Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    13 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 25 марта 2018 19:55

    Незнакомка73, ну так заплатите что должны :-?

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69396

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69396
    # 25 марта 2018 19:58

    Незнакомка73, данные Получателя Ваши ? оплатите и забудьте.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    10 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 25 марта 2018 19:59

    sergeiss, а точно должна? Я так понимаю, что услуг нет уже лет 200, раз о них Незнакомка73 и при большом желании вспомнить не может... Не исключено, что должна копейку, а остальное пеня фиг знает за какой период

    Добавлено спустя 57 секунд

    A.Z., sergeiss, не, ребята, я б сначала поинтересовалась, а за что плачу, а то на фига мне "возобновление услуги"

  • Незнакомка73 Neophyte Poster
    офлайн
    Незнакомка73 Neophyte Poster

    25

    7 лет на сайте
    пользователь #2125149

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 25 марта 2018 20:00
    sergeiss:

    Незнакомка73, ну так заплатите что должны :-?

    Не понимаю ,кому и что я должна?! Я никогда не пользовалась связью велком!
    Отправила вопрос им на сайт, пришел ответ-цитирую:
    ""Добрый вечер!

    Благодарим за обращение.

    Поскольку указана информация о том, что необходимо оплатить долг за услуги фиксированной связи (имеется ввиду не мобильная связь) уточните, пожалуйста, информацию о том какими провайдерами фиксированного интернета Вы пользовались, возможно это были Атлант Телеком, ТелеСеть либо Гарант, 01.12.2017 г. произошла реорганизация путем присоединения к Унитарному предприятию "Велком" данных провайдеров, в связи с чем Унитарное предприятие "Велком" является правопреемником всех имущественных и неимущественных прав и обязанностей в области оказания услуг электросвязи данных организаций.

    Также уточнить информацию об услугах фиксированного интернета и кабельного телевидения Вы можете позвонив по номеру 150.

    Желаем всего наилучшего!

    Ваш velcom

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69396

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69396
    # 25 марта 2018 20:00

    Я бы таки позвонил на Велком и узнал

    Добавлено спустя 51 секунда

    Волком - правопреемник Гаранта. Гаранту денежку не были должны ?

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    13 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 25 марта 2018 20:02
    olicha:

    а точно должна?

    для этого нужно обратиться по адресу в письме, а не с картинками на форум.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • Незнакомка73 Neophyte Poster
    офлайн
    Незнакомка73 Neophyte Poster

    25

    7 лет на сайте
    пользователь #2125149

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 25 марта 2018 20:02 Редактировалось Незнакомка73, 1 раз.

    Я ШО ЕЩЕ И УТОЧНИТЬ ИМ ДОЛЖНА??? А ЕСЛИ Я ЗАБЫЛА??? :conf: :molotok:
    ОЙ, А Я УСЛУГАМИ ИНТЕРНЕТ ОТ НИХ НЕ ПОЛЬЗОВАЛАСЬ!
    ВОТ РАЗВОДИЛОВО! Людей с такой как у меня фамилией сотни! Инициалы не указали! Соответственно пишут письма всем, а вось кто-нибудь испугается и заплаптит! У меня не было от этих сетей интернета! Я пользуюсь Белтелекомом!

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    10 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 25 марта 2018 20:03 Редактировалось olicha, 1 раз.

    A.Z., и Гаранту до нее дела не было, а Велкому есть? Странно все это
    До денежки в смысле

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    13 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 25 марта 2018 20:03
    Незнакомка73:

    Я никогда не пользовалась связью велком!

    вы должны гаранту. сейчас велком стал собственником гаранта, и вы должны ему. так понятнее?

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    10 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 25 марта 2018 20:04 Редактировалось olicha, 1 раз.

    И все равно мутная история какая-то...

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69396

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69396
    # 25 марта 2018 20:04
    olicha:

    A.Z., и Гаранту до нее дела не было, а Велкому есть? Странно все это

    ну то да. Есть немножко :D я бы позвонил и узнал. Тем более она сама не помнит)

    Добавлено спустя 41 секунда

    Пусть поднимут договор и оплаты. Это не совсекретная информация.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    13 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 25 марта 2018 20:05
    Незнакомка73:

    А ЕСЛИ Я ЗАБЫЛА???

    в суде освежат память. и пеню и судебные издержки оплатить придется.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    10 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 25 марта 2018 20:06

    A.Z., конечно нужно звонить и уточнять, а то потом по жизни должна будешь, т.к. услугу возобновят...

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40610

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40610
    # 25 марта 2018 20:06
    Незнакомка73:

    А ЕСЛИ Я ЗАБЫЛА???

    отличный выход.. тупо забывать свои долги.. не помню и не должен

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    10 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 25 марта 2018 20:06
    sergeiss:

    в суде освежат память. и пеню и судебные издержки оплатить придется.

    ой, не смешите... Сольют коллекторам

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69396

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69396
    # 25 марта 2018 20:08

    Тем более. И надо не звонить а заехать в один из ЦОПов.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    10 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 25 марта 2018 20:09
    Bierman:

    отличный выход.. тупо забывать свои долги.. не помню и не должен

    не, я б не была столь категоричной... Можно БПС вспомнить... Я с вами рассчитался? Да! Все погасил? Конечно! А потом, упс проценты за текущий месяц или смс-информирование, например

    Добавлено спустя 53 секунды

    A.Z.:

    Тем более. И надо не звонить а заехать в один из ЦОПов.

    не, именно звонить 150 и уточнять, а уж, исходя из полученной информации, ехать или не ехать...

    Добавлено спустя 60 секунд

    И все равно я не понимаю, почему Гарант не мычал и не телился денег не требовал, а как реорганизовался в Велком, так долг вылез :-?

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69396

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69396
    # 25 марта 2018 20:11

    olicha, так они скажут "должны и всё". Если сомневается, пуст едет и пусть при ней поднимают договор и оплаты ..

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Незнакомка73 Neophyte Poster
    офлайн
    Незнакомка73 Neophyte Poster

    25

    7 лет на сайте
    пользователь #2125149

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 25 марта 2018 20:12
    sergeiss:

    olicha:

    а точно должна?

    для этого нужно обратиться по адресу в письме, а не с картинками на форум.

    Вы не поняли! Это полнейший развод на деньги.Я обратилась к ним на сайт- получила ответ из которого поняла, что им от меня надо! Я никогда не заключала с этими "поставщиками услуг" договоров!

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    13 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 25 марта 2018 20:12
    olicha:

    ой, не смешите... Сольют коллекторам

    а если от них бегать, то доведут до суда.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?