Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    15788

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    15788
    # 19 января 2019 11:58
    dubolom2004:

    Чем покупка хлеба отличается от покупки набора услуг сотовой связи?

    Много чем отличается )) Хотя.. допустим, мне не нравится сам магазин, где продают этот хлеб за 1р, не нравится что там постоянно очереди, а в том магазине, где хлеб за 1,5р (не надо ля-ля про разницу в 5 раз), и парковка удобнее, и других товаров помимо хлеба больше. И что, идти спецом в тот магаз за хлебов за 1р?)))

  • юлася43 Senior Member
    офлайн
    юлася43 Senior Member

    1437

    15 лет на сайте
    пользователь #150966

    Профиль
    Написать сообщение

    1437
    # 19 января 2019 12:03
    SvolotcH:

    dubolom2004:

    Чем покупка хлеба отличается от покупки набора услуг сотовой связи?

    Много чем отличается )) Хотя.. допустим, мне не нравится сам магазин, где продают этот хлеб за 1р, не нравится что там постоянно очереди, а в том магазине, где хлеб за 1,5р (не надо ля-ля про разницу в 5 раз), и парковка удобнее, и других товаров помимо хлеба больше. И что, идти спецом в тот магаз за хлебов за 1р?)))

    Это сугубо вопрос приоритетов, для кого-то на первом месте сервис, для кого-то экономия, правильного выбора просто нет

  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    2993

    7 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    2993
    # 19 января 2019 12:08

    dubolom2004, он может и такой же, но там всегда очереди и он вечно чёрствый. ;)

    Всё будет хорошо...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 19 января 2019 12:24
    dubolom2004:

    A.Z.:

    Прыгать с оператора на оператора ? Извините..

    А где здесь oliv78 прыгает? У человека две симки - он просто выбирает какую симку сделать основной.

    shaman237:

    Я видимо слишком стар стал, чтобы понимать такие извращения с двумя операторами. Особенно когда цена вопроса 10уе/месяц

    Вы хлеб за 5 руб будете брать в одном магазине, когда один и то же или очень похожий хлеб в соседнем магазине стоит 1 руб, причем каждый месяц? Чем покупка хлеба отличается от покупки набора услуг сотовой связи?

    Во сравнение. Добавьте ещё вводную: хлеб в магазине за рубль периодически недопекается или пережаривается, от него у детей бывают аллергические высыпания и купить его можно отстояв очередь, на выходе из которой кассир Маша хамит
    Да, я выберу за 5

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 19 января 2019 12:36
    SvolotcH:

    dubolom2004:

    Чем покупка хлеба отличается от покупки набора услуг сотовой связи?

    Много чем отличается )) Хотя.. допустим, мне не нравится сам магазин, где продают этот хлеб за 1р, не нравится что там постоянно очереди, а в том магазине, где хлеб за 1,5р (не надо ля-ля про разницу в 5 раз), и парковка удобнее, и других товаров помимо хлеба больше. И что, идти спецом в тот магаз за хлебов за 1р?)))

    Да. 50 копеек пока нигде не валяются

  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    2993

    7 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    2993
    # 19 января 2019 12:53

    Anti-lifeboy, ну каждый ценит своё по разному. Вас устраивает горелый и чёрствый, но за 1руб покупайте, мы же не против;)

    Всё будет хорошо...
  • ssaf Senior Member
    офлайн
    ssaf Senior Member

    2793

    17 лет на сайте
    пользователь #85888

    Профиль
    Написать сообщение

    2793
    # 19 января 2019 14:33 Редактировалось ssaf, 2 раз(а).
    oliv78:

    Во вторых мой номер МТС знают все, а вот Велком только малая часть абонентов, поэтому при использовании Велкома я сейчас пользуюсь услугой антиопределитель номера, дабы номер не светить.

    Есть у меня одна знакомая - тоже себе врубила антиопределитель номера.
    Когда звонит - я снимаю трубку и сразу говорю - "Ира, привет". Она долго допытывалась, как я узнаю, что это она звонит.
    Так говорю, ты единственная из моих знакомых, у кого антиопределитель включен :-)

    Добавлено спустя 18 минут 42 секунды

    oliv78:

    Ну мне нужно 15 часов разговоров в любую сеть и 10Гб интернета. Таковы уж мои потребности. Сейчас на Комфорте+. С разговорами всё ок, а вот интернета не хватает. Тариф "Супер max" полностью подходит по параметрам, да и цена почти такая же как на Комфорте+. Но если бы Велком смог предложить что то похожее по такой же цене, остался бы тут. Но вижу что Велком не сильно торопиться :(

    Тут видите ли проблема в том, что эти 15ГБ интернета от МТС могут оказаться с таким качеством, что все плюсы покажутся несущественными. :)

    P.S. Тоже как-то дернулся на "Безлимитище" (показалось выгодно). "Качественный" интернет от МТС еле выдержал 3 месяца.

  • mr_ask Senior Member
    офлайн
    mr_ask Senior Member

    509

    15 лет на сайте
    пользователь #173208

    Профиль
    Написать сообщение

    509
    # 19 января 2019 14:55
    oliv78:

    ACE-F:

    oliv78:

    Мне интернета не хватает

    так безлимит же есть

    Как бы всё верно, но тут интернет будет ограничен по скорости - это раз. Что не всегда удобно. Во вторых мой номер МТС знают все, а вот Велком только малая часть абонентов, поэтому при использовании Велкома я сейчас пользуюсь услугой антиопределитель номера, дабы номер не светить. А это ещё +2 с копейками АП. А при использовании МТС мне не придётся скрывать номер. Итого выходит на Велкоме около 25 рублей АП. С ограниченным интернетом. А на МТС это будет 20 руб. Итого пока выбор очевиден. Буду ждать конца месяца, если Велком не пошевелится, значит деньги получит МТС :-? Тут никаких личных притензий, здесь всё как на тендере :D , кто предложил лучшие условия, тот и выйграл :)

    Мои условия - безлимит звонков, безлимит интернета. Сейчас у меня комфорт+ с подключённым безлимитном интернета. В сумме приблизительно 21 рубль. Ограничения по скорости??? Ерунда полная - для моих нужд хватает. Что на похожих условиях даст всеми вами любимый мтс??? Или лайф... Да, очень смешно было когда перенес номер с мтс на velcom и счета сократились на половину...

    Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды

    oliv78:

    shaman237:

    oliv78, так неудобно ж будет с антиопределителем :-?

    А в чём не удобство ?

    В ваших понтах... Если я не хочу чтобы мой номер знали - я его тупо не даю... Рабочий номер у меня работает строго с 8.30 до 17.30

    Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд

    oliv78:

    dima210194, да не реагируйте. Мы тут в меньшинстве :D Тут на форуме одни олигархи :D

    Это оскорбление или вы приравниваете себя к высшему обществу??? Или может назначаете себя властелином вселенной???

    Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды

    oliv78:

    shaman237:

    Что же там интересней?

    Ну мне нужно 15 часов разговоров в любую сеть и 10Гб интернета. Таковы уж мои потребности. Сейчас на Комфорте+. С разговорами всё ок, а вот интернета не хватает. Тариф "Супер max" полностью подходит по параметрам, да и цена почти такая же как на Комфорте+. Но если бы Велком смог предложить что то похожее по такой же цене, остался бы тут. Но вижу что Велком не сильно торопиться :(

    Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды

    shaman237:

    Никогда не понимал попрыгунчиков

    Так я и не попрыгунчик. У меня есть номер и там и тут. Просто выбираю на каком операторе тариф удобнее. На втором обычно перевожу симку на тариф без АП, на Велкоме - Привет, на МТС - Онлайнер, чтобы симка работала только на приём :-?

    Читайте внимательно условия тарифов супер...

    Мысль - это оргазм мозга... Счастлив умеющий думать
  • pamburger Senior Member
    офлайн
    pamburger Senior Member

    1785

    14 лет на сайте
    пользователь #305405

    Профиль
    Написать сообщение

    1785
    # 19 января 2019 15:10
    mr_ask:

    Сейчас у меня комфорт+ с подключённым безлимитном интернета

    Ну, это пока что дополнительная опция, а не фишка тарифа, в конце месяца узнаем, что предоставит нам велком.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    70340

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    70340
    # 19 января 2019 15:13
    mr_ask:

    Если я не хочу чтобы мой номер знали - я его тупо не даю

    именно :super:

    mr_ask:

    Рабочий номер у меня работает строго с 8.30 до 17.30

    +1
    оставляю рабочий смарт на работе. Если форсмажор - есть звонилка с твинкой

    Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд

    А коллеги знают личный номер

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35834

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35834
    # 19 января 2019 15:17
    don_ready:

    mr_ask:

    Сейчас у меня комфорт+ с подключённым безлимитном интернета

    Ну, это пока что дополнительная опция, а не фишка тарифа, в конце месяца узнаем, что предоставит нам велком.

    отключаемая услуга

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5250

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5250
    # 19 января 2019 15:43

    а сейчас подключают на Универсальный? если да, то без проблем? или надо как-то уговаривать или намекать на отключение? и с Привет можно на Универсальный перевести номер?

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    70340

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    70340
    # 19 января 2019 15:44

    На Универсальный не подключают, а переводят. Номер должен использоваться не меньше года.
    Могут перевести. А могут и нет.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • pamburger Senior Member
    офлайн
    pamburger Senior Member

    1785

    14 лет на сайте
    пользователь #305405

    Профиль
    Написать сообщение

    1785
    # 19 января 2019 15:49

    Pablo_, номер должен обслуживаться минимум год, чтобы перевели, подключиться нельзя. По поводу Привета нужно спрашивать у специалистов.

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5250

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5250
    # 19 января 2019 15:52 Редактировалось Pablo_, 1 раз.

    A.Z., don_ready, извиняюсь, перевести номер:) про не меньше года - в курсе

    A.Z.:

    Могут перевести. А могут и нет.

    просто пару страниц назад некоторые свободно пишут, что вот стукнет год - пойду и переведу на Универсальный...
    пойти помучать девушку из поддержки в вк.... :D

  • pamburger Senior Member
    офлайн
    pamburger Senior Member

    1785

    14 лет на сайте
    пользователь #305405

    Профиль
    Написать сообщение

    1785
    # 19 января 2019 15:59

    Pablo_, проще через колл-центр, сам лично перевел два номера, но не Приветовских.

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5449

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5449
    # 19 января 2019 16:09
    Pablo_:

    а сейчас подключают на Универсальный? если да, то без проблем? или надо как-то уговаривать или намекать на отключение? и с Привет можно на Универсальный перевести номер?

    Переключают без проблем если стаж больше 1 года но насчет Прювета я не уверен

  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    5944

    13 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    5944
    # 19 января 2019 16:15
    Pablo_:

    а сейчас подключают на Универсальный? если да, то без проблем? или надо как-то уговаривать или намекать на отключение? и с Привет можно на Универсальный перевести номер?

    а что такого классного в этом тарифе, что про него тут так много пишут?
    На сайте не вижу такого, может "Удобный" имеется ввиду?

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40660

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40660
    # 19 января 2019 16:26

    konsul777, это секретный тариф

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    5944

    13 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    5944
    # 19 января 2019 16:45

    Bierman, неужто безлимит на всё за 0? :lol: