Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • ghabko Senior Member
    офлайн
    ghabko Senior Member

    2821

    12 лет на сайте
    пользователь #429096

    Профиль
    Написать сообщение

    2821
    # 6 декабря 2015 11:13

    теперь во всех тарифах есть подвох скрытый от глаз. поминутная тарификация вообще удар под дых . минутки ох как тают

    Добавлено спустя 1 минута 49 секунд

    писал в книгу замечаний и предложения, на днях звонили. ну высказал все

    Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд

    сюда кстати заглядывают из велком, мне как то даже ответили

  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 6 декабря 2015 11:26

    Наблюдения по себе: из смарта1 200 минут никогда не расходовал, трафик, в зависимости от жизненных обстоятельств -- от 200 до 900Мб ежемесячно точно уходило. На сегодня(второй день в командировке): уже израсходовано чуть больше часа (!) и 30Мб. За три полных дня месяца.

  • wolk-14 Senior Member
    офлайн
    wolk-14 Senior Member

    627

    13 лет на сайте
    пользователь #357428

    Профиль
    Написать сообщение

    627
    # 6 декабря 2015 12:31
    ghabko:

    теперь во всех тарифах есть подвох скрытый от глаз. поминутная тарификация вообще удар под дых . минутки ох как тают

    Добавлено спустя 1 минута 49 секунд

    писал в книгу замечаний и предложения, на днях звонили. ну высказал все

    Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд

    сюда кстати заглядывают из велком, мне как то даже ответили

    Тоже вот недавно заметил, что минуты просто тают на глазах, хотя звоню практически только на любимые номера. Решил позвонить в справку Велком 411, и спросил что за ерунда такая, девушка ответила так, цитирую: "С 1 декабря было изменение тарифов нашей компании и по тарифным планам линейки Смарт было принято решение, что любимые номера теперь будут по такой системе работать: минуты расходуются, а потом работает безлимит на любимые номера".
    Очень хитрый ход компании. Да и пользователей не оповестили об этом, да и в информации ТП об этом УМАЛЧИВАЕТСЯ. Так что это мнимый и бесполезный безлимит. Собираемся с друзьями тоже написать в книгу замечаний и предложений, т.к. это очень ВОЗМУТИТЕЛЬНО и НЕВЫГОДНО.
    И именно в этот момент стоить взглянуть на других операторов, т.к. у них предложения намного выгоднее.
    Смысл 5 любимых номер сейчас пропадает, т.к. это неправильно, что они расходуют наши 600 минут.

  • niko_las Junior Member
    офлайн
    niko_las Junior Member

    87

    20 лет на сайте
    пользователь #13739

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 6 декабря 2015 12:34
    ghabko:

    теперь во всех тарифах есть подвох скрытый от глаз. поминутная тарификация вообще удар под дых . минутки ох как тают

    Добавлено спустя 1 минута 49 секунд

    На сегодня израсходовано 215 минут, а прошла всего неделя. Короче велком решил похоронить смарты. А лично для меня с такими нововведениям у мер и велком.

  • efir-tv.by Neophyte Poster
    офлайн
    efir-tv.by Neophyte Poster

    4

    12 лет на сайте
    пользователь #493467

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 6 декабря 2015 12:41

    Velcom
    Верни нам наши 200 мин во все сети как и было, а 400 оставь себе на память.
    Прошло 6 дней, а минут почти не осталось из 600 минут осталось.....

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    10 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 6 декабря 2015 12:49
    efir-tv.by:

    Прошло 6 дней, а минут почти не осталось из 600 минут осталось.

    вот и я сейчас, прежде, чем звонить на ЛН думаю, а может не стоит.... :(

  • niko_las Junior Member
    офлайн
    niko_las Junior Member

    87

    20 лет на сайте
    пользователь #13739

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 6 декабря 2015 12:54

    efir-tv.by, Ну вот, сейчас ваши минутки закончатся и будете вы на другие сети платить 975 рубликов за минуту, плюс поминутная тарификация в плечи (по сути взимание денег за неиспользуемую услугу). Итого абонплата повышена на копейки, а по факту повышение окажется на 30-50%.
    В обсуждении статей в МТС все какашками кидались, мол уроды аж на 45% увеличили тарифы. Так вот господа, МТС поступили честно, озвучив размер повышения, а велком подленько так поменял правила игры. И как после этого можно уважать сию контору, компанией нынче не могу назвать.

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    10 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 6 декабря 2015 12:56

    niko_las, меня больше напрягло то, что многие еще благодарности выдавали велкому за 600 минут...

  • niko_las Junior Member
    офлайн
    niko_las Junior Member

    87

    20 лет на сайте
    пользователь #13739

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 6 декабря 2015 12:59
    olicha:

    niko_las, меня больше напрягло то, что многие еще благодарности выдавали велкому за 600 минут...

    Ну так люд у нас дальше носа не видит. У них щелкнуло в мозгу 600 минут, а повышение абонплаты на 8 000 и все: оооо, круто, велком молодцы, а остальные мудаки. Только вот оказалось наоборот

  • ----Сергей---- Senior Member
    офлайн
    ----Сергей---- Senior Member

    33376

    13 лет на сайте
    пользователь #302021

    Профиль
    Написать сообщение

    33376
    # 6 декабря 2015 13:01 Редактировалось ----Сергей----, 2 раз(а).
    olicha:

    efir-tv.by:

    Прошло 6 дней, а минут почти не осталось из 600 минут осталось.

    вот и я сейчас, прежде, чем звонить на ЛН думаю, а может не стоит.... :(

    Так зачем тогда телефон если не звонить?

    niko_las:

    efir-tv.by, Ну вот, сейчас ваши минутки закончатся и будете вы на другие сети платить 975 рубликов за минуту, плюс поминутная тарификация в плечи (по сути взимание денег за неиспользуемую услугу). Итого абонплата повышена на копейки, а по факту повышение окажется на 30-50%.
    В обсуждении статей в МТС все какашками кидались, мол уроды аж на 45% увеличили тарифы. Так вот господа, МТС поступили честно, озвучив размер повышения, а велком подленько так поменял правила игры. И как после этого можно уважать сию контору, компанией нынче не могу назвать.

    Так и переходите на МТС.Никто ж не держит...
    Пользуюсь услугами оператора с 1999 года.Все устраивает. http://www.velcom.by/ru/private/tariffs/24422.htm

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69429

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69429
    # 6 декабря 2015 13:06 Редактировалось A.Z., 1 раз.
    ----Сергей----:

    ТП Социальный.Аб.плата 11640 руб.(60 минут внутри сети включено)в месяц.Внутри сети 202 руб.минута.1ЛН 96руб.минута.Др.сети 755 руб.минута.

    Бывает (с)

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • efir-tv.by Neophyte Poster
    офлайн
    efir-tv.by Neophyte Poster

    4

    12 лет на сайте
    пользователь #493467

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 6 декабря 2015 13:11
    niko_las:

    efir-tv.by, Так вот господа, МТС поступили честно, озвучив размер повышения, а велком подленько так поменял правила игры.

    niko_las
    Согласен с тобой полностью...
    Не разу не рассматривал других операторов связи, а вчера после общения с представителями velcom 411, понял, что нас имеют за наши же деньги,....
    Остается дело за малым, утянуть номер с "Велкома"... ;)

  • wolk-14 Senior Member
    офлайн
    wolk-14 Senior Member

    627

    13 лет на сайте
    пользователь #357428

    Профиль
    Написать сообщение

    627
    # 6 декабря 2015 13:12

    А вообще, предлагаю всем оторвать свою пятую точку от кресла и сходить в салон оператора, написать свои не довольствия в книге замечаний и предложений! Может и будет какой-то толк.

  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    5908

    13 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    5908
    # 6 декабря 2015 13:19
    wolk-14:

    А вообще, предлагаю всем оторвать свою пятую точку от кресла и сходить в салон оператора, написать свои не довольствия в книге замечаний и предложений! Может и будет какой-то толк.

    можно воспользоваться формой обратной связи на сайте

  • niko_las Junior Member
    офлайн
    niko_las Junior Member

    87

    20 лет на сайте
    пользователь #13739

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 6 декабря 2015 13:21
    ----Сергей----:

    Так и переходите на МТС.Никто ж не держит...
    Пользуюсь услугами оператора с 1999 года.Все устраивает.ТП Социальный.Аб.плата 11640 руб.(60 минут внутри сети включено)в месяц.Внутри сети 202 руб.минута.1ЛН 96руб.минута.Др.сети 755 руб.минута.

    Так и перейду. Правда теперь тем, кто мне звонит, сначала придется выслушать идиотизм о том, что абонент свалил в другую сеть и только потом пойдет вызов. Но и это нет проблема. Все несколько глубже: человек выбирает понравившийся ТП, n-й период регулярно платит (читай кормит) оператору деньги, обрастает контактами, всех все устраивает, а потом бац, контора решает срубить баблишка и втихую меняет правила игры. Это, господа, нож в спину.
    Ну посчитали вы, что вам ТП невыгоден, отправьте его в архив. Все повысили цены, решили и вы — ОК, понятно, что оборудование закупается в валюте, повышайте, но менять вот так правила пользования.
    То, что сделал велком, это банальный плевок вы лицо своим пользователям.

    Добавлено спустя 1 минута 43 секунды

    konsul777:

    wolk-14:

    А вообще, предлагаю всем оторвать свою пятую точку от кресла и сходить в салон оператора, написать свои не довольствия в книге замечаний и предложений! Может и будет какой-то толк.

    можно воспользоваться формой обратной связи на сайте

    Все же лучше оставить в офисе. Т.к. запись производится в журнале и они обязаны дать письменный ответ. В случае с сайтом могут проигнорить

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69429

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69429
    # 6 декабря 2015 13:26
    niko_las:

    се же лучше оставить в офисе. Т.к. запись производится в журнале и они обязаны дать письменный ответ. В случае с сайтом могут проигнорить

    никто ничего не игнорит

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Belres Senior Member
    офлайн
    Belres Senior Member

    1257

    15 лет на сайте
    пользователь #137961

    Профиль
    Написать сообщение

    1257
    # 6 декабря 2015 13:57
    ----Сергей----:

    Пользуюсь услугами оператора с 1999 года.Все устраивает. http://www.velcom.by/ru/private/tariffs/24422.htm

    ТП Социальный - это узкоспециализированный тариф. На МТС даже два тарифа есть, один для пенсионеров, другой для инвалидов Особый. Тарифы намного дешевле. За деньги которые вы отдаете на абонплату (11640 руб), можно говорить внутри сети 179 минут или 34 минуты в другие сети.

    Велком переходом поминутную тарификацию сделал подлянку. Главное тихо, особо не заостряя внимание на этом.

  • ----Сергей---- Senior Member
    офлайн
    ----Сергей---- Senior Member

    33376

    13 лет на сайте
    пользователь #302021

    Профиль
    Написать сообщение

    33376
    # 6 декабря 2015 14:03

    Поминутная тарификация при расходовании минут на ЛН и раньше была поминутной.Не так ли?

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    10 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 6 декабря 2015 14:05
    ----Сергей----:

    Так зачем тогда телефон если не звонить?

    ----Сергей----, лично я звоню, чтобы уточнить или рассказать что-то, звонок ради звонка мне не интересен.
    Менять Велком не буду, т.к. недавно перевела маму на велком и только на днях уговорила ее сменить ТП.
    Когда случился этот сУприз от Велкома, то посчитала, ну, да, дотошная я, сколько я говорила с мамой в последний месяц. Оказалось около 400 минут. Добавляем сына, плюс еще звонки по работе и 600 минут таят, как дым.

    A.Z.:

    niko_las:

    се же лучше оставить в офисе. Т.к. запись производится в журнале и они обязаны дать письменный ответ. В случае с сайтом могут проигнорить

    никто ничего не игнорит

    A.Z., Саша, а смысл в этом ответе? Мы подумали и решили, что теперь будет так, если Вам не нравится, то Вас никто не держит. Или есть вероятность получения какого-то другого ответа?

    Добавлено спустя 50 секунд

    ----Сергей----, если я не ошибаюсь, то она была посекундной после первой минуты разговора

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    22 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 6 декабря 2015 14:20

    Велком переходом поминутную тарификацию сделал подлянку. Главное тихо, особо не заостряя внимание на этом.

    В новости-уведомлении было четко про это сказано. Нужно было жирным выделить? :lol:

    Подлянка для тех, кто вместо того чтобы прочитать, просматривает поверхностно новости.

    Добавлено спустя 7 минут 47 секунд

    olicha:

    niko_las, меня больше напрягло то, что многие еще благодарности выдавали велкому за 600 минут...

    Да, я могу сейчас повторно сказать спасибо велкому за 600 минут вместо 200, т.к. мой профиль использования тарифа предполагает звонки на разные сети и разные номера, а не на 5 любимых, поэтому 600 минут даже с поминутной тарификацией ГОРАЗДО выгоднее, чем 200 минут и безлимит на ЛН.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.