Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 5 февраля 2018 14:28
    dima21011994:

    как по мне, пусть подъедет на Октябрьскую площадь, и попробует сменить тариф через заявление

    Самый оптимальный вариант

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23663

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23663
    # 5 февраля 2018 15:11

    Скажите, а какой тариф выбрать ребенку, из привета выросли, инет не нужен. Удобный + пакет во все сети или есть другие варианты?

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 5 февраля 2018 15:15

    EXEMOK, комфорт лайт ещё. Телефон с 3г?

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23663

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23663
    # 5 февраля 2018 15:17 Редактировалось EXEMOK, 2 раз(а).
    ACE-F:

    EXEMOK, комфорт лайт ещё. Телефон с 3г?

    Да, с 3г. После последнего нормального унитоженного телефона счас ходит вот с этим.

    ЗЫ. Удобный с пакетом на 50 минут выходит в 7.62 рубля, дешевле вроде.

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 5 февраля 2018 15:20 Редактировалось ACE-F, 2 раз(а).

    EXEMOK, ну смотрите сами, если 300 минут на велком хватает, то лучше удобный+пакет, так не будут расходоваться минуты из пакета, если попадёт в 2г.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69439

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69439
    # 5 февраля 2018 15:38 Редактировалось A.Z., 2 раз(а).

    Если и в другие сети не звонит, то можно и без пакета обойтись. Тогда только Удобный 4,90 в месяц.
    Или если звонков в другие сети до 14 минут, то пакет можно не подключать (2,72/0,185=14,7)

    Добавлено спустя 48 минут 58 секунд

    Кстати с привета можно свалить на другой тариф с сохранением номера. А при подключении на Удобный акция.
    Но при "сваливании" под не не подпадаешь https://www.velcom.by/ru/private/campaigns/bezlimit_na_udobnom.htm (новый абонент- новое подключение). Но этот момент лучше уточните.
    Тут или сохраняешь номер, или меняешь номер и имеешь кучу плюшек.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    464

    11 лет на сайте
    пользователь #732824

    Профиль

    464
    # 5 февраля 2018 19:24

    Кто-нибудь обратил внимание на рекламу ТП lemon? По идее тариф для молодёжи, а в рекламе снимаются старики :-? Интересно, чем думали или, что "курили" велкомовцы при создании данного ролика?! :D

  • pamburger Senior Member
    офлайн
    pamburger Senior Member

    1783

    13 лет на сайте
    пользователь #305405

    Профиль
    Написать сообщение

    1783
    # 5 февраля 2018 19:26 Редактировалось pamburger, 1 раз.
    dimahist:

    Кто-нибудь обратил внимание на рекламу ТП lemon? По идее тариф для молодёжи, а в рекламе снимаются старики :-? Интересно, чем думали или, что "курили" велкомовцы при создании данного ролика?! :D

    У них осталось вдохновение от рекламы "Кеды" и "Полукеды".

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 5 февраля 2018 19:31
    don_ready:

    dimahist:

    Кто-нибудь обратил внимание на рекламу ТП lemon? По идее тариф для молодёжи, а в рекламе снимаются старики :-? Интересно, чем думали или, что "курили" велкомовцы при создании данного ролика?! :D

    У них осталось вдохновение от рекламы "Кеды" и "Полукеды".

    Это не их нынешний гендиректор лайфа придумал, работая еще в велком?

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 5 февраля 2018 20:04

    dxvit, Она

  • belpotter Senior Member
    офлайн
    belpotter Senior Member

    1754

    16 лет на сайте
    пользователь #112876

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 5 февраля 2018 20:49
    dimahist:

    Кто-нибудь обратил внимание на рекламу ТП lemon? По идее тариф для молодёжи, а в рекламе снимаются старики :-? Интересно, чем думали или, что "курили" велкомовцы при создании данного ролика?! :D

    А вам сколько лет?

    А1 - Комфорт М / Ясна 50 smart
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23663

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23663
    # 5 февраля 2018 20:50
    A.Z.:

    Если и в другие сети не звонит, то можно и без пакета обойтись. Тогда только Удобный 4,90 в месяц.

    Не, надо минуты в другие сети. Не загнать же весь класс в велком )))

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69439

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69439
    # 5 февраля 2018 20:55

    EXEMOK, если 50 минут хватит, то Удобный + пакет 50 минут. Там сейчас акция при подключении на этот тариф) но номер надо будет брать новый)

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    464

    11 лет на сайте
    пользователь #732824

    Профиль

    464
    # 5 февраля 2018 21:03 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    del.

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 5 февраля 2018 21:38

    EXEMOK, Удобный плюс анлим, если телефон позволяет

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19768

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19768
    # 6 февраля 2018 01:10

    «Деловая сеть» передаст компании velcom часть своей абонентской базы

    Велком, судя по всему, резиновый. Всё им мало и мало ))

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 6 февраля 2018 01:14 Редактировалось ACE-F, 1 раз.
    Avanturist:

    «Деловая сеть» передаст компании velcom часть своей абонентской базы

    Велком, судя по всему, резиновый. Всё им мало и мало ))

    Про стационарный интернет есть другая тема.
    И ещё есть вот эта тема.

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40611

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40611
    # 6 февраля 2018 07:33
    Avanturist:

    Велком, судя по всему, резиновый. Всё им мало и мало ))

    ну а вам то чего с этого

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 6 февраля 2018 09:09 Редактировалось JuliKrasotka, 1 раз.
    A.Z.:

    Если и в другие сети не звонит, то можно и без пакета обойтись. Тогда только Удобный 4,90 в месяц.
    Или если звонков в другие сети до 14 минут, то пакет можно не подключать (2,72/0,185=14,7)

    Добавлено спустя 48 минут 58 секунд

    Кстати с привета можно свалить на другой тариф с сохранением номера. А при подключении на Удобный акция.
    Но при "сваливании" под не не подпадаешь https://www.velcom.by/ru/private/campaigns/bezlimit_na_udobnom.htm (новый абонент- новое подключение). Но этот момент лучше уточните.
    Тут или сохраняешь номер, или меняешь номер и имеешь кучу плюшек.

    при переходе с привета на велком все плюшки сохраняются, как при новом подключении. Смело можно переходить со своим номером

  • marta1975 Senior Member
    офлайн
    marta1975 Senior Member

    636

    12 лет на сайте
    пользователь #461751

    Профиль
    Написать сообщение

    636
    # 6 февраля 2018 09:38

    добрый день.можно ли узнать будет ли в салонах velcom продаваться honor 8 в черном цвете?заранее спасибо