Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1809

    13 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1809
    # 12 марта 2018 22:44
    egelan:

    у меня на тарифном плане "Умный бизнес 2" при переадресации списываются минуты из пакета

    Если это и так, то в описании тарифа указано неверно. Там, где переадрессованные минуты списываются из пакета (например, на тарифе "ULTRA"), это напрямую указывают следующим образом

    Переадресованные вызовы на мобильные телефоны абонентов МТС 0 / 0,0215

    Там, где нет, просто указывают цену:

    Переадресованный вызов на мобильные телефоны абонентов СООО «Мобильные ТелеСистемы» 0,0325

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    30774

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    30774
    # 13 марта 2018 03:31

    user_8753820, на этой или следующей неделе точно буду в Бресте. Я думаю мой номер телефона найдете без проблем. Звоните, пишите, встретимся, расскажу вам где есть вифи в Бресте и кто чем пользуется.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3100

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3100
    # 13 марта 2018 07:50
    Морж:

    user_8753820, на этой или следующей неделе точно буду в Бресте. Я думаю мой номер телефона найдете без проблем. Звоните, пишите, встретимся, расскажу вам где есть вифи в Бресте и кто чем пользуется.

    Одного дело приехать на день в гости и совсем другое жить здесь много лет... Уж поверьте что велком в Бресте очень не популярен. А бесплатного вай фай у нас нет, только на вокзале, ну в гостиницах... Уверен, что Вы и сами прекрасно знаете, что Брест типично Мтсовский город, если и есть у кого велком то у единиц.... Обязательно сравните по размерам головной офис Велком в Бресте и Мтс. Они там рядом расположены. Так вот флагманский офис велком в раз 10 меньше. Да и всего официальных точек подключения велком всего три на весь Брест

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    13 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 13 марта 2018 08:00

    и снова старая пластинка

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    30774

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    30774
    # 13 марта 2018 08:01

    user_8753820, пластинка заела? Салонов Бентли у нас один в стране, а Лады вагон и маленькая тележка.
    Так что по встрече, очень хочется на вас посмотреть.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3100

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3100
    # 13 марта 2018 08:03 Редактировалось user_8753820, 1 раз.
    Морж:

    user_8753820, пластинка заела? Салонов Бентли у нас один в стране, а Лады вагон и маленькая тележка.
    Так что по встрече, очень хочется на вас посмотреть.

    Когда будете? НУ так правильно. Что много машин Бентли по стране? Лад в 10-100 раз больше. Что и требовалось доказать

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (14 марта 2018 16:50)
    Основание: 3.5.18

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    30774

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    30774
    # 13 марта 2018 08:06 Редактировалось Морж, 1 раз.

    Дел

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 13 марта 2018 09:01 Редактировалось JuliKrasotka, 1 раз.
    user_8753820:

    Морж:

    user_8753820, на этой или следующей неделе точно буду в Бресте. Я думаю мой номер телефона найдете без проблем. Звоните, пишите, встретимся, расскажу вам где есть вифи в Бресте и кто чем пользуется.

    Одного дело приехать на день в гости и совсем другое жить здесь много лет... Уж поверьте что велком в Бресте очень не популярен. А бесплатного вай фай у нас нет, только на вокзале, ну в гостиницах... Уверен, что Вы и сами прекрасно знаете, что Брест типично Мтсовский город, если и есть у кого велком то у единиц.... Обязательно сравните по размерам головной офис Велком в Бресте и Мтс. Они там рядом расположены. Так вот флагманский офис велком в раз 10 меньше. Да и всего официальных точек подключения велком всего три на весь Брест

    про количество точек я вам уже писала и скидывала их вместе с адресами, их далеко не три.
    а размер главного офиса это, что показатель чего-то? То есть если увижу мужчину как шкаф, значит у него что-то "мего" в штанах? И худого красавца побоку?))) Извините... :-?

  • CSM Senior Member
    офлайн
    CSM Senior Member

    2133

    15 лет на сайте
    пользователь #143272

    Профиль
    Написать сообщение

    2133
    # 13 марта 2018 12:47
    user_8753820:

    Может в Минске и быстрее но в небольших городах в раз 5 медленнее чем 4г... Кроме Минска тоже люди живут в РБ

    У меня в Бресте на ул. Пушкинская Велком показывал рекорды скорости, каких я в Минске в жизни не видел :trollface: На прием было 30-40 мегабит/сек. При этом в это же время 4G от МТС показывал на прием в среднем 5-7 мегабит/сек, моментами было до 20 мегабит/сек. Да, кстати, у меня все друзья и знакомые в Бресте исключительно на Велком :trollface: Как и в других городах Беларуси, даже в том же Жлобине. На МТС у меня только жена была.

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    8954

    19 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    8954
    # 13 марта 2018 13:19

    Опять какой то бред на тарифе Универсальный.
    50 минут внутри сети входит в абонентку. добавил пакет 50 мин во все сети.
    Обратил внимание - звоню внутри сети, а списываются минуты из пакета во все сети :-?
    WTF? написал обращение. Ответ: особенностью данного тарифа является то, что в первую очередь расходуется трафик
    подключенного пакета, а затем трафик включенный в абонплату.
    В правилах оказания услуг по тарифу ничего про такую "особенность" не сказано :roof:

    Попросил указать пункт правил, посмотрю, что придет в ответ. Они там совсем рехнулись с такими особенностями, которые
    нигде не указаны :molotok:

    Ай)
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 13 марта 2018 13:30

    https://www.velcom.by/ru/private/support/32430.htm
    Вот здесь ни слова про Универсальный
    Если это не ошибка биллинга, то подленький подход, конечно

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    8954

    19 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    8954
    # 13 марта 2018 13:43 Редактировалось AKBAR, 1 раз.

    ACE-F, я о том же. Если эта некая "особенность" ТП, в котором логика списания минут отличается от других ТП, то необходимо указывать это в правилах оказания услуг по данному ТП.
    Версии у меня две:
    1) Подло-сознательная. Выговариваешь внутри сети минуты на все сети и докупай еще пакет, чтобы звонить во внешку.
    2) Раздолбайская. Косяк биллинга.

    Зато в каждом ответе все пиарят свое Вока или В-кошелек :toliet:

    Ай)
  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 13 марта 2018 13:46

    AKBAR, В условиях по пакетам в ссылке ACE-F все четко прописано.

  • belpotter Senior Member
    офлайн
    belpotter Senior Member

    1754

    16 лет на сайте
    пользователь #112876

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 13 марта 2018 13:48
    AKBAR:

    братил внимание - звоню внутри сети, а списываются минуты из пакета во все сети
    WTF? написал обращение. Ответ: особенностью данного тарифа является то, что в первую очередь расходуется трафик
    подключенного пакета, а затем трафик включенный в абонплату.

    Всё логично. У вас подключён пакет минут "Во все сети", а не "В другие сети". Вроде как всегда сначала расходуется трафик из дополнительного пакета, а потом - из абонплаты.

    А1 - Комфорт М / Ясна 50 smart
  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 13 марта 2018 13:48
    AKBAR:

    ACE-F, я о том же. Если эта некая "особенность" ТП, в котором логика списания минут отличается от других ТП, то необходимо указывать это в правилах оказания услуг по данному ТП.
    Версии у меня две:
    1) Подло-сознательная. Выговариваешь внутри сети минуты на все сети и докупай еще пакет, чтобы звонить во внешку.
    2) Раздолбайская. Косяк биллинга.

    Зато в каждом ответе все пиарят свое Вока или В-кошелек :toliet:

    7. Пакет минут «Безлимит на velcom в 3G» может быть подключен одновременно в другими пакетами минут и расходуется первым при наличии включенных в абонентскую плату тарифного плана минут во все сети или дополнительных пакетов минут внутри сети и/или во все сети. Минуты внутри сети расходуются раньше минут во все сети.
    Какой-то косяк биллинга видимо

  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1809

    13 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1809
    # 13 марта 2018 13:48
    AKBAR:

    Обратил внимание - звоню внутри сети, а списываются минуты из пакета во все сети

    порядке оказания услуг по тарифному плану «Универсальный» есть текст:

    Минуты внутри сети расходуются раньше минут во все сети

    Но, видимо, это относится только к подключаемым пакетам. Хотя, прямого указания на это я не вижу. Как вариант, остаётся разориться на рубль и подключить 100 мин. внутри сети

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6027

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6027
    # 13 марта 2018 13:53

    ой как не красиво вышло, а так защищал велком :trollface:

    Не работаю в life:) ))))))))
  • kizlyar Senior Member
    офлайн
    kizlyar Senior Member

    534

    11 лет на сайте
    пользователь #689419

    Профиль
    Написать сообщение

    534
    # 13 марта 2018 13:56

    alepavel, а что в этой ветке делают защитники недооператора Лайф?

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 13 марта 2018 13:58 Редактировалось ACE-F, 3 раз(а).
    belpotter:

    Всё логично. У вас подключён пакет минут "Во все сети", а не "В другие сети". Вроде как всегда сначала расходуется трафик из дополнительного пакета, а потом - из абонплаты.

    На Удобном списывается наоборот. Тут не логику нужно смотреть, а описание пакета.

    Добавлено спустя 6 минут 51 секунда

    AKBAR, я бы на вашем месте всё-таки с биллингом разбирался. В описании тарифа про это тоже ничего не сказано. А по поводу их первого ответа - когда ввели эти пакеты, то там разные девочки из поддержки давали противоположные комментарии по поводу очередности списания. Они там сами толком не могли разобраться. Долбайте поддержку.

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    8954

    19 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    8954
    # 13 марта 2018 14:10
    Барракуда:

    В условиях по пакетам в ссылке ACE-F все четко прописано.

    Там написано: "Если тарифный план абонента включает голосовой трафик, то он расходуется в первую очередь, затем - трафик пакета."

    Ну и П7 порядка оказания услуг на Универсальном гласит:

    "7. Пакет минут «Безлимит на velcom в 3G» может быть подключен одновременно в другими пакетами минут и расходуется первым при наличии включенных в абонентскую плату тарифного плана минут во все сети или дополнительных пакетов минут внутри сети и/или во все сети. Минуты внутри сети расходуются раньше минут во все сети."

    Так что косяк биллинга, как по мне.

    Ай)