Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • user_nout Member
    офлайн
    user_nout Member

    198

    14 лет на сайте
    пользователь #221002

    Профиль
    Написать сообщение

    198
    # 10 ноября 2016 20:41
    sergeiss:

    user_nout, ему надо - сам и перезвонит :-?

    так он мне названивает, мешает постоянно...

    http://nutru.ru/ Советы по дизайну жилья, собственному стилю, интересные идеи
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69433

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69433
    # 10 ноября 2016 20:48

    Что конкретно говорит робобаба ? Если "проверьте номер, который вы набрали" то его на самом деле не существует.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • filius Куратор team
    офлайн
    filius Куратор team

    5947

    21 год на сайте
    пользователь #7257

    Профиль
    Написать сообщение

    5947
    # 10 ноября 2016 20:51
    user_nout:

    sergeiss:

    user_nout, ему надо - сам и перезвонит :-?

    так он мне названивает, мешает постоянно...

    Можете туда не звонить, этот номер доступен для подключения.

  • user_nout Member
    офлайн
    user_nout Member

    198

    14 лет на сайте
    пользователь #221002

    Профиль
    Написать сообщение

    198
    # 10 ноября 2016 20:54

    робобаба говорит номер не существует, проверьте номер который вы набираете... номер верный я перезваниваю на пропущенный

    http://nutru.ru/ Советы по дизайну жилья, собственному стилю, интересные идеи
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69433

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69433
    # 10 ноября 2016 20:56

    Походу номер или еще в карантине (его недавно закрыли), или да, доступен к подключению.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • user_nout Member
    офлайн
    user_nout Member

    198

    14 лет на сайте
    пользователь #221002

    Профиль
    Написать сообщение

    198
    # 10 ноября 2016 21:00

    т.е. глюк системы? или переадресация стоит на другой номер?

    http://nutru.ru/ Советы по дизайну жилья, собственному стилю, интересные идеи
  • filius Куратор team
    офлайн
    filius Куратор team

    5947

    21 год на сайте
    пользователь #7257

    Профиль
    Написать сообщение

    5947
    # 10 ноября 2016 21:02
    A.Z.:

    Походу номер или еще в карантине (его недавно закрыли), или да, доступен к подключению.

    Да не походу, а точно доступен. Можете хоть сейчас сменить свой номер на этот через ИССА.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69433

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69433
    # 10 ноября 2016 21:03

    Позвоните оператору и спросите.
    Инфы по абоненту они естественно не дадут, но активен он или нет хотя бы вполне себе скажут (наверное :trollface: )

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40611

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40611
    # 10 ноября 2016 21:03
    user_nout:

    т.е. глюк системы? или переадресация стоит на другой номер?

    криво работающее приземление

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • filius Куратор team
    офлайн
    filius Куратор team

    5947

    21 год на сайте
    пользователь #7257

    Профиль
    Написать сообщение

    5947
    # 10 ноября 2016 21:03
    user_nout:

    т.е. глюк системы? или переадресация стоит на другой номер?

    Остаётся только какая-то подмена номера, если такое возможно.
    Забейте в черный список и забудьте.

  • user_nout Member
    офлайн
    user_nout Member

    198

    14 лет на сайте
    пользователь #221002

    Профиль
    Написать сообщение

    198
    # 10 ноября 2016 21:03
    filius:

    A.Z.:

    Походу номер или еще в карантине (его недавно закрыли), или да, доступен к подключению.

    Да не походу, а точно доступен. Можете хоть сейчас сменить свой номер на этот через ИССА.

    а кто тогда звонит? получается совсем с другого номера делают переадресацию на этот?

    Добавлено спустя 1 минута 7 секунд

    да оператор сказал такой отсутствует. возможно подмена. спасибо всем!!!

    http://nutru.ru/ Советы по дизайну жилья, собственному стилю, интересные идеи
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40611

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40611
    # 10 ноября 2016 21:05
    user_nout:

    а кто тогда звонит? получается совсем с другого номера делают переадресацию на этот?

    гуглите приземление звонков

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69433

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69433
    # 10 ноября 2016 21:05

    Кстати да :)

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • filius Куратор team
    офлайн
    filius Куратор team

    5947

    21 год на сайте
    пользователь #7257

    Профиль
    Написать сообщение

    5947
    # 10 ноября 2016 21:06

    user_nout, а вообще вам так часто звонят? Отвечать не пробовали? Черный список?

  • user_nout Member
    офлайн
    user_nout Member

    198

    14 лет на сайте
    пользователь #221002

    Профиль
    Написать сообщение

    198
    # 10 ноября 2016 21:09
    filius:

    user_nout, а вообще вам так часто звонят? Отвечать не пробовали? Черный список?

    не то чтобы часто, периодически.... не успевал отвечать... теперь черный список

    http://nutru.ru/ Советы по дизайну жилья, собственному стилю, интересные идеи
  • kassione Member
    офлайн
    kassione Member

    131

    8 лет на сайте
    пользователь #1829307

    Профиль
    Написать сообщение

    131
    # 11 ноября 2016 11:35

    В последний месяц стали часто приходить СМС о том, что вам звонил абонент... То есть я недоступен. То же самое и у жены. Но ни разу такого не было у конкурирующего оператора. Живем около вокзала, так что всегда 5 палок горит. Что за фигня?

  • fan_fan Junior Member
    офлайн
    fan_fan Junior Member

    37

    14 лет на сайте
    пользователь #205308

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 11 ноября 2016 12:27
    asap-tim:

    Ti-sco:

    turion123:

    ? как на телефоне ребенка сделать доступными звонки и sms (исходящие) только на определенные 5 номеров?

    Есть такая функция в телефонах как фиксированный набор. Вот с его помощью как раз и можно такое сделать.

    Верно, называет FDN (fix dialed number), активируется с помощью PIN2. функция сим-карты. Правда на смс-кажется не распространяется это правило, только на вызовы)

    Каким образом можно включить "Фиксированный набор"?

  • grb1643 Member
    офлайн
    grb1643 Member

    237

    13 лет на сайте
    пользователь #349338

    Профиль
    Написать сообщение

    237
    # 11 ноября 2016 13:43
    fan_fan:

    Каким образом можно включить "Фиксированный набор"?

    Настройки>Вызовы> Разрешенные номера (Это у меня на андроиде 4.4.2)

  • PaulMinsk Member
    офлайн
    PaulMinsk Member

    300

    17 лет на сайте
    пользователь #65027

    Профиль
    Написать сообщение

    300
    # 11 ноября 2016 21:07

    Нашел только "вызовы"->"запрет вызовов"->все исходящие, исх межд, все входящие,....
    "Разрешенные номера" не нахожу

  • Dmi-Tri Senior Member
    офлайн
    Dmi-Tri Senior Member

    602

    14 лет на сайте
    пользователь #221586

    Профиль
    Написать сообщение

    602
    # 11 ноября 2016 22:34
    PaulMinsk:

    ...
    "Разрешенные номера" не нахожу

    Приложение " телефон" вроде-бы(где набор номера).