Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69433

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69433
    # 25 января 2016 15:31 Редактировалось A.Z., 2 раз(а).

    Смарт-премьера кстати была рекомендованным от велкома для Нового стандарта. Правда хз, может они еще и реальный расход траффика для абонентов считали. Кмк по обоим (Smart Премьера и Бизнес+) для меня был бы перебор. Попробую пока указанный мной вариант, а там посмотрим. Благо переход на Лето зовет был бесплатный, а перейти на ТП с большей абонкой успею всегда.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • inox11 Member
    офлайн
    inox11 Member

    176

    12 лет на сайте
    пользователь #405665

    Профиль
    Написать сообщение

    176
    # 25 января 2016 15:54

    у меня задолженность перед велкомом. мне звонят с какого-то агентства "бэк коллекшн" адрес Дзержинского, 104 и говорят, что они коллекторное агентсво, что Велком с ними заключил договор и они теперь занимаются моей задолженностью. Я хочу общаться непосредственно с Велкомом и с его службами. Расскажите, что это за агенство и насколько правомощны его звонки и что за договоренности у них могут быть с Велкомом?

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69433

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69433
    # 25 января 2016 15:58
    inox11:

    у меня задолженность перед велкомом. мне звонят с какого-то агентства "бэк коллекшн" адрес Дзержинского, 104 и говорят, что они коллекторное агентсво, что Велком с ними заключил договор и они теперь занимаются моей задолженностью. Я хочу общаться непосредственно с Велкомом и с его службами. Расскажите, что это за агенство и насколько правомощны его звонки и что за договоренности у них могут быть с Велкомом?

    Проще и лучше оплатить

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • inox11 Member
    офлайн
    inox11 Member

    176

    12 лет на сайте
    пользователь #405665

    Профиль
    Написать сообщение

    176
    # 25 января 2016 16:00
    A.Z.:

    inox11:

    у меня задолженность перед велкомом. мне звонят с какого-то агентства "бэк коллекшн" адрес Дзержинского, 104 и говорят, что они коллекторное агентсво, что Велком с ними заключил договор и они теперь занимаются моей задолженностью. Я хочу общаться непосредственно с Велкомом и с его службами. Расскажите, что это за агенство и насколько правомощны его звонки и что за договоренности у них могут быть с Велкомом?

    Проще и лучше оплатить

    большое спасибо за совет! я-то голову ломал, что делать....

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69433

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69433
    # 25 января 2016 16:03

    Детский сад. Задолженность вы так и так оплатите, или с минимальными издержками или вообще без них, или с осложнениями (доплатив пеню + % за пользование чужими денежными средствами + судебные издержки). решать вам..

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • inox11 Member
    офлайн
    inox11 Member

    176

    12 лет на сайте
    пользователь #405665

    Профиль
    Написать сообщение

    176
    # 25 января 2016 16:08
    A.Z.:

    Детский сад. Задолженность вы так и так оплатите, или с минимальными издержками или вообще без них, или с осложнениями (доплатив пеню + % за пользование чужими денежными средствами + судебные издержки). решать вам..

    да я и не спорю, что оплачу. вопрос не в том платить или нет. тут и дураку понятно, что надо оплачивать. вопрос к Велкому (ветка-то про Велком?) по этому агенству. Есть ли действительно такой договор? Есть ли информация про это агенство со стороны Велкома, что это агенство официально от лица Велкома теперь занимается должниками?

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69433

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69433
    # 25 января 2016 16:16

    Где-то про Лайф подобное проскальзывало. Спросите лучше через форму на сайте. Что написано в договоре о порядке разрешения споров ?

    Добавлено спустя 5 минут 9 секунд

    Скорее всего будет что-то типа ".. рассматриваются в *** суде по месту нахождения ответчика", ва в суд истец может обратиться и через посредника.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Mental_warrior Senior Member
    офлайн
    Mental_warrior Senior Member

    1948

    17 лет на сайте
    пользователь #72955

    Профиль
    Написать сообщение

    1948
    # 25 января 2016 20:02 Редактировалось Mental_warrior, 1 раз.
    A.Z.:

    Смарт-премьера кстати была рекомендованным от велкома для Нового стандарта. Правда хз, может они еще и реальный расход траффика для абонентов считали.

    Что-то точно считали. Мне предложили Бизнес+. Жене - Бизнес-про. Хотя у неё был старый Стандарт. Но там 2000 минут внутри сети. Она столько не наговаривает. Ну плюс ещё недорого на другие сети. Так что скорей всего где-то в пике получилось много.

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40611

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40611
    # 25 января 2016 20:08
    White Rabbit:

    Что-то точно считали.

    да нифига они не считали.. ибо всем кто был "на связи" они предложили "слово за слово"

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • basiki75 Junior Member
    офлайн
    basiki75 Junior Member

    38

    11 лет на сайте
    пользователь #720364

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 25 января 2016 20:16

    Велком динамит. Качество связи ужасное. Ответ на мою претензию:
    Добрый день, Сергей!
    > Предлагаем ответ на Ваше обращение:
    > Мероприятия по улучшению качества покрытия в н.п. Щитомиричи Минского района по возможности будут включены в планы развития сети velcom в будущем.
    > Желаем всего наилучшего!
    > Ваш "Велком"
    Я попросил уточнить:
    Будущее - понятие растяжимое. Это может произойти и 2030 году. Хотелось-бы более конкретный ответ.

    Получил очередную отписку)))))))). Как дурачку))
    Добрый день, Сергей!
    Благодарим Вас за обращение.
    Для улучшения качества покрытия путем ввода в эксплуатацию нового оборудования требуется значительный период времени. Это крупный проект, который может включать себя такие этапы, как, например, разработку технического решения, получение различных согласований и разрешений, договорная работа, установка оборудования, его монтаж и тестирование. Сроки выполнения зависят от организаций, отвечающих за данные процессы.

    Добавлено спустя 1 минута 25 секунд

    Я думаю точно так нужно оплачивать услугу....

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    9 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 25 января 2016 20:26

    basiki75, а GSM-900 нормально у вас работает в сети velcom?

  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    14 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 25 января 2016 20:52
    Bierman:

    ибо всем кто был "на связи" они предложили "слово за слово"

    предложили Смарт премьеру (правда был подключен пакет на 350 Мб - может с этим связано :-? )

    Никогда не сдавайся
  • basiki75 Junior Member
    офлайн
    basiki75 Junior Member

    38

    11 лет на сайте
    пользователь #720364

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 25 января 2016 20:53

    У меня Samsung note 4. Звонил представитель с велком просил набрать 411 и открыть пару страниц в интернете. Они признали , что связь никакая....

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 25 января 2016 21:27
    basiki75:

    У меня Samsung note 4. Звонил представитель с велком просил набрать 411 и открыть пару страниц в интернете. Они признали , что связь никакая....

    Да сделают я думаю, вам повезло что вы на велком. Когда введут 900 МГц должно все улучшиться не знаю как в плане скорости, но с покрытием точно.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    9 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 25 января 2016 21:39 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    basiki75, если у вас 2G работает хорошо, то в этом году ждите и хороший 3G.

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6654

    19 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6654
    # 25 января 2016 21:48

    Для переноса номера в другую сеть достаточно только не иметь долгов перед велкомом? После переноса договор между мной и велкомом расторгается автоматически?

  • Alex99 Senior Member
    офлайн
    Alex99 Senior Member

    517

    20 лет на сайте
    пользователь #14204

    Профиль
    Написать сообщение

    517
    # 25 января 2016 23:58

    Оказывается, всё не так мрачно с этой зачисткой. И даже наоборот.
    Сидел на Стандарте все 13 лет. Крайние несколько месяцев платил 100-140 тышщ в месяц. Это в сумме за примерно 2,5 часа разговоров пополам Велк/МТС и 300-500МБ Лёгкого Инета по на даче по выходным.
    На сайт Велкома, надо признать, за эти 13 лет заглядывал мож раз три-пять: не было причин и интереса, если всё работает.
    А тут истерика - привычный Стандарт в утиль.. Заглянул - и оказалось, что на Смарте 1 за меньшую сумму можно огрести гораздо больше. Выходит, я всё это время благотворительностью занимался?
    Подключился на Смарт 1, понаблюдаю.

    Не воруй! Государство не любит конкурентов.
  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 25 января 2016 23:59
    Лешик:

    Какие альтернативы есть ТП Новый стандарт?

    Симка используется как доп для связи с велком

    в зависимости от
    1.количества номеров (если всего 5 номеров, то летозовет - за 30тыщ дают 500минут),
    2.количества звонков (бизнесс+ даст 1000 минут по всему велкому, бизнеспро 2000минут, 80тыщ и 120тыщ соответственно)
    3. длительности разговоров (если звонки редкие, но длительные - словозаслово вам в помощь)

    Добавлено спустя 15 минут 36 секунд

    White Rabbit:

    Получить вариант ниже 100 тысяч очень сложно. Вот больше не вопрос. Пару десятков тысяч и вариантов море.

    ну да, этим и занялись все операторы последнее время. доплатите еще чуть-чуть и получите кучу всего. еще пару копеек - и новую кучу. я так понимаю, за апру гонятся. эти услуги (кроме межсетевых звонков) самому оператору почти ничего не стоят, осталось только красивым комплектом впарить их абоненту. и всегда найдется недовольный абонент - ему навязали ненужную услугу. все фигня, 6$ (смарт1 или бизнеспро) совсем не страшные деньги за предлагаемый объем услуг.

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • Orbis Senior Member
    офлайн
    Orbis Senior Member

    10668

    22 года на сайте
    пользователь #2612

    Профиль
    Написать сообщение

    10668
    # 26 января 2016 00:31

    када 4G или LTE отдельным модемом появиться за 20 у.е ??????
    с 13 года задаю вопрос

  • 1754277 Member
    офлайн
    1754277 Member

    115

    8 лет на сайте
    пользователь #1754277

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 26 января 2016 00:52 Редактировалось 1754277, 1 раз.
    Orbis:

    када 4G или LTE отдельным модемом появиться за 20 у.е ??????
    с 13 года задаю вопрос

    почему за 20, а не за 13, 17, 21?
    почему сразу 4g? может, лучше 5G за 9.99?

    Лучше плохой кофе, чем никакого.