйдет левого трафика, если смотреть только Yutube

    соседней теме написали так

    oliv78:

    запустил первое попавшееся видео: уральские пельмени в HD1080. Посмотрел 20 мин. Трафик на моб составил 400мб. По биллингу на данный момент прошло только 7мб

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    14934

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    14934
    # 1 апреля 2019 17:54
    Cholera:

    Очень не хочется, чтобы велком загнал в долги своим 4G

    4Г от велкома медленнее, чем 3Г от него же.
    Так что с этой точки зрения все спокойно, в единицу времени скачать сможете меньше информации. :D

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10347

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10347
    # 1 апреля 2019 18:41
    mikolaki:

    oliv78:

    запустил первое попавшееся видео: уральские пельмени в HD1080. Посмотрел 20 мин. Трафик на моб составил 400мб. По биллингу на данный момент прошло только 7мб

    Ну если что, то это про тариф и биллинг МТС писалось. А тут как бы Велком, у него могут быть свои принципы подсчёта :-?

  • AsmoDeius Junior Member
    офлайн
    AsmoDeius Junior Member

    31

    5 лет на сайте
    пользователь #2536327

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 2 апреля 2019 09:07

    mikolaki
    Вчера подключил безлимит Yutube. Получилось час фильма на планшете, качество 720, 3g сеть. За это время из пакета ушло около 3мегабайт.
    Но, правда при этом выключена синхронизация, доступ в сеть. Только Yutube.
    Устраивает.

    Ты как хочешь, а я поехала. Твоя крыша.
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27922

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27922
    # 2 апреля 2019 10:07

    AsmoDeius, если будет много трафика уходить, то может имеет смысл подключить ещё безлимит на полмегабита. Только надо узнать, не порежет ли он скорость и на ютуб до полмегабита

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7269

    13 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7269
    # 2 апреля 2019 10:09 Редактировалось -MATPOC-, 1 раз.
    mikolaki:

    AsmoDeius, если будет много трафика уходить, то может имеет смысл подключить ещё безлимит на полмегабита. Только надо узнать, не порежет ли он скорость и на ютуб до полмегабита

    Порежет.
    Техподдержка сказала, что скорость 0.5 Мбит/с станет для всего.

    ... Redmi Note 11 ... Безлимитище Х ... Specialized 29 ...
  • burgennn Member
    офлайн
    burgennn Member

    111

    14 лет на сайте
    пользователь #223158

    Профиль
    Написать сообщение

    111
    # 2 апреля 2019 18:44 Редактировалось burgennn, 2 раз(а).

    Velcom! Месяц назад я я расторг контракт на предоставление услуг связи,на счету были денежные средства, которые я в заявлении указал перевести на другой номер Velcom,деньги до сих пор не переведены! До этого я несколько раз звонил на 410 и узнавал, всё ли в порядке,закрыт ли контракт? Оператор любезно говорила ДА! ВСЁ В ПОРЯДКЕ,ОЖИДАЙТЕ! Вот жду второй месяц! И не надо себя позиционировать как оператор n1. Работать и работать вам ещё! Бывший абонент с 2002г.

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40606

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40606
    # 2 апреля 2019 18:47 Редактировалось Bierman, 1 раз.
    burgennn:

    Работать и работать вам ещё!

    спасибо.. а вам бы читать научиться

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7269

    13 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7269
    # 2 апреля 2019 18:57
    burgennn:

    И не надо себя позиционировать как оператор n1

    velcom уже давно n2 :spy:

    ... Redmi Note 11 ... Безлимитище Х ... Specialized 29 ...
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10347

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10347
    # 2 апреля 2019 19:04
    burgennn:

    Velcom! Месяц назад я я расторг контракт на предоставление услуг связи,на счету были денежные средства, которые я в заявлении указал перевести на другой номер Velcom,деньги до сих пор не переведены! До этого я несколько раз звонил на 410 и узнавал, всё ли в порядке,закрыт ли контракт? Оператор любезно говорила ДА! ВСЁ В ПОРЯДКЕ,ОЖИДАЙТЕ! Вот жду второй месяц! И после этого в моих глазах велком упал ниже плинтуса! И не надо себя позиционировать как оператор n1. Работать и работать вам ещё! Бывший абонент с 2002г.

    Я вот тоже звонил по такому же вопросу. Денег на счету правда почти не было, но просто немного настораживало что логин и пароль для ИССА был активен. Позвонил в 411, сказали что как минимум 1 месяц контракт будет пребывать в подвешенном состоянии, т.к. в течении месяца могут поступить роуминговые счета :-?