Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 15 августа 2018 13:30
    1960270:

    Мне, как пользователю, соврешенно непонятна мотивация.

    Ну и я про то же, нет логики в ваших словах. И технически возможно, и "Операторы с этих подписок имеют больше гемора, чем прибыли". Так не бывает.

  • Ozz25 Member
    офлайн
    Ozz25 Member

    253

    7 лет на сайте
    пользователь #2168321

    Профиль
    Написать сообщение

    253
    # 15 августа 2018 13:30 Редактировалось Ozz25, 1 раз.
    1960270:

    Операторы с этих подписок имеют больше гемора, чем прибыли

    Очень спорное утверждение. Почему тогда тот-же Гарант или Белтелеком не подписывает меня на разные сервисы после нажатия той или иной ссылки. Доходит до смешного в инстаграм подписаться на аккаунт, может оказаться это сервис платный. (Хотя надо поискать в нете может и стационарные уже продвинулись)

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5088

    22 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5088
    # 15 августа 2018 13:37

    Мотивация очень простая и понятная - ДЕНЬГИ
    Если 1 миллион абонентов заплатит по 1 доллару в месяц то это один миллион долларов прибыли ни за что в месяц

  • Ozz25 Member
    офлайн
    Ozz25 Member

    253

    7 лет на сайте
    пользователь #2168321

    Профиль
    Написать сообщение

    253
    # 15 августа 2018 13:47

    А вот нашлись и спонсоры банкета 'за рубль на велком'
    Начиная с 1 сентября 2018 г., клиенты, не сменившие тарифный план Гаранта самостоятельно, автоматически будут переводиться на рекомендованные тарифы.

    И цены почему то выше и услуг не больше.

  • dima21011994 Senior Member
    офлайн
    dima21011994 Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль
    Написать сообщение

    7777
    # 15 августа 2018 14:04
    Ozz25:

    А вот нашлись и спонсоры банкета 'за рубль на велком'
    Начиная с 1 сентября 2018 г., клиенты, не сменившие тарифный план Гаранта самостоятельно, автоматически будут переводиться на рекомендованные тарифы.

    И цены почему то выше и услуг не больше.

    ну кто думал, что будет иначе у велком :trollface:
    И снова ЗТЕ:
    https://tech.onliner.by/2018/08/14/tramp-2
    :trollface:

  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 15 августа 2018 14:05
    Ozz25:

    Вопрос.
    При покупке телефона в рассрочку
    24 мес. по 7,00 руб./мес.
    0,00 руб. Первоначальный платеж
    168,00 руб. Итоговая стоимость
    С обслуживанием не менее 12 мес.

    Если я через 12 месяцев отключусь, а мне ещё 12 месяцев платить. Как дальше платить рассрочку?

    Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды

    dxvit:

    Есть. Но там вроде только два номера. И для абонентов домашнего инета. Безлимитище за 1 р

    Это сложно. Гарант у нас уже года 4 подключен. А про МТС я и не слышал и не видел. Может не в витебске это происходит.

    Телефон за 168 р брать в рассрочку на 2 года ? :o

  • dima21011994 Senior Member
    офлайн
    dima21011994 Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль
    Написать сообщение

    7777
    # 15 августа 2018 14:07
    pike-x95:

    Ozz25:

    Вопрос.
    При покупке телефона в рассрочку
    24 мес. по 7,00 руб./мес.
    0,00 руб. Первоначальный платеж
    168,00 руб. Итоговая стоимость
    С обслуживанием не менее 12 мес.

    Если я через 12 месяцев отключусь, а мне ещё 12 месяцев платить. Как дальше платить рассрочку?

    Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды

    dxvit:

    Есть. Но там вроде только два номера. И для абонентов домашнего инета. Безлимитище за 1 р

    Это сложно. Гарант у нас уже года 4 подключен. А про МТС я и не слышал и не видел. Может не в витебске это происходит.

    Телефон за 168 р брать в рассрочку на 2 года ? :o

    надежда на инфляцию и девальвацию, но актуально, если зп четко в уе

    Чёрная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (18 августа 2018 11:22)
    Основание: 1.3.4

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    517

    7 лет на сайте
    пользователь #1960270

    Профиль

    517
    # 15 августа 2018 14:14
    Ozz25:

    Почему тогда тот-же Гарант или Белтелеком не подписывает меня на разные сервисы после нажатия той или иной ссылки.

    Это не мобильные операторы, хотя Гарант и поглощен Велкомом. Вероятно с ними не так все просто. Да и кому нужны эти недосервисы на фиксированной связи, когда можно выкачать весь интернет? :trollface:

    Глянул, что за контора содержит funzone, которая указана в списке подписок велкома. Сайт принадлежит ООО "БелИнформМобил", входящей в группу компаний ИММО, члены которой работают чуть ли не в 14 странах. Они занимаются сервисами и ПО для операторов связи, госучреждений и частных заказчиков. В РФ были основным контент-провайдером МТС до года 2013 где-то. После этого финансирование ухудшилось, но контора продолжает выживать и даже не особо бедствовать. Особой связи с местными операторами не прослеживается.
    У другого провайдера список поширше, некоторые адреса принадлежат прямо ООО "Надежные программы". Эта контора в особой рекламе не нуждается, но тоже с операторами особо не связана. Во всяком случае, по информации, взятой из открытых источников.

    Все-таки возможно, что работа по ограничению этих подписок тормозится чьими-то договоренностями.
    И опять же, мне кажется, что сверхприбылей операторы из этого не извлекают - не настолько массово пользователи жалуются на подписки, чтобы говорить о каких-то огромных цифрах, при этом операторы - посредники и получают лишь небольшой процент от подписки.
    Но этот "свечной заводик" вполне может дать хлебушек с икоркой небольшой компании из десятка-другого человек.

  • Ozz25 Member
    офлайн
    Ozz25 Member

    253

    7 лет на сайте
    пользователь #2168321

    Профиль
    Написать сообщение

    253
    # 15 августа 2018 17:08

    Интересное наблюдение, вот вроде в велком не работают люди. Но откуда тогда можно знать: что дилерские салоны получили разрешение продавать тел за полную стоимость вроде в прошлом месяце только. Или что обычно берут в часы такие, никто еще не вернулся.

    JuliKrasotka:

    Ozz25, Уверена на 100%, дилерские салоны получили разрешение продавать тел за полную стоимость вроде в прошлом месяце только. Акция так и называется "Смартфон без обязательств", достаточно быть абонентом велком на ТП с АП.

    JuliKrasotka:

    iringazza:

    Уточню свой вопрос :)
    Собираюсь приобрести ребенку smart baby watch и новую сим-карту для этих часов. Родители оба на велкоме, помогите, пожалуйста, выбрать тариф. Спасибо!

    удобный, только при подключение скажите что вам не нужна акция безлимит во все сети (она бесплатная 60 дней, потом добавляется АП)
    Итого ТП Удобный 2,52 коп АП превые 3 месяца, потом 5,04
    Включено 300 мин на вел и, что для вас важнее 300 Мб трафика
    ПыСы: обычно берут в часы такие, никто еще не вернулся))))

    Но я не против девочки красотки, она много чего по делу говорит.

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 15 августа 2018 17:14

    Ozz25, JuliKrasotka никогда не скрывала, что работает у какого-то дилера. Но вы продолжайте, пожалуйста, строить из себя Пинкертона и вскрывать заговоры. Иногда посмеяться можно.

  • Ozz25 Member
    офлайн
    Ozz25 Member

    253

    7 лет на сайте
    пользователь #2168321

    Профиль
    Написать сообщение

    253
    # 15 августа 2018 18:05

    ACE-F, Объявите весь список, кто ещё не скрывает?
    А то тут не раз встречалась фраза что работников велком в ветке нет.

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 15 августа 2018 18:11
    Ozz25:

    А то тут не раз встречалась фраза что работников велком в ветке нет.

    Дилер - это не Велком.

  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    2934

    7 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    2934
    # 15 августа 2018 18:12

    Ozz25, Вы же собирались уйти до 1 сентября или очередное блаблабла?

    Всё будет хорошо...
  • Ozz25 Member
    офлайн
    Ozz25 Member

    253

    7 лет на сайте
    пользователь #2168321

    Профиль
    Написать сообщение

    253
    # 15 августа 2018 19:09 Редактировалось Ozz25, 2 раз(а).

    AirPost, так я же уже стал адептом велком и топлю за велком. Мне же надо набрать пару тысяч сообщений что бы меня приняли и допустили к совместным молитвам в то место где люди не скрывают что они работают на велком.
    Или они на этом форуме не скрывают и есть цитаты от красивой девушки где она не скрывает, что работает на велком?

    ACE-F, Ну раз дилер, то это все меняет. Вы тоже на дилера велком работаете? А значит не на велком.

    Ребята я же свой! Или это была секретная инфа?

  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    2934

    7 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    2934
    # 15 августа 2018 19:13

    Ozz25, да Вы можете топить за кого хотите, но тут про другое, что Вы пустослов, который через пару недель пойдет в школу.

    Всё будет хорошо...
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 15 августа 2018 19:20

    Прям какой-то неукоснительный закон в природе существует. Если человек а) туповато шутит б) любит акции халяву в) прыгает по операторам, то ему обязательно везде мерещатся работники Велкома. Занятно.

  • Ozz25 Member
    офлайн
    Ozz25 Member

    253

    7 лет на сайте
    пользователь #2168321

    Профиль
    Написать сообщение

    253
    # 15 августа 2018 19:36 Редактировалось Ozz25, 1 раз.

    AirPost, А вы полнослов? У меня хоть уважительная причина есть, велком за рубль подключил.. Веру сменил. А у вас какая?

    ACE-F, Ну понятно что вы не отвечать тут собираетесь. С вами мне не интересно, при чем с обоими.

    Юля, красавица может тогда расскажешь вот ты в этой ветке сидишь поносишь других операторов, велком хвалишь. Тебя дилер заставляет? А он за это доплачивает? Как думаешь, остальные дилеры своих работников тоже заставляют? Или все работающие на велком добровольно сюда приходят, в своё личное время, десятками тысяч сообщения пишут, ругают других операторов и хвалят велком. И все это по зову сердца?

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    26929

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    26929
    # 15 августа 2018 19:55

    Ozz25, хорош утрировать. В этой теме хватает как недовольных, так и тех, кого устраивает оператор. Охота пообщаться, попровоцировать - на форуме полно более подходящих тем.

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 15 августа 2018 20:05 Редактировалось dxvit, 1 раз.
    ACE-F:

    Прям какой-то неукоснительный закон в природе существует. Если человек а) туповато шутит б) любит акции халяву в) прыгает по операторам, то ему обязательно везде мерещатся работники Велкома. Занятно.

    Это вы еще в группу лайф в соцсети не заходите. Там и не такое мерещится, порой готовы одни тебя разорвать. Но заканчивается просто тупо ЧС. Как будто им кто-то что-то в ответ будет писать и лазить по их страницам

  • Ozz25 Member
    офлайн
    Ozz25 Member

    253

    7 лет на сайте
    пользователь #2168321

    Профиль
    Написать сообщение

    253
    # 15 августа 2018 20:24 Редактировалось Ozz25, 1 раз.

    Leo-Leo, Я Вас люблю! – чего же боле мужчина может Вам сказать?! У нас от женщин – аритмия, на слабоумие помножь!

    И кстати я доволен велком!!! Но секта пока меня не приняла. Но я буду землю грызть, всем доказывать, что у велком карта покрытия самая большая и гига хватает за глаза.