Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69378

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69378
    # 24 декабря 2016 17:40
    Jufo:

    migorn:

    Jufo:

    Как+то подозрительно в последнее время гудки звучат при вызове.

    КГБ? ФСБ? Моссад? МИ-6?ЦРУ?

    ХЗ. Супруга ищет работу, ездила на собеседование в контору которая работает под УДП. Ей там сразу сказали, что её будут проверять месяц. А тут гудки вдруг изменились.. Хотя этот номер не на мне зареген.

    просто Вы наверное слишком увлекались шпионскими романами ;) не ищите заговор там, где его нет :D

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • R0N1N Senior Member
    офлайн
    R0N1N Senior Member

    2971

    17 лет на сайте
    пользователь #65158

    Профиль
    Написать сообщение

    2971
    # 24 декабря 2016 19:42

    А есть ли информация, когда оринтировочно в продаже появится Huawei Mate 9?

  • max.sh Senior Member
    офлайн
    max.sh Senior Member

    3769

    13 лет на сайте
    пользователь #269329

    Профиль
    Написать сообщение

    3769
    # 24 декабря 2016 20:40
    R0N1N:

    А есть ли информация, когда оринтировочно в продаже появится Huawei Mate 9?

  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 24 декабря 2016 21:09
    гордость франции:

    я всё таки люблю белорусов (сам еврей,да,представитель бог-м избранного народа)! сделали скидку(как ни крути -платить меньше)а они в ответ - скотское отношение к абонентам.
    ну белорусы одним словом.

    Согласен, стоять или нет в очереди, дело каждого, велком по-моему никого не заставлял. Для кого-то и 30 руб не малые деньги.

    helperrr:

    смартфон Huawei Y6 Pro. Обычно он стоит 260 BYN, а вчера 134BYN.

    Как по мне, почти 100 руб довольно хорошая скидка, с учетом средней зарплаты в республике :-?

  • 660-9999 Neophyte Poster
    офлайн
    660-9999 Neophyte Poster

    4

    8 лет на сайте
    пользователь #1887819

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 24 декабря 2016 22:03 Редактировалось 660-9999, 1 раз.
    helperrr:

    Народ не за айфонами стоял, если Вас они интересовали, то можно купить в любой момент - вы же богатый.
    Народ стоял, чтобы деньги сэкономить, к примеру, купить реально народный и массовый смартфон Huawei Y6 Pro. Обычно он стоит 260 BYN, а вчера 134BYN. Ну и другие популярные модели. Тут кому спасибо говорит, Velcom или Huawei - не знаю. Но однозначно много людей хоть чуть-чуть, но порадовались

    Тут не поспоришь,пол цены это действительно "черная пятница",нахуявэй не обратил внимание,сорри. Но кроме двух моделей этого БРЭНДА ведь реально не было в плане цены вау эффекта.

  • R0N1N Senior Member
    офлайн
    R0N1N Senior Member

    2971

    17 лет на сайте
    пользователь #65158

    Профиль
    Написать сообщение

    2971
    # 24 декабря 2016 22:35
    MaX_S:

    R0N1N:

    А есть ли информация, когда оринтировочно в продаже появится Huawei Mate 9?

    Там предзаказ. Вот и интересно - как долго ждать до появления в рознице.

  • 1499378 Member
    офлайн
    1499378 Member

    233

    9 лет на сайте
    пользователь #1499378

    Профиль
    Написать сообщение

    233
    # 24 декабря 2016 23:31 Редактировалось 1499378, 1 раз.

    а кто в Бобре был ночью, какая очередь была? ShotX я бы взял, по камере за эти деньги ничего не вижу лучшего

  • 1436369 Member
    офлайн
    1436369 Member

    112

    9 лет на сайте
    пользователь #1436369

    Профиль
    Написать сообщение

    112
    # 25 декабря 2016 11:37

    Ребят кто подключен на комфорт 8 как вам тариф?
    Стоит подключать? Часто звоню на МТС

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 25 декабря 2016 11:48 Редактировалось ACE-F, 1 раз.
    1436369:

    Ребят кто подключен на комфорт 8 как вам тариф?
    Стоит подключать? Часто звоню на МТС

    Вы же уже спрашивали.
    Откуда кто знает, стоит лично вам подключать или нет?
    Посмотрите, куда и сколько вы звоните, и решайте.

  • MasterCent Senior Member
    офлайн
    MasterCent Senior Member

    652

    8 лет на сайте
    пользователь #1738747

    Профиль
    Написать сообщение

    652
    # 25 декабря 2016 13:00

    1436369, я на просто комфорт перешел, проблем нет . телефон только в 3G везде все тянет. гига за глаза, а для мтс есть симка мтс

  • ssaf Senior Member
    офлайн
    ssaf Senior Member

    2793

    17 лет на сайте
    пользователь #85888

    Профиль
    Написать сообщение

    2793
    # 25 декабря 2016 13:09

    Подскажите, кто в теме.
    У Велкома не так давно был предзаказ на Lenovo Yoga Book, который с сенсорной клавиатурой.
    Теперь предложение пропало.
    Это они лимит предзаказа набрали и теперь ждем, пока завезут или от продажи устройства вообще отказались?

  • гордостьФранции Senior Member
    офлайн
    гордостьФранции Senior Member

    11165

    15 лет на сайте
    пользователь #138790

    Профиль
    Написать сообщение

    11165
    # 25 декабря 2016 13:17
    ssaf:

    Подскажите, кто в теме.
    У Велкома не так давно был предзаказ на Lenovo Yoga Book, который с сенсорной клавиатурой.
    Теперь предложение пропало.
    Это они лимит предзаказа набрали и теперь ждем, пока завезут или от продажи устройства вообще отказались?

    http://www.velcom.by/ru/about/contacts

    рено-искусство создавать автомобили. 1898-2008 - 110 славных лет.
  • westbam Senior Member
    офлайн
    westbam Senior Member

    508

    16 лет на сайте
    пользователь #95226

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 25 декабря 2016 18:14
    1436369:

    Ребят кто подключен на комфорт 8 как вам тариф?
    Стоит подключать? Часто звоню на МТС

    по мне так не тариф, а сказка

  • ssaf Senior Member
    офлайн
    ssaf Senior Member

    2793

    17 лет на сайте
    пользователь #85888

    Профиль
    Написать сообщение

    2793
    # 25 декабря 2016 20:19
    444445:

    1436369:

    Ребят кто подключен на комфорт 8 как вам тариф?
    Стоит подключать? Часто звоню на МТС

    по мне так не тариф, а сказка

    Согласен. Если преимущественно находитесь в зоне устойчивого 3G - то, что нужно. Вообще не парит ни количество минут разговора, не трафик.

    Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды

    гордость франции:

    ssaf:

    Подскажите, кто в теме.
    У Велкома не так давно был предзаказ на Lenovo Yoga Book, который с сенсорной клавиатурой.
    Теперь предложение пропало.
    Это они лимит предзаказа набрали и теперь ждем, пока завезут или от продажи устройства вообще отказались?

    http://www.velcom.by/ru/about/contacts

    Меня интересует - может кто в курсе (заказывал или хотел заказать) и может по делу ответ дать. Ссылку не техподдержку я сам в состоянии найти.

  • westbam Senior Member
    офлайн
    westbam Senior Member

    508

    16 лет на сайте
    пользователь #95226

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 25 декабря 2016 20:42 Редактировалось westbam, 1 раз.
    ssaf:

    Если преимущественно находитесь в зоне устойчивого 3G - то, что нужно

    можно поставить только 4G

  • ssaf Senior Member
    офлайн
    ssaf Senior Member

    2793

    17 лет на сайте
    пользователь #85888

    Профиль
    Написать сообщение

    2793
    # 25 декабря 2016 21:03 Редактировалось ssaf, 1 раз.
    444445:

    ssaf:

    Если преимущественно находитесь в зоне устойчивого 3G - то, что нужно

    можно поставить только 4G

    А 4G нафига? Чтобы гарантированно не дозвониться? :D
    Нет у Велкома пока 4G. Появится - будем пробовать.
    Если только 3G имели ввиду, то палка о двух концах, бесплатных минут немного сэкономите, но могут быть проблемы со связью, особенно в помещениях или в дороге. ИМХО, 400 включенных минут и так хватит, даже если несколько звонков в 2G произойдет.

  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 25 декабря 2016 21:46 Редактировалось pike-x95, 1 раз.
    444445:

    1436369:

    Ребят кто подключен на комфорт 8 как вам тариф?
    Стоит подключать? Часто звоню на МТС

    по мне так не тариф, а сказка

    Точно такую же сказку, только с ещё большим количеством интернета и безлимитными смс/ммс, и не только в сети 3г имею на лайфе за в 2,5 раза меньшую цену :P

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 25 декабря 2016 21:51 Редактировалось dxvit, 1 раз.
    pike-x95:

    444445:

    1436369:

    Ребят кто подключен на комфорт 8 как вам тариф?
    Стоит подключать? Часто звоню на МТС

    по мне так не тариф, а сказка

    Точно такую же сказку, только с ещё большим количеством интернета и безлимитными смс/ммс, и не только в сети 3г имею на лайфе за в 2,5 раза меньшую цену :P

    Еще бы 3г покрытие хотябы в райцентрах и тогда бы цены лайфу небыло. А так походу велком only, но это пока МТС полностью не покроет

  • Deerslayer WP Team
    офлайн
    Deerslayer WP Team

    2151

    8 лет на сайте
    пользователь #1661812

    Профиль
    Написать сообщение

    2151
    # 25 декабря 2016 21:53

    pike-x95, только без покрытия и с ужасной скоростью интернета даже в самом центре города, ну да ладно. :D

    Кстати, заметьте, что стоимость звонков на Комфорте меньше, чем на том же Smart'е (имею ввиду звонки после окончания вложенных в ТП минут). Тоже плюс этому ТП.

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 25 декабря 2016 21:58 Редактировалось ACE-F, 1 раз.
    pike-x95:

    444445:

    1436369:

    Ребят кто подключен на комфорт 8 как вам тариф?
    Стоит подключать? Часто звоню на МТС

    по мне так не тариф, а сказка

    Точно такую же сказку, только с ещё большим количеством интернета и безлимитными смс/ммс, и не только в сети 3г имею на лайфе за в 2,5 раза меньшую цену :P

    Прикинь, Комфорт 8 - это тариф, прежде всего, для звонков на Велком. При чем тут интернет и особенно смс? Где у Лайфа тариф с безлимитом на Велком "за 2.5 раза меньшую цену"?