Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40606

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40606
    # 6 февраля 2018 09:42
    marta1975:

    добрый день.можно ли узнать будет ли в салонах velcom продаваться honor 8 в черном цвете?заранее спасибо

    как только так сразу

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • marta1975 Senior Member
    офлайн
    marta1975 Senior Member

    625

    12 лет на сайте
    пользователь #461751

    Профиль
    Написать сообщение

    625
    # 6 февраля 2018 09:46

    расшифруйте пжл свой ответ.

  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 6 февраля 2018 09:47
    marta1975:

    расшифруйте пжл свой ответ.

    на сайте синий и золотой, значит только они пока в наличие, кто ж вам сможет предугадать , что будет продаваться дальше

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 6 февраля 2018 09:52 Редактировалось ACE-F, 1 раз.
    marta1975:

    расшифруйте пжл свой ответ.

    Здесь нет представителей Велкома. И даже поддержка вам ничего не ответит. Когда появится - тогда и появится. От поставщиков, скорее всего, зависит. Заходите периодически на сайт и проверяйте.

  • marta1975 Senior Member
    офлайн
    marta1975 Senior Member

    625

    12 лет на сайте
    пользователь #461751

    Профиль
    Написать сообщение

    625
    # 6 февраля 2018 10:30

    Спасибо

  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 6 февраля 2018 12:25

    может кому пригодится: начинается рекламная акция
    «Xiaomi по специальной цене для абонентов lemon», в рамках которой абонентам ТП lemon будет доступна покупка по специальной цене следующих моделей смартфонов Xiaomi:

    Xiaomi Redmi 5A

    179,00

    Xiaomi Redmi Note 5A Prime

    259,00

  • 151686 Senior Member
    офлайн
    151686 Senior Member

    3464

    15 лет на сайте
    пользователь #151686

    Профиль
    Написать сообщение

    3464
    # 7 февраля 2018 15:37 Редактировалось 151686, 1 раз.
    на Онлайнере с 08 декабря 2008, а в 2021г. у меня отобрали мой "ник"
  • pamburger Senior Member
    офлайн
    pamburger Senior Member

    1783

    13 лет на сайте
    пользователь #305405

    Профиль
    Написать сообщение

    1783
    # 7 февраля 2018 16:51 Редактировалось pamburger, 2 раз(а).

    40867, идеальный тариф для пенсионера или приема звонков, или сохранения номера :)

  • ssaf Senior Member
    офлайн
    ssaf Senior Member

    2793

    17 лет на сайте
    пользователь #85888

    Профиль
    Написать сообщение

    2793
    # 7 февраля 2018 22:23 Редактировалось ssaf, 1 раз.
    don_ready:

    40867, идеальный тариф для пенсионера или приема звонков, или сохранения номера :)

    Вообще-то не только...
    Считаем: абонплата 0,90 (50 минут внутри сети + 250 мб) + 9,50 (900 минут во все сети) + 9,00 (5ГБ интернета) = 19,40 рублей.
    Или: абонплата 0,90 (50 минут внутри сети + 250 мб) + 5,00 (1000 минут внутри сети) + 6,00 (450 минут во все сети) + 9,00 (5ГБ интернета) = 20,90 рублей.
    ИЛИ: абонплата 0,90 (50 минут внутри сети + 250 мб) + 3,50 (500 минут внутри сети)+ 15,90 (МТС "Безлимитище" - анлим интернета + 400 минут во все сети) = 20,30 рублей
    Все три варианта дешевле "Комфорт-8", но при этом дают практически такие же (для большинства пользователей) возможности активности в сети. Кому мало 4 ГБ интернета от "Комфорт-4", но много 8ГБ от "Комфорт-8" - выберут вариант 1 или 2 в зависимости от направленности звонков. И самое главное - сверх лимита интернет не предоставляется. Т.е. - использовал и все, на большие деньги не влетишь.
    Кому нужно много говорить и критичен безлимитный интернет - выберут вариант 3.
    И вообще тариф позволяет "сконструировать" свои потребности под конкретный момент времени. Чем-то напоминает тариф "Онлайнер" от МТС, но вот ценник у Велком более гуманный.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69314

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69314
    # 7 февраля 2018 22:41

    ssaf, а разве можно несколько разговорных пакетов прикручивать к одному номеру ?
    на других тарифах нельзя емнип.
    Тем не менее очень удобно, да. Мне правда основной трафик + один из пакетов - либо перебор, либо маловато (+ 300 минут по сети - много, + 150 мин во все сети - мало).
    Поэтому Удобный наше все, если выходит так что много звонков на межсеть - прикручиваю +50 минут во все сети, потом отключаю.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 7 февраля 2018 23:45
    A.Z.:

    а разве можно несколько разговорных пакетов прикручивать к одному номеру ?

    на "универсальном" можно. а где написано, что на других тп нельзя?

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69314

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69314
    # 8 февраля 2018 00:31 Редактировалось A.Z., 1 раз.
    Redkiy_ghost:

    а где написано, что на других тп нельзя?

    тут и тут в пункте "Ограничения"

    Одновременно вы можете подключить и использовать только один из пакетов минут на одном номере.

    Правда это указано внутри конкретно каждого из двух указанных разделов. Может быть связку "пакет во все сети" и "пакет внутри сети" и можно, хз. Нужно уточнять в саппорте.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • ipto Senior Member
    офлайн
    ipto Senior Member

    6291

    16 лет на сайте
    пользователь #129488

    Профиль
    Написать сообщение

    6291
    # 8 февраля 2018 06:54
    A.Z.:

    Может быть связку "пакет во все сети" и "пакет внутри сети" и можно, хз. Нужно уточнять в саппорте.

    Уже обсуждалось, что такую связку можно.

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    8945

    19 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    8945
    # 8 февраля 2018 09:26
    A.Z.:

    а разве можно несколько разговорных пакетов прикручивать к одному номеру ?

    Я использую на СуперВеб5 пакет минуты в сети велком и пакет минуты во все сети.

    Ай)
  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4743

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4743
    # 8 февраля 2018 13:02

    ssaf, я так понял 5 гиг для Универсального предел. Другие большие варианты это уже отдельные т\планы

  • user_6191560 Junior Member
    офлайн
    user_6191560 Junior Member

    86

    12 лет на сайте
    пользователь #569455

    Профиль
    Написать сообщение

    86
    # 8 февраля 2018 14:07

    Добрый день.

    Подскажите, какой тариф выбрать?

    - тел. рабочий, кнопочный, Нокиа 1100, часто падает с высоты до 4 метров
    - и-нет не нужен
    - звонки, в основном - входящие
    - любимый номер не нужен

    на сайте велкома в тарифах не понимаю

    Заранее, спасибо.

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 8 февраля 2018 14:16
    user_6191560:

    - звонки, в основном - входящие

    А не в основном? Сколько минут исходящих в месяц нужно хотя бы примерно? Нужны ли минуты на другие сети?

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40606

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40606
    # 8 февраля 2018 14:20

    user_6191560, привет

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • user_6191560 Junior Member
    офлайн
    user_6191560 Junior Member

    86

    12 лет на сайте
    пользователь #569455

    Профиль
    Написать сообщение

    86
    # 8 февраля 2018 14:28

    исходящие в другие сети нужны минимально, спрогнозировать/посчитать не смогу

    исходящие в сети - ну может минут 200-300 в месяц, это как попрет в работе

    Добавлено спустя 34 секунды

    в сети велком

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69314

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69314
    # 8 февраля 2018 14:36

    user_6191560,

    user_6191560:

    исходящие в другие сети нужны минимально, спрогнозировать/посчитать не смогу

    исходящие в сети - ну может минут 200-300 в месяц,

    ТП Удобный + пакет 50 минут во все сети

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час