Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • dima21011994 Senior Member
    офлайн
    dima21011994 Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль
    Написать сообщение

    7777
    # 15 апреля 2018 15:44

    ACE-F, спор тут в теме и не лично с вами ;)
    Я считаю, не прописав услугу нормально, они поступили от просто плохо, до нарушения Закона.
    Подождем среду, а там решим, что делать дальше

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 15 апреля 2018 15:47
    dima21011994:

    Я считаю, не прописав услугу нормально, они поступили от просто плохо, до нарушения Закона.

    Не знаю, про какой вы закон, но да, нюанс с Комфортами был слишком уж очевиден.

  • 2032285 Neophyte Poster
    офлайн
    2032285 Neophyte Poster

    13

    7 лет на сайте
    пользователь #2032285

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 15 апреля 2018 18:23

    Когда будет нормальное количество интернета на тарифах велком за нормальные деньги? В настоящий момент при подключении велком неконкурентноспособен.

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5112

    22 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5112
    # 15 апреля 2018 18:43

    Когда LTE появится тогда и будет

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69435

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69435
    # 15 апреля 2018 19:00
    2032285:

    Когда будет нормальное количество интернета на тарифах велком за нормальные деньги? В настоящий момент при подключении велком неконкурентноспособен.

    так не подключайтесь

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 15 апреля 2018 20:25

    Вопрос: почему HD voice у такой богатой компании как велком хуже по качеству, чем у бюджетного лайф?

  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 15 апреля 2018 20:45
    dxvit:

    Вопрос: почему HD voice у такой богатой компании как велком хуже по качеству, чем у бюджетного лайф?

    Хм, у меня ощущения совершенно противоположные. На неделе стал использовать Велком для голосовой связи, по сравнению с лайфом ощущение будто на лайф вообще этого hd voice нет. Качество голоса на 10 из 10

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5112

    22 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5112
    # 15 апреля 2018 20:45
    dxvit:

    Вопрос: почему HD voice у такой богатой компании как велком хуже по качеству, чем у бюджетного лайф?

    С чего бы это?

  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 15 апреля 2018 20:48
    2032285:

    Когда будет нормальное количество интернета на тарифах велком за нормальные деньги? В настоящий момент при подключении велком неконкурентноспособен.

    Зато голосом конкурентоспособен более чем, у каждого свое;)
    Даю подсказку если комфорт с большим количеством трафика для вас дорог : в 90% современных телефонов 2 сим - в одну сим Велком, а в другую ставите понравившийся тариф чисто для интернета от любого оператора :super:
    Если в телефоне обе сим могут в 3G, то есть шикарное комбо : безлимитище от МТС для интернета + безлимитные звонки Велком на удобном . Обойдется порядка 25 р если без раздачи

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69435

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69435
    # 15 апреля 2018 20:50

    ACE-F, Барракуда, так да) клон на клоне сидит.. причем этот с одним сообщением зареган год назад, а сча выведен из консервации. нажать волшебную кнопочку что ли ?

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 15 апреля 2018 20:55 Редактировалось ACE-F, 1 раз.
    pike-x95:

    Обойдется порядка 25 р если без раздачи

    У этих страждущих психологический барьер в 16 рублей.
    Что они будут делать, если безлимитище уберут, ума не приложу. Ибо по сравнению с этим тарифом внезапно "неконкурентноспособен" в первую очередь сам МТС, там за 6 гигабайт 25 рублей хотят. У Велкома за эти деньги 8 дают.

  • dima21011994 Senior Member
    офлайн
    dima21011994 Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль
    Написать сообщение

    7777
    # 15 апреля 2018 20:57
    pike-x95:

    dxvit:

    Вопрос: почему HD voice у такой богатой компании как велком хуже по качеству, чем у бюджетного лайф?

    Хм, у меня ощущения совершенно противоположные. На неделе стал использовать Велком для голосовой связи, по сравнению с лайфом ощущение будто на лайф вообще этого hd voice нет. Качество голоса на 10 из 10

    у меня другие. сейчас за городом, голос с Лайфом-- шикарный 5/5
    вчера был в Минске и вызываемый абонент там же--было на 3,2/5

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 15 апреля 2018 21:03 Редактировалось ACE-F, 1 раз.
    dima21011994:

    было на 3,2/5

    а как вы так оцениваете?
    прям до десятых долей

  • dima21011994 Senior Member
    офлайн
    dima21011994 Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль
    Написать сообщение

    7777
    # 15 апреля 2018 21:06
    ACE-F:

    dima21011994:

    было на 3,2/5

    а как вы так оцениваете?
    прям до десятых долей

    а вот так. сначала в десятичной, потом пополам. вот и вышло 3,2/5 :D
    ==
    заметил ещё вот что--- по 3г 900 голос ещё хуже, чем в 3г 2100

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5112

    22 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5112
    # 15 апреля 2018 21:21 Редактировалось netmaster, 1 раз.
    dima21011994:

    заметил ещё вот что--- по 3г 900 голос ещё хуже, чем в 3г 2100

    Такой же
    Хотя это может зависеть от местоположения. Теоретически оператор может урезать битрейт если нагрузка большая

  • Nordan Senior Member
    офлайн
    Nordan Senior Member

    5034

    18 лет на сайте
    пользователь #53714

    Профиль
    Написать сообщение

    5034
    # 15 апреля 2018 21:24
    ACE-F:

    "неконкурентноспособен" в первую очередь сам МТС, там за 6 гигабайт 25 рублей хотят. У Велкома за эти деньги 8 дают.

    Справедливости ради, а где (и главное, зачем) у мтс 25 рублей за 6 гигов?
    Вижу за 10 Гб 16,35 BYN, а 15 Гб мтс предлагает за 21,8 BYN...

    BELNETMON | Манiторынг сотавых сетак у Беларусi
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 15 апреля 2018 21:31 Редактировалось ACE-F, 1 раз.
    Nordan:

    Справедливости ради, а где (и главное, зачем) у мтс 25 рублей за 6 гигов?

    Ну да, ошибся, там 27 рублей, а не 25. Тариф 4G мега.

    http://www.mts.by/mobile/tariffs/for_smartphone/4G_mega/

  • dima21011994 Senior Member
    офлайн
    dima21011994 Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль
    Написать сообщение

    7777
    # 15 апреля 2018 21:48
    netmaster:

    dima21011994:

    заметил ещё вот что--- по 3г 900 голос ещё хуже, чем в 3г 2100

    Такой же
    Хотя это может зависеть от местоположения. Теоретически оператор может урезать битрейт если нагрузка большая

    Минск, ул Старовиленская

  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 15 апреля 2018 22:24
    dima21011994:

    netmaster:

    dima21011994:

    заметил ещё вот что--- по 3г 900 голос ещё хуже, чем в 3г 2100

    Такой же
    Хотя это может зависеть от местоположения. Теоретически оператор может урезать битрейт если нагрузка большая

    Минск, ул Старовиленская

    Дима, не знаю 900 у меня в этом месте ловит или 2100, но голос Велком-Велком там отличный

  • dima21011994 Senior Member
    офлайн
    dima21011994 Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль
    Написать сообщение

    7777
    # 15 апреля 2018 22:27
    pike-x95:

    dima21011994:

    netmaster:

    dima21011994:

    заметил ещё вот что--- по 3г 900 голос ещё хуже, чем в 3г 2100

    Такой же
    Хотя это может зависеть от местоположения. Теоретически оператор может урезать битрейт если нагрузка большая

    Минск, ул Старовиленская

    Дима, не знаю 900 у меня в этом месте ловит или 2100, но голос Велком-Велком там отличный

    что подтерждает теорию об занижении качества на интерконнект