Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    15379

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    15379
    # 20 февраля 2019 10:06

    user_8753820, так что, никаких доказательств не будет кроме чесания языком? Уважаемый, если у вас проблема с элементарной школьной математикой, не стоит оперировать числами.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35593

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35593
    # 20 февраля 2019 10:06
    A.Z.:

    ionboy:

    dubolom2004, велком никогда не был дешёвым :znaika: За качественную связь и хорошее покрытие приходится платить на пару рублей больше конкурентов. Ничего страшного.

    и за уровень техподдержки)

    смешно. уровень отличается на пару %.
    мне уже даже лень тикеты оставлять, а то только кроме перезагрузи телефон ничего не знают

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69310

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69310
    # 20 февраля 2019 10:07 Редактировалось A.Z., 1 раз.

    Не будет оттока. Люди привязаны не только к номеру, а и к оператору, и не будут создавать неудобства всему кругу общения. Представляете себе бизнесмена, абоненты которго будут слышать в трубке про перенесенный номер ?
    Сим второго оператора могут взять, допускаю.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    21 год на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 20 февраля 2019 10:10
    A.Z.:

    Не будет оттока. Устоявшиеся люди привязаны не только к номеру, а и к оператору, и не будут создавать неудобства всему кругу общения. Представляете себе бизнесмена, абоненты которго будут слышать в трубке про перенесенный номер ?
    Сим ворого оператора могут взять, допускаю.

    Совершенно верно. Всей семьёй были на Комфортах, сейчас все на Универсальном. Зато у всех появилась симка лайфа. Так что формально мы не оттокнули ;)

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35593

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35593
    # 20 февраля 2019 10:14
    A.Z.:

    Не будет оттока. Люди привязаны не только к номеру, а и к оператору, и не будут создавать неудобства всему кругу общения. Представляете себе бизнесмена, абоненты которго будут слышать в трубке про перенесенный номер ?
    Сим второго оператора могут взять, допускаю.

    в своем ответе вы не учли одного-- много молодых брало симки, а им и на оператора плевать, и тем более на номер.
    круг знает номер вайбер, на крайний случай там напишут, мол что случилось, что не отвечаешь.
    И сим велкома могла быть второй, с которой попрощаются при отсутствии альтернативы относительно легко

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • max.sh Senior Member
    офлайн
    max.sh Senior Member

    3768

    13 лет на сайте
    пользователь #269329

    Профиль
    Написать сообщение

    3768
    # 20 февраля 2019 10:15
    Vital Key:

    Совершенно верно. Всей семьёй были на Комфортах, сейчас все на Универсальном. Зато у всех появилась симка лайфа. Так что формально мы не оттокнули

    Ну а многие посчитают , что заводить вторую симку это мнимая экономия и проще заплатить эти 5 руб за услугу безлимита и сидеть дальше на Комфорте.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35593

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35593
    # 20 февраля 2019 10:17
    MaX_S:

    Vital Key:

    Совершенно верно. Всей семьёй были на Комфортах, сейчас все на Универсальном. Зато у всех появилась симка лайфа. Так что формально мы не оттокнули

    Ну а многие посчитают , что заводить вторую симку это мнимая экономия и проще заплатить эти 5 руб за услугу безлимита и сидеть дальше на Комфорте.

    уже не заплатишь :lol:
    комфорт+ по акции 1р
    без акции 22р :lol:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • max.sh Senior Member
    офлайн
    max.sh Senior Member

    3768

    13 лет на сайте
    пользователь #269329

    Профиль
    Написать сообщение

    3768
    # 20 февраля 2019 10:20

    dima210194, ну мне например + не нужен, у меня 98% контактов на велкоме. Обычного Комфорта-4 с безлимитом вполне хватает. Даже перебор.

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5928

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5928
    # 20 февраля 2019 10:21
    dima210194:

    это реально только вчера вышла статья на туте про приветы?

    Потому что только вчера появилась информация о них на офсайте.

    Vital Key:

    Я говорил, что отсутствие 4Г и отмена дешёвого интернета вызовут отток

    Так 4Г у Велкома как не было так и нет. И в 2018-м он не появился. Когда ждать отток? В 2019-м?

    dima210194:

    на основе выборки.

    Надеюсь, выборка была представительной? Минимум 1000 человек разного возраста, пола, вероисповедания из разных регионов страны? Или из серии: я и 3-4 моих друга по школе?

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69310

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69310
    # 20 февраля 2019 10:22

    Ну у меня тоже 95% личных контактов на велкоме. У нескольких человек связка вел/мтс и у нескольких только мтс, но мне удобнее звонить всем с велкома. Если межсети выходит много, разово подключая Пакет во все сети (считал как-то - если больше 14 минут в месяц, уже выгоден Пакет 50 минут). Включенных 300 минут по велкому хватает. Я вам даже больше скажу - у меня 2 аппарата в каждодневном пользовании, и оба на велкоме - в смартике Веб легкий. Потому что мне так удобнее :)
    Сколко и каких контактов в рабочем телефоне - никогда не считал, он заточен на звонки без оглядки на направление и там тариф Бизнес анлим (безлимит во все сети) от МТС.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35593

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35593
    # 20 февраля 2019 10:25

    SadBullet, 1000 не было, вышло чуть более 500 с комфортами+ Витебскими. Возраст от 16 до 82 лет

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1809

    13 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1809
    # 20 февраля 2019 10:35
    SadBullet:

    Так 4Г у Велкома как не было так и нет. И в 2018-м он не появился. Когда ждать отток? В 2019-м?

    Рост на 0,2 %, скажем так, величина формальная. Этакая статистическая погрешность, достигнутая, возможно, определёнными манипуляциями с методикой подсчёта, увеличением порога отключения неактивных сим. Еле-еле удалось сохранить ARPU в рублях, несмотря на увеличение тарифов. Интересно было бы сравнить с годовыми данными МТС

  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    21 год на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 20 февраля 2019 10:40
    MaX_S:

    Ну а многие посчитают , что заводить вторую симку это мнимая экономия и проще заплатить эти 5 руб за услугу безлимита и сидеть дальше на Комфорте.

    Возможно, они и правы. Но за 5 руб на лайфе у меня безлимит внутри сети и 4 гб интернета (юр. лицо).

    SadBullet:

    Так 4Г у Велкома как не было так и нет. И в 2018-м он не появился. Когда ждать отток? В 2019-м?

    Я не обладаю всей информацией, чтобы ответить на этот вопрос. Я в курсе, что вы принимаете только документально заверенные факты, но я имею право высказать своё мнение, основанное на логике, и вы не можете помешать этому. Думаю, что в 2019 году у велкома появится 4Г и мы не узнаем ответ на этот вопрос.

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5928

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5928
    # 20 февраля 2019 10:40
    vasia-1983:

    Рост на 0,2 %, скажем так, величина формальная.

    Да никто не спорит, что это не бог весть какой прирост. Просто некоторые кричали про отток абонентской базы с велкома на МТС в катастрофических (для велкома) масштабах. На деле же база осталась при своих. Насчет ARPU, думаю у МТС цифры не намного лучше, учитывая что большая двойка весь год мерилась акциями.

  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    21 год на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 20 февраля 2019 10:42
    vasia-1983:

    Рост на 0,2 %, скажем так, величина формальная. Этакая статистическая погрешность, достигнутая, возможно, определёнными манипуляциями с методикой подсчёта, увеличением порога отключения неактивных сим. Еле-еле удалось сохранить ARPU в рублях, несмотря на увеличение тарифов. Интересно было бы сравнить с годовыми данными МТС

    Помню как вместе с "Готовым абонементом" в конце 2016 года велком давал по 5 симок привета с 1гб интернета. Интересно, зачем ему это было нужно? ;)

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5928

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5928
    # 20 февраля 2019 10:50
    Vital Key:

    Помню как вместе с "Готовым абонементом" в конце 2016 года велком давал по 5 симок привета с 1гб интернета.

    Тут нужно знать методику рассчета абонентской базы. Считают количество выданных симок или же количество заключенных договоров.

  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    21 год на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 20 февраля 2019 11:03
    SadBullet:

    Считают количество выданных симок или же количество заключенных договоров.

    :lol: Думаете эти симки без договора давали?
    Я не могу подтвердить документально, но полагаю, что считают количество подключённых (активные+заблокированные) номеров.

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5928

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5928
    # 20 февраля 2019 11:05
    Vital Key:

    Думаете эти симки без договора давали?

    Ну вам же давали. На каждую симку по договору?

  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    21 год на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 20 февраля 2019 11:07
    SadBullet:

    Ну вам же давали. На каждую симку по договору?

    Конечно. Без договора законодательство РБ не пережило бы :)

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5928

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5928
    # 20 февраля 2019 11:11
    Vital Key:

    Без договора законодательство РБ не пережило бы

    Меня сейчас больше волнует методика подсчета. Если, как вы утверждаете, на каждую выданную вам приветовскую симку вам выдали и отдельный договор, то логично предположить, что считают заключенные и не расторгнутые договоры.