Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    23703

    13 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    23703
    # 16 ноября 2017 09:48

    Так к Web5 недавно можно же было подключить 50 или 150 мин. во все сети,если минимально нужно.

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 16 ноября 2017 10:15

    dima21011994, Не конкурента, а подопечного. :znaika:

  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4743

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4743
    # 16 ноября 2017 10:28
    mihasby:

    Так к Web5 недавно можно же было подключить 50 или 150 мин. во все сети,если минимально нужно.

    во все сети да, пока ещё можно. А вот внутри сети только максимальный пакет доступен

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    22 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 16 ноября 2017 11:33

    BigBrother, на сайте эта ошибка была всегда, что на СуперВеб5 нельзя этот пакет, а по факту всегда давало подключить. Здесь же не раз об этом писали, что на сайте ошибка.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • KakVanDam Member
    офлайн
    KakVanDam Member

    289

    9 лет на сайте
    пользователь #1525165

    Профиль
    Написать сообщение

    289
    # 16 ноября 2017 15:29

    Привет!
    Вот ситуация строго из переписки.
    :%
    Здр-те! Я отключил амедиа после полуночи,до того как на балансе списалась сумма.Судя по списанию средств сейчас-все-таки на сегодня списали.Вопрос-входит ли теперь сегодняшний день? А то просит подключить
    Ответ:
    Благодарим за обращение.

    Действительно, у вас произошло списание АП по пакету «амедиатека», раньше, чем отключение. Вместе с тем, подписка сейчас не оформлена, следовательно просмотр каналов в рамках «амедиатека» - недоступен.

    Для просмотра подписка должна быть оформлена. Обратите внимание, что абонентская плата вновь спишется при оформлении подписки.
    Мой ответ
    спс. за ответ,но по-моему это как-то неправильно 2 раза брать оплату за одну и ту же услугу.Даже в суде 2 раза за одно и тоже не судят.Ок,пойду на онлайнер на вашу ветку.Что ответят пользователи.
    Их ответ:
    Сожалеем о сложившейся ситуации. Более подробно с данной услугой можно ознакомиться здесь http://www.velcom.by/ru/private/services/online_TV.htm.

    Желаем всего наилучшего!
    Ваш velcom
    Имхо:Как-то не по-людски что ле :weep:

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    22 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 16 ноября 2017 19:17

    Это у всех так - отключили сами позже чем списалась абонплата, то все - всё оплаченное сгорело. И всё по правилам. Я зимой на МТС так со Смарт-Боксом попал, когда отключил его позже чем надо, но потом увидел, что списали абонплату, и решил включить раз он уже оплачен :lol: - списали абонплату еще раз.

    Правила есть правила - нужно сначала читать прежде чем включать/отключать услуги.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 16 ноября 2017 19:31
    KakVanDam:

    Я отключил амедиа после полуночи

    А нужно до. Оператор прав.

  • KakVanDam Member
    офлайн
    KakVanDam Member

    289

    9 лет на сайте
    пользователь #1525165

    Профиль
    Написать сообщение

    289
    # 16 ноября 2017 20:27

    ясно,спс
    Но все равно баг на их стороне считаю.
    Или подводный камень :D

  • ipto Senior Member
    офлайн
    ipto Senior Member

    6291

    15 лет на сайте
    пользователь #129488

    Профиль
    Написать сообщение

    6291
    # 16 ноября 2017 20:58
    KakVanDam:

    Но все равно баг на их стороне считаю.
    Или подводный камень

    Просто бизнес и ничего личного.

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    22 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 16 ноября 2017 23:22

    Просто правила и ничего личного.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • ssaf Senior Member
    офлайн
    ssaf Senior Member

    2793

    17 лет на сайте
    пользователь #85888

    Профиль
    Написать сообщение

    2793
    # 18 ноября 2017 09:53
    alepavel:

    ssaf, если я правильно понял к кодеку которым кодируется голос при звонке (HD-Voice)

    И что не так с HD-Voice от Velcom? :-?

  • helperrr Senior Member
    офлайн
    helperrr Senior Member

    2011

    16 лет на сайте
    пользователь #114578

    Профиль
    Написать сообщение

    2011
    # 18 ноября 2017 10:21 Редактировалось helperrr, 1 раз.
    ssaf:

    alepavel:

    ssaf, если я правильно понял к кодеку которым кодируется голос при звонке (HD-Voice)

    И что не так с HD-Voice от Velcom? :-?

    Он в разы хуже работает, чем у МТС. А ещё, во время разговора при передвижении по городу или просто переключению с 3G в 2G - иногда звук может пропасть и тишина ... Никогда никто не встречал такое ? :) В МТС такого точно не бывает . Но опять же , это когда два абонента поддерживают AMR-WB .
    Проблема видимо кроется в битрэйте кодека...

    Сколько с Велком ни общался и ни писал - все в пустую. Теперь у меня телефон с отключенным AMR-WB

  • trant Senior Member
    офлайн
    trant Senior Member

    7628

    14 лет на сайте
    пользователь #209861

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 18 ноября 2017 10:30
    helperrr:

    А ещё, во время разговора при передвижении по городу или просто переключению с 3G в 2G - иногда звук может пропасть и тишина

    У меня даже есть определённая точка по моему регулярному маршруту, видимо между вышками. Там постоянно звукк пропадает, потом восстанавливается.

    Так поспешите. У вас мало времени. На небе только и разговоров, что о море...
  • helperrr Senior Member
    офлайн
    helperrr Senior Member

    2011

    16 лет на сайте
    пользователь #114578

    Профиль
    Написать сообщение

    2011
    # 18 ноября 2017 11:09
    trant:

    helperrr:

    А ещё, во время разговора при передвижении по городу или просто переключению с 3G в 2G - иногда звук может пропасть и тишина

    У меня даже есть определённая точка по моему регулярному маршруту, видимо между вышками. Там постоянно звукк пропадает, потом восстанавливается.

    ну а тут удивляются некоторые, что такого не бывает... ну и в велкоме тоже всё время отрицают очевидное.
    Я как бы им и карты рисовал, и логи по их звонку писал, и даже записывал аудио-доказательства... всёравно сказали, что разберемся, а воз и ныне там

    Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд

    ну если будете пользоваться телефоном без поддержки AMR-WB (так называемого HD Voice), то таких пропаданий звука не будет. Да и как не смешно, в 2G хоть качество самого голоса похуже, чем в том МТС, но будет очень стабильно работать. 3G тоже гуд, но есть нюансы и главное без HD Voice чтобы

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69313

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69313
    # 18 ноября 2017 11:13
    helperrr:

    Да и как не смешно, в 2G хоть качество самого голоса похуже, чем в том МТС

    не сказал бы

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 18 ноября 2017 14:27
    ssaf:

    alepavel:

    ssaf, если я правильно понял к кодеку которым кодируется голос при звонке (HD-Voice)

    И что не так с HD-Voice от Velcom? :-?

    Он г и настройка его произведена через одно место. В сравнении с тем же МТС

  • dima21011994 Senior Member
    офлайн
    dima21011994 Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль
    Написать сообщение

    7777
    # 18 ноября 2017 19:44

    у меня дома в КГ метллический звук по 3г идет при звонке на Лайф :-?

  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 18 ноября 2017 22:19
    dima21011994:

    у меня дома в КГ метллический звук по 3г идет при звонке на Лайф :-?

    Нечего звонить на [censored by Grace-o 3.5.17, где до сих пор не настроили сеть

  • dima21011994 Senior Member
    офлайн
    dima21011994 Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль
    Написать сообщение

    7777
    # 19 ноября 2017 08:17
    Владимир.Владимирович:

    dima21011994:

    у меня дома в КГ метллический звук по 3г идет при звонке на Лайф :-?

    Нечего звонить на [censored by Grace-o], где до сих пор не настроили сеть

    а вот и не угадали, ибо при звонке из другого места звук становится лучше, т.е проблема на моей стороне и Велик не всегда белый и пушистый
    П.С обзываться нехорошо :znaika:

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 19 ноября 2017 09:03
    Владимир.Владимирович:

    dima21011994:

    у меня дома в КГ метллический звук по 3г идет при звонке на Лайф :-?

    Нечего звонить на [censored by Grace-o], где до сих пор не настроили сеть

    Не настроил сеть велком. Ох уж любители защиты родного болота