Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40610

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40610
    # 21 марта 2018 12:17
    alepavel:

    Bierman:

    мусорите в теме не предназначенной для этого

    я говорю в теме велкома о проблемах и недостатках велкома в ветке велкома, по мне все правильно

    если бы с такой же устойчивостью говорили непосредственно велкому глядишь и изменилось бы что нить.. а пока все эти ваши пустые заклинания не более чем мусор на который вы сами тут жалуетесь

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6027

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6027
    # 21 марта 2018 12:19

    Bierman, спецально для вас:

    alepavel:

    A.Z., я их рассказал девочке с 411, когда она звонила узнать как мне велком, на новой симке.

    как мне еще говорить велкому?

    Не работаю в life:) ))))))))
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69394

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69394
    # 21 марта 2018 12:20
    alepavel:

    Bierman, спецально для вас:

    alepavel:

    A.Z., я их рассказал девочке с 411, когда она звонила узнать как мне велком, на новой симке.

    как мне еще говорить велкому?

    Через форму обращения на сайте

    Добавлено спустя 59 секунд

    Если вы поклонник соцсетей - можете через них. Это знаю даже я, у которого нет в них ни одного аккаунта.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6027

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6027
    # 21 марта 2018 12:22
    A.Z.:

    Через форму обращения на сайте

    как не будь напишу
    но и тут тоже можно писать, по любому с велкома эту ветку читают

    Не работаю в life:) ))))))))
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40610

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40610
    # 21 марта 2018 12:22
    alepavel:

    Bierman, спецально для вас:

    alepavel:

    A.Z., я их рассказал девочке с 411, когда она звонила узнать как мне велком, на новой симке.

    как мне еще говорить велкому?

    сколько раз вы ей это сказали?
    есть и другие каналы связи с ОФИЦИАЛЬНЫМИ представителями

    Добавлено спустя 60 секунд

    alepavel:

    но и тут тоже можно писать, по любому с велкома эту ветку читают

    на заборе тоже много чего пишут.. и много кто читает.. только вот это квалифицируется как хулиганство.. не?

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6027

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6027
    # 21 марта 2018 12:24

    Bierman, и их тоже опробуем, но зная велком там будут отписки,

    Не работаю в life:) ))))))))
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    30772

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    30772
    # 21 марта 2018 12:26
    alepavel:

    если не видите, то пардоньте, я тут вам не помогу, тут другие спецы нужны

    Будут реальные вопросы или опять слив?

    alepavel:

    а вы уверены что устаревает???

    Что делает?

    alepavel:

    кого не устраивает, и он решился написать здесь, вы и прочие сразу обрубаете своим авторитетном мнением, что это не нужно

    Ссылку плз. Давайте предметно и без сливов.

    alepavel:

    знаю несколько людей из своего окружения которым такой формат не удобен, а считать деньги они умеют, только биллинг усложняет этот процесс, тем что у него нет определенных тех возможностей

    Можно платить по факту :znaika: я одних спросил про окружение, промолчали. Вы расскажете или?

    alepavel:

    жизни разные ситуации есть

    все мы разные. Но есть люди которые гадят везде без повода.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6027

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6027
    # 21 марта 2018 12:26

    Bierman, ну хулиганством было бы если бы писал о велкоме в других ветках, а тут исключительно о велкоме.

    Не работаю в life:) ))))))))
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69394

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69394
    # 21 марта 2018 12:27
    alepavel:

    A.Z.:

    Через форму обращения на сайте

    как не будь напишу
    но и тут тоже можно писать, по любому с велкома эту ветку читают

    а через сайт отвечают быстро.. мне и за 20 минут отвечали. Но #абыныть ведь проще, верно ?

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40610

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40610
    # 21 марта 2018 12:29
    alepavel:

    Bierman, ну хулиганством было бы если бы писал о велкоме в других ветках, а тут исключительно о велкоме.

    ооок.. предложения в ЖКХ на здании ЖКХ это что?

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6027

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6027
    # 21 марта 2018 12:33 Редактировалось alepavel, 1 раз.
    Морж:

    Ссылку плз. Давайте предметно и без сливов.

    пожалуйста

    Морж:

    Можно платить по факту

    а если не нужно оплата по факту, а нужен четкий онлайн билинг, чтоб контролировать средства на счете?

    Морж:

    все мы разные. Но есть люди которые гадят везде без повода.

    извините но это форменный слив, если говорить как вы говорите.

    Добавлено спустя 1 минута 29 секунд

    Bierman, если у вас проблемы с заборам и жкх это не ко мне,

    Не работаю в life:) ))))))))
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40610

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40610
    # 21 марта 2018 12:37
    alepavel:

    если у вас проблемы с заборам и жкх это не ко мне,

    в аналогии мы не умеем.. ясно.. хотя чего еще ожидать от вас

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    30772

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    30772
    # 21 марта 2018 12:39
    alepavel:

    пожалуйста

    Для чего ссылка не на мой пост? Вы с кем разговариваете?

    alepavel:

    а если не нужно оплата по факту, а нужен четкий онлайн билинг, чтоб контролировать средства на счете?

    Поставьте приложение от Велком и еще раз миллионы устраивает.

    alepavel:

    извините но это форменный слив, если говорить как вы говорите.

    Вообще ни о чем. Я же просил предметно. Ответьте плз конкретно.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6027

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6027
    # 21 марта 2018 12:51 Редактировалось alepavel, 1 раз.

    Морж, я от вас не слышал предметных ответов, а только о каком то сливном бочке, и требованием ссылок, вы прекрасно ведите что творится даже на моем примере

    Морж:

    Поставьте приложение от Велком и еще раз миллионы устраивает.

    и от этого биллинг начнет работать в онлайн режиме??? а не с задержкой в некоторое время,

    Добавлено спустя 11 минут 49 секунд

    Морж:

    раз миллионы устраивает.

    а можно конкретный ответ, иначе слив

    Не работаю в life:) ))))))))
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40610

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40610
    # 21 марта 2018 13:09
    alepavel:

    а можно конкретный ответ

    абонентская база не?

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 21 марта 2018 13:21
    Bierman:

    alepavel:

    а можно конкретный ответ

    абонентская база не?

    Она фальсифицирована :znaika:

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6027

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6027
    # 21 марта 2018 13:21
    Bierman:

    alepavel:

    а можно конкретный ответ

    абонентская база не?

    интересно у скольких из базы велком вторая сим для входящих с велкома, потому что пацаны засмеют, и дорага звонить на другую сеть, сколько из базы симки для разных сигнализаций и других устройств, сколько мертвых душ, сколько получено симок чтоб взять девайс в рассрочку,

    Не работаю в life:) ))))))))
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    30772

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    30772
    # 21 марта 2018 13:22
    alepavel:

    Морж, я от вас не слышал предметных ответов

    Еще раз попрошу, дайте ссылку 6а вопросы, возможно пропустил - отвечу.

    alepavel:

    и от этого биллинг начнет работать в онлайн режиме???

    Думаю что нет, но расскажите плз что вам там надо в режиме онлайн?

    alepavel:

    а можно конкретный ответ, иначе слив

    Вроде конкетно ответил и отвечал. Велком самый богатый ОПСС и больше всех зарабатывающих с абонента.

    Добавлено спустя 1 минута 16 секунд

    alepavel:

    интересно у скольких из базы велком вторая сим для входящих с велкома, потому что пацаны засмеют, и дорага звонить на другую сеть, сколько из базы симки для разных сигнализаций и других устройств, сколько мертвых душ, сколько получено симок чтоб взять девайс в рассрочку,

    Я думаю очень мало и это ваши выдумки. Иначе не было бы того, про бабло, о чем я говорил выше.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 21 марта 2018 13:31 Редактировалось ACE-F, 1 раз.
    alepavel:

    интересно у скольких из базы велком вторая сим для входящих с велкома, потому что пацаны засмеют, и дорага звонить на другую сеть,

    может у вас какая-то проблема с кругом общения?
    где вы берёте такие сценарии использования?

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6027

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6027
    # 21 марта 2018 13:34
    Морж:

    Думаю что нет, но расскажите плз что вам там надо в режиме онлайн?

    контроль расходов, чтоб после завершении сессии интернета я сразу же видел актуальный остаток, а не через время, чтоб мог точно решать пользоваться мене дальше им или нет. вы же сами мне писали что надо контролировать самому свои расходы, а велком мне это не позволяет.

    Морж:

    Вроде конкетно ответил и отвечал. Велком самый богатый ОПСС и больше всех зарабатывающих с абонента.

    при условии уменьшении базы, я уже писал о уменьшении базы (пользуйтесь поиском по форуму, мне искать не интересно)
    а богаты и в том числе что его биллинг не дает нормально контролировать расходы, см. чуть выше.

    Морж:

    Я думаю очень мало и это ваши выдумки. Иначе не было бы того, про бабло, о чем я говорил выше.

    вы думаете или знаете, о возврат к вопросу о эталоне.

    Не работаю в life:) ))))))))