Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69588

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69588
    # 16 марта 2018 21:25

    Ну вот, эксперимент продолжается. Позвонили на выключенный телфон (мой) с закрытого номера. СМС "вам звонили" не пришла. После 0-00 выложу скрин входящих за сегодня. Ждем.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69588

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69588
    # 17 марта 2018 00:20

    UPD. :shuffle:
    По нулям. Нет в детальке ни СМС "Вам звонили со скрытого номера", ни СМС, где этот номер виден.
    Свежий скрин входящих. Верхний звонок- это последний вчерашний, сделанный со скрытого номера. СМС от велкома - это запросы М-кода, который нужен для получения этой самой детальки (утром пробовал еще, один раз случайно вышло :shuffle: ). Звонок сегодня на выключенный телефон был сделан в 21-17.

    Так что Анти-АОН себя отрабатывает - кому надо, пользуйтесь )

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6110

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6110
    # 17 марта 2018 07:02

    A.Z., держите далее нас в курсе ваших изысканий, это можно было узнать позвонив 411. и кстати ваш Анти-АОН при звонках на мтс не работает, он есть в детализации (можете проверить это, вам же некуда девать свое время)

    а в "СЧЕТ-АКТ ОКАЗАННЫХ УСЛУГ" тоже номер скрывается? там вы проверяли?

    Не работаю в life:) ))))))))
  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    9023

    19 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    9023
    # 17 марта 2018 09:23
    alepavel:

    вам же некуда девать свое время

    вам какое дело, как и на что тратит свое время?

    Ай)
  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    22 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 17 марта 2018 09:36

    Анти-АОН при звонке с Велкома на Велком (во времена отсутствия детальки входящих) легко нивелировался переадресацией на МТС и просмотром "скрытого" номера в бесплатном детализированном отчете о балансе. Многие любители скрытых номеров даже не подозревали и, походу, сейчас не подозревают, что как ни скрывай свой номер и даже звони с велкома на велком, то любая переадресация на мтс (возможно, и лайф уже) его легко рассекречивает.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40625

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40625
    # 17 марта 2018 09:53

    дааа.. в детальке мтс эти скрывальщики легко вскрываются..

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6110

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6110
    # 17 марта 2018 10:14 Редактировалось alepavel, 1 раз.
    AKBAR:

    alepavel:

    вам же некуда девать свое время

    вам какое дело, как и на что тратит свое время?

    пока этот пользователь не начинает спамить своими опытами форум мне не интересно чем он там занимается, а когда это выносится на общее обозрение, любой может это комментировать как хочет. Эта ветка форума открытая для всех, а не только для любителей велкома

    Не работаю в life:) ))))))))
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69588

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69588
    # 17 марта 2018 10:36
    alepavel:

    держите далее нас в курсе ваших изысканий, это можно было узнать позвонив 411. и

    Ваше мнение очень важно для ветки

    AKBAR:

    вам какое дело, как и на что тратит свое время?

    :100500:
    Вы же вон с восторгом пишете про ваши предпочтения разве только не в чилауте :trollface:

    alepavel:

    а в "СЧЕТ-АКТ ОКАЗАННЫХ УСЛУГ" тоже номер скрывается? там вы проверяли?

    там нет входящих ни звонков ни смс. У велкома в детальке только платные услуги.
    MRd, Bierman, буду знать если что :beer: это был та, эксперимент :)

    alepavel:

    пока этот пользователь не начинает спамить своими опытами форум

    кто бы говорил

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40625

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40625
    # 17 марта 2018 10:59

    alepavel, от тебя по сути тут только один мусор

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • kizlyar Senior Member
    офлайн
    kizlyar Senior Member

    534

    11 лет на сайте
    пользователь #689419

    Профиль
    Написать сообщение

    534
    # 17 марта 2018 11:09
    Bierman:

    alepavel, от тебя по сути тут только один мусор

    :100500:
    Полезного от него тут точно ничего нет :molotok:

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6110

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6110
    # 17 марта 2018 11:28 Редактировалось alepavel, 2 раз(а).

    kizlyar, Bierman, ну конечно все что не относится к воспеванию velcom для вас мусор. Я во всех трех операторах знаю их косяки. А от завсегдатай я вижу стремления зашуметь всякий голос несогласия с общей линией восхваления велкома. (жду оскорблений, бессмысленных картинок, и прочего травления. велкомовцы любят эти дела)

    исправил претензию ACE-F

    Не работаю в life:) ))))))))
  • liolick Neophyte Poster
    офлайн
    liolick Neophyte Poster

    16

    22 года на сайте
    пользователь #428

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 17 марта 2018 11:32

    alepavel, нормальный оператор велком.

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 17 марта 2018 11:35
    alepavel:

    и прочего траления.

    откуда моряки в ветке? :spy:

    alepavel, ничего нейтрального и положительного вы никогда не говорите. Вы никогда не отвечаете на какой-то обычный вопрос по поводу работы оператора, когда форумчанину понадобилась консультация. Вы только ищете любую возможность, чтобы написать какую-то гадость, только плюётесь желчью. Это довольно ущербное поведение. Какого вы ещё отношения к себе ждёте?

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6110

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6110
    # 17 марта 2018 11:39 Редактировалось alepavel, 1 раз.
    liolick:

    alepavel, нормальный оператор велком.

    так и все нормальные.
    меня не устраивает биллинг, меня не устраивают некоторые тарифы, покрытие у велкома не такое идеальное как заявляет компания в своей рекламе (вот несколько претензий к велкому с моей стороны)

    Не работаю в life:) ))))))))
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69588

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69588
    # 17 марта 2018 11:40
    alepavel:

    меня не устраивают некоторые тарифы

    так 100500 тарифов обычно не нужны :-? всегда можно подобрать для себя подходящий тариф или связку.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6110

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6110
    # 17 марта 2018 11:41

    ACE-F, а вы хотите чтоб пели дифирамбы??? ущербное поведение не замечать негатива, когда он реально есть.

    Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд

    A.Z., в велкоме я не могу найти, в том и дело, они по моему мнению. Они какие то не сбалансированные. чисто мое имхо

    Не работаю в life:) ))))))))
  • kizlyar Senior Member
    офлайн
    kizlyar Senior Member

    534

    11 лет на сайте
    пользователь #689419

    Профиль
    Написать сообщение

    534
    # 17 марта 2018 11:45

    Таких персонажей как alepavel и компании,не устраиват ,то что Велком единственный[могу ошибаться] оператор,не устраивающий скидки и акции уже действующим абонентам. Все плюшки достаются только новым достаются. Вот и весь смысл :lol:

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6110

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6110
    # 17 марта 2018 11:46
    kizlyar:

    Таких персонажей как alepavel и компании,не устраиват ,то что Велком единственный[могу ошибаться] оператор,не устраивающий скидки и акции уже действующим абонентам. Все плюшки достаются только новым достаются. Вот и весь смысл :lol:

    кстати да спасибо что напомнили, да это и есть минус тоже. мне приятно что обо мне помнят, а не считают ресурсом который приносит деньги.

    Не работаю в life:) ))))))))
  • kizlyar Senior Member
    офлайн
    kizlyar Senior Member

    534

    11 лет на сайте
    пользователь #689419

    Профиль
    Написать сообщение

    534
    # 17 марта 2018 11:52
    alepavel:

    kizlyar:

    Таких персонажей как alepavel и компании,не устраиват ,то что Велком единственный[могу ошибаться] оператор,не устраивающий скидки и акции уже действующим абонентам. Все плюшки достаются только новым достаются. Вот и весь смысл :lol:

    кстати да спасибо что напомнили, да это и есть минус тоже.

    Так хочется на халяву минут и Мб отхватить :trollface:

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6110

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6110
    # 17 марта 2018 11:54

    kizlyar, а кто это не любит, а вы откажетесь от этого???

    Не работаю в life:) ))))))))