Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 17 марта 2018 12:00
    alepavel:

    а кто это не любит

    да нормальные люди просто не обращают на это внимание и исходят из постоянных цен, а не временных

  • kizlyar Senior Member
    офлайн
    kizlyar Senior Member

    534

    11 лет на сайте
    пользователь #689419

    Профиль
    Написать сообщение

    534
    # 17 марта 2018 12:04
    alepavel:

    kizlyar, а кто это не любит, а вы откажетесь от этого???

    Мне достаточно того,что у меня включено в пакет. И желчью на форумах я плеваться не стану,как вы,оттого что нет халявы :znaika:

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6027

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6027
    # 17 марта 2018 12:06
    ACE-F:

    alepavel:

    а кто это не любит

    да нормальные люди просто не обращают на это внимание и исходят из постоянных цен, а не временных

    а кто говорит о временных ценах, например приятно к празднику получить немного трафика или минут.

    Добавлено спустя 58 секунд

    kizlyar:

    И желчью на форумах я плеваться не стану,как вы,оттого что нет халявы

    а что это не желчь, аааа это желчь в защиту велкома, теперь ясно

    Добавлено спустя 1 минута 7 секунд

    kizlyar, главное не сколько а сам факт внимания

    Не работаю в life:) ))))))))
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40610

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40610
    # 17 марта 2018 12:12
    alepavel:

    в велкоме я не могу найти, в том и дело, они по моему мнению. Они какие то не сбалансированные. чисто мое имхо

    я в лайфе для себя вообще ничего не могу найти.. но я же не лезу к ним..

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • kizlyar Senior Member
    офлайн
    kizlyar Senior Member

    534

    11 лет на сайте
    пользователь #689419

    Профиль
    Написать сообщение

    534
    # 17 марта 2018 12:13
    alepavel:

    факт внимания

    Мне достаточно того,что я вижу скорость на велкоме в 3G выше,чем псевдохвалёную 4G (Мтс и Лайф) :lol: Вот они и сглаживают эти косяки,подкидывая к празднику чуточку халявы :trollface:

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6027

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6027
    # 17 марта 2018 12:16

    Bierman, kizlyar, пожалуйста не уходите с темы, мы же в ветки велкома, зачем вы упоминаете конкурентов в этой теме.

    Не работаю в life:) ))))))))
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69394

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69394
    # 17 марта 2018 12:34
    kizlyar:

    Все плюшки достаются только новым достаются. Вот и весь смысл

    #16симок ;) :D

    Добавлено спустя 34 секунды

    kizlyar:

    Мне достаточно того,что у меня включено в пакет.

    :100500:

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6027

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6027
    # 17 марта 2018 12:39
    kizlyar:

    Мне достаточно того,что у меня включено в пакет.

    а вы эталон? почему надо равняться по вам?

    Не работаю в life:) ))))))))
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69394

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69394
    # 17 марта 2018 12:47
    alepavel:

    kizlyar:

    Мне достаточно того,что у меня включено в пакет.

    а вы эталон? почему надо равняться по вам?

    у меня один постоянный номер велком, который знают все, кому нужно (и которому больше лет чем многим постояльца форума, похоже).
    Служебный МТС не в счет - он для работы.
    Мне больше нечего делать ,как держать несколько акционных симок разных операторов для гипотетической выгоды, и доставлять неудобство всему своему кругу общения, звоня им то с одного номера, то с другого, то с третьего (и соответственно думать и гадать, на какой номер позвонят мне). Баго включенного голосового трафика обычно более чем хватает. Если форсмажор или предстоит длительная межсеть (что бывает крайне редко) - единоразово подключаю тот или иной пакет минут. Что я делаю не так ?

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • kizlyar Senior Member
    офлайн
    kizlyar Senior Member

    534

    11 лет на сайте
    пользователь #689419

    Профиль
    Написать сообщение

    534
    # 17 марта 2018 12:52
    A.Z.:

    Что я делаю не так ?

    Кормите троля :D
    Ну,а если серьёзно,то всё верно вы написали выше :super:

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6027

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6027
    # 17 марта 2018 12:57

    A.Z., вы не читаете мои сообщения, или ведите в нем что хотите видеть.
    Я сам не уважаю аукционные симки на несколько месяцев, по этому вопросу вам к эксперту с Витебской области с 16 симками.

    A.Z.:

    Если форсмажор или предстоит длительная межсеть (что бывает крайне редко) - единоразово подключаю тот или иной пакет минут.

    вот узнаем вам не всегда:

    kizlyar:

    Мне достаточно того,что у меня включено в пакет.

    Ну ладно продолжайте хвалить велком, сколько лет я захожу в эту тему, вижу одни и те же ники, которые пытающийся всем доказать что велкому меняться не надо, все и так хорошо

    Не работаю в life:) ))))))))
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 17 марта 2018 13:06

    У меня уже 37 симок

    Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд

    kizlyar:

    alepavel:

    kizlyar, а кто это не любит, а вы откажетесь от этого???

    Мне достаточно того,что у меня включено в пакет. И желчью на форумах я плеваться не стану,как вы,оттого что нет халявы :znaika:

    То что вам достаточно никому не интересно. Ему видите достаточно - значит и всем достаточно. Другой реакции от абонента неповоротливого оператора и не стоит ожидать

  • kizlyar Senior Member
    офлайн
    kizlyar Senior Member

    534

    11 лет на сайте
    пользователь #689419

    Профиль
    Написать сообщение

    534
    # 17 марта 2018 13:20
    A.Z.:

    #понеслась

    :D

    dxvit:

    У меня уже 37 симок

    Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд

    неповоротливого оператора и не стоит ожидать

    Я вижу какие ваши операторы поворотливые,что хвалёный 4G в :ass: Отчитались,рекламу пустили/пускают :lol: А на деле пшик и скорость хуже велкомовского 3G
    Вот это поворотливость и изменения :lol: :lol: :lol:

    Добавлено спустя 5 минут 7 секунд

    dxvit:

    Ему видите достаточно - значит и всем достаточно

    Подключить доп.пакет религия или зарплата не позволяет? :D Или изначально выбрать тариф согласно вашим требованиям?
    Надо пойти в вашу лайфовскую ветку расшевелить болото халявщиков :D

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 17 марта 2018 13:31
    kizlyar:

    Я вижу какие ваши операторы поворотливые,что хвалёный 4G в

    ну сами операторы к 4г мало отношения имеют

  • kizlyar Senior Member
    офлайн
    kizlyar Senior Member

    534

    11 лет на сайте
    пользователь #689419

    Профиль
    Написать сообщение

    534
    # 17 марта 2018 13:48

    ACE-F, ок,но к рекламе точно имеют отношение :)
    Просто часто упоминают,что что вот нет у велкома 4G,а вот у других есть,при этом не разобравшись в ситуации.У велкома сейчас за городом стабильно почти везде качественный и быстрый 3G с отличными скоростями. Появилось достаточно новых тарифов и пакетов :znaika: Можно выбрать нещебродский тариф + подключить нужный пакет :super: Раньше такого делать было нельзя.

  • Darii.Domrachev Senior Member
    офлайн
    Darii.Domrachev Senior Member

    64857

    11 лет на сайте
    пользователь #772079

    Профиль
    Написать сообщение

    64857
    # 18 марта 2018 13:31

    :trollface:

    Добавлено спустя 6 секунд

    :trollface:

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост куратором ...Alessandro... (18 марта 2018 13:48)
    Основание: 3.5.18

    Любовь зла, мочить стукачей всегда.
  • Лесеночек Senior Member
    офлайн
    Лесеночек Senior Member

    845

    14 лет на сайте
    пользователь #175322

    Профиль
    Написать сообщение

    845
    # 19 марта 2018 22:25

    Подскажите, пользуюсь вокатв. Постоянно разлогиневает, когда заканчивается одна передача и начинается следующая.
    Подскажите, с чем молот быть связана проблема?
    Спасибо

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    26950

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    26950
    # 19 марта 2018 22:28
    Лесеночек:

    Подскажите, пользуюсь вокатв. Постоянно разлогиневает, когда заканчивается одна передача и начинается следующая.
    Подскажите, с чем молот быть связана проблема?
    Спасибо

    попробуйте удалить и заново скачать и установить приложение, мне когда-то это помогло.

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 19 марта 2018 22:30 Редактировалось ACE-F, 1 раз.
    Лесеночек:

    Подскажите, пользуюсь вокатв. Постоянно разлогиневает, когда заканчивается одна передача и начинается следующая.
    Подскажите, с чем молот быть связана проблема?
    Спасибо

    может браузер настройки не сохраняет
    попробуйте проверить как в другом браузере работать будет

    Добавлено спустя 56 секунд

    Leo-Leo:

    попробуйте удалить и заново скачать и установить приложение, мне когда-то это помогло.

    а, ещё ж приложение есть

    Лесеночек, на чём и как вы смотрите вообще?

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5928

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5928
    # 19 марта 2018 22:42
    A.Z.:

    Народ, не кормим тролля. Не отвечайте ему. Между собой общаемся в штатном режиме.

    Сам только за, но периодически срываюсь :D

    Лесеночек, удалить и переустановить приложение - оптимальный вариант. Либо просто перезагрузить смартфон для начала (или где у вас там эта Вока стоит?)