Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 11 июля 2018 14:38 Редактировалось ACE-F, 1 раз.
    genard:

    Почему в Серебрянке (Минск) не работает Ваша связь уже больше часа?

    патамушта
    в поддержку звоните с такими вопросами
    нет здесь велкома

  • dima21011994 Senior Member
    офлайн
    dima21011994 Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль
    Написать сообщение

    7777
    # 11 июля 2018 14:43
    ACE-F:

    genard:

    Почему в Серебрянке (Минск) не работает Ваша связь уже больше часа?

    патамушта
    в поддержку звоните с такими вопросами
    нет здесь велкома

    с перечеркнутой сетью?

  • genard Senior Member
    офлайн
    genard Senior Member

    793

    18 лет на сайте
    пользователь #51529

    Профиль
    Написать сообщение

    793
    # 11 июля 2018 14:44

    может уже кто дозвонился и знает?

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 11 июля 2018 14:53

    genard, телефон проверяли? Уверены, что не на вашей стороне проблема?

  • genard Senior Member
    офлайн
    genard Senior Member

    793

    18 лет на сайте
    пользователь #51529

    Профиль
    Написать сообщение

    793
    # 11 июля 2018 14:58 Редактировалось genard, 1 раз.
    ACE-F:

    genard, телефон проверяли? Уверены, что не на вашей стороне проблема?

    в офисе у порядка 20 сотрудников не работает, у всех написано: только экстренные вызовы. Где то в 13.35 пропала связь.

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 11 июля 2018 15:01
    genard:

    в офисе

    Ну так позвоните с городского, 017-3303030

  • genard Senior Member
    офлайн
    genard Senior Member

    793

    18 лет на сайте
    пользователь #51529

    Профиль
    Написать сообщение

    793
    # 11 июля 2018 15:05 Редактировалось genard, 1 раз.

    Дозвонился в службу поддержки, подтвердили что в Серебрянке связи нет, почему не знают, но специалисты типа работают над исправлением ситуации. Сказали ждать и посоветовали пользоваться городскими телефонами, о как... :)

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 11 июля 2018 15:09
    genard:

    Дозвонился в службу поддержки, подтвердили что в Серебрянке связи нет, почему не знают, но специалисты типа работают над исправлением ситуации. Сказали ждать и посоветовали пользоваться городскими телефонами, о как... :)

    Может вас там глушат? А то как-то странно, посреди города и полное отсутствие сигнала. Ладно б там обрывы и бульканья какие.

  • genard Senior Member
    офлайн
    genard Senior Member

    793

    18 лет на сайте
    пользователь #51529

    Профиль
    Написать сообщение

    793
    # 11 июля 2018 15:15

    Тяжело сказать, глушат или нет, и кто глушит. Никогда подобного не было. В Лошице у знакомого человека тоже сейчас связи нет... на велкоме сказали, что кроме меня обращений к ним по этой проблеме хватает..

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Заработало!!!

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5088

    22 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5088
    # 11 июля 2018 15:23
    ACE-F:

    genard:

    Дозвонился в службу поддержки, подтвердили что в Серебрянке связи нет, почему не знают, но специалисты типа работают над исправлением ситуации. Сказали ждать и посоветовали пользоваться городскими телефонами, о как... :)

    Может вас там глушат? А то как-то странно, посреди города и полное отсутствие сигнала. Ладно б там обрывы и бульканья какие.

    Запросто возможно полное отсутсвие сигнала посреди города даже при работающей сети

  • dima21011994 Senior Member
    офлайн
    dima21011994 Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль
    Написать сообщение

    7777
    # 11 июля 2018 15:24
    genard:

    Дозвонился в службу поддержки, подтвердили что в Серебрянке связи нет, почему не знают, но специалисты типа работают над исправлением ситуации. Сказали ждать и посоветовали пользоваться городскими телефонами, о как... :)

    а многие по шлупости отключают их

  • dubolom2004 Senior Member
    офлайн
    dubolom2004 Senior Member

    3518

    19 лет на сайте
    пользователь #23570

    Профиль
    Написать сообщение

    3518
    # 11 июля 2018 15:26
    genard:

    Дозвонился в службу поддержки, подтвердили что в Серебрянке связи нет, почему не знают, но специалисты типа работают над исправлением ситуации. Сказали ждать и посоветовали пользоваться городскими телефонами, о как... :)

    Это называется вам привет от китайского ZTE. Экономия на железе и софте велкому боком вылазит.

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 11 июля 2018 15:32
    dubolom2004:

    Это называется вам привет от китайского ZTE

    У вас кто-то из ZTE девушку увёл?
    Что-то совсем у вас пластинку заело на тему ZTE.

  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4743

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4743
    # 11 июля 2018 15:49
    ACE-F:

    Может вас там глушат? А то как-то странно, посреди города и полное отсутствие сигнала. Ладно б там обрывы и бульканья какие

    У меня может с месяц назад была похожая ситуация. Я начал с телефоном разбираться - не мог понять чего вдруг нет сети! ))) Чертыхнулся вслух. Коллеги услышали и подтвердили - нет сети и у них на телефонах. Сколько по времени отсутствовало не знаю, но с момента как я заметил через минут десять заработало. Так что всё нормально ))) Ждите

  • dubolom2004 Senior Member
    офлайн
    dubolom2004 Senior Member

    3518

    19 лет на сайте
    пользователь #23570

    Профиль
    Написать сообщение

    3518
    # 11 июля 2018 17:43
    ACE-F:

    dubolom2004:

    Это называется вам привет от китайского ZTE

    У вас кто-то из ZTE девушку увёл?
    Что-то совсем у вас пластинку заело на тему ZTE.

    Девушку китайцы у меня не уводили (пока, их ведь с каждым годом всё прибавляется на улицах Минска :) ), но не люблю, когда на абонентах начинают эксперименты по экономии без веских причин ставить. А в принципе кто ж это любит то...
    Недавно скидку приличную предложили за переход на велком и я стал прикидывать варианты. Но покурив интернет насчет какое оборудование сейчас у велкома и что там за эксперименты они с ZTE с виртуализацией всей своей сети с 2016 года ставят я понял, что особой надежности в работе велкома сети я скорее всего не увижу - а тогда какой смысл перехода с мтс? По постам выше насчет пропадания сигнала сети я лично не вижу плюсов для себя от перехода велкома на ZTE - значит переход откладывается на неопределенный срок. Пока с настройкой оборудования не разберутся или не заменят его. Вот и весь мой прагматичный подход к выбору оператора. Личных предпочтений у меня нет. Мне всё равно какой у меня оператор - лишь бы соответствовал моим требованиям.

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 11 июля 2018 17:48
    dubolom2004:

    По постам выше насчет пропадания сигнала сети я лично не вижу плюсов для себя от перехода велкома на ZTE - значит переход откладывается на неопределенный срок.

    А вы знаете, что в этом случае проблема в ZTE?
    Может там какой-то Вася-экскаваторщик провода перебил.
    Вы, вообще, как? Прям разбираетесь в операторских железках? Или просто по бренду судите?

  • dima21011994 Senior Member
    офлайн
    dima21011994 Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль
    Написать сообщение

    7777
    # 11 июля 2018 18:28
    ACE-F:

    dubolom2004:

    По постам выше насчет пропадания сигнала сети я лично не вижу плюсов для себя от перехода велкома на ZTE - значит переход откладывается на неопределенный срок.

    А вы знаете, что в этом случае проблема в ZTE?
    Может там какой-то Вася-экскаваторщик провода перебил.
    Вы, вообще, как? Прям разбираетесь в операторских железках? Или просто по бренду судите?

    на всю Серебрянку эксковаторщик перебил? Скорее соглашусь с дубаломом. Этот лаг выглядел именно как проблема виртальной бс

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    517

    7 лет на сайте
    пользователь #1960270

    Профиль

    517
    # 11 июля 2018 19:05
    dubolom2004:

    не люблю, когда на абонентах начинают эксперименты по экономии без веских причин ставить

    Прям-таки без веских? Или вы о том, что вас лично о причинах в известность не поставили? С бизнес-планом там, презентацией, оркестром...
    И правда, надоело ваши... как бы это... претензии в сторону оператора и его оборудования читать. Ну не нравится вам Велком - welcome мимо, чего уж проще то?
    Я вот лично подумывал на МТС перейти, т.к. пользуюсь их корпоративным безлимитом, как ИП. Но, почитав ветку, понял, что мне в плане телефонной связи и мобильного интернета комфортнее на ZTE сидеть и Велкомом пользоваться. И ведь что примечательно: я не хаю МТС в ветке МТС-а за любые косяки в их работе, коих навалом - рабочие моменты, у кого их не бывает?

    dima21011994:

    Этот лаг выглядел именно как проблема виртальной бс

    Т.е. вы знаете как выглядит "лаг", который именно "как проблема виртальной бс"? Или просто подхватываете любое отрицательное мнение, что здесь выложат?

    Хватит уже, граждане. По делу обсуждать - одно, ради апа темы писать ерунду - другое.

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5088

    22 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5088
    # 11 июля 2018 19:18
    dubolom2004:

    ACE-F:

    dubolom2004:

    Это называется вам привет от китайского ZTE

    У вас кто-то из ZTE девушку увёл?
    Что-то совсем у вас пластинку заело на тему ZTE.

    Девушку китайцы у меня не уводили (пока, их ведь с каждым годом всё прибавляется на улицах Минска :) ), но не люблю, когда на абонентах начинают эксперименты по экономии без веских причин ставить. А в принципе кто ж это любит то...
    Недавно скидку приличную предложили за переход на велком и я стал прикидывать варианты. Но покурив интернет насчет какое оборудование сейчас у велкома и что там за эксперименты они с ZTE с виртуализацией всей своей сети с 2016 года ставят я понял, что особой надежности в работе велкома сети я скорее всего не увижу - а тогда какой смысл перехода с мтс? По постам выше насчет пропадания сигнала сети я лично не вижу плюсов для себя от перехода велкома на ZTE - значит переход откладывается на неопределенный срок. Пока с настройкой оборудования не разберутся или не заменят его. Вот и весь мой прагматичный подход к выбору оператора. Личных предпочтений у меня нет. Мне всё равно какой у меня оператор - лишь бы соответствовал моим требованиям.

    Извини, этот бред уже не смешно читать даже. Прагматичный подход, ага.
    Абонента вообще не интересует что там какое оборудование у оператора. Качество и цена услуг устраивает - и хорошо. Оборудование оператора - это проблемы оператора. Инциденты с пропаданием сети бывают у всех независимо от оборудования

  • dubolom2004 Senior Member
    офлайн
    dubolom2004 Senior Member

    3518

    19 лет на сайте
    пользователь #23570

    Профиль
    Написать сообщение

    3518
    # 11 июля 2018 19:57 Редактировалось dubolom2004, 4 раз(а).
    ACE-F:

    Вы, вообще, как? Прям разбираетесь в операторских железках? Или просто по бренду судите?

    А что тут судить то? Было бы у ZTE оборудование для мобильной связи такое же лучшее, как самое дешевое, то был бы он в самом низу списка по объемам продаж среди производителей подобного оборудования?
    Такая ж картина у китайской Сяоми - ну смотришь по начинке топ смартфон Сяоми один в один с топом Самсунга, а стоит в 1,5 раза меньше. Думаешь обана, халява прямо. :) А начинаешь подробно шерстить интернет, то видишь отличия от топа Самсунга - видео в 1080р 60к допустим размытое, фото в темноте излишне шумят, прошивка полгода допиливается и прочее.
    Последнее, что просто в шок повергло - это отсутствие у флагмана Сяоми 2018 года на новейшем Qualcomm Snapdragon 845 поддержки агрегации частот 1800 + 2600 в 4Г. В результате по скорости мобильного интернета этот дорогой флагман 2018 сливает аж самсунгу S7 2016 года и текущим середнячкам самсунга 2017-2018 годов! Кто не верит, то поищите в инете - об проблемах Сяоми с агрегацией 4Г частот в 1800+2600 пользователи пишут даже на официальных форумах Сяоми! - "мол столько времени это не можете исправить, больше не куплю продукцию Сяоми. И почему это не указываете в описании смартфона?"
    У Хуавей топ-смартфонов на китайских процессорах Кирин тоже были проблемы с европейской агрегацией частот в Англии на фоне Самсунга и Сони, пользователи Хуавей удивлялись. Сейчас вроде уже всё нормально.
    Так что не надо мне тут - "Прям разбираетесь в операторских железках?". Не надо быть гением, чтобы понять, что топы Сяоми на данный момент хуже топов от Самсунг, а железо ZTE не ровня оборудованию Nokia и Ericsson и берут его тупо потому, что оно дешевле.
    Ну а брал видно велком ZTE потому что прекрасно знает психологию своих абонентов и решил сэкономить на этом знании. Вот хор. пример одного из них:

    1960270:

    Я вот лично подумывал на МТС перейти, т.к. пользуюсь их корпоративным безлимитом, как ИП. Но, почитав ветку, понял, что мне в плане телефонной связи и мобильного интернета комфортнее на ZTE сидеть и Велкомом пользоваться.

    Таким товарищам и 3Г велкома от ZTE с остановкой передачи данных во время входящего звонка вполне нормально заходит, а 4Г велкома от ZTE вообще за счастье будет! :D Вот и не видит смысл велком тратится на дорогие Nokia и Ericsson - какая разница если его 99+% абонентам абсолютно на это пофиг - лишь бы совсем уж передача данных или голоса не пропадала на часы, а не на минуты. :)