Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Julano Senior Member
    офлайн
    Julano Senior Member

    2225

    16 лет на сайте
    пользователь #122539

    Профиль
    Написать сообщение

    2225
    # 24 ноября 2017 13:32
    ssaf:

    Это действительно виноваты настройки телефона. Текст - стандартный для "автоответчика" Самсунга. Нужно смотреть настройки приложения вызовов (которое - зеленая трубка). Почему само установилось, да еще и у нескольких человек? Ну например могло обновление на телефон прилететь, после установки которого эта функция активировалась.

    спасибо. будем искать.

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 24 ноября 2017 13:36
    shaman237:

    В заводском районе минска все ок

    Подтверждаю

  • Jas Senior Member
    офлайн
    Jas Senior Member

    2714

    19 лет на сайте
    пользователь #22755

    Профиль
    Написать сообщение

    2714
    # 24 ноября 2017 13:42

    В центральном были проблемы. Исходящие не проходили (при наборе номера в трубке тишина)

  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4743

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4743
    # 24 ноября 2017 13:53

    Не знаю где и сколько отсутствовала, но у меня в одну секунду свалилось десяток сообщений. Явно где-то был затык в Минске

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69310

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69310
    # 24 ноября 2017 13:57
    shaman237:

    В заводском районе минска все ок

    + Первомайский/Партизанский

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Carter Onliner Auto Club
    офлайн
    Carter Onliner Auto Club

    5398

    18 лет на сайте
    пользователь #48924

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 24 ноября 2017 14:09

    в 411 было сказано "Вы в Минске? у нас проблемы"

    Добавлено спустя 1 час 38 минут 58 секунд

    Действительно, сегодня у абонентов velcom наблюдались трудности со связью в 3G. Наши технические специалисты постарались устранить проблему в самые короткие сроки. На данный момент связь восстановлена. Приносим извинения за временные трудности.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69310

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69310
    # 24 ноября 2017 17:59

    А, так то в 3Г. Звонилка работала.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Carter Onliner Auto Club
    офлайн
    Carter Onliner Auto Club

    5398

    18 лет на сайте
    пользователь #48924

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 24 ноября 2017 18:16

    хз, мне смс из банка до сих пор приходят (динамический пароль) - поэтому и взбесило.

  • Ssesel Member
    офлайн
    Ssesel Member

    425

    13 лет на сайте
    пользователь #341339

    Профиль
    Написать сообщение

    425
    # 24 ноября 2017 22:28

    Всё отлично работало, день сидел на звонках (я менеджер по продажам и звоню много)

    dangerous&moving.
  • Alex00 Member
    офлайн
    Alex00 Member

    196

    18 лет на сайте
    пользователь #46416

    Профиль
    Написать сообщение

    196
    # 24 ноября 2017 22:30
    dimahist:

    Лайф, Вы с дуба "ляснулись"?! Цены на интернет уже выше велкома (хоть разница меньше рубля), но качество....

    Лайф интернет

    Велком интернет

    Это всё херня! сегодня видал по зомбо-ящику рекламу велкома и там рекламировали некий тариф на велкоме за 2 рубля с лишним. Так рекламировали что за эту сумму вы получите безлимит звонков во все сети! Не внутри велкома, а во все ВСЕ сети! Безлимит! БЕЗЛИМИТ ВО ВСЕ СЕТИ за 2 рубля с лишним в месяц!!! Во где с дуба ляснулись! Придурки! Совсем уже наглость потеряли! За лохов нас держат! Это велком-то за 2 рубля безлимит во все сети сделает??? Да велком за лишнюю копейку удавится, а не безлимит :molotok:

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Kilav.S (24 ноября 2017 23:59)
    Основание: 3,5,17

    https://www.youtube.com/channel/UC2NGG-qEejPtHxlfIr1fOPA
  • BY2017 Member
    офлайн
    BY2017 Member

    371

    7 лет на сайте
    пользователь #2036833

    Профиль
    Написать сообщение

    371
    # 25 ноября 2017 06:58
    Vad79:

    Проблемы с получением СМС с кодом регистрации. Пробовал с двух сервисов - результат отрицательный

    Тоже заметил такие траблы.

  • adgjlp Junior Member
    офлайн
    adgjlp Junior Member

    86

    11 лет на сайте
    пользователь #792630

    Профиль
    Написать сообщение

    86
    # 25 ноября 2017 11:55
    gips83:

    пропала связь у velcoma !!!!

    А что тут удивительного? Это обычное дело для велкома.

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40606

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40606
    # 25 ноября 2017 12:03
    adgjlp:

    Это обычное дело

    поясните что вы имеете в виду под этими словами

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • AV-E50 Senior Member
    офлайн
    AV-E50 Senior Member

    3312

    17 лет на сайте
    пользователь #86889

    Профиль
    Написать сообщение

    3312
    # 26 ноября 2017 12:51

    Много лет абонент велкома, лет 15 как минимум, звоню много, плачу соответственно , но уже накипело. Конечно не секрет что компании глубоко плевать на всех своих абонентов и на тех что рубль платят и на тех которые не одну сотню рублей приносят оператору. Яркий пример тому подписки на некие эро сервисы и тд (был не то что "приятно удивлен" был в прямом смысле слова взбешен!! что со мной случается крайне редко, уж не знаю сколько бабушек и дедушек принесли "заботливому" оператору дополнительных денег, видимо много раз можно было не только положить большой и толстый не только на "любимых" абонентов, но и на свою репутацию).
    Несколько лет назад был приятно удивлен мне позвонила оператор и спросила: уважаемый абонент все ли хорошо, всем ли вы довольны, ну только про давление и здоровье жены не поинтересовалась. Я с радостью 15 минут ей расказывал конкретные места где провалы в связи. Оператор поблагодарила, заверила что вот закончим разговор и все исправят. Через год позвонили еще раз, я уже напрягся и спросил: чего звонить раз ничего не делаете??? Опять 15 минут и те же проблемы и такой же результат. После третьего звонка убедительно попросил больше не звонить. Замечу с первого разговора прошло может уже и 5 лет, а все озвученные провалы связи остались!!!
    Но накипело по другому поводу: наш "заботливый" оператор присылает смс о том что деньги заканчиваются и и заботливо просит пополнить баланс. И если раньше это делалось за 1-2 дня, потом данная смс начала приходить за 1-2 часа, то теперь, ВНИМАНИЕ- смс приходит после блокировки телефона!! И, самое интересное, телефон же заблокирован и смс на него не доходит. Абонент его получает после того как пополнит баланс. Вот ситуация: узнаешь о том что телефон не на связи, только тогда когда пытаешься позвонить. А до этого наслаждаешься тем какой сегодня спокойный день что никто не звонит!!
    Общался на эту тему с оператором, который конечно же ничего не решает и от которого конечно ничего не зависит, но она меня на все 100% заверила: ваш "любимый" и "заботливый" оператор КЛАЛ НА ВАС И ВАШИ ПРОБЛЕМЫ- и в этом можете быть точно уверены!!

    P.s извиняюсь за многобукв- накипело.
    На постоплату переходить точно не хочу

    Лучше сто раз смазать лыжи, чем один раз склеить ласты
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40606

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40606
    # 26 ноября 2017 12:59
    AV-E50:

    Конечно не секрет что компании глубоко плевать на всех своих абонентов и на тех что рубль платят и на тех которые не одну сотню рублей приносят оператору.

    настало время офигительных историй... а вообще весь пост великолепен..

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Dou91 Senior Member
    офлайн
    Dou91 Senior Member

    2265

    8 лет на сайте
    пользователь #1737834

    Профиль
    Написать сообщение

    2265
    # 26 ноября 2017 13:03

    AV-E50, забейте.
    Не хотите переходить на оплату по факту -- возьмите в привычку чаще проверять баланс, не надеясь на то, что оператор вовремя проинформирует.
    У других полно своих косяков, идельного опсоса у нас нет.
    А подписки -- все поотключать, и рекламу в балансе, и что там еще.
    Зато при авансовой не влетите на многие сотни в каком роуминге -- свое преимущество)

  • adgjlp Junior Member
    офлайн
    adgjlp Junior Member

    86

    11 лет на сайте
    пользователь #792630

    Профиль
    Написать сообщение

    86
    # 26 ноября 2017 13:08
    AV-E50:

    ваш "любимый" и "заботливый" оператор КЛАЛ НА ВАС И ВАШИ ПРОБЛЕМЫ- и в этом можете быть точно уверены!!

    Так мы давно это знаем. Потому что велкому только бабло с населения надо поиметь любыми способами, в основном мошенническими. И мы все это знаем уже давным давно. :)

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40606

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40606
    # 26 ноября 2017 13:21
    adgjlp:

    Потому что велкому только бабло с населения надо поиметь любыми способами

    а это благотворительная организация? другие операторы бесплатно свои услуги оказывают?

    adgjlp:

    в основном мошенническими. И мы все это знаем уже давным давно.

    доказательства есть?

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • adgjlp Junior Member
    офлайн
    adgjlp Junior Member

    86

    11 лет на сайте
    пользователь #792630

    Профиль
    Написать сообщение

    86
    # 26 ноября 2017 13:23
    Bierman:

    доказательства есть?

    много.

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40606

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40606
    # 26 ноября 2017 13:28
    adgjlp:

    Bierman:

    доказательства есть?

    много.

    что то кроме твоего балабольства от тебя ничего нет.. и есть есть много доказательств почему до сих пор еще не в суде?

    Nu’ det tid til druk og hor!