Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • kizlyar Senior Member
    офлайн
    kizlyar Senior Member

    534

    11 лет на сайте
    пользователь #689419

    Профиль
    Написать сообщение

    534
    # 19 ноября 2017 09:21

    dxvit, ага. Велком и сеть не настроил и 4G не подключил.
    А по факту качество/покрытие лучше и 3G намного быстрее lte-шного лайфа :lol:
    Про замкадье промолчу,ибо там почти нет лайфа :lol:

  • dima21011994 Senior Member
    офлайн
    dima21011994 Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль
    Написать сообщение

    7777
    # 19 ноября 2017 09:28
    kizlyar:

    dxvit, ага. Велком и сеть не настроил и 4G не подключил.
    А по факту качество/покрытие лучше и 3G намного быстрее lte-шного лайфа :lol:
    Про замкадье промолчу,ибо там почти нет лайфа :lol:

    смех- Лифе в Гомеле лучше Минска, а Вел хуже, чем в Минске :-?

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 19 ноября 2017 10:40
    kizlyar:

    dxvit, ага. Велком и сеть не настроил и 4G не подключил.
    А по факту качество/покрытие лучше и 3G намного быстрее lte-шного лайфа :lol:
    Про замкадье промолчу,ибо там почти нет лайфа :lol:

    Вы там солью балуетесь? Причём здесь 4г к голосу велком?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    519

    14 лет на сайте
    пользователь #217487

    Профиль

    519
    # 20 ноября 2017 20:15
    civic9999:

    на velcome очередная проблема с продуктами фирмы apple
    да недавнего времени постоянно пользовался на 7ке функцией Siri, но потом она на подключенном 3g соединении перестала работать.
    грешил на Apple, что типа опять траблы с прошивкой ios дождался обновления и снова те же яйца, думаю дай вставлю симку MTS и о чудо проблема пропала, затем опять свою вставил и опять не работает Siri на 3G соединении
    взял у знакомого такой же телефон с влекомом и на той же прошивке, у не го то же не работает, думаю что у всех семерок и 6рок как минимум та же проблема
    по крайне мере проверил лично на 5-ти разных людях
    как то была история с iMessege когда мне то же Велком рассказывал, что это проблема компании Apple
    по ходу история повторилась так как после звонка в компанию Велком мне то же пытались обьяснить что это не проблема оператора

    Аналогичная проблема с siri через оператора и тоже Velcom. сброс и восстановление не помогают, через WiFi все работает

  • Vad79 Senior Member
    офлайн
    Vad79 Senior Member

    664

    17 лет на сайте
    пользователь #82213

    Профиль
    Написать сообщение

    664
    # 22 ноября 2017 09:33

    Проблемы с получением СМС с кодом регистрации. Пробовал с двух сервисов - результат отрицательный

    Глаза боятся, а руки делают
  • BY2017 Member
    офлайн
    BY2017 Member

    371

    7 лет на сайте
    пользователь #2036833

    Профиль
    Написать сообщение

    371
    # 22 ноября 2017 10:02 Редактировалось BY2017, 1 раз.

    Velcom такой Velcom))

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 22 ноября 2017 10:14

    Vad79, Написать, какие сервисы, религия не позволят?

  • Vad79 Senior Member
    офлайн
    Vad79 Senior Member

    664

    17 лет на сайте
    пользователь #82213

    Профиль
    Написать сообщение

    664
    # 22 ноября 2017 10:17

    Барракуда, elcats.ru, atr.by

    Глаза боятся, а руки делают
  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 22 ноября 2017 10:21

    Vad79, Пиши в саппорт на сайте. Будут обращения - будет результат.

  • pancertiger Senior Member
    офлайн
    pancertiger Senior Member

    1096

    14 лет на сайте
    пользователь #213842

    Профиль
    Написать сообщение

    1096
    # 22 ноября 2017 13:04 Редактировалось pancertiger, 2 раз(а).

    Есть маленькая ситуация. Честно не могу понять. Звонил в 411 - информации ноль, все вопросы к Google. Есть подписка на каналы Yutube, до последнего не было вопросов по синхронизации. Просто есть карточка МТС, там все нормально - уведомления приходят по времени. Телефон с Velcom - с задержкой на полчаса а то и больше (примерно +,-) Почта @gmail.com, на телефоне стандартная программа.
    P.S. В телефоне все нормально. Оптимизаторов и блокировщиков нет.

  • Julano Senior Member
    офлайн
    Julano Senior Member

    2225

    16 лет на сайте
    пользователь #122539

    Профиль
    Написать сообщение

    2225
    # 22 ноября 2017 23:31

    последние два дня у меня телефон самопроизвольно стал слать смс если я недоступна с текстом что то типо я занят перезвоните позже. звонила в велком. сказали это где то в настройках телефона вы типо установили. все облазила - не нахожу ((( у меня самсунг галакси 7. ( сейчас спросила у знакомых - у двух человек такая же фигня в последние два дня. значит дело явно не в настройках телефона. ни у кого не было такой проблемы?

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69305

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69305
    # 23 ноября 2017 08:10

    Сбросьте настройки телефона в заводские.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • pancertiger Senior Member
    офлайн
    pancertiger Senior Member

    1096

    14 лет на сайте
    пользователь #213842

    Профиль
    Написать сообщение

    1096
    # 23 ноября 2017 08:48 Редактировалось pancertiger, 1 раз.
    Julano:

    последние два дня у меня телефон самопроизвольно стал слать смс если я недоступна с текстом что то типо я занят перезвоните позже. звонила в велком. сказали это где то в настройках телефона вы типо установили. все облазила - не нахожу ((( у меня самсунг галакси 7. ( сейчас спросила у знакомых - у двух человек такая же фигня в последние два дня. значит дело явно не в настройках телефона. ни у кого не было такой проблемы?

    A.Z.:

    Сбросьте настройки телефона в заводские.

    Может не надо так радикально сразу.
    Julano У меня как-то было похожее. Нашел "косяк" в установленной программе. Честно, кто читает информацию при установке приложений. Так и у меня было, "разрешил" программе отправлять раз в неделю SMS, хорошо что она шла на обычный номер, типа для поддержания работоспособности приложения. Тьфу, сам дурак.
    Пересмотрите свои программы, может где сидит "шпиён".

  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 23 ноября 2017 09:27

    Ой видео улет, подняли настроение с утра. Хотелось бы продолжения где он пришел в офис со своим паспортом, а его послали нафиг, потому что детализацию только владельцу выдать могут. Как привез он потом маму в офис , как получили они детализацию, и оказалось, О Боги.... было дело.... АП списалась, и смс сестре в Израиль отправлялось, а еще звонок был международный, типа помоги больным детям.
    Знаете когда мне кто-то говорит , велком ворует, у меня сразу возникает вопрос, а почему у меня не ворует? я что особенная?))))

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40602

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40602
    # 23 ноября 2017 09:32

    у меня не то что ворует.. а еще и доплачивает

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4743

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4743
    # 23 ноября 2017 10:07
    JuliKrasotka:

    Знаете когда мне кто-то говорит , велком ворует, у меня сразу возникает вопрос, а почему у меня не ворует? я что особенная?))))

    Не удачный пример. Тем более от представителя велком, хоть и не из столицы. "Ворует" понятие растяжимое ) Можно сконфигурировать т\планы и абон.договор так что всё будет совершенно законно. Что собственно все операторы и делают. Одни больше, другие меньше. К примеру меня так раз развели. Пришлось ехать в главный офис и оставлять запись в книге жалоб. Через пару недель вернули назад деньги, но на сайте добавили сноску со звездочкой, чтоб такие как я больше не могли вернуть деньги )))
    Это я такой упрямый, а остальные как правило вздохнув считают что так и нужно

  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 23 ноября 2017 10:28
    BigBrother:

    JuliKrasotka:

    Знаете когда мне кто-то говорит , велком ворует, у меня сразу возникает вопрос, а почему у меня не ворует? я что особенная?))))

    Не удачный пример. Тем более от представителя велком, хоть и не из столицы. "Ворует" понятие растяжимое ) Можно сконфигурировать т\планы и абон.договор так что всё будет совершенно законно. Что собственно все операторы и делают. Одни больше, другие меньше. К примеру меня так раз развели. Пришлось ехать в главный офис и оставлять запись в книге жалоб. Через пару недель вернули назад деньги, но на сайте добавили сноску со звездочкой, чтоб такие как я больше не могли вернуть деньги )))
    Это я такой упрямый, а остальные как правило вздохнув считают что так и нужно

    я здесь не как представитель , а как абонент велком

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    18 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 23 ноября 2017 10:38
    BigBrother:

    JuliKrasotka:

    Знаете когда мне кто-то говорит , велком ворует, у меня сразу возникает вопрос, а почему у меня не ворует? я что особенная?))))

    Не удачный пример. Тем более от представителя велком, хоть и не из столицы. "Ворует" понятие растяжимое ) Можно сконфигурировать т\планы и абон.договор так что всё будет совершенно законно. Что собственно все операторы и делают. Одни больше, другие меньше. К примеру меня так раз развели. Пришлось ехать в главный офис и оставлять запись в книге жалоб. Через пару недель вернули назад деньги, но на сайте добавили сноску со звездочкой, чтоб такие как я больше не могли вернуть деньги )))
    Это я такой упрямый, а остальные как правило вздохнув считают что так и нужно

    От человеческого фактора никто никуда не уйдет -- будут только моменты, которые усиляют или уменьшают возможность ручной ошибки.
    Зы. Не помню ни одной ситуации, чтобы на велкоме ошибку/недоработку в каком-то месте ("ссылка на сайте", "цифры в тарификации", ...), затрагивающем более одного абонента, лечили точечно по обращению, а не всем сразу.

  • dima21011994 Senior Member
    офлайн
    dima21011994 Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль
    Написать сообщение

    7777
    # 23 ноября 2017 11:29
    JuliKrasotka:

    BigBrother:

    JuliKrasotka:

    Знаете когда мне кто-то говорит , велком ворует, у меня сразу возникает вопрос, а почему у меня не ворует? я что особенная?))))

    Не удачный пример. Тем более от представителя велком, хоть и не из столицы. "Ворует" понятие растяжимое ) Можно сконфигурировать т\планы и абон.договор так что всё будет совершенно законно. Что собственно все операторы и делают. Одни больше, другие меньше. К примеру меня так раз развели. Пришлось ехать в главный офис и оставлять запись в книге жалоб. Через пару недель вернули назад деньги, но на сайте добавили сноску со звездочкой, чтоб такие как я больше не могли вернуть деньги )))
    Это я такой упрямый, а остальные как правило вздохнув считают что так и нужно

    я здесь не как представитель , а как абонент велком

    а ведете, как представитель

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    13 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 23 ноября 2017 11:52
    dima21011994:

    а ведете, как представитель

    а примеры можно?
    может и я веду себя как представитель.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?