Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1809

    13 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1809
    # 25 марта 2019 13:29
    JuliKrasotka:

    за 198 на 32Гб акция с Лимоном, не всем подойдет

    Эх, молодость, молодость.... )))

  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    22 года на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 25 марта 2019 13:33
    vasia-1983:

    JuliKrasotka:

    за 198 на 32Гб акция с Лимоном, не всем подойдет

    Эх, молодость, молодость.... )))

    Подключите на ребёнка, если нужно

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69425

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69425
    # 25 марта 2019 13:53
    Vital Key:

    Так что проще карту памяти вставить, чем 69 лишних рублей платить

    а приложения сча на ведроидах разве ставятся на флэшку ? или все в память ?

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35615

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35615
    # 25 марта 2019 13:54

    pike-x95, бензин по копеечке/литр дорожает раз в неделю. Так что +20коп лишними не будут, если пройти 200м и для здоровья полезно

    JuliKrasotka:

    dima210194:

    JuliKrasotka, что там с халвой+ и модемом за 10р?

    Добавлено спустя 33 секунды

    можно ли провести это как покупка оборудования?

    если магазин работает с халвой то можно, уточняйте в магазине в который пойдете

    спасибо :super:

    Добавлено спустя 26 секунд

    A.Z.:

    Vital Key:

    Так что проще карту памяти вставить, чем 69 лишних рублей платить

    а приложения сча на ведроидах разве ставятся на флэшку ? или все в память ?

    без рута очень мало что ставится на сд

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    22 года на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 25 марта 2019 13:56
    A.Z.:

    Vital Key:

    Так что проще карту памяти вставить, чем 69 лишних рублей платить

    а приложения сча на ведроидах разве ставятся на флэшку ? или все в память ?

    Начиная с 6-го можно использовать карту памяти как расширение встроенной памяти. Специально на карту ставить не нужно, просто в настройках выбрать эту опцию.

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35615

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35615
    # 25 марта 2019 14:00
    Vital Key:

    A.Z.:

    Vital Key:

    Так что проще карту памяти вставить, чем 69 лишних рублей платить

    а приложения сча на ведроидах разве ставятся на флэшку ? или все в память ?

    Начиная с 6-го можно использовать карту памяти как расширение встроенной памяти. Специально на карту ставить не нужно, просто в настройках выбрать эту опцию.

    и потом внезапные перезагрузки тела :lol:
    по крайней мере у меня на б/у карточке так

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    22 года на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 25 марта 2019 14:11
    dima210194:

    и потом внезапные перезагрузки тела
    по крайней мере у меня на б/у карточке так

    из всего мною видимого были проблемы только на одном Y5 2017. И то всё решилось установкой другой карты.

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • Tokyo21 Member
    офлайн
    Tokyo21 Member

    320

    11 лет на сайте
    пользователь #736253

    Профиль
    Написать сообщение

    320
    # 25 марта 2019 14:35

    есть инфа по поводу скорости LTE\4G, потому что в режиме 3G скорость чуть ли не в 4 раза выше чем при LTE\4G, это норм? Тестировано в разных частях города и не на одном устройстве, ситуация аналогична.

  • imaginarius Neophyte Poster
    офлайн
    imaginarius Neophyte Poster

    12

    10 лет на сайте
    пользователь #839233

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 25 марта 2019 14:58
    Tokyo21:

    есть инфа по поводу скорости LTE\4G, потому что в режиме 3G скорость чуть ли не в 4 раза выше чем при LTE\4G, это норм? Тестировано в разных частях города и не на одном устройстве, ситуация аналогична.

    Гомель. В 4G скорость на столько мизерная, что ждать нужно минуты! Перегружать и снова ждать.

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    13 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 25 марта 2019 15:01

    по 4г все вопросы государственному оператору биклауд. http://becloud.by/

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1809

    13 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1809
    # 25 марта 2019 15:04
    sergeiss:

    по 4г все вопросы государственному оператору биклауд

    Какие основания у абонентов велком что-то требовать от биклауда? Они ему деньги не платят и в договорные отношения с ним не вступали...

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5105

    22 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5105
    # 25 марта 2019 15:13
    sergeiss:

    по 4г все вопросы государственному оператору биклауд. http://becloud.by/

    пользователи сотовых операторов платят деньги свои операторам

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 25 марта 2019 15:17
    vasia-1983:

    sergeiss:

    по 4г все вопросы государственному оператору биклауд

    Какие основания у абонентов велком что-то требовать от биклауда? Они ему деньги не платят и в договорные отношения с ним не вступали...

    ну по такой логике Велком договор и не нарушал

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23663

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23663
    # 25 марта 2019 15:23

    Я так понимаю 4г запущен, чтобы показать какое гамно у биклауда, и в очередной закричать - дайте нам своё, будет бусечка?

  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 25 марта 2019 15:26
    dima210194:

    Vital Key:

    A.Z.:

    Vital Key:

    Так что проще карту памяти вставить, чем 69 лишних рублей платить

    а приложения сча на ведроидах разве ставятся на флэшку ? или все в память ?

    Начиная с 6-го можно использовать карту памяти как расширение встроенной памяти. Специально на карту ставить не нужно, просто в настройках выбрать эту опцию.

    и потом внезапные перезагрузки тела :lol:
    по крайней мере у меня на б/у карточке так

    Ниразу не было такой проблемы, когда пользовался карточками . Сейчас неактуально, мне кажется, с количеством встроенной памяти в телефонах. У меня из 64 свободно больше половины , при том , что есть "тяжелые" игры и около 100 приложений

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    13 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 25 марта 2019 15:30
    vasia-1983:

    Какие основания у абонентов велком что-то требовать от биклауда?

    о требованиях речи не идёт. так, вопросы

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35615

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35615
    # 25 марта 2019 15:50

    pike-x95, ну я же пишу разговоры и много видео снимаю на мобильник и мне в 32 гб тесно

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 25 марта 2019 17:48

    dima210194, разговоры много не занимают. Видео выгружаются в Гугл фото

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35615

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35615
    # 25 марта 2019 17:52
    pike-x95:

    dima210194, разговоры много не занимают. Видео выгружаются в Гугл фото

    ну и куча фото. за неполные 2 мес около 18 гб

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 25 марта 2019 17:53

    dima210194, тогда тебе внешний жёсткий диск нужен , а не флешка