Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 25 апреля 2018 22:03

    Я смотрю отдельные представители "народца", не умеющие читать условия договора, пытаются найти хоть какой-то подвох :lol:

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    15366

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    15366
    # 25 апреля 2018 22:06 Редактировалось SvolotcH, 1 раз.

    Хм, Если я правильно понял, даже простой Комфорт+ даёт полный 2G/3G безлимит звонков во все сети? Отличие от более старших плюсов, пока будет длится акция с максимальной скоростью инета - только в цене?

    Добавлено спустя 1 минута 30 секунд

    На сайте в описании тарифов именно про плюсы пока без изменений (анлим звонков только из 3G), хотя убрали кол-во минут в другие сети.

  • belpotter Senior Member
    офлайн
    belpotter Senior Member

    1754

    16 лет на сайте
    пользователь #112876

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 25 апреля 2018 22:08
    SvolotcH:

    Хм, Если я правильно понял, даже простой Комфорт+ даёт полный 2G/3G безлимит звонков во все сети? Отличие от более старших плюсов, пока будет длится акция с максимальной скоростью инета - только в цене?

    Добавлено спустя 1 минута 30 секунд

    На сайте в описании тарифов именно про плюсы пока без изменений (анлим звонков только из 3G)

    Получается, так.

    А1 - Комфорт М / Ясна 50 smart
  • ileksa Member
    офлайн
    ileksa Member

    466

    11 лет на сайте
    пользователь #745247

    Профиль
    Написать сообщение

    466
    # 25 апреля 2018 22:10

    Если после августа повысят цену или сделают платным, то еще больше отток будет абонентов.

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 25 апреля 2018 22:14
    ileksa:

    Если после августа повысят цену или сделают платным, то еще больше отток будет абонентов.

    нострадамус

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 25 апреля 2018 22:15

    SvolotcH, В личном кабинете после перехода уже виден голосовой анлим без ограничений

  • kizlyar Senior Member
    офлайн
    kizlyar Senior Member

    534

    11 лет на сайте
    пользователь #689419

    Профиль
    Написать сообщение

    534
    # 25 апреля 2018 22:15

    Юзеры писающие пишущие про отток абонентов, пруфы потрудитесь запостить :lol:

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 25 апреля 2018 22:16

    ileksa, Надежды юношей питают...

  • belpotter Senior Member
    офлайн
    belpotter Senior Member

    1754

    16 лет на сайте
    пользователь #112876

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 25 апреля 2018 22:16
    ileksa:

    Если после августа повысят цену или сделают платным, то еще больше отток будет абонентов.

    Какой отток? Отток, это когда общее количество абонентов уменьшается.
    Заходим сюда: https://www.a1.group/en/newsroom/2018-4-24-results-for-the-first-quarter-2018
    Читаем: за год количество контрактных абонентов velcom (т.е. без ПРИВЕТ) выросло.

    Как же так, ведь "знающие" юзеры кричат о невероятном оттоке!))

    А1 - Комфорт М / Ясна 50 smart
  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 25 апреля 2018 22:16

    kizlyar, Джентельменам верят на слово

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    15366

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    15366
    # 25 апреля 2018 22:24

    Барракуда, вижу - на рабочей симке плюс, пишет просто анлим. Перевёл и личный номер на плюс :)

  • ileksa Member
    офлайн
    ileksa Member

    466

    11 лет на сайте
    пользователь #745247

    Профиль
    Написать сообщение

    466
    # 25 апреля 2018 22:31
    belpotter:

    ileksa:

    Если после августа повысят цену или сделают платным, то еще больше отток будет абонентов.

    Какой отток? Отток, это когда общее количество абонентов уменьшается.
    Заходим сюда: https://www.a1.group/en/newsroom/2018-4-24-results-for-the-first-quarter-2018
    Читаем: за год количество контрактных абонентов velcom (т.е. без ПРИВЕТ) выросло.

    Как же так, ведь "знающие" юзеры кричат о невероятном оттоке!))

    Ну я сужу по своему кругу знакомых и т.д, много студентоты и их возраста ушло на безлимитище. Многие постарше на лайфе или мтс ушли, и говорят про велком "дорага".
    А для статистики можно поддерживать акционными таррифами 50% абонплаты и т.д приветами.
    Я например обижен на мтс за кидалово на бриллиантовом номере, который можно считать у меня "отжали" и предложили выкупить.
    А если велком в августе преподнесет маркетинговый сюрпризик, то ничем не будет отличаться от мтс с их бомжитище.

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 25 апреля 2018 22:37
    ileksa:

    Ну я сужу по своему кругу знакомых

    дальше можно не продолжать

  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4743

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4743
    # 25 апреля 2018 22:39
    ileksa:

    Ну я сужу по своему кругу знакомых и т.д, много студентоты и их возраста ушло на безлимитище. Многие постарше на лайфе или мтс ушли, и говорят про велком "дорага".

    Да, я тоже от нескольких знакомых неожиданно узнал о переходе на безлимитище. Родители ноют что их друзья подруги пенсионеры на лайф попереходили. Еле уговорил их на Универсальный, но пока не угадал с тарифом - из минуса не вылезают )))).

    Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд

    ileksa:

    А если велком в августе преподнесет маркетинговый сюрпризик

    Да вроде всё уже обозначили что и как. Исключение безлимит по скорости по акции. Далее согласно обозначенным особенностям по каждому т/п

    Добавлено спустя 1 минута 20 секунд

    т/п Комфорт на данный момент обещает стать хитом

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 25 апреля 2018 22:49
    BigBrother:

    Комфорт на данный момент обещает стать хитом

    Я так подозреваю, Комфорты 1, 2 и 4 и были хитами

  • ileksa Member
    офлайн
    ileksa Member

    466

    11 лет на сайте
    пользователь #745247

    Профиль
    Написать сообщение

    466
    # 25 апреля 2018 22:56 Редактировалось ileksa, 1 раз.
    ACE-F:

    ileksa:

    Ну я сужу по своему кругу знакомых

    дальше можно не продолжать

    Лучше читать на дочернем сайте велкома

    , где понятно не напишут всю картину по количеству абонентов и процентному соотношению чеков за месяц.

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5928

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5928
    # 25 апреля 2018 22:59
    dxvit:

    Интересно потестить - это раз, тем более по акции скидка. + раздача до конца августа.

    Какие же вы смешные. Скачете, как горные козлики, с акции на акцию :D

    user_8753820:

    Чует моё сердце что велком выкинет какой нибудь подвох... Может контракт на год или ещё что...

    Какой год? Ваша почка - вот цена безлимита.

  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    2934

    7 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    2934
    # 25 апреля 2018 23:07

    SadBullet, золотые млова. Детский максимализм, он такой....

    Всё будет хорошо...
  • Licharok Senior Member
    офлайн
    Licharok Senior Member

    779

    13 лет на сайте
    пользователь #301382

    Профиль
    Написать сообщение

    779
    # 25 апреля 2018 23:08
    ileksa:

    ACE-F:

    ileksa:

    Ну я сужу по своему кругу знакомых

    дальше можно не продолжать

    Лучше читать на дочернем сайте велкома

    , где понятно не напишут всю картину по количеству абонентов и процентному соотношению чеков за месяц.

    >www.a1.group
    >дочерний сайт велкома

    (╮°-°)╮┳━━┳ взял стол, ( ╯°□°)╯ ┻━━┻ и устроил дебош!
  • ileksa Member
    офлайн
    ileksa Member

    466

    11 лет на сайте
    пользователь #745247

    Профиль
    Написать сообщение

    466
    # 25 апреля 2018 23:13
    Licharok:

    ileksa:

    ACE-F:

    ileksa:

    Ну я сужу по своему кругу знакомых

    дальше можно не продолжать

    Лучше читать на дочернем сайте велкома

    , где понятно не напишут всю картину по количеству абонентов и процентному соотношению чеков за месяц.

    >www.a1.group
    >дочерний сайт велкома

    Рачье, главный сайт велкома велком бай, и это он диктует статистику своим хозяевам,или ты, если решаешь вопросы идешь на а1груп сайт?Читай дословно, а не пытайся умничать.