Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    1874

    9 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    1874
    # 25 марта 2019 10:17

    Почему-то считал,что 3G модемы уже практически потеряли свою актуальность,т.к. сейчас при необходимости можно подключить свой смарфон как USB-модем. Я так по-крайней мере делаю :shuffle:

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35593

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35593
    # 25 марта 2019 10:17

    mikolaki, я тоже начал тему читать-- всё просто на старых версиях. на новых метод иголки т е разбирать
    а вот списание с баланса расстраивает, ибо при покупке оборудования кешбэк 3%, а при платеже всего 1%
    Тут хотелось бы услышать комментарий Юлии

    Добавлено спустя 1 минута 20 секунд

    ionboy:

    Почему-то считал,что 3G модемы уже практически потеряли свою актуальность,т.к. сейчас при необходимости можно подключить свой смарфон как USB-модем. Я так по-крайней мере делаю :shuffle:

    бжж. Был в шабуневке. Уровень сигнала сети упал до 0% или -107 дБм. и это на улице!!
    так что без триджика+ мачты жизнь=боль

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    1874

    9 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    1874
    # 25 марта 2019 10:24

    dima210194, понял что 3G модем нужен в связке с мачтой,где плохая связь :)

  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 25 марта 2019 10:39
    A.Z.:

    JuliKrasotka:

    gr108117:

    Пришла смс о снижении цены на Huawei Y5 lite, на сайте велкома ничего. Какие условия для покупки, кто подскажет?

    Всем клиентам, при обслуживании и подключении по тарифным планам velcom с абонентской платой равной или больше чем на тарифном плане «Удобный» (кроме тарифных планов линейки Супер WEB, WEB и Нон-стоп, Привет), предоставляется право приобрести смартфоны по специальной цене:
    Huawei Y5 Lite -99 руб
    Xiaomi Redmi 6A 2GB/16GB- 129,00

    При обслуживании И подключении ? Или при уже подключенном контракте тоже ?

    для новых и действующих

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5928

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5928
    # 25 марта 2019 10:40
    JuliKrasotka:

    Huawei Y5 Lite -99 руб
    Xiaomi Redmi 6A 2GB/16GB- 129,00

    Что-то в кабинете у меня старые цены на эти смарты: 159 и 199 соответственно :-? Тариф Комфорт+

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69305

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69305
    # 25 марта 2019 10:43

    Я так понимаю, 99 и 129 это при новом подключении на год. Если на действующий контракт, то 149 и 199.
    По крайней мере, мне так сказали в одном из салонов.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 25 марта 2019 10:48
    A.Z.:

    Я так понимаю, 99 и 129 это при новом подключении на год. Если на действующий контракт, то 149 и 199.
    По крайней мере, мне так сказали в одном из салонов.

    Акция доступна как для действующих, так и для новых абонентов, в связи с чем:

    Для новых абонентов – доступна для ТП с АП равной или больше, чем у ТП Стартовый (кроме ТП линеек ПРИВЕТ, WEB, Супер WEB)

    Для действующих абонентов – доступна для ТП с АП равной или больше, чем у ТП Удобный (кроме ТП линеек ПРИВЕТ, WEB, Супер WEB)

    В письме так написано

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5928

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5928
    # 25 марта 2019 10:48
    A.Z.:

    Я так понимаю, 99 и 129 это при новом подключении на год.

    Возможно. Просто посыл у JuliKrasotka был, как мне кажется, другой. За 129 тот же Редми 6А вполне можно брать, а за 199 уже не так заманчиво)

    Добавлено спустя 1 минута 3 секунды

    JuliKrasotka:

    В письме так написано

    Так а на что ссылаться? Только в салон топать ножками и там говорить, что, дескать, птичка на хвосте принесла, что у вас тут такая вот акция?)

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35593

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35593
    # 25 марта 2019 10:54
    ionboy:

    dima210194, понял что 3G модем нужен в связке с мачтой,где плохая связь :)

    осенью было -85 на телефоне и -80 на модеме в дц-нспа+
    по началу скорость инета была 0,7 кб/с :o
    после тестов с 411 и перезагрузки стало 1/1 мбит/с с комфорт+

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 25 марта 2019 10:54
    SadBullet:

    A.Z.:

    Я так понимаю, 99 и 129 это при новом подключении на год.

    Возможно. Просто посыл у JuliKrasotka был, как мне кажется, другой. За 129 тот же Редми 6А вполне можно брать, а за 199 уже не так заманчиво)

    Добавлено спустя 1 минута 3 секунды

    JuliKrasotka:

    В письме так написано

    Так а на что ссылаться? Только в салон топать ножками и там говорить, что, дескать, птичка на хвосте принесла, что у вас тут такая вот акция?)

    https://www.velcom.by/ru/private/support/22866.htm

  • gr108117 Senior Member
    офлайн
    gr108117 Senior Member

    766

    12 лет на сайте
    пользователь #437267

    Профиль
    Написать сообщение

    766
    # 25 марта 2019 10:57 Редактировалось gr108117, 1 раз.

    Если у меня сейчас ТП "Удобный", я могу получить Xiaomi Redmi 6A 2GB/16GB за 129,00 руб. при условии, что я буду как минимум год оставаться их абонентом с абонплатой не меньшей, чем на ТП "Удобный"? Там китайская версия или международная? ))

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69305

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69305
    # 25 марта 2019 10:58
    SadBullet:

    За 129 тот же Редми 6А вполне можно брать, а за 199 уже не так заманчиво)

    именно)

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 25 марта 2019 11:03
    gr108117:

    Если у меня сейчас ТП "Удобный", я могу получить Xiaomi Redmi 6A 2GB/16GB за 129,00 руб. при условии, что я буду как минимум год оставаться их абонентом с абонплатой не меньшей, чем на ТП "Удобный"? Там китайская версия или международная? ))

    на велком только глобал версии

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35593

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35593
    # 25 марта 2019 11:06

    JuliKrasotka, что там с халвой+ и модемом за 10р?

    Добавлено спустя 33 секунды

    можно ли провести это как покупка оборудования?

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 25 марта 2019 11:10
    dima210194:

    JuliKrasotka, что там с халвой+ и модемом за 10р?

    Добавлено спустя 33 секунды

    можно ли провести это как покупка оборудования?

    если магазин работает с халвой то можно, уточняйте в магазине в который пойдете

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5928

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5928
    # 25 марта 2019 12:40
    JuliKrasotka:

    https://www.velcom.by/ru/private/support/22866.htm

    Спасибо за ссылку :super:

  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1809

    13 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1809
    # 25 марта 2019 13:07
    SadBullet:

    За 129 тот же Редми 6А вполне можно брать, а за 199 уже не так заманчиво)

    Тем более, когда он же, но на 32 гб, сейчас по акции 198 р. )))

  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 25 марта 2019 13:16
    vasia-1983:

    SadBullet:

    За 129 тот же Редми 6А вполне можно брать, а за 199 уже не так заманчиво)

    Тем более, когда он же, но на 32 гб, сейчас по акции 198 р. )))

    за 198 на 32Гб акция с Лимоном, не всем подойдет

  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 25 марта 2019 13:17
    dima210194:

    раз дашборт не залочен, то ат команды доступны в этом варианте? с кинетиком ультра на 2.15 дружит?
    можно ли при такой покупке рассчитаться халвой+?

    Большой кэшбек будет ? :D

    Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд

    30 копеек?

    Добавлено спустя 60 секунд

    ionboy:

    Почему-то считал,что 3G модемы уже практически потеряли свою актуальность,т.к. сейчас при необходимости можно подключить свой смарфон как USB-модем. Я так по-крайней мере делаю :shuffle:

    Я тоже так делаю , но это не всегда удобно.
    Не всегда удобно чтобы телефон был рядом с компьютером , раздача вай фай сильно убивает батарею , мне телефона хватает на 5 часов раздачи . А ещё входящий вызов - интернета нету. Такое себе , честно говоря

    Добавлено спустя 52 секунды

    dima210194, про шабуневку держи в курсе . Всем очень интересно

  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    21 год на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 25 марта 2019 13:22 Редактировалось VitalKey, 1 раз.
    JuliKrasotka:

    vasia-1983:

    SadBullet:

    За 129 тот же Редми 6А вполне можно брать, а за 199 уже не так заманчиво)

    Тем более, когда он же, но на 32 гб, сейчас по акции 198 р. )))

    за 198 на 32Гб акция с Лимоном, не всем подойдет

    А ещё в нём 2 ГБ ОЗУ. Так что проще карту памяти вставить, чем 69 лишних рублей платить ;)

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")