Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • dima21011994 Senior Member
    офлайн
    dima21011994 Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль
    Написать сообщение

    7777
    # 12 июля 2018 17:08
    dxvit:

    Я конечно подозревал, что билинг деревянный. Но не до такой же степени. Неделю назад трафик кончился. Смс пришла только сейчас

    +1 тоже сегодня смс получил

  • dubolom2004 Senior Member
    офлайн
    dubolom2004 Senior Member

    3518

    19 лет на сайте
    пользователь #23570

    Профиль
    Написать сообщение

    3518
    # 12 июля 2018 18:54 Редактировалось dubolom2004, 1 раз.
    dima21011994:

    +1 тоже сегодня смс получил

    Сегодня в обед мне друг такое же смс показывал об ограничении скорости - а скорость ему урезали еще несколько дней назад - он мне результаты спидтеста показывал за эти дни. Думал, когда скорость 0,7мбит три дня назад была, это просто бс велкома перегружена. :D
    Велком, это нормально, обрезая скорость абоненту до 1мбита предупреждать об этом только через несколько дней? Я думаю что нет - хотя клиенты у велкома в основном нетребовательные - главное чтоб номер не отбирали.))

  • FollGer Senior Member
    офлайн
    FollGer Senior Member

    4475

    17 лет на сайте
    пользователь #62581

    Профиль
    Написать сообщение

    4475
    # 12 июля 2018 19:44

    Мне уже два раза СМС пришла за этот месяц. Чего переживать то?

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5928

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5928
    # 12 июля 2018 21:01
    dubolom2004:

    это нормально, обрезая скорость абоненту до 1мбита предупреждать об этом только через несколько дней?

    Что случилось за эти несколько дней без СМСки? Понимаю, если бы речь шла про абонентов МТС, которых не предупредили об израсходовании пакета трафика и они влетели на Открытый интернет. Но тут, при анлиме, чего ныть? Кроме велкома вам никто не пишет? Заскучали?

    FollGer:

    Чего переживать то?

    У людей нет в жизни других поводов для переживаний просто.

  • dubolom2004 Senior Member
    офлайн
    dubolom2004 Senior Member

    3518

    19 лет на сайте
    пользователь #23570

    Профиль
    Написать сообщение

    3518
    # 12 июля 2018 22:09
    dubolom2004:

    Велком, это нормально, обрезая скорость абоненту до 1мбита предупреждать об этом только через несколько дней?

    Интересная ответная реакция для неработников велкома и неадвокатов компании. Странная, я бы сказал точнее:

    FollGer:

    Чего переживать то?

    SadBullet:

    Что случилось за эти несколько дней без СМСки? Понимаю, если бы речь шла про абонентов МТС, которых не предупредили об израсходовании пакета трафика и они влетели на Открытый интернет. Но тут, при анлиме, чего ныть? Кроме велкома вам никто не пишет? Заскучали?

    SadBullet:

    У людей нет в жизни других поводов для переживаний просто.

  • dima21011994 Senior Member
    офлайн
    dima21011994 Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль
    Написать сообщение

    7777
    # 12 июля 2018 22:12 Редактировалось dima21011994, 1 раз.

    Итак, почти разоблачение. ибо в 85% соединений так. Huawei Y6 pro-- при вызоыве внутри велкома-- скорость падает до 5-11 кб/с в hspa сети, при вызовах на мтс/городской/лайф телефон переключается в режим umts и скорость ПД ограничивается 17 килобитами

  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 12 июля 2018 23:25

    В 22:40 (какого черта, вы ж с 20 до 9 смс не шлете!?) прислали смс, что трафик закончился и стало действовать ограничения. Велком, вы там гребнулись? Трафик вчера в 9 утра закончился.
    Сказки про ‘вывалился из сети, прошла перерегистрация’ оставьте при себе, из двух банков смс прекрасно два дня ходили.

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23661

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23661
    # 12 июля 2018 23:57

    Кстати оказалось что 1мбит/с это не так уж ужасно, как виделось вначале. Даже теперь не знаю - класть 6.50 на лайф за 9 гигов, или остаться на этом недобезлимите.

  • Darii.Domrachev Senior Member
    офлайн
    Darii.Domrachev Senior Member

    64857

    11 лет на сайте
    пользователь #772079

    Профиль
    Написать сообщение

    64857
    # 13 июля 2018 00:02

    EXEMOK, да Велком в лесу на 1мб ловит лучше чем лайф проверено Правда тормоза бывают тоже.Однако в разы лучше лайф.Теперь лайф лучший до звонков на маме сети но никак для интернета в лесу

    Любовь зла, мочить стукачей всегда.
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 13 июля 2018 08:24
    EXEMOK:

    Кстати оказалось что 1мбит/с это не так уж ужасно, как виделось вначале. Даже теперь не знаю - класть 6.50 на лайф за 9 гигов, или остаться на этом недобезлимите.

    Я сейчас в деревне. Там так ловит велком, что 512 кбит за счастье порой.

    Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд

    Так что ваш мегабит это даже бы сказал - это отлично. Пока писал - передача данных обрубилась.

  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4743

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4743
    # 13 июля 2018 09:27
    EXEMOK:

    Кстати оказалось что 1мбит/с это не так уж ужасно, как виделось вначале. Даже теперь не знаю - класть 6.50 на лайф за 9 гигов, или остаться на этом недобезлимите.

    Мой малой расстроен дико. Под минском в лагере. Говорит заметно всё просело ))) Футбол смотреть невозможно. У ребят которых обычные тарифы с пакетами интернета всё шустро открывается.

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 13 июля 2018 09:58

    Пускай подымается тариф выше по скорости. В чем вопрос?

  • dima21011994 Senior Member
    офлайн
    dima21011994 Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль
    Написать сообщение

    7777
    # 13 июля 2018 10:00
    dxvit:

    Пускай подымается тариф выше по скорости. В чем вопрос?

    за 1 мбит 5р :puke:

  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4743

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4743
    # 13 июля 2018 10:12
    dxvit:

    Пускай подымается тариф выше по скорости. В чем вопрос?

    Вопроса никакого нет. Я к тому что всё относительно. Половине абонбазы и 128 к было бы выше крыши для мессенджеров.

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5928

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5928
    # 13 июля 2018 11:45
    dubolom2004:

    Интересная ответная реакция для неработников велкома и неадвокатов компании. Странная, я бы сказал точнее

    Придумайте уже что-нибудь поинтереснее, а? Про ZTE у вас и то более задорно получалось.

    Владимир.Владимирович:

    В 22:40 (какого черта, вы ж с 20 до 9 смс не шлете!?) прислали смс, что трафик закончился и стало действовать ограничения. Велком, вы там гребнулись? Трафик вчера в 9 утра закончился.

    Еще одна трагедия вселенского масштаба. Вот бы велком вообще отменил этот безлимит. А то столько с ним проблем :trollface:

  • dubolom2004 Senior Member
    офлайн
    dubolom2004 Senior Member

    3518

    19 лет на сайте
    пользователь #23570

    Профиль
    Написать сообщение

    3518
    # 13 июля 2018 12:22
    SadBullet:

    Еще одна трагедия вселенского масштаба. Вот бы велком вообще отменил этот безлимит. А то столько с ним проблем :trollface:

    Согласен, с этим безлимитом от велкома у бесплатных (?) форумных защитников Велкома априори проблем нет. :D Да и откуда они могут быть, когда такая явная заангажированность? :shuffle:

    SadBullet:

    Придумайте уже что-нибудь поинтереснее, а? Про ZTE у вас и то более задорно получалось.

    Ну раз вы просите, то для вас персонально :) :
    "Пока Трамп не передумал: Киевстар готовит замену китайскому ZTE.
    Крупнейший оператор мобильный связи Киевстар собирается заменить все существующие базовые станции китайской компании ZTE на оборудование других прозводителей. Уже идет тендер. Об этом LIGA.net сообщило несколько источников на рынке. Один из них - из числа вендоров, второй - конкурент. Речь идет о многомиллионной и, скорее всего, вынужденной сделке.
    “Тендер объявлен на замену оборудования сети 2G и 3G”, - уточнил собеседник. Он добавил, что тендер должен быть закончен до июля. Еще один собеседник добавил, что замена ZTE должна произойти на уровне всей группы Veon (куда входит Киевстар) в Амстердаме. Причина - американские санкции.
    “Мы действуем в полном соответствии с ограничительным предписанием США в отношении ZTE”, - пока еще заявляют в Киевстаре. "
    http://biz.liga.net/all/telekom/article/poka-tramp-ne-peredumal-k ... zamenu-zte

    Как говорится "скупой платит дважды". Возможно и Велкому придется менять свое оборудование ZTE, если отношения США с Китаем всё таки не потеплеют.

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5928

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5928
    # 13 июля 2018 13:22

    dubolom2004, что ж вы лид вашего "сенсационного" материала сюда не бросили? Постеснялись? :D

    Но далеко не факт, что с китайским оборудованием придется распрощаться. Ведь ZTE в ближайшие недели может выйти из-под санкций

    Бабка гадала да надвое сказала: то ли дождик, то снег, то ли будет, то ли нет. Так что ждем от вас новых разоблачающих материалов.

  • dubolom2004 Senior Member
    офлайн
    dubolom2004 Senior Member

    3518

    19 лет на сайте
    пользователь #23570

    Профиль
    Написать сообщение

    3518
    # 13 июля 2018 13:37
    SadBullet:

    что ж вы лид вашего "сенсационного" материала сюда не бросили? Постеснялись?

    Это что за марсианский язык - "лид" ваш? И да - может надо было всю эту статью в пост засунуть, что вы вам легче было читать? :D

    SadBullet:

    Бабка гадала да надвое сказала: то ли дождик, то снег, то ли будет, то ли нет. Так что ждем от вас новых разоблачающих материалов.

    Ну извините, если хотите 100% правдивых прямых новостей, то обращайтесь напрямую к руководству ZTE, Киевстара, Велкома, администрации США и прочих.. Здесь бесплатно вам точно никто такую информацию не предоставит. И даже за небесплатно - ваш Кэп. :D А то хочет, чтобы ему на 100% проверенную информацию здесь докладывали... - смешной вы. Чтобы не дай бог зазря его любимый велком не обидели\ не опорочили... Инсайдов проверенных ждет бесплатных... :rotate:

  • dima21011994 Senior Member
    офлайн
    dima21011994 Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль
    Написать сообщение

    7777
    # 13 июля 2018 14:37

    в общем вчера пытался подать заявку на счет снижения скорости инета до несерьезных 17 кбит/с, хотя раньше были почти 100 кбит. заявку она врятли составила, на вторую линию тп не переключила, потом бросила трубку и завершила вызов без опроса

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 13 июля 2018 16:01

    Пользователь должен платить. А не задавать лишних неугодных вопросов