Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 14 ноября 2018 15:13
    dima210194:

    в прошлом мес 6 и 10, в этом 6 и 14

    а не пофик?
    A.Z. вон пишет, что и детализацию задержали

    заняты все, 4G внедряют :trollface:

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35593

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35593
    # 14 ноября 2018 15:16

    ACE-F, пофик, но мне больше по нраву последний вариант 6 и 14. плачу 15)

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 14 ноября 2018 15:22
    dima210194:

    ACE-F, пофик, но мне больше по нраву последний вариант 6 и 14. плачу 15)

    будь мужиком, плати 1-го

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35593

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35593
    # 14 ноября 2018 15:37
    ACE-F:

    dima210194:

    ACE-F, пофик, но мне больше по нраву последний вариант 6 и 14. плачу 15)

    будь мужиком, плати 1-го

    а 1 ничего нет)) зп 15

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23661

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23661
    # 14 ноября 2018 17:35

    Вот и я столкнулся с проблемой, что не доходят СМСки от сервисов. В данном случае хотел в ми аккаунт на компе залогиниться, говорит мне счас придет СМСка, не приходит. Кого и как пинать - китайцев или Велком?

  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 14 ноября 2018 18:05 Редактировалось pike-x95, 1 раз.

    EXEMOK, на лайф тоже не приходит. Аналогичную операцию хотел проделать

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27921

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27921
    # 14 ноября 2018 21:22
    A.Z.:

    Позвонил на 410 и буквально через 5 минут получил на почту счета-детальки. за октябрь.
    В подробности не вдавался, что и как было.

    Только что сами прислали

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Rewards Senior Member
    офлайн
    Rewards Senior Member

    12278

    7 лет на сайте
    пользователь #2103286

    Профиль
    Написать сообщение

    12278
    # 14 ноября 2018 22:43
    pike-x95:

    EXEMOK, на лайф тоже не приходит. Аналогичную операцию хотел проделать

    на лайфе на сайте на их есть такая услуга -вся детализация за любой период видна

  • dubolom2004 Senior Member
    офлайн
    dubolom2004 Senior Member

    3518

    19 лет на сайте
    пользователь #23570

    Профиль
    Написать сообщение

    3518
    # 15 ноября 2018 00:00
    ACE-F:

    user_8753820, а почему весь Минск на Велкоме?

    Шта? Это по своим знакомым что ли судите? А откуда тогда у МТС 5,3+ млн абонента, а у Велкома меньше 5млн, если весь Минск "под" Велкомом? Вся Беларусь в Брест и Витебск что ли уехала? :D

  • Rewards Senior Member
    офлайн
    Rewards Senior Member

    12278

    7 лет на сайте
    пользователь #2103286

    Профиль
    Написать сообщение

    12278
    # 15 ноября 2018 00:09
    dubolom2004:

    ACE-F:

    user_8753820, а почему весь Минск на Велкоме?

    Шта? Это по своим знакомым что ли судите? А откуда тогда у МТС 5,3+ млн абонента, а у Велкома меньше 5млн, если весь Минск "под" Велкомом? Вся Беларусь в Брест и Витебск что ли уехала? :D

    во во :100500:

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 15 ноября 2018 00:10
    dubolom2004:

    Шта? Это по своим знакомым что ли судите?

    ну не по вашим же мне судить
    и под "знакомыми" нужно понимать не брата Петю и друга детства Васю, а все звонки от мужика из газовой аварийки до сотен контактов по работе и тысяч каких-то однократных разговоров с кем угодно
    почти не вижу МТСа почему-то

  • dubolom2004 Senior Member
    офлайн
    dubolom2004 Senior Member

    3518

    19 лет на сайте
    пользователь #23570

    Профиль
    Написать сообщение

    3518
    # 15 ноября 2018 00:38 Редактировалось dubolom2004, 1 раз.
    ACE-F:

    и под "знакомыми" нужно понимать не брата Петю и друга детства Васю, а все звонки от мужика из газовой аварийки до сотен контактов по работе и тысяч каких-то однократных разговоров с кем угодно
    почти не вижу МТСа почему-то

    Интересно, интересно. То есть по вашему все госы давно дружно показали фигу своим ведомствам и их приказам и всю корпоративную связь оставили на Велкоме... А жалобы на форумах на принудительный перевод служебных симок на МТС это исключительные случаи просто... ;)
    А вот у меня статистика другая - у моих многих друзей\знакомых в Минске только МТС, а те из контактов, кто сидит на Велкоме (знакомые торговцы) - часто имеют второй симкой МТС. Про фирмы\инетмагазины с их как минимум двумя телефонами для связи - мтс\велком, я вообще молчу. А у вас весь Минск "под Велкомом" находится... Значит я в другом каком то Минске живу. :rotate:
    А Лайф тогда откуда своих только 1,2 млн активных абонентов взял? В регионах что ли только? Там лучше всего 4Г Биклауда ловит? ;)
    З.Ы. Например подрядчик строительства ГазпромЦентра в Минске в качестве служебных номеров выдавал симки Лайфа - я сам лично такую симку в руках вертел. Меня это сильно удивило почему не МТС\Велком. Нет разрыва шаблона?

  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 15 ноября 2018 00:48
    ACE-F:

    dubolom2004:

    Шта? Это по своим знакомым что ли судите?

    ну не по вашим же мне судить
    и под "знакомыми" нужно понимать не брата Петю и друга детства Васю, а все звонки от мужика из газовой аварийки до сотен контактов по работе и тысяч каких-то однократных разговоров с кем угодно
    почти не вижу МТСа почему-то

    Аналогично. Мтса в Минске намного меньше.

    Rewards:

    pike-x95:

    EXEMOK, на лайф тоже не приходит. Аналогичную операцию хотел проделать

    на лайфе на сайте на их есть такая услуга -вся детализация за любой период видна

    Вы бы вопрос сначала прочитали :

    EXEMOK:

    Вот и я столкнулся с проблемой, что не доходят СМСки от сервисов. В данном случае хотел в ми аккаунт на компе залогиниться, говорит мне счас придет СМСка, не приходит. Кого и как пинать - китайцев или Велком?

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 15 ноября 2018 01:00 Редактировалось ACE-F, 1 раз.
    dubolom2004:

    То есть по вашему все госы давно дружно показали фигу своим ведомствам и их приказам и всю корпоративную связь оставили на Велкоме...

    Не знаю на счет "всех", но писал тут раньше - была родственница в МВД, им тогда предложили переход, они все дружно отказались, и на этом всё и закончилось. Куча знакомых из госслужбы - какие были номера, такие и остались. Корпорации у них или нет - не знаю.

    dubolom2004:

    Про фирмы\инетмагазины с их как минимум двумя телефонами для связи - мтс\велком, я вообще молчу.

    Вот только на сайтах магазинов в основном эти номера и вижу, но их там обычно по три, на всех операторов.

    dubolom2004:

    А у вас весь Минск "под Велкомом" находится... Значит я в другом каком то Минске живу.

    Ясен пень, абоненты МТС есть. Вы, конечно, можете пытаться придраться к слову "весь" и оперировать миллионами абонентов, а я говорю про реальную жизнь. Пусть будет "другой" Минск. Так будет проще.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69305

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69305
    # 15 ноября 2018 07:56
    ACE-F:

    Куча знакомых из госслужбы - какие были номера, такие и остались. Корпорации у них или нет - не знаю.

    а личный номер никто и не может заставить перенести/отключить/сменить итп :)
    запретить пользоваться на работе личным мобильником могут, это да

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35593

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35593
    # 15 ноября 2018 08:00
    A.Z.:

    ACE-F:

    Куча знакомых из госслужбы - какие были номера, такие и остались. Корпорации у них или нет - не знаю.

    а личный номер никто и не может заставить перенести/отключить/сменить итп :)
    запретить пользоваться на работе личным мобильником могут, это да

    не получится так просто. двухсимник))

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    21 год на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 15 ноября 2018 08:34 Редактировалось VitalKey, 1 раз.
    dubolom2004:

    А жалобы на форумах на принудительный перевод служебных симок на МТС это исключительные случаи просто...
    А вот у меня статистика другая - у моих многих друзей\знакомых в Минске только МТС,

    Про попытки принудительного перевода я не отрицаю. Но у меня куча знакомых госов с корпорацией на велкоме. Чаще всего на крупных госконторах есть корпорация у нескольких операторов. Я точно знаю, что на МАЗе есть велком и есть лайф (может и МТС есть, но я не в курсе). На Беллифте - велком (может и другие есть, но я не в курсе). На Амкадоре (может не совсем гос, но указивки, думаю, выполняют ) - велком (может и другие есть, но я не в курсе). Спросил у сотрудника, который занимается реализацией через биржу (госы обычно должны покупать на бирже) - вчера 90% входящих звонков с велкома. Не думаю, что все звонили с личных.
    Может всё зависит от исполнительности местных властей. Кто-то сильнее давил на свои госы (переходить на МТС), кто-то меньше.
    Но говорить, что практически все госы на МТС не стоит.

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35593

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35593
    # 15 ноября 2018 08:43

    Vital Key, за последний мес звонков стало больше с мтс :D
    при этом мтсовики не боятся позвонить на Лайф/ вел, а велкомовцы только на велком набирают :insane:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    15369

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    15369
    # 15 ноября 2018 08:45
    dima210194:

    при этом мтсовики не боятся позвонить на Лайф/ вел, а велкомовцы только на велком набирают

    Это что ж за людское окружение такое? У меня практически всё окружение просто не заморачивается подобным, а просто звонят.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35593

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35593
    # 15 ноября 2018 08:48
    SvolotcH:

    dima210194:

    при этом мтсовики не боятся позвонить на Лайф/ вел, а велкомовцы только на велком набирают

    Это что ж за людское окружение такое? У меня практически всё окружение просто не заморачивается подобным, а просто звонят.

    клиенты. а они звонят на любой из 3 номеров, что нравится. за последние 30 дней такая статистика вышла

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??