Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • zenalapa Neophyte Poster
    офлайн
    zenalapa Neophyte Poster

    19

    12 лет на сайте
    пользователь #586466

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 18 октября 2018 12:39

    dima210194, спасибо, так и сделаю

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5928

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5928
    # 18 октября 2018 12:44 Редактировалось SadBullet, 1 раз.
    dima210194:

    Лучше бы помогли какие заявки протолкнуть, да бы любимый оператор стал лучше

    Меня мой оператор устраивает. Так что в данном случае вспомню вам фразу про утопающих :D

    zenalapa:

    Опять вопрос: Вы сразу обращаетесь к интернету, когда Вам, вроде как, сказали всю инфу?

    Я вам больше скажу. Я прежде всего обращаюсь к интернету и читаю условия акций, услуг, рассрочек и всего того, что мне важно и нужно, потому что у сотрудников салона таких как вы - сотни за день, и чисто физически они не могут каждому обстоятельно рассказывать все тонкости и нюансы. А надеяться на чужую порядочность можно и нужно, что рассчитывать надо только на себя.

  • zenalapa Neophyte Poster
    офлайн
    zenalapa Neophyte Poster

    19

    12 лет на сайте
    пользователь #586466

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 18 октября 2018 13:01

    SadBullet, я безумно рада за Вас, что Вы такой молодец! Ввми можно гордиться! К сожалению у меня не столько много времени, чтобы все досканально изучать, а если есть и правда необходимость, то и я изучаю, поэтому можете не стараться меня этому учить. Но замечу, это их прямая обязанность-в полной мере дать необходимую инфу-они за это деньги получают. К тому же не столько-то и нюансов в данной услуге.
    Вот и именно что, рассчитывая только на себя-сидим мы на уровне развития явно не века высоких технологий!

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5928

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5928
    # 18 октября 2018 13:07

    zenalapa, перефразируя вас, отвечу. Именно потому, что у нас привыкли больше ныть, чем делать, и перекладывать свою вину на других, мы сидим

    zenalapa:

    на уровне развития явно не века высоких технологий!

    .
    А радоваться за меня и ерничать вам необязательно. Вы самый занятой человек, это я сразу понял.

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6006

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6006
    # 18 октября 2018 13:09 Редактировалось alepavel, 2 раз(а).
    SadBullet:

    потому что у сотрудников салона таких как вы - сотни за день, и чисто физически они не могут каждому обстоятельно рассказывать все тонкости и нюансы

    Так и вспоминается фраза:

    "Вас многа, а я адна"

    Если консультанту сложно выполнять свои обязанности, может стоит уволить таких консультантов, она там для этого поставлена, чтоб объяснять все клиентам, а не глазками хлопать.

    Не работаю в life:) ))))))))
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69305

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69305
    # 18 октября 2018 13:24

    alepavel, т.е. техподдержка лайфа вас утраивает ? (которая п телефону отвечает). Была у меня некогда симка Беста (НЕ основная), дозвон до них и общение вспоминаю как страшный сон. Круче отжигает (надо отдать должное, не всегда) только техподдержка байфлая, кто знает тот поймет.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6006

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6006
    # 18 октября 2018 13:29
    A.Z.:

    alepavel, т.е. техподдержка лайфа вас утраивает ? (которая п телефону отвечает). Была у меня некогда симка Беста (НЕ основная), дозвон до них и общение вспоминаю как страшный сон. Круче отжигает (надо отдать должное, не всегда) только техподдержка байфлая, кто знает тот поймет.

    1. Причем здесь life?
    2. Я последний раз звонил в тех поддержку лафа около года назад, дозвонился быстро, а вообще я пользуюсь другими каналами тех поддержки, удобными для меня.

    Кстати а почему нету официального сотрудника велкома на форуме, этот форум удобная площадка для тех поддержки.

    Не работаю в life:) ))))))))
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69305

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69305
    # 18 октября 2018 13:33
    alepavel:

    а вообще я пользуюсь другими каналами тех поддержки, удобными для меня.

    вот и подавляющее число абонентов других операторов делает то же самое.
    Работа Оператора 410 или обращение через форму на сайте меня более чем устраивает.

    alepavel:

    Кстати а почему нету официального сотрудника велкома на форуме, этот форум удобная площадка для тех поддержки.

    а также на форумах тутбая, ребенокбай и 4пда

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6006

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6006
    # 18 октября 2018 13:38
    A.Z.:

    вот и подавляющее число абонентов других операторов делает то же самое.
    Работа Оператора 410 или обращение через форму на сайте меня более чем устраивает.

    значит манекенов из салонов нужно убирать, им же тяжко консультировать, поставить вендинговые автоматы с телефона, симками и аксессуарами, и всем будет хорошо.

    A.Z.:

    а также на форумах тутбая, ребенокбай и 4пда

    типичный подход велкомазащищателя,

    Не работаю в life:) ))))))))
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69305

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69305
    # 18 октября 2018 13:51
    alepavel:

    значит манекенов из салонов нужно убирать, им же тяжко консультировать, поставить вендинговые автоматы с телефона, симками и аксессуарами, и всем будет хорошо.

    зачем мне идти в салон, чтобы что-то узнать? позвонить или написать и получить ответ будет быстрее. Особенно если это серьезный вопрос, касаемый моментов и нюансов, которые всегда есть. В салон идешь обычно уже за конкретным действием, которое требует присутствия.
    В салоне был последний раз в апреле, когда подключал еще один номер (появилась такая необходимость).

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6006

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6006
    # 18 октября 2018 14:00 Редактировалось alepavel, 1 раз.

    A.Z., вам незачем, вы идеал абонента для велкома, мы это знаем.

    А вот некоторые люди ходят и забота сотрудника салона качественно проконсультировать.

    Не работаю в life:) ))))))))
  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    2934

    7 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    2934
    # 18 октября 2018 14:10

    A.Z., да не трогайте этого ... Ему бесполезно, что либо писать.

    Всё будет хорошо...
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    13 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 18 октября 2018 14:10
    zenalapa:

    К сожалению у меня не столько много времени, чтобы все досканально изучать, а если есть и правда необходимость, то и я изучаю, поэтому можете не стараться меня этому учить.

    т.е. в конкретном случае у вас не было времени изучить условия. и вы еще на что-то жалуетесь? на этом, сопсна, можно и закрыть этот вопрос. читайте договор.

    Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд

    A.Z.:

    В салон идешь обычно уже за конкретным действием, которое требует присутствия.

    +1. поход в салон только, когда надо удостоверить личность, т.е. показать паспорт. ну или за новым телефоном.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • Парижанин Member
    офлайн
    Парижанин Member

    130

    8 лет на сайте
    пользователь #1858905

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 18 октября 2018 14:21
    sergeiss:

    zenalapa:

    К сожалению у меня не столько много времени, чтобы все досканально изучать, а если есть и правда необходимость, то и я изучаю, поэтому можете не стараться меня этому учить.

    т.е. в конкретном случае у вас не было времени изучить условия. и вы еще на что-то жалуетесь? на этом, сопсна, можно и закрыть этот вопрос. читайте договор.

    Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд

    A.Z.:

    В салон идешь обычно уже за конкретным действием, которое требует присутствия.

    +1. поход в салон только, когда надо удостоверить личность, т.е. показать паспорт. ну или за новым телефоном.

    Даже эти действия(покупка телефона или подключение новой сим можно сделать онлайн).

  • zenalapa Neophyte Poster
    офлайн
    zenalapa Neophyte Poster

    19

    12 лет на сайте
    пользователь #586466

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 18 октября 2018 14:23

    SadBullet, а где нытье Вы увидели? У меня претензия к качеству оказываемой услуги. Суть услуги как немного не соответсвует ее функционалу. Пусть я не самая занятая, но, думаю, вряд ли реально занятой человек, будет контролить трафик, имея данную услугу, вряд ли будет обращаться в интернет за инфой, о которой вроде как ему рассказали на СЦ.
    Бональный пример: безнессмен, весь деловой, занятой и при бабле, пришел в СЦ, ему подали инфу точно в таком виде как и мне (вряд ли у него в голове возникла мысль: залезу-ка в интернет, эти сотрудники сто пудов мне не все сказали). Он платит бабки и, уверена, что ему вот лелать больше нечего, как лезть в инет и что-то там изучать. Но потом он попадает на бабки, и не в размере 27р, а на порядки выше. Вы думаете он бы промолчал? Разве не смех иметь в арсенали вроде как удобную услугу, но при этом влететь на кругленькую сумму.
    Вы, пожалуйста, вдумайтесь во всю ситуацию

    Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд

    sergeiss, на данную услугу договор не заключался. Жалобы нет, есть претензия.

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    13 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 18 октября 2018 14:31
    Парижанин:

    Даже эти действия(покупка телефона

    не спорю, но сам лично предпочитаю подержать телефон в руках перед покупкой оного. не основываюсь на сухих цифрах характеристик с сайта.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6006

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6006
    # 18 октября 2018 14:39
    zenalapa:

    Вы, пожалуйста, вдумайтесь во всю ситуацию

    завсегдатая данной ветки форума не способны на это, они только и знают, что
    1. Читайте договор
    2. Велком всегда прав
    3. Клиенты не правы.

    Не работаю в life:) ))))))))
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69305

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69305
    # 18 октября 2018 14:41
    sergeiss:

    +1. поход в салон только, когда надо удостоверить личность, т.е. показать паспорт. ну или за новым телефоном.

    sergeiss:

    не спорю, но сам лично предпочитаю подержать телефон в руках перед покупкой оного. не основываюсь на сухих цифрах характеристик с сайта.

    именно :)

    Парижанин:

    Даже эти действия(покупка телефона или подключение новой сим можно сделать онлайн).

    подключение новой сим ? онлайн? даладна

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • zenalapa Neophyte Poster
    офлайн
    zenalapa Neophyte Poster

    19

    12 лет на сайте
    пользователь #586466

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 18 октября 2018 14:45

    alepavel, печально. Просто это все реально не логично.

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6006

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6006
    # 18 октября 2018 14:59
    A.Z.:

    подключение новой сим ? онлайн? даладна

    да, я когда покупал предыдущий телефон, я так подключил сим.

    Не работаю в life:) ))))))))