Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35602

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35602
    # 30 января 2017 10:22
    BIGplayer:

    BIGplayer:

    Последние две недели беда с 3G. Если в телефоне включен режим 2G/3G то спустя какое-то время связь теряется. Антенна полная, но телефон вне зоны доступа. Тоже самое и в режиме "только 3G". Режим "только 2G" работает без нареканий. Думал что-то с телефоном, но попробовал тоже с сим-картой МТС, все работает отлично, связь не отваливается. Ставил так же твин карту от велком, проблема повторяется. Это связано как-то с новыми частотами, о введении которых отрапортовал велком? Кто, что посоветует?
    Сброс делал, USSD настройки заказывал...

    Поинтересовался сегодня у коллег на работе, еще у двоих такая же проблема (samsung s2 и huawei). Проблема началась в середине декабря. Так, что теперь с уверенностью могу сказать, что это косяк велком!
    У всех телефон СТБ...

    Huawei y6 pro- при полной шкале сигнала частенько отваливается вайбер, хотя голосовые вызовы проходят :-?
    уже не первый раз отваливается инет в районе кг
    режим онли 3г, ибо на комфорт 1

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • helperrr Senior Member
    офлайн
    helperrr Senior Member

    2011

    16 лет на сайте
    пользователь #114578

    Профиль
    Написать сообщение

    2011
    # 30 января 2017 11:26
    dima210194:

    BIGplayer:

    BIGplayer:

    Последние две недели беда с 3G. Если в телефоне включен режим 2G/3G то спустя какое-то время связь теряется. Антенна полная, но телефон вне зоны доступа. Тоже самое и в режиме "только 3G". Режим "только 2G" работает без нареканий. Думал что-то с телефоном, но попробовал тоже с сим-картой МТС, все работает отлично, связь не отваливается. Ставил так же твин карту от велком, проблема повторяется. Это связано как-то с новыми частотами, о введении которых отрапортовал велком? Кто, что посоветует?
    Сброс делал, USSD настройки заказывал...

    Поинтересовался сегодня у коллег на работе, еще у двоих такая же проблема (samsung s2 и huawei). Проблема началась в середине декабря. Так, что теперь с уверенностью могу сказать, что это косяк велком!
    У всех телефон СТБ...

    Huawei y6 pro- при полной шкале сигнала частенько отваливается вайбер, хотя голосовые вызовы проходят :-?
    уже не первый раз отваливается инет в районе кг
    режим онли 3г, ибо на комфорт 1

    а это в последнее время часто, походу либо у самого вайбера, либо у нашего белтелекома проблемы в направлении серверов вайбера

    Добавлено спустя 18 секунд

    и это через разных провайдеров

  • _abdulla_ Senior Member
    офлайн
    _abdulla_ Senior Member

    658

    14 лет на сайте
    пользователь #190569

    Профиль
    Написать сообщение

    658
    # 30 января 2017 11:38

    ssaf, договорились! Вы у нас Главный Ыксперт по физике полупроводников! :trollface:

    Верблюд может две недели не пить. Уважаю.
  • ssaf Senior Member
    офлайн
    ssaf Senior Member

    2793

    17 лет на сайте
    пользователь #85888

    Профиль
    Написать сообщение

    2793
    # 30 января 2017 12:28 Редактировалось ssaf, 1 раз.

    VVSVVS, с рассрочкой от МТС есть еще один момент, о котором они не говорят. Дорогие аппараты, вроде того же S7, у них в рассрочку могут купить ЕДИНИЦЫ абонентов. Остальным не продадут, мотивируя тем, что их скоринговая система не дает это сделать. А система делает расчет исключительно из соображений трат на связь. Справку о доходах, в отличие от Велкома, не принимают. Я уже описывал свой случай. В прошлом году хотел купить у них в рассрочку аппарат стоимостью 1200 рублей новыми - не продали, сказали Вам нельзя. После разборок признались, что мне по мнению им скоринговой системы положено максимум 1000 в рассрочку и только в этом все дело. И по другому никак решить вопрос нельзя. Система сказала нет, значит нет. Хотя раньше у них в рассрочку оборудование неоднократно брал и рассчитывался всегда досрочно. И траты на связь даже побольше Ваших выходят. На тот момент основной номер и основные траты были как раз на МТС.
    Так что у МТС условия на S7 вроде бы лучше, но они не для всех. Не для нас с Вами точно. Вот так вот!

  • vic.12 Senior Member
    офлайн
    vic.12 Senior Member

    1479

    12 лет на сайте
    пользователь #454314

    Профиль
    Написать сообщение

    1479
    # 30 января 2017 12:38

    Какой тариф будет лучше чем ,наш городок?

  • EMULGATOR-LECITIN Senior Member
    офлайн
    EMULGATOR-LECITIN Senior Member

    1905

    11 лет на сайте
    пользователь #811383

    Профиль
    Написать сообщение

    1905
    # 30 января 2017 12:41
    vic.12:

    Какой тариф будет лучше чем ,наш городок?

    «Сразу обо всём»

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 30 января 2017 12:46
    vic.12:

    Какой тариф будет лучше чем ,наш городок?

    Бизнес-Класс.

  • vic.12 Senior Member
    офлайн
    vic.12 Senior Member

    1479

    12 лет на сайте
    пользователь #454314

    Профиль
    Написать сообщение

    1479
    # 30 января 2017 12:50
    EMULGATOR-LECITIN:

    vic.12:

    Какой тариф будет лучше чем ,наш городок?

    «Сразу обо всём»

    +49тысч абонентская и -200рублей с минуты .,разница не большая по звонкам.

  • orion71 Senior Member
    офлайн
    orion71 Senior Member

    3658

    11 лет на сайте
    пользователь #725790

    Профиль
    Написать сообщение

    3658
    # 30 января 2017 12:54
    vic.12:

    Какой тариф будет лучше чем ,наш городок?

    "Комфорт"

    Один человек оставляет после себя след, сто человек - тропу, а тысяча - пустыню.
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 30 января 2017 12:55
    vic.12:

    EMULGATOR-LECITIN:

    vic.12:

    Какой тариф будет лучше чем ,наш городок?

    «Сразу обо всём»

    +49тысч абонентская и -200рублей с минуты .,разница не большая по звонкам.

    Так вы может догадаетесь объяснить, сколько вам и куда звонить нужно?

  • vic.12 Senior Member
    офлайн
    vic.12 Senior Member

    1479

    12 лет на сайте
    пользователь #454314

    Профиль
    Написать сообщение

    1479
    # 30 января 2017 12:56 Редактировалось vic.12, 2 раз(а).
    ACE-F:

    Бизнес-Класс.

    Если не менять номер то внутри сети безлимит .в другие сети 1000минут +2гб wi-fi интернета ?100тысч абонентплата

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69380

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69380
    # 30 января 2017 12:56
    ACE-F:

    Так вы может догадаетесь объяснить, сколько вам и куда звонить нужно?

    :100500:

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • vic.12 Senior Member
    офлайн
    vic.12 Senior Member

    1479

    12 лет на сайте
    пользователь #454314

    Профиль
    Написать сообщение

    1479
    # 30 января 2017 12:57 Редактировалось vic.12, 1 раз.

    :)

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69380

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69380
    # 30 января 2017 12:57
    vic.12:

    Если не менять номер то внутри сете безлимит .в другие сети 1000минут +2гб wi-fi интернета ?

    если уходить с привета но тп с абонплатой, то номер итак можно не менять (при переходе на любой ТП)

    Добавлено спустя 12 секунд

    vic.12, вы на вопрос ответите ?

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • vic.12 Senior Member
    офлайн
    vic.12 Senior Member

    1479

    12 лет на сайте
    пользователь #454314

    Профиль
    Написать сообщение

    1479
    # 30 января 2017 13:00
    ACE-F:

    vic.12:

    EMULGATOR-LECITIN:

    vic.12:

    Какой тариф будет лучше чем ,наш городок?

    «Сразу обо всём»

    +49тысч абонентская и -200рублей с минуты .,разница не большая по звонкам.

    Так вы может догадаетесь объяснить, сколько вам и куда звонить нужно?

    Всего понемногу....

    Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд

    A.Z.:

    vic.12:

    Если не менять номер то внутри сете безлимит .в другие сети 1000минут +2гб wi-fi интернета ?

    если уходить с привета но тп с абонплатой, то номер итак можно не менять (при переходе на любой ТП)

    Добавлено спустя 12 секунд

    vic.12, вы на вопрос ответите ?

    Если подключаться по новой оплата меньшая.6-месяцев

    Добавлено спустя 1 минута 34 секунды

    A.Z.:

    vic.12:

    Если не менять номер то внутри сете безлимит .в другие сети 1000минут +2гб wi-fi интернета ?

    если уходить с привета но тп с абонплатой, то номер итак можно не менять (при переходе на любой ТП)

    Добавлено спустя 12 секунд

    vic.12, вы на вопрос ответите ?

    Внутри сети -другие сети- немного интернета.На телефоне постоянно не вишу...

    Добавлено спустя 1 минута 44 секунды

    vic.12:

    ACE-F:

    Бизнес-Класс.

    Если не менять номер то внутри сети безлимит .в другие сети 1000минут +2гб wi-fi интернета ?100тысч абонентплата

    Бизнес класс -так как я описал или что не так?

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 30 января 2017 13:14 Редактировалось ACE-F, 2 раз(а).
    vic.12:

    Бизнес класс -так как я описал или что не так?

    Вообще-то это шутка была. Он вам явно не нужен. И абонентка там 100 рублей, а не 100 тысяч. Миллион по-старому.

    vic.12:

    Внутри сети -другие сети- немного интернета.На телефоне постоянно не вишу...

    Так можно про любой тариф сказать.
    Прикиньте хотя бы примерно, сколько минут нужно в месяц на велком и в другие сети, а также сколько нужно трафика. Иначе это вопрос в стиле "дайте мне то, не знаю что".

  • Pashka Senior Member
    офлайн
    Pashka Senior Member

    2402

    20 лет на сайте
    пользователь #10985

    Профиль
    Написать сообщение

    2402
    # 30 января 2017 13:27 Редактировалось Pashka, 3 раз(а).
    BIGplayer:

    BIGplayer:

    Последние две недели беда с 3G. Если в телефоне включен режим 2G/3G то спустя какое-то время связь теряется. Антенна полная, но телефон вне зоны доступа. Тоже самое и в режиме "только 3G". Режим "только 2G" работает без нареканий. Думал что-то с телефоном, но попробовал тоже с сим-картой МТС, все работает отлично, связь не отваливается. Ставил так же твин карту от велком, проблема повторяется. Это связано как-то с новыми частотами, о введении которых отрапортовал велком? Кто, что посоветует?
    Сброс делал, USSD настройки заказывал...

    Поинтересовался сегодня у коллег на работе, еще у двоих такая же проблема (samsung s2 и huawei). Проблема началась в середине декабря. Так, что теперь с уверенностью могу сказать, что это косяк велком!
    У всех телефон СТБ...

    Потестировал на выходных: нашел место в квартире где Samsung S2, полежав пару часов теряет сеть (сеть теряется не только в этом месте, и даже на улице, но там ловить сложнее). По совету поддержки велком попробовал с другой сим картой велком - тоже теряется, т.е. не в симкарте дело. Пока S2 проверялся, отдал ребенку поиграть свой Нuawei G700 в той же комнате: за час в онлайн игре через мобильный интернет велком замечено два пропадания соединения с сервером секунд на 10, палкометр при этом показывал 3-4 палки из 4.
    Залез в нетмонитор Samsung S2: при потере сети, он показывает, что висит в FACH режиме в WCDMA-2100, и не выходит из этого режима.
    Отключил в сервисном меню WCDMA-900 - потеря сети сохранилась.
    Отключил все частоты кроме WCDMA-900 - потерял сеть спустя 12 часов.

  • EMULGATOR-LECITIN Senior Member
    офлайн
    EMULGATOR-LECITIN Senior Member

    1905

    11 лет на сайте
    пользователь #811383

    Профиль
    Написать сообщение

    1905
    # 30 января 2017 13:47
    vic.12:

    EMULGATOR-LECITIN:

    vic.12:

    Какой тариф будет лучше чем ,наш городок?

    «Сразу обо всём»

    +49тысч абонентская и -200рублей с минуты .,разница не большая по звонкам.

    так 250 минут уже включены вместе с 250 мегабайтами интернета и 250 SМS в нагрузку ))))) После Привета просто шквал бонусов.

  • vic.12 Senior Member
    офлайн
    vic.12 Senior Member

    1479

    12 лет на сайте
    пользователь #454314

    Профиль
    Написать сообщение

    1479
    # 30 января 2017 14:17
    EMULGATOR-LECITIN:

    так 250 минут уже включены

    Куда и что включено?

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 30 января 2017 14:24
    vic.12:

    Куда и что включено?

    В абонентскую плату. 250 минут. Звонков на Велком. Включены. На тарифе "Сразу обо всём".