Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • dima21011994 Senior Member
    офлайн
    dima21011994 Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль
    Написать сообщение

    7777
    # 14 августа 2018 10:45
    sergeiss:

    dima21011994:

    Вчера ехал в метро и юзал мобильный для 3г. это дичь была-- подъезжая к станции сети нету, на станции сеть искалась секунд 10. ужасно в общем :(

    так это к твоему телефону вопросы почему он тупит. на станции связь постоянно работает, не выключается.

    она на станции есть, а на подъездах теле держится за старую бс с -116 -123 Дбм (нету отсечки на -119 Дбм хотя бы)--- этот параметр я не поправлю сам и даже с другим телом будет так же

  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 14 августа 2018 10:47

    Внимание новая акция: возможность купить смартфон Huawei Y5 (2017) по специальной цене 99 рублей с одновременным подключением на тарифный план «Комфорт» и получить 50% скидку на абон. плату на 90 дней.

    Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд

    Еще одна акция:
    рекламная акция «Интернет-трафик для любимых номеров тарифного плана «ПРИВЕТИК»

    Суть акции : в рамках акции при подключении ТП «ПРИВЕТИК», каждый из двух любимых номеров получает разовый бонус – 500 МБ интернет-трафика сроком на 30 дней.

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    13 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 14 августа 2018 12:47
    dima21011994:

    на станции сеть искалась секунд 10. ужасно в общем

    это ужасно. ужасно, что ты уже 10 секунд потерпеть не можешь.
    одного понять не могу. зачем ты мучаешься и страдаешь? пользуйся лайфом, если для тебя он лучше во всём.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • Ozz25 Member
    офлайн
    Ozz25 Member

    253

    7 лет на сайте
    пользователь #2168321

    Профиль
    Написать сообщение

    253
    # 14 августа 2018 13:00 Редактировалось Ozz25, 1 раз.

    JuliKrasotka, Есть информация сколько потом обязательно надо быть на комфорте за полную цену, за Huawei Y5 (2017)?
    Потому что за Huawei Y3 (2018 ) и полгода велком, потом надо было ещё полгода за полную стоимость пользоваться.

  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 14 августа 2018 13:01
    Ozz25:

    JuliKrasotka, Есть информация сколько потом обязательно надо быть на комфорте за полную цену, за Huawei Y5 (2017)?
    Потому что за Huawei Y3 (2018 ) и полгода велком, потом надо было ещё полгода за полную стоимость пользоваться.

    обязательство пользоваться ТП с АП не ниже, чем у ТП «Комфорт» сроком 12 месяцев.

  • dima21011994 Senior Member
    офлайн
    dima21011994 Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль
    Написать сообщение

    7777
    # 14 августа 2018 13:03
    sergeiss:

    dima21011994:

    на станции сеть искалась секунд 10. ужасно в общем

    это ужасно. ужасно, что ты уже 10 секунд потерпеть не можешь.
    одного понять не могу. зачем ты мучаешься и страдаешь? пользуйся лайфом, если для тебя он лучше во всём.

    разрядился модем

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    13 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 14 августа 2018 13:08
    dima21011994:

    разрядился модем

    села батарейка, но виноват велком. я уже не знаю что ответить :-?

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • dima21011994 Senior Member
    офлайн
    dima21011994 Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль
    Написать сообщение

    7777
    # 14 августа 2018 13:11
    sergeiss:

    dima21011994:

    разрядился модем

    села батарейка, но виноват велком. я уже не знаю что ответить :-?

    да, хреновые ощущения от 3г в подземке. Так вас устроит?

  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 14 августа 2018 13:23
    dima21011994:

    sergeiss:

    dima21011994:

    разрядился модем

    села батарейка, но виноват велком. я уже не знаю что ответить :-?

    да, хреновые ощущения от 3г в подземке. Так вас устроит?

    а в туалете норм ловит?

  • dima21011994 Senior Member
    офлайн
    dima21011994 Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль
    Написать сообщение

    7777
    # 14 августа 2018 13:27
    JuliKrasotka:

    dima21011994:

    sergeiss:

    dima21011994:

    разрядился модем

    села батарейка, но виноват велком. я уже не знаю что ответить :-?

    да, хреновые ощущения от 3г в подземке. Так вас устроит?

    а в туалете норм ловит?

    норм. база рядом

  • Ozz25 Member
    офлайн
    Ozz25 Member

    253

    7 лет на сайте
    пользователь #2168321

    Профиль
    Написать сообщение

    253
    # 14 августа 2018 13:35
    JuliKrasotka:

    обязательство пользоваться ТП с АП не ниже, чем у ТП «Комфорт» сроком 12 месяцев.

    Это плохо. Но будем надеялся что велком по настоящему включился в ценовую войну и продолжит радовать людей ценами.
    Юличка красоточка, я, кстати, стал адептом велком. Они меня переключили за рюпь в месяц на безлимит комфорта +. И всю мою семью. Экономия за год 800р. И все мои друзья побежали в велком (семьями). Все хотят сэкономить 800р.

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    26922

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    26922
    # 14 августа 2018 13:46
    Ozz25:

    И все мои друзья побежали в велком

    Ай, лучше бы не бежали, и скорей бы эти акции закончились и стало за деньги.
    Из-за этих перебежчиков и халявы этим летом на даче впервые за четыре года скорость никакая стала.
    Воку тв смотреть невозможно, постоянные зависания, страницы форума по 3-4 раза перегружать приходится. Новости вечером или в выходные читать вообще бесполезно в пиковое время.
    Недовольна, короче. Хочу платить пусть дороже, но иметь нормальный инет :weep:

  • Ozz25 Member
    офлайн
    Ozz25 Member

    253

    7 лет на сайте
    пользователь #2168321

    Профиль
    Написать сообщение

    253
    # 14 августа 2018 14:03 Редактировалось Ozz25, 4 раз(а).

    Leo-Leo, Наконец то вы правду написали о велком. А то все - лучший оператор.
    Но виноват не велком, а пользователи? Правильно?

    У нас в Витебске мало пользователей велком, но много оборудования от них. Думаю нам такие трудности не грозят. И Бресту,. Все лето был в Бресте, велком работал хорошо (не хуже лайфа). А если хотите хорошего интернета, переходит к другому оператору. Для багатых теперь лайф там в 8 раз дороже и МТС там в 17 раз дороже

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    26922

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    26922
    # 14 августа 2018 14:10

    Ozz25, да пофиг мне кто виноват, велком или пользователи, написала то что думаю. Я не адепт какого-то одного оператора, много лет имею симки велкома и мтс, и прекрасно знаю, что есть места у обоих, где даже обычная голосовая связь отсутствует. Если бы у меня на даче лучше ловил мтс - в двух планшетах у меня был бы мтс. Но за 4 года мтс так и не улучшился в моей дачной местности, а тут еще и велком обвалили своими халявными безлимитами :molotok: .

  • strannik79 Junior Member
    офлайн
    strannik79 Junior Member

    43

    15 лет на сайте
    пользователь #142177

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 14 августа 2018 14:13

    А что с лайфом не так? Зачем бежать на велком? Да и вообще - тарифный план семья у лайфа рулит - если правильно пользоваться!

  • Ozz25 Member
    офлайн
    Ozz25 Member

    253

    7 лет на сайте
    пользователь #2168321

    Профиль
    Написать сообщение

    253
    # 14 августа 2018 14:23 Редактировалось Ozz25, 1 раз.

    strannik79, лайф просто дороже в 8 раз.
    Я не знаю какой оператор сможет переплюноть безлимиты от велком за рюпь.

    Добавлено спустя 1 минута 46 секунд

    Leo-Leo, Что же вы раньше не признавались что вы девушка. Я бы вас на руках носил, цветы дарил, а не в контры играл.

  • dima21011994 Senior Member
    офлайн
    dima21011994 Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль
    Написать сообщение

    7777
    # 14 августа 2018 14:27
    Ozz25:

    strannik79, лайф просто дороже в 8 раз.
    Я не знаю какой оператор сможет переплюноть безлимиты от велком за рюпь.

    Добавлено спустя 1 минута 46 секунд

    Leo-Leo, Что же вы раньше не признавались что вы девушка. Я бы вас на руках носил, цветы дарил, а не в конторы играл.

    безлимитище за 1р с раздачей

  • pancertiger Senior Member
    офлайн
    pancertiger Senior Member

    1096

    14 лет на сайте
    пользователь #213842

    Профиль
    Написать сообщение

    1096
    # 14 августа 2018 14:28 Редактировалось pancertiger, 1 раз.

    Что за ерунда с Play Market у Velcom. Скорость закачки никакущая.

    И это за 5 минут. Да скоростной интернет. Хотя Yutube работает. Просто на второй симке МТС все нормально грузится. Что за :-? Да бывает все нормально. Но в не подходящий момент, скорость упала.

  • Ozz25 Member
    офлайн
    Ozz25 Member

    253

    7 лет на сайте
    пользователь #2168321

    Профиль
    Написать сообщение

    253
    # 14 августа 2018 14:31

    dima21011994, если это вопрос. То да с раздачей.
    Но я для планшета вторую симку перенесу, что такое рубль и раздавать не надо. И торенты уже расшарил и качаю без проблем

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 14 августа 2018 14:41
    Ozz25:

    JuliKrasotka:

    обязательство пользоваться ТП с АП не ниже, чем у ТП «Комфорт» сроком 12 месяцев.

    Это плохо. Но будем надеялся что велком по настоящему включился в ценовую войну и продолжит радовать людей ценами.
    Юличка красоточка, я, кстати, стал адептом велком. Они меня переключили за рюпь в месяц на безлимит комфорта +. И всю мою семью. Экономия за год 800р. И все мои друзья побежали в велком (семьями). Все хотят сэкономить 800р.

    Это как вы матиматичэски выверили эти цыфры? Поделитесь формулой!