Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 13 ноября 2018 16:54
    Vital Key:

    Но 115 руб. или обязательства - вообще не катит

    Ну видимо эти цены рассчитаны на тех, у кого и так есть тариф Комфорт или Лайт, и ему от этих обязательств ни холодно, ни жарко.
    Например, ребенку купить первый телефон на убой.
    Да и пользование смартфоном, наверное, подразумевает хоть сколько-нибудь включенного трафика. А это как минимум Лайт. А совсем без интернета нафик он нужен вообще. Лучше уже кнопки тогда взять.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69307

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69307
    # 13 ноября 2018 16:59

    Не, ну у меня веб легкий на смарте. Правда вне дома и работы (где вифи) юзаю немного. И звонилка для звонков.
    Но хотя знаю пару индивидуумов, которые за пределами дома инет не включают "патамучтадорага" :D
    но это уже совсем "Нищеброд edition"

    Добавлено спустя 2 минуты 51 секунда

    Немного - это значит посмотреть расписание или какую контору, в вайбер выйти, посерфить в какой очереди или тралике, а не зависать на ютубе и не качать фильмы килограммами.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4743

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4743
    # 13 ноября 2018 17:06
    A.Z.:

    но это уже совсем "Нищеброд edition"

    не надо судить других
    знаю персонажей с приличным достатком которые включают интернет по необходимости - посмотрел что-то и сразу выключил. Просто потому что их бесит расход батареи современных смартов, который выше с включенным интернетом. А в таком режиме некоторым и 250 мег в месяц за глаза. Ну вот такие люди :-?

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5928

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5928
    # 13 ноября 2018 17:11 Редактировалось SadBullet, 1 раз.
    Vital Key:

    59 руб. чистая покупка ещё может быть интересно тем, кому нужна звонилка + минимум функций

    Кому нужна была чисто звонилка, взяли в свое время по акции Huawei Y5. Этот же Самсунг просто позорит имя А-бренда. Никогда не понимал, зачем выкатывать на рынок такое днище на Спредтруме, и тем более, зачем это покупать. Только если очень-очень срочно нужна трубка для звонков.

    Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд

    BigBrother:

    А в таком режиме некоторым и 250 мег в месяц за глаза. Ну вот такие люди

    Я так понимаю, мессенджерами они тоже не пользуются? Потому что я себе с трудом представляю, зачем мессенджеры, если интернет не включен 24/7.

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5088

    22 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5088
    # 13 ноября 2018 17:15
    BigBrother:

    A.Z.:

    но это уже совсем "Нищеброд edition"

    не надо судить других
    знаю персонажей с приличным достатком которые включают интернет по необходимости - посмотрел что-то и сразу выключил. Просто потому что их бесит расход батареи современных смартов, который выше с включенным интернетом. А в таком режиме некоторым и 250 мег в месяц за глаза. Ну вот такие люди :-?

    Есть смартфоны с большим аккумулятором

  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    21 год на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 13 ноября 2018 17:53 Редактировалось VitalKey, 3 раз(а).
    SvolotcH:

    уж лучше Huawei Y5 2017 за 99р. по сравнению с тем тормозным телефоном от самсунга (на контору купили их наверное больше 30 шт. за всё время, и многие плевались, что тормоз ещё тот), собсна, одному коллеге и вручил тот хуавей замест самсунга)).

    ACE-F:

    Ну видимо эти цены рассчитаны на тех, у кого и так есть тариф Комфорт или Лайт, и ему от этих обязательств ни холодно, ни жарко.
    Например, ребенку купить первый телефон на убой.
    Да и пользование смартфоном, наверное, подразумевает хоть сколько-нибудь включенного трафика. А это как минимум Лайт.

    По своей практике скажу, что если такой пытаться использовать не только как звонилка + вайбер, то совсем туго. ОЗУ меньше гига, нужно свопить. 5 андроид не может сам расширять встроенную память за счёт sd-карты. Нужно ставить что-нибудь типа sd2link. Без него он напишет, что нет места после того как обновятся системные приложения :)
    Чтобы свопить и линкать нужен рут. Его тоже нужно получать. И после всего этого тел всё равно будет тормозить и подглюкивать.
    Короче, вывод один - звонилка.

    ЗЫ. Кстати, их уже раскупили :lol:

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • Aniskin Senior Member
    офлайн
    Aniskin Senior Member

    1244

    17 лет на сайте
    пользователь #81466

    Профиль
    Написать сообщение

    1244
    # 13 ноября 2018 17:54

    Гомель. Остановка Коминтерн

    Сам испек - сам и кушай!
  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    2934

    7 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    2934
    # 13 ноября 2018 18:02

    Aniskin, а зарегиться пробовал?

    Всё будет хорошо...
  • Aniskin Senior Member
    офлайн
    Aniskin Senior Member

    1244

    17 лет на сайте
    пользователь #81466

    Профиль
    Написать сообщение

    1244
    # 13 ноября 2018 18:03

    Не пускает.

    Сам испек - сам и кушай!
  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    2934

    7 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    2934
    # 13 ноября 2018 18:05

    Aniskin, ну значит тестируют, закрытое тестирование:)

    Всё будет хорошо...
  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3094

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3094
    # 13 ноября 2018 18:39
    AirPost:

    Aniskin, ну значит тестируют, закрытое тестирование:)

    Раньше надо было тестировать... А то всё думали думали. В итоге Мтс пол гомеля абонентов увёл пока велком думал

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5088

    22 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5088
    # 13 ноября 2018 18:48
    user_8753820:

    AirPost:

    Aniskin, ну значит тестируют, закрытое тестирование:)

    Раньше надо было тестировать... А то всё думали думали. В итоге Мтс пол гомеля абонентов увёл пока велком думал

    Один такой упоротый уже тут был из Витебска. Говорил все теми же словами. Потом подключился по халявной акции 1 р в месяц и как подменили его

  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    2934

    7 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    2934
    # 13 ноября 2018 18:52

    user_8753820, статистику знаете или это в методичке написали новой?

    Всё будет хорошо...
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 13 ноября 2018 19:28 Редактировалось dxvit, 1 раз.
    netmaster:

    user_8753820:

    AirPost:

    Aniskin, ну значит тестируют, закрытое тестирование:)

    Раньше надо было тестировать... А то всё думали думали. В итоге Мтс пол гомеля абонентов увёл пока велком думал

    Один такой упоротый уже тут был из Витебска. Говорил все теми же словами. Потом подключился по халявной акции 1 р в месяц и как подменили его

    А что я тогда не так говорил? Тогда велком был не выгоднее лайф и тем более МТС. А звонить с велкомовскими внутрисетевыми по области, где 90% на МТС - это верх извращения. Вот когда пошли комфорты с безлимитами - то это совсем поменяло дело. До рубля, если кто не в танке - у меня также был комфорт 4+

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    13 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 13 ноября 2018 19:32
    dxvit:

    До рубля, если кто не в танке - у меня также был комфорт 4+

    а до комфорта было 16 сим карт акционных. помним.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 13 ноября 2018 19:34
    sergeiss:

    dxvit:

    До рубля, если кто не в танке - у меня также был комфорт 4+

    а до комфорта было 16 сим карт акционных. помним.

    Ещё зарплата по 500. На заборе много чего написано.

  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    2934

    7 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    2934
    # 13 ноября 2018 19:44

    dxvit, то есть ты подтверждаешь, что ты пустослов?

    Всё будет хорошо...
  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3232

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3232
    # 13 ноября 2018 19:56

    dxvit, я думаю он Объектив имел ввиду. Не помню ник, ozz вроде.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69307

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69307
    # 13 ноября 2018 20:06
    BigBrother:

    A.Z.:

    но это уже совсем "Нищеброд edition"

    не надо судить других
    знаю персонажей с приличным достатком которые включают интернет по необходимости - посмотрел что-то и сразу выключил. Просто потому что их бесит расход батареи современных смартов, который выше с включенным интернетом. А в таком режиме некоторым и 250 мег в месяц за глаза. Ну вот такие люди :-?

    нет, возьмем один такой пример. Там не та ситуация. Интернет не подключен вообще. Если вдруг он нужен вне дома (на работе его нету), то или ждать приезда домой, или хз. Дома вайфай. При том что как чел говорит, без 10-ки на счету он чувствует себя неуютно. Тариф какой-то без АП (МТС). Не силен в тарифах МТС, но думаю что за эту сумму можно найти вменяемый тариф с достаточным количеством минут и трафика.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    13 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 13 ноября 2018 20:11

    A.Z., объяснение только одно - минусофоб. как большинство набежавших сюда из ветки лайфа.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?