Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4744

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4744
    # 15 января 2018 09:38
    JuliKrasotka:

    т.е. по описанию сначала должны расходоваться 300 мин по ТП на вел, а потом 50 в др сети

    Да, но они походу сами запутались в своих схемах. Нет единой ко всем т\планам. Но смотреть лучше в описание. Слова девушки из VK к делу не пришьёшь.

  • mamanov Velo Team
    офлайн
    mamanov Velo Team

    3018

    23 года на сайте
    пользователь #14

    Профиль
    Написать сообщение

    3018
    # 15 января 2018 09:57

    Велком самая тупая жадная и неповоротливая контора.
    Уходил от них на мтс с переносом номера, звонили просили остаться потом уже вернуться.
    Вчера позвонил сам, говорю верну номер только на тариф Универсальный

    код выделить все
    В данном случае подключение на тарифный план технически невозможно

    .

    О Заскар!
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 15 января 2018 10:03

    Ну так по ответу великом перевод на него после года обслуживания и на усмотрение сотрудников салонов

    Добавлено спустя 41 секунда

    А чего уже в МТС не устраивает?

  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4744

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4744
    # 15 января 2018 10:06

    mamanov, да, в данном случае вы не как абонент велком, а как вновь прибывший. А на него только переводят. :-?

  • dima21011994 Senior Member
    офлайн
    dima21011994 Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль
    Написать сообщение

    7777
    # 15 января 2018 10:10
    mamanov:

    Велком самая тупая жадная и неповоротливая контора.
    Уходил от них на мтс с переносом номера, звонили просили остаться потом уже вернуться.
    Вчера позвонил сам, говорю верну номер только на тариф Универсальный

    код выделить все
    В данном случае подключение на тарифный план технически невозможно

    .

    молодцы, что сказать

  • mamanov Velo Team
    офлайн
    mamanov Velo Team

    3018

    23 года на сайте
    пользователь #14

    Профиль
    Написать сообщение

    3018
    # 15 января 2018 10:11
    BigBrother:

    mamanov, да, в данном случае вы не как абонент велком, а как вновь прибывший. А на него только переводят. :-?

    Почему? Вот что написано в правилах:

    код выделить все
    «Универсальный» - тарифный план для физических лиц, доступный для смены в центрах продаж и обслуживания компании в рамках специального предложения для клиентов, обслуживающихся в компании более 1 года.

    Я физлицо, абонент более года у меня там 3 номера, нигде не сказано что я должен быть абонентом по какому-то одному номеру и т.д.

    Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд

    dxvit:

    А чего уже в МТС не устраивает?

    Устраивает, есть там Безлимитище.

    Добавлено спустя 2 минуты 21 секунда

    dima21011994:

    молодцы, что сказать

    То сами звонят то на ... пошел :)

    О Заскар!
  • adib Junior Member
    офлайн
    adib Junior Member

    63

    12 лет на сайте
    пользователь #439907

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 15 января 2018 10:16
    dima21011994:

    Велком самая тупая жадная и неповоротливая контора.

    :100500:

  • dima21011994 Senior Member
    офлайн
    dima21011994 Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль
    Написать сообщение

    7777
    # 15 января 2018 10:23

    mamanov, послали- их туда же. С каких номеров звонят удержатели?

  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4744

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4744
    # 15 января 2018 10:32
    mamanov:

    Я физлицо, абонент более года у меня там 3 номера

    А, я думал вы хотите подключить именно тот номер который сейчас у другого оператора. Ибо в этом случае я верю что нет техвозможности.

    mamanov:

    Велком самая тупая жадная и неповоротливая контора.

    Велком может себе позволить не отвлекаться на единичных 90-копеечных абонентов. У этого оператора большая абонбаза денежных кошельков которые позволяют велкому не заморачиваться с тонкой настройкой тарифной линейки. Рынок на данный момент поделен между операторами. И та часть абонентов которая перетекает туда-сюда для них просто фоновый шум.
    P.S.
    Кстати новая линейка Комфортов и возможность пакетов услуг просто прорыв для велкома. Одни 3G безлимиты чего стоят. Ещё бы доступный интернет-безлимит типа "мтс-безлимитища" и было бы идеально.

  • mamanov Velo Team
    офлайн
    mamanov Velo Team

    3018

    23 года на сайте
    пользователь #14

    Профиль
    Написать сообщение

    3018
    # 15 января 2018 10:32
    dima21011994:

    mamanov, послали- их туда же. С каких номеров звонят удержатели?

    звонят на мтс с 6000411 вроде так, есть запись разговора :)

    О Заскар!
  • filius Куратор team
    офлайн
    filius Куратор team

    5947

    21 год на сайте
    пользователь #7257

    Профиль
    Написать сообщение

    5947
    # 15 января 2018 13:21
    pancertiger:

    filius:

    pancertiger:

    Сам задал вопрос - сам разобрался. Первым пакет минут во все сети расходуется.

    С чего вы взяли? Пакет 50 минут расходуется только на звонки в другие сети (пока остаются неизрасходованные минуты на Велком).

    Переписка с представителем Velcom в Контакте

    Что-то проверять нет желания.

    У меня на номере для отца ровно такая связка подключена, Удобный + 50 минут. Не списываются там эти минуты при звонках на Велком. Так что, хозяин - барин.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69487

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69487
    # 15 января 2018 13:24

    Сначала списываются минуты из тарифа, потом из пакета.
    Долго сидел на связке Лето зовет + Пакет 50 минут, с июгня на Удобном, пакет отключил.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • alexcpp Junior Member
    офлайн
    alexcpp Junior Member

    43

    12 лет на сайте
    пользователь #480208

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 15 января 2018 15:36 Редактировалось alexcpp, 3 раз(а).

    Здравствуйте уважаемые посетители форума и представители Velcom!
    Являюсь абонентом Velcom более 10 лет и тут произошла такая неприятная ситуация.
    Сейчас подключен на тарифный план 'Лето Зовет', интернет использую 3G от МТС тариф 'Безлимитище'.
    На Новый Год был подарен смартфон с двумя симками, который по умолчанию подгрузил интернет с симки Velcom (первая сим-карта в смартфоне). Итог плачевный: 2 недели интернета и долг более 1000 рублей (более 10 млн старыми). Никаких предупреждений со стороны Velcom (смс и т.п. не было). Если бы не заметил эту ситуацию к концу месяца видимо бы продал квартиру, чтобы расчитаться по счету.
    Подскажите, что можно предпринять в этой ситуации? возможно ли как-то уменьшить долг (платить более 10 млн за пару гигабайт интернета в наше время - это нон-сенс!!!)?
    было ли у кого-то что-то подобное? кто что может посоветовать?

    p.s. понятно, что сам дурак, недосмотрел, есть договор (в котором видимо 100% вина на мне), но все-таки это же не казино или наперсточники. могли бы как-то предупредить о таком долге, выслать оповещение, заблокировать в конце-концов номер с долга от 1 млн рублей и т.п. сумма 10 млн очень огромная.

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    30778

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    30778
    # 15 января 2018 15:47

    alexcpp, идите к ним, пишите заявление, как пишут на форуме, это помогает.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Mig7 Мяу team
    офлайн
    Mig7 Мяу team

    289033

    11 лет на сайте
    пользователь #638860

    Профиль
    Написать сообщение

    289033
    # 15 января 2018 16:02

    раньше в этой ветке писали про смс от гугла в котором приходит код подтверждения -
    сегодня мне понадобилась эта опция а код не пришел .....
    оператор велком сослалась на то что гугл не подписал договор на смс-ки :lol:
    кто в теме - изменилось что с прошлого года????

    Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь! — Фаина Р.
  • alexcpp Junior Member
    офлайн
    alexcpp Junior Member

    43

    12 лет на сайте
    пользователь #480208

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 15 января 2018 16:17
    Морж:

    alexcpp, идите к ним, пишите заявление, как пишут на форуме, это помогает.

    может быть помните, где на форуме обсуждалась похожая проблема? не могу найти что-то через поиск по ключевым словам

  • collapse Senior Member
    офлайн
    collapse Senior Member

    1202

    20 лет на сайте
    пользователь #10178

    Профиль
    Написать сообщение

    1202
    # 15 января 2018 16:24
    alexcpp:

    Морж:

    alexcpp, идите к ним, пишите заявление, как пишут на форуме, это помогает.

    может быть помните, где на форуме обсуждалась похожая проблема? не могу найти что-то через поиск по ключевым словам

    Зачем вам искать решение на форуме, если решение принимает оператор? Тут вопрос только в одном - пойдет велком на встречу или нет. А насколько хитро вы подкатите с проблемой, значения не имеет.

    все в точку...
  • CSM Senior Member
    офлайн
    CSM Senior Member

    2133

    15 лет на сайте
    пользователь #143272

    Профиль
    Написать сообщение

    2133
    # 15 января 2018 16:37
    alexcpp:

    может быть помните, где на форуме обсуждалась похожая проблема? не могу найти что-то через поиск по ключевым словам

    Недавно похожая проблема публиковалась в виде рекламной статьи на всем известном нам портале, где какой-то девушке вернули деньги, потраченные в роуминге, потому что она думала, что слушала музыку с телефона, а оказалось - с интернета :trollface:

  • alexcpp Junior Member
    офлайн
    alexcpp Junior Member

    43

    12 лет на сайте
    пользователь #480208

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 15 января 2018 17:01 Редактировалось alexcpp, 1 раз.
    collapse:

    Зачем вам искать решение на форуме, если решение принимает оператор? Тут вопрос только в одном - пойдет велком на встречу или нет. А насколько хитро вы подкатите с проблемой, значения не имеет.

    есть несколько моментов, которые хотел бы уточнить на форуме у знающих ситуацию людей:
    1. почему велком не высылает смс или какие-то уведомления по поводу подключения к интернету (ведь тарифный то план без Интернета у меня). мало ли что автоматически и с какими настройками подгрузил смартфон
    2. почему не блокирует и т.п. номер и траффик? ведь мог бы тот же ребенок таким образом налазить сутками или какой-нибудь вирус в телефоне что-то качать постоянно
    3. как может быть такое ценообразование? пусть даже 2 недели пользовался интернетом, но это же не в Америку звонил, что 10 млн набежало.
    4. поможет ли в этом вопросе Общество Защиты Прав Потребителей (может кто-то с этим сталкивался)? ведь налицо подключение услуги, которую 'не заказывал', да еще и по 'драконовским' тарифам?
    ситуация похожа на мошенничество какое-то, хотя формально, может, все честно. хуже продавцов 'чудо-фильтров'

  • Mig7 Мяу team
    офлайн
    Mig7 Мяу team

    289033

    11 лет на сайте
    пользователь #638860

    Профиль
    Написать сообщение

    289033
    # 15 января 2018 17:04

    alexcpp, наверное правильнее в твоей ситуации сначала решить проблему с велкомом
    который может быть и пойдет навстречу
    а вот потом уже если будет желание получать ответы на свои вопросы :)
    потому что если ты задашь их сразу то скорее всего платить тебе надо будет по полной
    имхо :100500:

    Добавлено спустя 1 минута 33 секунды

    уверен что юридический отдел у них сильный и просто так они ничего не делают
    в смысле что бумагами и законами обложились чтобы зарабатывать на пользователях
    все что можно

    Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь! — Фаина Р.