Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5413

    16 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5413
    # 7 ноября 2016 12:42 Редактировалось Miguelon, 1 раз.

    Минфин Беларуси разъяснил, как следует заполнять первичные документы:
    цифрами в белорусских рублях с двумя десятичными знаками после запятой. Графы, предусмотренные для заполнения стоимостных показателей цифрами, после слова "руб." дополняются словом "коп." вручную или с помощью технических средств;
    прописью сумма белорусских рублей указывается словами, сумма копеек – цифрами. Строки, предусмотренные для заполнения стоимостных показателей прописью, после слова "руб." дополняются "_коп." вручную или с помощью технических средств.
    Аналогичный порядок указания стоимостных показателей рекомендуется предусмотреть для первичных учетных документов, формы которых установлены организацией самостоятельно.
    Эти рекомендации будут учтены в постановлениях Министерства финансов Республики Беларусь:
    от 18 декабря 2008 года № 192 "Об утверждении типовых форм первичных учетных документов ТТН-1 "Товарно-транспортная накладная" и ТН-2 "Товарная накладная" и Инструкции по заполнению типовых форм первичных учетных документов ТТН-1 "Товарно-транспортная накладная" и ТН-2 "Товарная накладная";
    от 26 ноября 2010 года № 138 "Об утверждении Инструкции о порядке оформления транспортных документов и признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов Министерства финансов Республики Беларусь";
    от 22 апреля 2011 года № 23 "Об установлении форм акта о приеме-передаче основных средств, акта о приеме-передаче нематериальных активов и утверждении Инструкции о порядке заполнения акта о приеме-передаче основных средств и акта о приеме-передаче нематериальных активов".
    В настоящее время Министерство финансов Республики Беларусь завершает работу по внесению изменений и дополнений в указанные постановления.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35669

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35669
    # 7 ноября 2016 12:43

    Miguelon, спс, что они там пьют- опустим между строк :D

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 7 ноября 2016 12:44

    Японамать...
    Miguelon, спасибо за инфу

  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    14 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 7 ноября 2016 12:59

    Miguelon, :super:

    Никогда не сдавайся
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69538

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69538
    # 7 ноября 2016 13:27

    Дополню - если сумма в целых рублях, то все равно нужно писать 00 копеек.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • BMW_RAZBORKA Member
    офлайн
    BMW_RAZBORKA Member

    348

    10 лет на сайте
    пользователь #866426

    Профиль
    Написать сообщение

    348
    # 7 ноября 2016 14:20 Редактировалось BMW_RAZBORKA, 1 раз.

    Что за новая фишка на Велком с Интернет-подписками?
    Почему без ведома абонента подключают к каким то подпискам, за которые ежемесячно нужно платить около 20 рублей. Подписки оформлены на короткие номера 5152, 3000 в день, videosalon.by и 5151 "Развлекайся" w.xvideos.by те же 3000 в день. Этими сервиами не пользовался ниразу и вижу их в первый раз, телефон нужен только, чтобы звонить и пользоваться мессенджерами, изредка новости читать.
    И это я платил с августа по октябрь 2016!!! Товарищи, Вы вообще не оборзели???!!!

    upd 15.11.2016
    спасибо, сегодня проблема решена, деньги вернули, претензий не имею.

  • Dou91 Senior Member
    офлайн
    Dou91 Senior Member

    2265

    8 лет на сайте
    пользователь #1737834

    Профиль
    Написать сообщение

    2265
    # 7 ноября 2016 14:23
    BMW_RAZBORKA:

    Что за новая фишка

    Сто лет в обед этому разводу.

  • bregid Senior Member
    офлайн
    bregid Senior Member

    1685

    13 лет на сайте
    пользователь #283735

    Профиль
    Написать сообщение

    1685
    # 7 ноября 2016 14:27
    BMW_RAZBORKA:

    w.xvideos.by

    Так и вижу сайты с подписками v. pornhub. by m. youporn. by и наконец то l. brazzers .by и жалобы на подписки на эти сайты :trollface:

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35669

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35669
    # 7 ноября 2016 14:31

    BMW_RAZBORKA, это вы почитали новости так. Загляните в лс еще)

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 7 ноября 2016 14:51

    BMW_RAZBORKA, ответ прост - им так захотелось. Есть тема смс мошенничество в Беларуси. Вот её изучайте начиная с октября прошлого года

  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 8 ноября 2016 18:46
    EXEMOK:

    Miguelon:

    EXEMOK, должны перевести, единственно, что если есть деньги на бонусных счетах - можно попрощаться.

    Нету. Бонусный счет оказался кидаловом, так как требует трат 30 тысяч каждый месяц.

    То, что вы не читаете условия тарифного плана, не означает, что это кидалово

    http://privet.by/ru/faq/money/

    Вот тут все разжевано в мельчайших подробностях

    Если Сим использовать для каких - никаких звонков, то как можно с такими расценками (12 коп минута в другую сеть, 6 коп на велком ), то как можно не тратить 3 руб в месяц ? Или только за входящие хотели делать исходящие? :trollface:

    Добавлено спустя 1 минута 45 секунд

    bregid:

    BMW_RAZBORKA:

    w.xvideos.by

    Так и вижу сайты с подписками v. pornhub. by m. youporn. by и наконец то l. brazzers .by и жалобы на подписки на эти сайты :trollface:

    Так на нормальные сайты этой тематики вроде и не подписывают, только белорусские аналоги :shuffle:

  • mohler Neophyte Poster
    офлайн
    mohler Neophyte Poster

    22

    11 лет на сайте
    пользователь #776377

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 8 ноября 2016 20:09

    Вроде солидная компания. Реклама отличная. Услуги есть нормальные. Дорогие, но и качество зачастую лучше. Но вот столкнулся с проблемой. Как юрлицо решил расторгнуть договор на оказание услуг. Заявление приняли в офисе на Пушкинской еще 31 августа. И все, и тишина. Звоню спрашиваю когда вернут деньги. То говорили сразу возврат денег месяц происходит (но обычно раньше, со слов их сотрудников.). Позвонил в 20 числах в КЦ. Спросил о деньгах, говорят еще на лицевом счете. Ну ладно. Жду. Звоню 3 октября. Говорят денег уже нет, наверное вернули. Уточнят и перезвонят. 4 октября поступил звонок. Якобы деньги вернули вчера. И месяц это закрываются номера и только потом через месяц идет возврат денег. Ну и забыл я уже об этих деньгах. Не та суммы. 7 рублей. И вдруг, захотел сегодня проверить выписку за 2 мес. Может быть пропустил где эту большую сумму. Ан нет, деньги так и не вернулись на р/с.
    Перезвонил им сегодня, говорят уже должны быть у меня. еще месяц как. Вот мне любопытно, это только потому что я запротивился возвращать деньги на номер моего телефона на велкоме? Меня удивил вопрос сотрудника компании а зачем Вам деньги на р/с, на телефон проще. Если я платил с р/с то и возвращать нужно туда (при условии прозрачной бухгалтерии).
    Вот Велком уже практикует коллекторов. Может мне тоже нанять на их, пусть выбивают мои деньги!
    Как знакомому так прислали письмо в суд с задолженностью в 6 коп. и угрозой в оплате 0,5% за каждый день просрочки а в своем глазу не видят и бревна. Если завтра не увижу денег на счету то придеться пойти в суд. А там еще и % и неустойку.
    Если Велком захочет разобраться, то вот номер бывшего телефона 77 17 073

  • EMULGATOR-LECITIN Senior Member
    офлайн
    EMULGATOR-LECITIN Senior Member

    1918

    11 лет на сайте
    пользователь #811383

    Профиль
    Написать сообщение

    1918
    # 9 ноября 2016 09:21
    mohler:

    Вроде солидная компания. Реклама отличная.

    вы о рекламе "безлимит во все сети за 1.9 руб" ? Да, впечатляет :super:

  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    11930

    20 лет на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    11930
    # 9 ноября 2016 10:08

    Был в Риге. оператор велком, роуминг в LVABC. Несколько раз был набран номер абонента, который также находился там же на расстоянии 200.
    метров. Вызовы были отклонены. Тем не менее у вызывающей стороны они протарифицировались, один даже как звонок длительностью 2 минуты. Вопрос: у Велкома в Латвии даже "глухари" тарифицируются?

    «И покарал его Господь и отдал его в руки женщины». Кн. Юдифи, 16, гл. 7.
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 9 ноября 2016 10:11

    Отклонять в роуминге у всех операторов звонки нельзя. Сразу протартфицируют. Просто выключить звук

  • МакКонь Senior Member
    офлайн
    МакКонь Senior Member

    719

    17 лет на сайте
    пользователь #67113

    Профиль
    Написать сообщение

    719
    # 9 ноября 2016 11:06
    KSIva:

    Был в Риге. оператор велком, роуминг в LVABC. Несколько раз был набран номер абонента, который также находился там же на расстоянии 200.
    метров. Вызовы были отклонены. Тем не менее у вызывающей стороны они протарифицировались, один даже как звонок длительностью 2 минуты. Вопрос: у Велкома в Латвии даже "глухари" тарифицируются?

    В роуминге тарифицирует обслуживающий оператор. Велком выставляет счет на основании их данных. А может быть что угодно, от кривой тарификации на LVABC до включенной условной переадресации у вызываемого абонента.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69538

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69538
    # 9 ноября 2016 14:32

    Глухарь и отклоненный вызов - разные вещи.

    dxvit:

    Отклонять в роуминге у всех операторов звонки нельзя. Сразу протартфицируют

    Да

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Ася2 Member
    офлайн
    Ася2 Member

    125

    11 лет на сайте
    пользователь #680839

    Профиль
    Написать сообщение

    125
    # 9 ноября 2016 14:50
    МакКонь:

    В роуминге тарифицирует обслуживающий оператор.

    В роуминге вообще исходящие звонки делать рискованно, обращайте внимание, к какому оператору подключаетесь (можно сделать выбор оператора вручную), хотя это мало чем поможет, если сигнал «левого» оператора (с не пойми какими маршрутами и стоимостью) самый сильный.

  • user_nout Member
    офлайн
    user_nout Member

    198

    14 лет на сайте
    пользователь #221002

    Профиль
    Написать сообщение

    198
    # 10 ноября 2016 20:31

    Пиплы помогайте! звонил номер +375296698855 . звоню на этот в пропущенный, но баба робот говорит набранный номер не существует. как так? помогите!

    http://nutru.ru/ Советы по дизайну жилья, собственному стилю, интересные идеи
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    13 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 10 ноября 2016 20:33

    user_nout, ему надо - сам и перезвонит :-?

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?