Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5928

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5928
    # 17 октября 2018 22:48
    zenalapa:

    мне надо было какими экстрасенсорными способностями обладать, чтобы догадаться о том, что сообщение может придти вовсе не в момент приближения трафика к концу??

    Вам надо было спросить, есть ли какая-то задержка между окончанием трафика и отправкой СМС. Если бы он вам сказал, что СМС придет мгновенно, то он бы соврал. В вашем случае, вы, скорее всего, слишком быстро преодолели порог. Возможно, смотрели видео или слушали музыку. Отсюда опоздавшая СМС.
    На МТС ровно то же самое с порогом Открытого интернета. СМСка с предупреждением зачастую приходит тогда, когда ты влез в следующую зону тарификации. И да, нет ничего зазорного в том, чтобы

    zenalapa:

    обращаться постоянно к балансу и контролировать трафик

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35593

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35593
    # 17 октября 2018 23:01
    SadBullet:

    zenalapa:

    мне надо было какими экстрасенсорными способностями обладать, чтобы догадаться о том, что сообщение может придти вовсе не в момент приближения трафика к концу??

    Вам надо было спросить, есть ли какая-то задержка между окончанием трафика и отправкой СМС. Если бы он вам сказал, что СМС придет мгновенно, то он бы соврал. В вашем случае, вы, скорее всего, слишком быстро преодолели порог. Возможно, смотрели видео или слушали музыку. Отсюда опоздавшая СМС.
    На МТС ровно то же самое с порогом Открытого интернета. СМСка с предупреждением зачастую приходит тогда, когда ты влез в следующую зону тарификации. И да, нет ничего зазорного в том, чтобы

    zenalapa:

    обращаться постоянно к балансу и контролировать трафик

    вот врёшь ты. в балансе будет трафик минус последняя сессия. отставание при каче на комфорте у меня примерно 100 мб :D

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6009

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6009
    # 18 октября 2018 07:03

    SadBullet, сайтик у лайфа веселый, но у них слава богу хватило умения выкатить готовый вариант, а не выставлять франкинштейна больше года.

    и да билинг глупенький
    1.деньги на счету есть
    2. платеж по рассрочки фиксированный
    3. есть желание списать платеж раньше.

    и знаешь что говорит биллинг печальная пулька, нельзя списать до того как они выстроят очередной платеж, так зачем вы добавили это кнопочку в иссе?

    Не работаю в life:) ))))))))
  • zenalapa Neophyte Poster
    офлайн
    zenalapa Neophyte Poster

    19

    12 лет на сайте
    пользователь #586466

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 18 октября 2018 08:12

    A.Z., а ничего страшного, что услугу Контроль трафика и подклбчила, чтобы не обращаться каждые две минуты к балансу? Народ, вы сами рассудите: услуга создана вроде как для удобства, а ссылка на то, что оповещкние об окончании трафика может придти в течение 24 часов, что предохраняет компанию, а то что у людей деньги высчитываются-это уже не проблема компании. В интернете инфа есть-какие предъявы. Так вот из этого и вытекает вопрос об актуальности услуги. Получается мне снова нужно вернуться к постоянному обращению к балансу. Да и вообще, не в голове мне был на тот момент контроль, я о трафике щабыла, я человек и мне это свойственно, на то мне и нужна услуга Контроль трафика, чтобы не печься за трафик.

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 18 октября 2018 08:16

    Ну вот. Вот и денежки в компанию пришли. А то адепты плакали, как теперь велком с рублем собирается выживать.

  • zenalapa Neophyte Poster
    офлайн
    zenalapa Neophyte Poster

    19

    12 лет на сайте
    пользователь #586466

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 18 октября 2018 08:17

    SadBullet, еще раз повторяю, что и в голову не пришло о такой вещи задуматься. Контроль да и контроль, что здесь не понятного. А то что я в интернете делала уже не важно.
    И МТС опять таки я не защищаю. Хватит на него ссылаться. Было бы на МТСе у меня это-к нему и придралась.

    Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды

    dxvit, вот вот! За счет таких "особенностей услуг" и наживиться можно. Страшно подумать какая бы вышла сумма приди мне оповещение через сутки. А предъяви-на сайте все есть. Я-то не через сайт подклбчала, а на СЦ

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5928

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5928
    # 18 октября 2018 10:59
    dima210194:

    отставание при каче на комфорте у меня примерно 100 мб

    У вас все вечно работает через одно место, так что вы точно не показатель.

    alepavel:

    и да билинг глупенький
    1.деньги на счету есть
    2. платеж по рассрочки фиксированный
    3. есть желание списать платеж раньше.

    и знаешь что говорит биллинг печальная пулька, нельзя списать до того как они выстроят очередной платеж, так зачем вы добавили это кнопочку в иссе?

    Даже не знаю, что меня веселит больше: ваша безграмотность или ваше упёртость. Наверное, и то и другое :D Кстати, вежливый вы человек, я к вам на вы. Уж будьте любезны соответствовать собственным критериям поведения. Не надо тыкать.
    Насчет платежа - гасите досрочно свои рассрочки, кто мешает? Все ваши претензии к биллингу абсолютно надуманные.

    dxvit:

    А то адепты плакали, как теперь велком с рублем собирается выживать.

    Плачете здесь только вы, причем назойливо и хронически.

    zenalapa:

    Контроль да и контроль, что здесь не понятного.

    Ну вам же что-то непонятно. Велком оказал услугу, согласно условиям ее предоставления. Вы не стали при подключении уточнять все важные моменты, потому что

    zenalapa:

    и в голову не пришло о такой вещи задуматься.

    Не пришло. Бывает. Но оператор в чем виноват? Он вас не обокрал. Вы сами отдали ему свои деньги, просто не проконтролировав трафик. Знаете, сколько сюда приходит людей, которые не досмотрели, не доглядели, ушли в большой минус? Решайте вопросы напрямую с велком. Вполне возможно, он войдет в положение и спишет вам часть долга. Такие прецеденты были и не раз. Только почему-то никто после не возвращается на форум и не говорит, какой велком молодец, что списал долг. Все только приходят жаловаться и ныть. А алёпавел еще приходит в качестве лайфовской подтанцовки)

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6009

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6009
    # 18 октября 2018 11:18 Редактировалось alepavel, 3 раз(а).
    SadBullet:

    Кстати, вежливый вы человек, я к вам на вы. Уж будьте любезны соответствовать собственным критериям поведения. Не надо тыкать.

    ВАМ бы помолчать о вежливости после этого:

    SadBullet:

    . Раньше алёпавел тут плакался каждую неделю, что биллинг кривой у велкома. Сейчас молчит, сайтом Лайфа любуется.

    вспомните поговорку о соринке и бревне.

    SadBullet:

    Насчет платежа - гасите досрочно свои рассрочки, кто мешает? Все ваши претензии к биллингу абсолютно надуманные.

    У ВАС с понимание написанного проблема, мешает погасить БИЛИНГ velcom

    Не работаю в life:) ))))))))
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5928

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5928
    # 18 октября 2018 11:28 Редактировалось SadBullet, 1 раз.

    alepavel, слушайте, не дурите голову. Вы в лайфовской ветке смотритесь более органично :D
    Досрочно погасить на велком вам не мешает ничто. Более того, у Велкома наиболее удобная система погашения рассрочки среди всех операторов. Не надо заводить никакие отдельные счета. Просто пополняешь номер и все.

    alepavel:

    ВАМ бы помолчать о вежливости после этого:

    SadBullet:

    . Раньше алёпавел тут плакался каждую неделю, что биллинг кривой у велкома. Сейчас молчит, сайтом Лайфа любуется.

    Какая у вас тонкая и ранимая душевная организация. Учту на будущее)

  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    2934

    7 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    2934
    # 18 октября 2018 11:30

    alepavel, вот скажите Вы не устали быть таким упёртым и доказывать, какой Велком плохой со своим сайтом? Вам что от их сайта?;)
    dxvit, поверь не хуже, чем МТС со своим рублем;)
    SadBullet, я просто убедился, что спорить с такими нет смысла. У них на всё только одна точка зрения на которой они настаивают во всём и везде!

    Всё будет хорошо...
  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3094

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3094
    # 18 октября 2018 11:36

    Ничего удивительного.... Велком только и может втихаря тырить деньги. Только разделение 2г 3г голоса чего стоит. Специально чтобы человек влетел.... Обязательства при подключении 4 месяца.... И оборудование дорогое.

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6009

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6009
    # 18 октября 2018 11:45

    SadBullet, можете не не заморачиваться

    SadBullet:

    Уж будьо ВАС назваь.

    , это вы начали плакать что к ВАМ обратились на ты, вы как начали негодовать, как маленькая девочка

    SadBullet:

    Уж будьте любезны соответствовать собственным критериям поведения. Не надо тыкать.

    SadBullet:

    Просто пополняешь номер и все.

    на да и если меняешь этот шаблон, то становится не так все просто

    Добавлено спустя 8 минут 49 секунд

    AirPost:

    alepavel, вот скажите Вы не устали быть таким упёртым и доказывать, какой Велком плохой со своим сайтом? Вам что от их сайта?

    мне как абоненту velcom не нравится стилистическая мешанина их сайта, главная в одном стиле, новости и акции в другом, если ли бы они выкатили весь сайт в едином стиле, у меня вопросов не было, мне даже нравится их новая часть.

    Не работаю в life:) ))))))))
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5928

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5928
    # 18 октября 2018 12:02

    alepavel, у вас сумбур в голове и постах. Не раз видел, как вы призываете собеседников вам не грубить. Я поступил точно так же по отношению к вам, а вы опять переводите стрелки на каких-то маленьких девочек. Расслабьтесь вы уже и уходите с велкома, если он такой плохой и не соответствует вашим высоким требованиям.

    alepavel:

    мне как абоненту velcom не нравится стилистическая мешанина их сайта, главная в одном стиле, новости и акции в другом

    А человек-то еще и художественно одаренный! Столько талантов, а все сводится к банальному нытью.
    AirPost, да, надо завязывать с оффтопом)

  • zenalapa Neophyte Poster
    офлайн
    zenalapa Neophyte Poster

    19

    12 лет на сайте
    пользователь #586466

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 18 октября 2018 12:03

    SadBullet, зачем мне контролировать трафик, если у меня подключена удобная для этого услуга.
    Запись из сайта: Как это работает
    Пользователь услуги получит SMS-сообщения о расходе включенного интернет-трафика тарифного плана или интернет-пакета непосредственно перед завершением включенного объема или после его завершения.
    Так пусть бы здесь написали про свои 24 часа. Это и правда немаловажный нюанс, который, считаю, стоит указывать в разделе Как это работает, а не в сносках. Я бы тогда не подключала эту услугу и опять повторюсь: проверяла бы дальше свой баланс каждые две минуты. Я же деверилась их порядочности
    Вы,уважаемый, понимаете вообще в чем суть моей претензии??Создается впечатление, что нет. В сути услуги мне все ясно, но не ясна ее актуальность, если она сработает в течение 24 часов после окончания трафика. В который раз хочу донести недовольство: велком на этом нажился, что вроде как пометка есть, но не посчитал нужным ее обозначить должным образом.
    Да это реально абсурд: контроль есть, но сработать может через час, а может пять часов, ну иль 24. Вы пишите: я сама не проконтролировала трафик, а услуга у меня для чего подключена??Зачем мне такой контроль? Не понятно. Пожалуй продолжу баланс проверять-это надёжнее.
    И в велком я, к Вашему сведению, обратилась раньше, чем здесь начала писать, так что не думайте, что я тут на пустом месте демагогию развела и на бедный Велком тут наговариваю. Они ясно дали понять: что в интернете зааись есть-до свидания!какие притензии!!

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6009

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6009
    # 18 октября 2018 12:10 Редактировалось alepavel, 2 раз(а).

    SadBullet, уйду с радостью, только выполню вот эти обязательства пред velcom'ом,

    А пока как абонент velcom, я могу с полным правом выражать свои фе в ветке данного форума,

    Не работаю в life:) ))))))))
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5928

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5928
    # 18 октября 2018 12:19
    zenalapa:

    zenalapa:

    Пользователь услуги получит SMS-сообщения о расходе включенного интернет-трафика тарифного плана или интернет-пакета непосредственно перед завершением включенного объема или после его завершения.
    Так пусть бы здесь написали про свои 24 часа.

    То есть зайти на сайт и открыть вкладку "Как это работает" вы сумели, а до вкладки "Особенности" чуть ниже не дошли?

    zenalapa:

    И в велком я, к Вашему сведению, обратилась раньше, чем здесь начала писать

    Отлично! Делайте так всегда. Только не забывайте читать условия предоставления тех или иных услуг.

    Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды

    alepavel:

    уйду с радостью, только выполню вот эти обязательства пред velcom'ом,

    Жду не дождусь :D Глядишь, может и Лайф к тому времени начнет продавать нормальные смартфоны, а не только на 95% бюджетный китайский шрот.

  • zenalapa Neophyte Poster
    офлайн
    zenalapa Neophyte Poster

    19

    12 лет на сайте
    пользователь #586466

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 18 октября 2018 12:28

    Т.е. об условиях услуи прочла лишь сталкнувшись с проблемой. Я же понадеялась, что сотрудник мне дал всю важную инфу по данной услуге. Опять вопрос: Вы сразу обращаетесь к интернету, когда Вам, вроде как, сказали всю инфу? Или купили товар, а потом думаете: а дай-ка в интернете почитаю, а то ж мне сто пудов не все сказали?
    Ага, спасибо за совет!!Прежде чем предъявить, всегда изначально изучаю информацию, чтобы понимать есть ли смысл в моей претензии

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35593

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35593
    # 18 октября 2018 12:31 Редактировалось dima210194, 1 раз.

    SadBullet, для меня вы не показатель, а сейчас главный защитничек опсоса. Лучше бы помогли какие заявки протолкнуть, да бы любимый оператор стал лучше

    Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд

    zenalapa:

    Т.е. об условиях услуи прочла лишь сталкнувшись с проблемой. Я же понадеялась, что сотрудник мне дал всю важную инфу по данной услуге. Опять вопрос: Вы сразу обращаетесь к интернету, когда Вам, вроде как, сказали всю инфу? Или купили товар, а потом думаете: а дай-ка в интернете почитаю, а то ж мне сто пудов не все сказали?
    Ага, спасибо за совет!!Прежде чем предъявить, всегда изначально изучаю информацию, чтобы понимать есть ли смысл в моей претензии

    ещё раз. вы имеете право подойти и написать, что столкнулись с такой проблемой, и считаете, что вам посоветовали бесполезную услугу и просите пересчитать по более низкому тарифу трафик т к не предполагали, что на столько вы уйдете в минус, и провести повторный инструктаж сотруднику

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    13 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 18 октября 2018 12:37
    dima210194:

    заявки протолкнуть, да бы любимый оператор стал лучше

    на Шабунёвку намекаешь?

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35593

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35593
    # 18 октября 2018 12:38
    sergeiss:

    dima210194:

    заявки протолкнуть, да бы любимый оператор стал лучше

    на Шабунёвку намекаешь?

    Шабуневка/Струбки

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??