Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69432

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69432
    # 19 февраля 2019 21:49

    dima210194, ну он бил себя в грудь медным тазом :trollface:

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35616

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35616
    # 19 февраля 2019 22:04
    A.Z.:

    dima210194, ну он бил себя в грудь медным тазом :trollface:

    не помню такого. Подморозило бы-- можно было сгонять в 2 места, даже 3. Дзержинск, Шабуневка, Ивенец

    Добавлено спустя 14 секунд

    потестить опсосов там

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69432

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69432
    # 19 февраля 2019 22:13
    dima210194:

    не помню такого.

    удалили вместе с еще парой страниц постов

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5928

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5928
    # 19 февраля 2019 22:16
    user_8753820:

    Как бы если Мтс в полтора раза дешевле - побегут на Мтс

    Специально для тех, кто из Бреста:

    Отчет A1 Telekom Austria Group за 2018 год гласит, что общий доход ее белорусского актива — телеком-оператора velcom — составил 389,3 млн евро. Это рост на 3,8%. Больше всего дала мобильная связь — 247 млн евро. Абонентская база выросла на 0,2% и составила более 4,87 млн абонентов.
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35616

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35616
    # 19 февраля 2019 22:20
    A.Z.:

    dima210194:

    не помню такого.

    удалили вместе с еще парой страниц постов

    сохраняй скрины, чтобы было позорнее ему

    SadBullet:

    user_8753820:

    Как бы если Мтс в полтора раза дешевле - побегут на Мтс

    Специально для тех, кто из Бреста:

    Отчет A1 Telekom Austria Group за 2018 год гласит, что общий доход ее белорусского актива — телеком-оператора velcom — составил 389,3 млн евро. Это рост на 3,8%. Больше всего дала мобильная связь — 247 млн евро. Абонентская база выросла на 0,2% и составила более 4,87 млн абонентов.

    посмею разочаровать, но это благодаря комфорт+ для Витебска. ИНтересная статистика будет на 9 сентября

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • 19101 Onliner Auto Club
    офлайн
    19101 Onliner Auto Club

    3872

    20 лет на сайте
    пользователь #19101

    Профиль
    Написать сообщение

    3872
    # 19 февраля 2019 22:20

    dima210194, c Ивенца бы все логи и координаты бс

    BELNETMON нетманiторынг на Беларусi
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5928

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5928
    # 19 февраля 2019 22:23
    dima210194:

    посмею разочаровать, но это благодаря комфорт+ для Витебска.

    В чем вы меня собрались разочаровать? В том, что абонбаза велкома выросла? Откуда вам знать, за счет чего? Да и какая разница? Товарищ из Бреста полгода рассказывал, что с велкома все сбежали на МТС и Лайф. Как видно из отчета, это, разумеется, не так.

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    26960

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    26960
    # 19 февраля 2019 22:27
    dima210194:

    потестить опсосов там

    А смысл?
    У меня родственники на Нарочи, бываю там регулярно. В радиусе 2-3 км качество связи разное. У меня и велком и мтс, поэтому наблюдаю это уже многие годы. Где-то сильный сигнал у одного, чуть в стороне у другого, где-то оба приличные.
    В местных лесах знаю пару провальных мест где либо вообще нет сигнала, либо полделения только у мтс. Даже голос с трудом передает.
    Так что все эти типа тесты - ни о чем, если говорить в целом о населенном пункте.
    У отца на Рокоссовского окна квартиры на две строны, и угловой подъезд, 1-этаж. В комнате, где окна выходят во двор "внутрь угла" - инет и от велкома и мтс едва тянет. Стоит перейти в другую комнату - всё летает.
    Особенности рельефа местности, что такого...

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69432

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69432
    # 19 февраля 2019 22:28
    dima210194:

    сохраняй скрины, чтобы было позорнее ему

    ему ?? :trollface: с*ы в глаза - божья роса)

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35616

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35616
    # 19 февраля 2019 22:47
    .::Favourite::.:

    dima210194, c Ивенца бы все логи и координаты бс

    ну явно не сейчас-- там же лужища, и в больших сапогах передвигаться не комильфо.
    просьбу принял. нужна погода и бюджет

    SadBullet:

    dima210194:

    посмею разочаровать, но это благодаря комфорт+ для Витебска.

    В чем вы меня собрались разочаровать? В том, что абонбаза велкома выросла? Откуда вам знать, за счет чего? Да и какая разница? Товарищ из Бреста полгода рассказывал, что с велкома все сбежали на МТС и Лайф. Как видно из отчета, это, разумеется, не так.

    того, что не придумай пряник-- овер 40% закроет контракты и будет отток, получается
    Leo-Leo, вынужден кормить 3их, но, видимо, скоро Лайф не буду-- за выходки с совместным проектом.
    тесты, хоть какое-то обоснование слов. имхо
    A.Z., я не приверженец матных выражений, сорян. но смысл ярко описал :idea:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69432

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69432
    # 19 февраля 2019 22:50

    Leo-Leo, так да, знаю пару мест в Минске, где по словам жителей, велком ловит хреново :) в одном из них сегодня был в гостях. Тестить правда не тестил (и так было чем заняться). Рядом со вторым кольцом :D

    Добавлено спустя 30 секунд

    dima210194:

    A.Z., я не приверженец матных выражений, сорян. но смысл ярко описал

    ну то не совсем мат, но ведь так и есть)

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35616

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35616
    # 19 февраля 2019 22:58

    A.Z., придумал :trollface:
    #няўтульнаясетка
    ну и ради правды-- стало скучненько на поле акционных тарифов

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69432

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69432
    # 19 февраля 2019 23:42
    dima210194:

    ну и ради правды-- стало скучненько на поле акционных тарифов

    не смотрю на них. Менять номер точно не буду. По трем контрактам (2 из них у меня) выходит в месяц порядка 15 рублей, смартовый номер в апреле переведу на Универсальный, а Удобный * 2 пусть так и остаются :)

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • SpmOn Junior Member
    офлайн
    SpmOn Junior Member

    36

    5 лет на сайте
    пользователь #2673688

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 19 февраля 2019 23:48
    A.Z.:

    , так да, знаю пару мест в Минске, где по словам жителей, велком ловит хреново в одном из них сегодня был в гостях

    12 детская пол-ка на уманской, связи от велкома внутри пол-ки нет.
    но может на данный момент они сделали что то с этим. мы переехали - заценить не смогу.
    но было забавнг, когда нет связи в детской пол-ке

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    92

    7 лет на сайте
    пользователь #1972420

    Профиль

    92
    # 19 февраля 2019 23:55

    Все же у Велика цены какие то запредельные."Комфорт 16"-37 целковых против 20 МТС "Супер max"

  • dubolom2004 Senior Member
    офлайн
    dubolom2004 Senior Member

    3520

    19 лет на сайте
    пользователь #23570

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 19 февраля 2019 23:56 Редактировалось dubolom2004, 2 раз(а).
    sergeiss:

    dubolom2004:

    Или Велком решил временно выключиться из борьбы за абонентов?

    а зачем ему абоненты, у которых нет денег? или тарифы, которые не приносят денег?

    Как будто на прошлогодних "полугодовых" бесплатных безлимитах на Комфортах Велком деньги не терял.

    mikolaki:

    user_8753820, пока что велком отчитался, что в прошлом году абонентская база выросла

    Велком увеличил абонбазу в 2018 из-за постоянной с апреля по декабрь 2018 акции на Комфортах с бесплатными безлимитами - и то набрал совсем немного абонбазы, меньше МТС с его Безлимитищем. А в этом году нормального ответа на безлимит от МТС Велком пока не предоставил - тут его абонбаза не то что больше не увеличится, а в минус 100% пойдет, если Велком на МТС Супер Max адекватно не ответит.

  • SpmOn Junior Member
    офлайн
    SpmOn Junior Member

    36

    5 лет на сайте
    пользователь #2673688

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 20 февраля 2019 00:23

    а разве у велком не снизился arpu? ну увеличение абон. базы произошло, но арпуха то снизилась. на на процентов 10 она снизилась

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 20 февраля 2019 01:16
    SpmOn:

    на на процентов 10 она снизилась

    а где вы это прочитали?

  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1809

    13 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1809
    # 20 февраля 2019 01:49
    ACE-F:

    а где вы это прочитали?

    ARPU упала с 4,7 евро до 4,2. Данные есть в отчете по ссылке, страница 13

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 20 февраля 2019 01:58
    vasia-1983:

    ARPU упала с 4,7 евро до 4,2.

    в рублях, получается, арпу выросло?