Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • valahan Neophyte Poster
    офлайн
    valahan Neophyte Poster

    14

    13 лет на сайте
    пользователь #301810

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 23 мая 2016 22:22

    Gps сильно садит батарею, я только и заметил потому что телефон быстро стал разряжатся.

    Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды

    При входящих или исходящих включается gps и приходится после каждого разговора отключать gps . Если не отключать то очень быстро разряжает телефон.

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40611

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40611
    # 23 мая 2016 22:29

    valahan, вы уверены что именно GPS садит у вас батарею? ибо у меня он включен постоянно (с максимальной точностью и историей перемещений) и если отключить вряд ли тело продержится больше чем на 3-4 часа ..

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Dio Senior Member
    офлайн
    Dio Senior Member

    3253

    21 год на сайте
    пользователь #5395

    Профиль
    Написать сообщение

    3253
    # 23 мая 2016 22:32 Редактировалось Dio, 1 раз.
    valahan:

    Gps сильно садит батарею, я только и заметил потому что телефон быстро стал разряжатся.

    Я об этом написал пару страниц назад, все равно находятся писатели и долгом каждого спросить, чем же мешает gps. Повторяю еще раз, у меня телефон раньше жил 2 дня, причем с активным местоположением и включенным GPS т.д., сейчас он резко стал жить в 2 раза меньше. Именно с этим поведением GPS, а не в штатном режиме. Еще вопросы?!

  • valahan Neophyte Poster
    офлайн
    valahan Neophyte Poster

    14

    13 лет на сайте
    пользователь #301810

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 23 мая 2016 22:37
    Добавлено спустя 49 секунд

    У леново показывает что и сколько жрет батарею. И устройства и преложения.

    Добавлено спустя 57 секунд

    Не путайте gps антену и геолокацию через gsm

  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    9004

    22 года на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    9004
    # 23 мая 2016 22:41 Редактировалось spike, 1 раз.

    valahan, ну и где GPS на скрине?

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40611

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40611
    # 23 мая 2016 22:47
    Dio:

    Я об этом написал пару страниц назад, все равно находятся писатели и долгом каждого спросить, чем же мешает gps. Повторяю еще раз, у меня телефон раньше жил 2 дня, причем с активным местоположением и включенным GPS т.д., сейчас он резко стал жить в 2 раза меньше.

    как жил два три дня так и живет.. ничего не отключал :-?

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • valahan Neophyte Poster
    офлайн
    valahan Neophyte Poster

    14

    13 лет на сайте
    пользователь #301810

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 23 мая 2016 22:48

    Так я же его отключаю. Это для наглядости тем кто сомневается. В настройках gps есть разные варианты. Определять по точкам доступа вайфая, по gsm и через нет. А сть по спутникам. Так аот спутники и садят батарею вернее сама антена. А у кого не вкл спутники конечно батарея садится не будет. Но в том то и проблема что автоматом врубается всё и по спутникам и по нету.

    Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд

    Молодец. Так зачем флудиш тут. Людям нужно решение , а не то что у когото хорошо. Меня это не утешает.)))

  • Dio Senior Member
    офлайн
    Dio Senior Member

    3253

    21 год на сайте
    пользователь #5395

    Профиль
    Написать сообщение

    3253
    # 23 мая 2016 22:57

    Bierman, у вас хоть вышеописанная проблема наблюдается или вы здесь так.. просто посочувствовать и успокоить зашли?

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40611

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40611
    # 23 мая 2016 23:00

    Dio, у меня нет проблемы с самовключением GPS.. так как я его не отключаю

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • valahan Neophyte Poster
    офлайн
    valahan Neophyte Poster

    14

    13 лет на сайте
    пользователь #301810

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 23 мая 2016 23:01

    Звонил только что на велком обещали разобратся. Говорят что может до завтра решат, хотя я сомневаюсь. Завра буду звонить снова. Если решат проблему отпишусь.

  • Dio Senior Member
    офлайн
    Dio Senior Member

    3253

    21 год на сайте
    пользователь #5395

    Профиль
    Написать сообщение

    3253
    # 23 мая 2016 23:05
    Bierman:

    Dio, у меня нет проблемы с самовключением GPS.. так как я его не отключаю

    Все понятно. Поэтому я вам еще раз объясняю- в штатном режиме работы GPS, как у вас сейчас- у меня тоже с батареей все было ок. Поэтому ваше:

    Bierman:

    как жил два три дня так и живет.. ничего не отключал

    Здесь ни к селу ни к городу, как говорится.

    Добавлено спустя 1 минута 33 секунды

    valahan:

    Звонил только что на велком обещали разобратся. Говорят что может до завтра решат, хотя я сомневаюсь. Завра буду звонить снова. Если решат проблему отпишусь.

    Интересно, что они собрались решать до завтра, если по их же словам проблемы нет?! :spy:

  • Pose1don Senior Member
    офлайн
    Pose1don Senior Member

    3848

    20 лет на сайте
    пользователь #9516

    Профиль
    Написать сообщение

    3848
    # 23 мая 2016 23:46
    Dio:

    Повторяю еще раз, у меня телефон раньше жил 2 дня, причем с активным местоположением и включенным GPS т.д., сейчас он резко стал жить в 2 раза меньше.

    я ещё раз отвечу - у меня уже более 3 лет на всех домашних и рабочих телефонах установлен трекер, которые каждые 5-10 минут отправляет координаты на сервер. расход батареи даже в таком режиме не превышает 1% в сутки. работа gps-модуля уже давно не является чем-то энергозатратным, если просто дать ему нормально работать и не дёргать.
    и ещё раз повторю - чем реже вы включаете gps, тем больше энергии требуется на расчёт координат.
    есть три режима работы модуля:
    1. холодный старт - вы только его включили, он не знает ни региона, ни какие спутники слушать. в этом режиме телефон начинает составлять так называемый альманах - список всех видимых спутников и это может продолжаться до 15 минут. это самый энергозатратный режим и если вы дёргаете модуль туда-сюда, то именно с этого режима всё и начинается.
    2. тёплый старт - модуль выбирает из альманаха несколько (обычно 12) спутников и начинает собирать данные об их высоте, орбите, времени и т.д., которые они транслируют каждые 30 секунд. то есть, эта фаза может занимать ещё до 6 минут. данные кешируются на 4 часа. именно в этом режиме чаще всего работает модуль на телефоне с включённым gps, но с редко запрашиваемыми координатами.
    3. горячий старт - у модуля есть все данные по спутникам, он просто их слушает и вычисляет координаты. обычно весь этот процесс занимает не более 2-3 секунд. если какое-либо приложение на телефоне запрашивает координаты хотя бы раз в час, то модуль постоянно работает в этом режиме с практически нулевыми затратами ресурсов.
    здесь нужно ещё добавить про agps - agps позволяет "перепрыгнуть" холодный и тёплый старт, загружая все необходимые данные по спутникам через интернет и не занимаясь их поиском и "прослушкой", сразу стартуя в горячем режиме.

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    13 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 24 мая 2016 01:01

    aoi~ka, приведите антипример у другого оператора

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • 175340 Senior Member
    офлайн
    175340 Senior Member

    3860

    14 лет на сайте
    пользователь #175340

    Профиль
    Написать сообщение

    3860
    # 24 мая 2016 01:08
    sergeiss:

    aoi~ka, приведите антипример у другого оператора

    Какой еще антипример, у других хуавей в рб :-?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    9 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 24 мая 2016 07:18 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).
    aoi~ka:

    ghost100:

    все проблемы с gps исключительно на китайских телефонах.

    когда вы хотели сэкономить и купить айфон, но подешевле, то должны были понимать, что чем то за экономию придеться платить, например глючными китайскими бэкдорами.

    оборудование у оператора все равно галимый китайский zte, так что корявенький пример

    У лайфа тоже в некоторых областях используется "галимый китайский" ZTE... :lol:

  • Zvezdachet Junior Member
    офлайн
    Zvezdachet Junior Member

    56

    16 лет на сайте
    пользователь #123960

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 24 мая 2016 08:43

    Велком вчера сказал что проблема им известна ею занимаются технические специалисты... причем что интересно после звонка на 411 телефон где то пол часа вел себя прилично - при звонках ничего не подрубалось, потом опять за старое с включением gps ...

  • kvn66 Neophyte Poster
    офлайн
    kvn66 Neophyte Poster

    12

    18 лет на сайте
    пользователь #50763

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 24 мая 2016 09:00 Редактировалось kvn66, 1 раз.

    У меня проблема "ушла" ))) У кого как?
    Получается, что все же это шалил Велком)

  • Dio Senior Member
    офлайн
    Dio Senior Member

    3253

    21 год на сайте
    пользователь #5395

    Профиль
    Написать сообщение

    3253
    # 24 мая 2016 09:42
    kvn66:

    У меня проблема "ушла" ))) У кого как?

    Аналогично.

  • kvn66 Neophyte Poster
    офлайн
    kvn66 Neophyte Poster

    12

    18 лет на сайте
    пользователь #50763

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 24 мая 2016 09:57
    kvn66:

    У меня проблема "ушла" ))) У кого как?
    Получается, что все же это шалил Велком)

    Не поверите... началось снова ))) правда, через раз: то включится, то нет

  • 175340 Senior Member
    офлайн
    175340 Senior Member

    3860

    14 лет на сайте
    пользователь #175340

    Профиль
    Написать сообщение

    3860
    # 24 мая 2016 10:02
    asv3385:

    aoi~ka:

    ghost100:

    все проблемы с gps исключительно на китайских телефонах.

    когда вы хотели сэкономить и купить айфон, но подешевле, то должны были понимать, что чем то за экономию придеться платить, например глючными китайскими бэкдорами.

    оборудование у оператора все равно галимый китайский zte, так что корявенький пример

    У лайфа тоже в некоторых областях используется "галимый китайский" ZTE... :lol:

    Я на унителе, ты забыл, мне без разницы твой лайф вместе с мтс впридачу :trollface: