Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • 2032285 Neophyte Poster
    офлайн
    2032285 Neophyte Poster

    13

    7 лет на сайте
    пользователь #2032285

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 16 апреля 2018 09:32
    Nordan:

    ACE-F:

    "неконкурентноспособен" в первую очередь сам МТС, там за 6 гигабайт 25 рублей хотят. У Велкома за эти деньги 8 дают.

    Справедливости ради, а где (и главное, зачем) у мтс 25 рублей за 6 гигов?
    Вижу за 10 Гб 16,35 BYN, а 15 Гб мтс предлагает за 21,8 BYN...

    При подключени ходил в велком, там предложили подходящий мне тариф более 20 рублей. В Мтс 15.9 плюс безлимит интернета... Велком со своими тарифами вообще ни о чем

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40606

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40606
    # 16 апреля 2018 09:41

    с Днюхою velcom!!! из 19 лет почти 18 с вами.. :ura:

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 16 апреля 2018 09:45

    Bierman, :beer:
    Р.S. С декабря 2000

  • belpotter Senior Member
    офлайн
    belpotter Senior Member

    1754

    16 лет на сайте
    пользователь #112876

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 16 апреля 2018 09:56

    Только с июля 2007) С ДР!

    А1 - Комфорт М / Ясна 50 smart
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69313

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69313
    # 16 апреля 2018 10:02

    Лучшего оператора страны с Днем Рождения :beer:
    ps. С декабря 2002

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 16 апреля 2018 12:00

    С др кароч

  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 16 апреля 2018 13:12

    С 10.04 :lol:

    2032285:

    Nordan:

    ACE-F:

    "неконкурентноспособен" в первую очередь сам МТС, там за 6 гигабайт 25 рублей хотят. У Велкома за эти деньги 8 дают.

    Справедливости ради, а где (и главное, зачем) у мтс 25 рублей за 6 гигов?
    Вижу за 10 Гб 16,35 BYN, а 15 Гб мтс предлагает за 21,8 BYN...

    При подключени ходил в велком, там предложили подходящий мне тариф более 20 рублей. В Мтс 15.9 плюс безлимит интернета... Велком со своими тарифами вообще ни о чем

    В мтс за 15.9 вы не получаете безлимит голоса. если вы сравниваете тарифы, то сравнивайте их полностью
    Да и в стране 3 оператора - если не нравятся тарифы Велком, есть альтернативы велкому

  • dima21011994 Senior Member
    офлайн
    dima21011994 Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль
    Написать сообщение

    7777
    # 16 апреля 2018 13:32
    pike-x95:

    С 10.04 :lol:

    2032285:

    Nordan:

    ACE-F:

    "неконкурентноспособен" в первую очередь сам МТС, там за 6 гигабайт 25 рублей хотят. У Велкома за эти деньги 8 дают.

    Справедливости ради, а где (и главное, зачем) у мтс 25 рублей за 6 гигов?
    Вижу за 10 Гб 16,35 BYN, а 15 Гб мтс предлагает за 21,8 BYN...

    При подключени ходил в велком, там предложили подходящий мне тариф более 20 рублей. В Мтс 15.9 плюс безлимит интернета... Велком со своими тарифами вообще ни о чем

    В мтс за 15.9 вы не получаете безлимит голоса. если вы сравниваете тарифы, то сравнивайте их полностью
    Да и в стране 3 оператора - если не нравятся тарифы Велком, есть альтернативы велкому

    какая альтернатива? мтс

  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 16 апреля 2018 14:50

    dima21011994, так Безлимитище , судя по всему, человеку и подходит. А есть ещё один оператор, кстати ;)

  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    14 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 16 апреля 2018 15:03

    с ДР Велком :beer: Ноябрь 2001

    Никогда не сдавайся
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23661

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23661
    # 16 апреля 2018 15:07

    С ДРом :)

    Номер, дата лицевого счета: ****** 01.10.2001

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    22 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 16 апреля 2018 15:55

    С ДРом :)

    Номер, дата лицевого счета: ***** 14.08.2001

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69313

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69313
    # 16 апреля 2018 16:09

    alepavel, и что. неужели настолько выгодно брать тариф впридачу к телефону ? да еще на полгода-год-два ? тариф то явно тяжеловесный,
    чем пойти и купить телефон в рассрочку или без, но без обязательств перед оператором

    Добавлено спустя 1 минута 3 секунды

    alepavel,

    ну Вы же неглупый человек, судя по аккаунтам в соцсетях... оно вам нужно ? ..
    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • 2444008 Neophyte Poster
    офлайн
    2444008 Neophyte Poster

    1

    6 лет на сайте
    пользователь #2444008

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 16 апреля 2018 16:20

    не приходит регистрационное смс в-банкинга. Как на велкомовскую так и не велкомовскую симку. На зг модеме приходит но пустое.

  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 16 апреля 2018 18:19
    A.Z.:

    alepavel, и что. неужели настолько выгодно брать тариф впридачу к телефону ? да еще на полгода-год-два ? тариф то явно тяжеловесный,
    чем пойти и купить телефон в рассрочку или без, но без обязательств перед оператором

    не знаю как там рассрочка у alepavel, но сейчас вроде с новомодным лимоном сяоми действительно выгодно брать

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 16 апреля 2018 18:23 Редактировалось Барракуда, 1 раз.

    pike-x95, Лично для меня слова "сяоми" и "выгодно" вместе смотрятся как-то совсем уж дико

  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 16 апреля 2018 20:43

    на сайт в архив вернули "универсальный". с повышенными ценами

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69313

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69313
    # 16 апреля 2018 21:44
    Redkiy_ghost:

    на сайт в архив вернули "универсальный". с повышенными ценами

    причем он теперь виден без танцев с бубном

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5088

    22 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5088
    # 16 апреля 2018 21:57

    Странно
    На архивный план переключится нельзя

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69313

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69313
    # 16 апреля 2018 22:12

    По уму да, надо бы его в "Социальные и специальные" например запилить.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час