Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Rubloid Member
    офлайн
    Rubloid Member

    145

    14 лет на сайте
    пользователь #257509

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 12 ноября 2016 05:30

    В новом тарифе "смарт бесконечный" нету каких-то скрытых ограничений?
    А-ля больше 1 гигбайта в день скачал -> скорость падает?
    Можно ли раздавать с телефона на другие устройства, например ноутбук?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35681

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35681
    # 12 ноября 2016 08:42
    Rubloid:

    В новом тарифе "смарт бесконечный" нету каких-то скрытых ограничений?
    А-ля больше 1 гигбайта в день скачал -> скорость падает?
    Можно ли раздавать с телефона на другие устройства, например ноутбук?

    100 Gb/месяц а дальше могут отключить. Могут и раньше- как повезет.
    Раздовать без *фишек* Йоты не советую :znaika:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 12 ноября 2016 09:34 Редактировалось ACE-F, 5 раз(а).
    dima210194:

    100 Gb/месяц а дальше могут отключить. Могут и раньше- как повезет.

    Про "могут и раньше" официально нигде не говорилось, только кто-то на форуме сказал, что какой-то старший оператор из 411 так ляпнул. Так что не надо разносить.

    Rubloid:

    В новом тарифе "смарт бесконечный" нету каких-то скрытых ограничений?
    А-ля больше 1 гигбайта в день скачал -> скорость падает?
    Можно ли раздавать с телефона на другие устройства, например ноутбук?

    Там целая история была с этим ограничением, когда тариф меняли. Велком заявляет, что после 100Гб в месяц они начинают типа внимательнее отслеживать, чтобы не было признаков незаконного использования трафика в виде ip-телефоний и прочей коммерческой деятельности. В общем, правило обтекаемое, позднее будет видно, как они себя поведут. Брать можно, но отказываться от стационарного интернета не спешите. Об ограничениях скорости речи не было вообще.

  • ----Сергей---- Senior Member
    офлайн
    ----Сергей---- Senior Member

    33376

    13 лет на сайте
    пользователь #302021

    Профиль
    Написать сообщение

    33376
    # 12 ноября 2016 09:46
    ACE-F:

    dima210194:

    100 Gb/месяц а дальше могут отключить. Могут и раньше- как повезет.

    Про "могут и раньше" официально нигде не говорилось, только кто-то на форуме сказал, что какой-то старший оператор из 411 так ляпнул. Так что не надо разносить.

    Точнее из 410.

  • 1654186 Neophyte Poster
    офлайн
    1654186 Neophyte Poster

    16

    9 лет на сайте
    пользователь #1654186

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 13 ноября 2016 04:10

    Я не могу проверить свой баланс. Шо такое? Я плачу деньги и даже не могу посмотреть свой баланс? Шо такое?

  • Rubloid Member
    офлайн
    Rubloid Member

    145

    14 лет на сайте
    пользователь #257509

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 13 ноября 2016 09:38
    ACE-F:

    dima210194:

    100 Gb/месяц а дальше могут отключить. Могут и раньше- как повезет.

    Про "могут и раньше" официально нигде не говорилось, только кто-то на форуме сказал, что какой-то старший оператор из 411 так ляпнул. Так что не надо разносить.

    Rubloid:

    В новом тарифе "смарт бесконечный" нету каких-то скрытых ограничений?
    А-ля больше 1 гигбайта в день скачал -> скорость падает?
    Можно ли раздавать с телефона на другие устройства, например ноутбук?

    Там целая история была с этим ограничением, когда тариф меняли. Велком заявляет, что после 100Гб в месяц они начинают типа внимательнее отслеживать, чтобы не было признаков незаконного использования трафика в виде ip-телефоний и прочей коммерческой деятельности. В общем, правило обтекаемое, позднее будет видно, как они себя поведут. Брать можно, но отказываться от стационарного интернета не спешите. Об ограничениях скорости речи не было вообще.

    Поменял, а там посмотрим.
    Подскажите, пакеты трафика, что у меня были подключены, автоматически отключатся?

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 13 ноября 2016 09:39
    Rubloid:

    Подскажите, пакеты трафика, что у меня были подключены, автоматически отключатся?

    Не факт. Лучше проверить, *135#.

  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    14 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 13 ноября 2016 10:39
    Rubloid:

    Подскажите, пакеты трафика, что у меня были подключены, автоматически отключатся?

    отключаются самостоятельно,вручную

    Никогда не сдавайся
  • Rubloid Member
    офлайн
    Rubloid Member

    145

    14 лет на сайте
    пользователь #257509

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 13 ноября 2016 11:55
    bondarem:

    Rubloid:

    Подскажите, пакеты трафика, что у меня были подключены, автоматически отключатся?

    отключаются самостоятельно,вручную

    После смены на "бесконечный", в ИССА в разделе "мобильный интернет" вообще ничего нет, только такой пункт:

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 13 ноября 2016 11:57
    Rubloid:

    После смены на "бесконечный", в ИССА в разделе "мобильный интернет" вообще ничего нет, только такой пункт:

    Ну значит автоматом убирается. Если сомневаетесь, можно в 410 позвонить и за 3 минуты всё решить.

  • bige Member
    офлайн
    bige Member

    493

    14 лет на сайте
    пользователь #262015

    Профиль
    Написать сообщение

    493
    # 13 ноября 2016 21:07

    Можно ли как-нибудь сделать, чтобы баланс не становился отрицательным? Месяц назад подключился, никаких кредитных методов оплаты не подключал, а все равно минус растет и ничего не отключают.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69610

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69610
    # 13 ноября 2016 21:10
    bige:

    никаких кредитных методов оплаты не подключал

    уверены ?

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6139

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6139
    # 13 ноября 2016 21:14

    bige, это велком, расслабляйся и получай удовольствие, ;)

    Не работаю в life:) ))))))))
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 13 ноября 2016 21:16 Редактировалось ACE-F, 2 раз(а).
    A.Z.:

    bige:

    никаких кредитных методов оплаты не подключал

    уверены ?

    А разве есть какие-то кредитные методы оплаты, которые можно подключить?

    bige, вроде у велкома есть какая-то функция, когда связь обрубается быстрее, чем обычно. Позвоните в 410, спросите, как подключить. Но в минус всё равно будет пускать.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69610

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69610
    # 13 ноября 2016 21:17

    Пи чем тут оператор :-?
    bige, вт не помню как по USSD узнать свой метод оплаты, позвоните на 410.
    Меня в свое время ну очень агитировали на него, в конце концов сам запутался при ответах "да" или "нет" на СМС "Подключить.." :trollface: позвонил на 410 и попросил проверить что у меня и как и отключить его удаленно, ежели такой подключен. ВСё.
    Теперь подключить можно только визитом в офис с паспортом.

    Добавлено спустя 1 минута 25 секунд

    ACE-F:

    А разве есть какие-то кредитные методы оплаты, которые можно подключить?

    можно, но должна быть соответствующая "кредитная" история у оператора (длительный срок пользования с минимальными уходами в минуса за все время итп)

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 13 ноября 2016 21:20
    A.Z.:

    Пи чем тут оператор

    Вроде же на лайфе вообще в минус не пускает, может привык человек к такому.

    Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд

    A.Z.:

    можно, но должна быть соответствующая "кредитная" история у оператора (длительный срок пользования с минимальными уходами в минуса за все время итп)

    Вы про оплату по факту, что ли?

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69610

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69610
    # 13 ноября 2016 21:23

    ACE-F, про нее :) ее как не называли, и кредитный, и по факту :D

    Добавлено спустя 1 минута 58 секунд

    мне проще так как есть, 10-го числа с карты оплачиваю мобильник (корректируясь по балансу, но обычно сумма остается в среднем одна и та же), городской, байфлай, еще пару-тройку платежей, а 25-го - коммуналку. электроэнергию итп.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 13 ноября 2016 21:25
    A.Z.:

    ACE-F, про нее ее как не называли, и кредитный, и по факту

    Ну да. Это ж кредитный метод :)

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69610

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69610
    # 13 ноября 2016 21:27

    В общем одно и то же :)

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    27020

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    27020
    # 13 ноября 2016 21:28
    ACE-F:

    А разве есть какие-то кредитные методы оплаты, которые можно подключить?

    Обычная оплата по факту
    Если в состоянии сам контролировать свой интернет-трафик - очень удобно, всегда можно быть на связи и платить раз в месяц. Мало ли, роуминг за границей понадобится, к примеру, медпомощь по страховке, или еще что - там не до стоимости звонка бывает, лишь бы связаться с ассистантом.