Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1809

    13 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1809
    # 20 февраля 2019 02:11
    ACE-F:

    в рублях, получается, арпу выросло?

    По среднему курсу нацбанка: 2017: 4,7*2,1783 = 10,24 р.; 2018: 4,2*2,4054 = 10,10 р.

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27922

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27922
    # 20 февраля 2019 07:38
    dubolom2004:

    в этом году нормального ответа на безлимит от МТС

    У МТС есть безлимит?

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3094

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3094
    # 20 февраля 2019 07:45
    1972420:

    Все же у Велика цены какие то запредельные."Комфорт 16"-37 целковых против 20 МТС "Супер max"

    Ну а я что писал. Мтс в полтора раза дешевле.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69310

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69310
    # 20 февраля 2019 07:46

    user_8753820, слился, трепло ?

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    1874

    9 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    1874
    # 20 февраля 2019 07:54
    1972420:

    Все же у Велика цены какие то запредельные."Комфорт 16"-37 целковых против 20 МТС "Супер max"

    Ничего страшного если на 10 копеек в день придётся заплатить за качественную связь Велкома :-? Ничего плохого в этом не вижу. Зато покрытие одно из лучших :znaika: И контакты в тел.книге 95% велкомовских.

  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    21 год на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 20 февраля 2019 08:31
    SadBullet:

    В чем вы меня собрались разочаровать? В том, что абонбаза велкома выросла? Откуда вам знать, за счет чего? Да и какая разница? Товарищ из Бреста полгода рассказывал, что с велкома все сбежали на МТС и Лайф. Как видно из отчета, это, разумеется, не так.

    0.2% выросла? 0,2% это меньше 10 тыс. абонентов. Я бы сильно этим не гордился. Хотя, в отсутствии 4Г база не уменьшилась - уже достижение.

    ionboy:

    Ничего страшного если на 10 копеек в день придётся заплатить за качественную связь Велкома

    На 10 копеек качественнее МТСа? :) Что вы имеете ввиду под качественной связью? У меня все 3 оператора работают достаточно качественно.

    ionboy:

    И контакты в тел.книге 95% велкомовских.

    Это да ;)

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7269

    13 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7269
    # 20 февраля 2019 08:53 Редактировалось -MATPOC-, 1 раз.
    mikolaki:

    dubolom2004:

    в этом году нормального ответа на безлимит от МТС

    У МТС есть безлимит?

    Конечно есть.. Правда на низкой скорости.
    Хотя и просто безлимит есть..
    Речь же про интернет идет?..

    ... Redmi Note 11 ... Безлимитище Х ... Specialized 29 ...
  • BugsBanny Member
    офлайн
    BugsBanny Member

    193

    15 лет на сайте
    пользователь #147729

    Профиль
    Написать сообщение

    193
    # 20 февраля 2019 08:57
    ionboy:

    И контакты в тел.книге 95% велкомовских.

    Интересно что у всех 95 % контактов велкомовских, только почему-то у МТС абонентов около 5,5 млн., а у Велкома 4,5 млн.?
    P. S. Отвечать не надо, это риторический вопрос.

  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    21 год на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 20 февраля 2019 09:26
    BugsBanny:

    P. S. Отвечать не надо, это риторический вопрос.

    Чё серьёзно не догадываетесь?

    BugsBanny:

    Интересно что у всех 95 % контактов велкомовских, только почему-то у МТС абонентов около 5,5 млн., а у Велкома 4,5 млн.?

    Абоненты распределены неравномерно по территории РБ и среди разных социально-возрастных групп.

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5928

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5928
    # 20 февраля 2019 09:37
    Vital Key:

    0.2% выросла? 0,2% это меньше 10 тыс. абонентов.

    Вы же 12 стульев смотрели и читали, я надеюсь? "Мальчик. Кто скажет, что это девочка, пусть первым бросит в меня камень". Выросла хоть на 0,00002%, где отток?

    dima210194:

    овер 40% закроет контракты и будет отток, получается

    Почему не 140, Дима? Откуда вы эти цифры берете? Из серии "Мне так кажется"?

  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3094

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3094
    # 20 февраля 2019 09:37
    BugsBanny:

    ionboy:

    И контакты в тел.книге 95% велкомовских.

    Интересно что у всех 95 % контактов велкомовских, только почему-то у МТС абонентов около 5,5 млн., а у Велкома 4,5 млн.?
    P. S. Отвечать не надо, это риторический вопрос.

    Ну почему же. Вполне поверю. У меня например в Бресте 99 % контактов на Мтс. Один только контакт из 200 на Велком и то у него два номера Мтс и Велком. На весь Брест только три точки велком, при чем малюсенькие. Например головной офис Мтс в Бресте в раз 20 больше Велкома, что находится напротив.

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5928

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5928
    # 20 февраля 2019 09:38
    user_8753820:

    На весь Брест только три точки велком, при чем малюсенькие.

    Сколько в сантиметрах?

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    15379

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    15379
    # 20 февраля 2019 09:38
    user_8753820:

    Например головной офис Мтс в Бресте в раз 20 больше Велкома, что находится напротив.

    доказательства в студию (вот чтоб прям у велкома была коморка 20кв.м., а у мтс большая студия на 400кв.м. (то есть пруф или балабол).

  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3094

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3094
    # 20 февраля 2019 09:49

    Советую приехать и посмотреть. Как раз велком и мтс главные областные офисы напротив друг друга... По количеству сотрудников в Велкоме 3 - человека, в Мтс человек 30.по площади Мтс 2 этажа + сами помещения в раз 5 больше велкома

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69310

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69310
    # 20 февраля 2019 09:54

    user_8753820, так где скрины ? или сначала ляп-ляп языком, а потом делается страшно ?

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • dubolom2004 Senior Member
    офлайн
    dubolom2004 Senior Member

    3518

    19 лет на сайте
    пользователь #23570

    Профиль
    Написать сообщение

    3518
    # 20 февраля 2019 09:59
    mikolaki:

    dubolom2004:

    в этом году нормального ответа на безлимит от МТС

    У МТС есть безлимит?

    Хотите сказать, что у МТС сейчас вообще нет ни голосовых, ни интернетных безлимитов, только у Велкома они есть, да еще самые дешевые на рынке что ли? :D Это троллинг что ли такой? :shuffle:

  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    1874

    9 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    1874
    # 20 февраля 2019 10:03

    dubolom2004, велком никогда не был дешёвым :znaika: За качественную связь и хорошее покрытие приходится платить на пару рублей больше конкурентов. Ничего страшного.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69310

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69310
    # 20 февраля 2019 10:04
    ionboy:

    dubolom2004, велком никогда не был дешёвым :znaika: За качественную связь и хорошее покрытие приходится платить на пару рублей больше конкурентов. Ничего страшного.

    и за уровень техподдержки)

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    21 год на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 20 февраля 2019 10:04
    SadBullet:

    Вы же 12 стульев смотрели и читали, я надеюсь? "Мальчик. Кто скажет, что это девочка, пусть первым бросит в меня камень". Выросла хоть на 0,00002%, где отток?

    Я когда-то говорил, что отток имеет место быть? Я говорил, что отсутствие 4Г и отмена дешёвого интернета вызовут отток, но что он уже начался в 2018 году я ниразу не говорил. Т.к. я не обладаю такой информацией.

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35593

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35593
    # 20 февраля 2019 10:05

    SadBullet, на основе выборки. время покажет, на сколько прогноз был успешный.

    user_8753820:

    Советую приехать и посмотреть. Как раз велком и мтс главные областные офисы напротив друг друга... По количеству сотрудников в Велкоме 3 - человека, в Мтс человек 30.по площади Мтс 2 этажа + сами помещения в раз 5 больше велкома

    ждем очень фото, репутация ваша так себе.
    ===
    это реально только вчера вышла статья на туте про приветы?

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??