Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 17 сентября 2018 11:21

    alepavel, главное чтобы в чс не отправлял как некоторые за своё бездействие

  • nv_cosmos Senior Member
    офлайн
    nv_cosmos Senior Member

    5433

    17 лет на сайте
    пользователь #84282

    Профиль
    Написать сообщение

    5433
    # 17 сентября 2018 12:32

    Кстати а что слышно по поводу безлимитная?

    onliner дно.
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    13 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 17 сентября 2018 12:48

    nv_cosmos, если вы про безлимитный интернет на тарифах комфорт, то продлили до 31 декабря 18 года.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • nv_cosmos Senior Member
    офлайн
    nv_cosmos Senior Member

    5433

    17 лет на сайте
    пользователь #84282

    Профиль
    Написать сообщение

    5433
    # 17 сентября 2018 13:49

    Да про них, то что продлили я знаю но знаю компанию атлант с очень нехорошей стороны и боюсь что с 1 го могут кинуть людей )))

    onliner дно.
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 17 сентября 2018 14:12 Редактировалось ACE-F, 1 раз.
    nv_cosmos:

    Да про них, то что продлили я знаю но знаю компанию атлант с очень нехорошей стороны и боюсь что с 1 го могут кинуть людей )))

    Каким боком атлант к мобильной связи?
    И как тут вообще можно кого-то кинуть? Прекратить акцию (даже если от неё вообще ничего не останется ни в каком виде) - это "кидок"?

  • q111111 Senior Member
    офлайн
    q111111 Senior Member

    524

    16 лет на сайте
    пользователь #126392

    Профиль
    Написать сообщение

    524
    # 17 сентября 2018 17:05 Редактировалось q111111, 1 раз.

      

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35661

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35661
    # 17 сентября 2018 17:10
    q111111:

    подскажите, пожалуйста, как настроить компьютер что бы всё-таки качать торренты через "безлимитный" интернет?
    заранее благодарю 8)

    так же как и на безлимитище. гугл же незабанен. всё 100500 раз написано

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • юлася43 Senior Member
    офлайн
    юлася43 Senior Member

    1437

    15 лет на сайте
    пользователь #150966

    Профиль
    Написать сообщение

    1437
    # 18 сентября 2018 08:56
    dima210194:

    q111111:

    подскажите, пожалуйста, как настроить компьютер что бы всё-таки качать торренты через "безлимитный" интернет?
    заранее благодарю 8)

    так же как и на безлимитище. гугл же незабанен. всё 100500 раз написано

    а еще и поисковик по теме имеется

  • nv_cosmos Senior Member
    офлайн
    nv_cosmos Senior Member

    5433

    17 лет на сайте
    пользователь #84282

    Профиль
    Написать сообщение

    5433
    # 18 сентября 2018 09:39
    ACE-F:

    nv_cosmos:

    Да про них, то что продлили я знаю но знаю компанию атлант с очень нехорошей стороны и боюсь что с 1 го могут кинуть людей )))

    Каким боком атлант к мобильной связи?
    И как тут вообще можно кого-то кинуть? Прекратить акцию (даже если от неё вообще ничего не останется ни в каком виде) - это "кидок"?

    Услуга подключена и ее нужно самому отключить или иначе 20 рублей разовое списание ну и в таком духе.

    onliner дно.
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 18 сентября 2018 09:43
    nv_cosmos:

    ACE-F:

    nv_cosmos:

    Да про них, то что продлили я знаю но знаю компанию атлант с очень нехорошей стороны и боюсь что с 1 го могут кинуть людей )))

    Каким боком атлант к мобильной связи?
    И как тут вообще можно кого-то кинуть? Прекратить акцию (даже если от неё вообще ничего не останется ни в каком виде) - это "кидок"?

    Услуга подключена и ее нужно самому отключить или иначе 20 рублей разовое списание ну и в таком духе.

    А ещё они деньги воруют

  • q111111 Senior Member
    офлайн
    q111111 Senior Member

    524

    16 лет на сайте
    пользователь #126392

    Профиль
    Написать сообщение

    524
    # 18 сентября 2018 12:00 Редактировалось q111111, 1 раз.

      

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 18 сентября 2018 13:49

    q111111, А самому лень найти, если так уже приспичило?

  • a5by Junior Member
    офлайн
    a5by Junior Member

    73

    15 лет на сайте
    пользователь #168588

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 18 сентября 2018 17:57
    dima210194:

    1--ая для встроенного браузера и системы, а вторая для сторонних приложений, которым является опера мини

    Внизу видим скриншот с сайта велком. И там как раз две точки доступа и написаны. Ну вот скажи, dima210194, какая конкретно точка для первого и какая для второго?

    а то ты написал, что одна для встроенного браузера и системы, а вторая для сторонних приложений, конкретно ничего так и не сказал. :-?

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 18 сентября 2018 18:00

    Я уже на ветку боюсь заходить, когда вижу от него последнее сообщение

  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3300

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3300
    # 18 сентября 2018 21:11

    a5by, он просто предположил. У меня на древнем самсунге никаких вторых точек не было, выбирался профиль интернета и все прилаги ею пользовались. А если бы было две, то прописывать нужно одну и ту же точку.
    И по поводу скрина. Вы абонент велком? Значит про верхнюю забудьте, для вас ее не существует. Написано же, что это для привета.

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 18 сентября 2018 21:35

    [censored by Grace-o]

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    13 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 18 сентября 2018 22:04

    [censored by Grace-o]

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35661

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35661
    # 18 сентября 2018 23:09

    a5by, в меню телефона надо 2 раза прописать vmi.velcom.by
    сходи куда, чтобы тебе настроили телефон
    [censored by Grace-o]

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • a5by Junior Member
    офлайн
    a5by Junior Member

    73

    15 лет на сайте
    пользователь #168588

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 18 сентября 2018 23:34
    dima210194:

    сходи куда, чтобы тебе настроили телефон

    Вот к тебе и приду, чтоб ты сам и настроил, раз разглагольствуешь тут про две точки доступа
    Адрес свой пиши :trollface:

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35661

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35661
    # 18 сентября 2018 23:40
    a5by:

    dima210194:

    сходи куда, чтобы тебе настроили телефон

    Вот к тебе и приду, чтоб ты сам и настроил, раз разглагольствуешь тут про две точки доступа
    Адрес свой пиши :trollface:

    а его нету :D так что удачки в поиске

    Добавлено спустя 1 минута 2 секунды

    кто в теме, расскажите плиз!
    звонил в 150 кое-что уточнить и мне тут начали рекламировать телефоны в рассрочку. они видят что мне доступно или по ушам проехались?

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??