Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • 949100 Neophyte Poster
    офлайн
    949100 Neophyte Poster

    5

    10 лет на сайте
    пользователь #949100

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 11 ноября 2015 23:23
    panda-76:

    Velcom уже не тот. Точнее, он вообще уже никакой.
    Причин полно. Например:
    1. Даже в городе связь может оборваться в любом месте, может и не соединиться совсем. Потом тут же СМСка типа был звонок.
    2. Интернета нет вообще никогда и нигде. Раньше такого не было.
    3. И самое главное. Провел эксперимент. В определенное число с утра, точно зная стоимость своего тарифного плана и количество включенных в него минут и мегабайт, проверил баланс и очистил полностью список вызовов, отметил количество оставшихся мегабайт.
    Ровно 30 дней спустя все пересчитал. Совершив внутри сети вызовов в сумме 163 минуты и не включив 3G ни разу обнаружил что:
    1. Вызовов было в 2 раза больше, но все равно в допустимый лимит уложился.
    2 Я истратил около 170 мегабайт интернета (повторюсь, ни разу не включал, только домашний Wi-Fi
    3. С МОЕГО СЧЕТА БЫЛО СПИСАНО НА 42 000 БОЛЬШЕ. Больше половины тарифа. Ну хоть бы постыдились так открыто и нагло красть. Мне плевать на эту разницу, не убудет. Но неприятно, когда ты являешься абонентом почти 15 лет, а тебя ни во что не ставят.

    ВЫВОД: Velcom не просто хреновый оператор. он ВОР.
    А если прикинуть, что абонентов 2 000 000, да с каждого по 30 - 40 тысяч в месяц. Вот где суммы !!!! Десятки миллиардов законно УКРАДЕННЫХ средств. Куда и самое главное, кому в кармашек они идут ?
    Вот куда надо направлять следственный комитет и прочие структуры.

    К сожалению, я не затребовал распечатку звонков и трафика за этот период, поэтому что либо доказать не представляется возможным. Но вывод я сделал для себя однозначный. Нужно, точно знать, сколько в месяц стоит твой план и вносить на счет копейка в копейку, и ни рубликом больше. Я то привык держать на счету по 150 - 200 тысяч. Вот и делают, что хотят. Жаль, соскочить не получится, слишком многое на номере завязано, знают его человек 700, не меньше. Рабочий номер. Но такого наплевательского отношения, думаю, и давние и преданные клиенты скоро терпеть не станут. И тогда лопнет конторка, как пузырек мыльный.

    Если уж так завязан на номере, то ведь сейчас есть возможность переноса номера вместе с префиксом. В чем проблема, если уж так все плохо - вперед!!!

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    13 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 12 ноября 2015 00:20
    БыкЗдоровый:

    У них сейчас до нового года еще очередная попытка есть выполнить ПОВТОРНО ДАННОЕ ОБЕЩАНИЕ по одному и тому же вопросу.

    ты бы вопрос бы озвучил. если про покрытие в труднодоступных местах или уровень сигнала в густой бетонной застройке, то вряд ли.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • БыкЗдоровый Senior Member
    офлайн
    БыкЗдоровый Senior Member

    11175

    16 лет на сайте
    пользователь #98788

    Профиль
    Написать сообщение

    11175
    # 12 ноября 2015 00:31
    sergeiss:

    БыкЗдоровый:

    У них сейчас до нового года еще очередная попытка есть выполнить ПОВТОРНО ДАННОЕ ОБЕЩАНИЕ по одному и тому же вопросу.

    ты бы вопрос бы озвучил. если про покрытие в труднодоступных местах или уровень сигнала в густой бетонной застройке, то вряд ли.

    я его уже тут озвучивал ранее. вот ждем-с

    Честно служи и ни о чем не тужи!
  • koxik Member
    офлайн
    koxik Member

    149

    11 лет на сайте
    пользователь #755744

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 12 ноября 2015 02:18

    Да велком стал ужасным,раньше он был дорогим,для больших дядей с хорошим качество связи,а сейчас вместо рации стыдно использовать.Правильно пишут связь теряется каждые 3 км по кольцевой,интернет никакой.

  • Vasily.N Senior Member
    офлайн
    Vasily.N Senior Member

    3309

    15 лет на сайте
    пользователь #164737

    Профиль
    Написать сообщение

    3309
    # 12 ноября 2015 02:41

    Да , со связью действительно какая то хрень творится... думаю сеть не тянет такое количество смартфонщиков и планшетистов.

  • spozner Senior Member
    офлайн
    spozner Senior Member

    525

    11 лет на сайте
    пользователь #616266

    Профиль
    Написать сообщение

    525
    # 12 ноября 2015 05:51

    Пользовался корпоративным Великом ,а личный Лайф.Отказался от Лайфа ,ввиду большого количества минут в корпоративном плане.Но....Пришлось все же возвращаться на Лайф и два смарта таскать с собой.Качество голосовой связи у Велкома просто НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОЕ!!!!Прерывается,на кольцевой от Уручья (БЦ 21век)до Экспобела -связи нет.Перед мостом М1 когда едешь из Аэропорта связи нет.У Лайфа есть.Да,интернет следовательно,но ничего.

    Я)))
  • user_219359344 Member
    офлайн
    user_219359344 Member

    387

    13 лет на сайте
    пользователь #397619

    Профиль
    Написать сообщение

    387
    # 12 ноября 2015 10:00

    Ну хоть я ушел от велкома ибо тарифы разговорные а не для интернета. Я шо девочка так много минут разговаривать? И на даче в Городищах 3Г не ловит. НО велком вернул моей бабушке денежку, на которую она влетела из пожирания траффика смартфоном. :super: Спасибо! :100500:

  • delux333 Junior Member
    офлайн
    delux333 Junior Member

    62

    11 лет на сайте
    пользователь #654318

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 12 ноября 2015 12:36

    на каких частотах лте будет? извиняюсь если подобный вопрос уже был

  • dimkacom Member
    офлайн
    dimkacom Member

    162

    12 лет на сайте
    пользователь #572242

    Профиль
    Написать сообщение

    162
    # 12 ноября 2015 13:06

    У велика будет 4? Говорят что у мтс будет.а велик неизвестно когда

  • ivasilich Member
    офлайн
    ivasilich Member

    173

    14 лет на сайте
    пользователь #197423

    Профиль
    Написать сообщение

    173
    # 12 ноября 2015 13:42

    То что оператор не считается со своими клиентами это факт. У меня было два телефона великом купленных в рассрочку. Оба были репликами двухсимочных оригиналов допиленных китайскими друзьями род односимочную политику. На оба этих телефона для оригинальных версий китайцы делали прошивки, а на велкомовский вариант нет. А причина оказалась простая великом просто изначально не планировал апгрейд прошивок. Поэтому китайские друзья ими и не занимались. Сейчас владеют Huawei g750 ,от великом. Таже самая история. Новой прошивки нет и не будет. Честно говоря берет возмущение, ну как так можно. То есть с точки зрения велком абонент это просто двойная корова или лох которому можно впарить товар или услугу и забыть о нем напрочь.С таким подходом я лично взял вторую симку от лайф и по тиху буду сваливать от велком.

  • hasbropc Senior Member
    офлайн
    hasbropc Senior Member

    525

    11 лет на сайте
    пользователь #661874

    Профиль
    Написать сообщение

    525
    # 12 ноября 2015 14:06
    panda-76:

    Жаль, соскочить не получится, слишком многое на номере завязано, знают его человек 700, не меньше.

    А кто вам мешает номер перенести в той же life.
    Естественно неудобно будет вашим собеседникам т.к. придется звонить в другую сеть, но все же.

  • Akuli4 Senior Member
    офлайн
    Akuli4 Senior Member

    3287

    13 лет на сайте
    пользователь #286542

    Профиль
    Написать сообщение

    3287
    # 12 ноября 2015 16:45 Редактировалось Akuli4, 1 раз.
    hasbropc:

    panda-76:

    Жаль, соскочить не получится, слишком многое на номере завязано, знают его человек 700, не меньше.

    А кто вам мешает номер перенести в той же life.
    Естественно неудобно будет вашим собеседникам т.к. придется звонить в другую сеть, но все же.

    Привыкнут... Сейчас у большинства абонентов велком тарифный план с минутами в другие сети... Так что надо будет - позаонят...

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    13 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 12 ноября 2015 16:50
    Akuli4:

    Сейчас у большинства абонентов велком тарифный план с минутами в другие сети...

    есть статистика по большинству?

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • Vitales Senior Member
    офлайн
    Vitales Senior Member

    2445

    20 лет на сайте
    пользователь #9517

    Профиль
    Написать сообщение

    2445
    # 12 ноября 2015 17:20
    БыкЗдоровый:

    Bierman:

    откуда только берутся такие клоуны как 1527597 и panda-76

    клоуны или нет - это их дело,
    а то что Велком СВОЕ СЛОВО НЕ ДЕРЖИТ, в этом я уже убедился.
    У них сейчас до нового года еще очередная попытка есть выполнить ПОВТОРНО ДАННОЕ ОБЕЩАНИЕ по одному и тому же вопросу.
    Посмотрим... сдержат ли они его, а как и в первый раз - обманут.

    расслабьтесь! на вас обратят внимание только когда заявку на перенос номера оформите. с удивлением спросят в чем дело, почему уходите и вежливо предложат подождать еще :lol:

  • Drecko Neophyte Poster
    офлайн
    Drecko Neophyte Poster

    6

    9 лет на сайте
    пользователь #1514444

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 12 ноября 2015 18:13

    Они наплевательски относятся к клиентам !У меня сняли с баланса 500 тыс. Я обратился в центр ,они меня культурно послали ,ничем не помогли ,сказали что если деньги сняли то это моя вина!Но я обратился снова угрожая подать заявление ,тогда уже мне и помогли ,сказали ошибка ,деньги должны были снять не с моего номера!

  • DeaDMaN-xXx Senior Member
    офлайн
    DeaDMaN-xXx Senior Member

    7097

    17 лет на сайте
    пользователь #65227

    Профиль
    Написать сообщение

    7097
    # 12 ноября 2015 18:49 Редактировалось DeaDMaN-xXx, 2 раз(а).

    Drecko, Не знаю, я на велкоме 10 лет, всем доволен. Проблем никогда не было. Насчет наплевательски - не знаю, но как-то сомневаюсь. А вот по вакансиям что висят на сайте у них и на тут бае - то да ( повесили, отослал резюме, так его даже до сих пор не читали. Вопрос ? Зачем вывешивать вакансии что они есть ?. Сейчас ищу работу, отослал все возможные резюме и анкеты. Ни ответа ни привета! Хотя в принципе если не хотят брать, то можно было бы культурно ответить - добрый день. мол так и так. а я писал писал, так как хочется работать на велкоме да и вакансии есть у них свободные - так ответа и нет. Вот сижу жду, вдруг ответят.

  • Bodik80 Neophyte Poster
    офлайн
    Bodik80 Neophyte Poster

    6

    8 лет на сайте
    пользователь #1723421

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 12 ноября 2015 21:48
    Vasily.N:

    Да , со связью действительно какая то хрень творится... думаю сеть не тянет такое количество смартфонщиков и планшетистов.

    Раньше оборудование в большей частью поставляло nokia-siemens networks, а теперь чайнатаун Huawei

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    13 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 12 ноября 2015 21:51

    куратор, расчехляй плюсомёт :znaika:

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • max.sh Senior Member
    офлайн
    max.sh Senior Member

    3769

    13 лет на сайте
    пользователь #269329

    Профиль
    Написать сообщение

    3769
    # 12 ноября 2015 22:17

    За много лет пользования Велкомом каких то особенных косяков замечено не было . Деньги лишние никогда на списывали (по крайней мере заметные сумы ), минуты и МБ тоже в порядке (да и отследить это проще-простого). На мне 3 номера (мой, сына и мамы), пока все ок. Я даже в новогоднюю ночь без проблем всем дозваниваюсь (хотя может у бриллиантового номера есть приоритет) . Единственное что огорчает у Велика - отсутствие тарифов безлимитного инета, поэтому у меня вторая симка от МТС с тарифом суперБИТ .

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    22 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 12 ноября 2015 23:01

    Да у Велком не то что безлимитный, даже большие пакеты лимитного отсутствуют. Недавно разродились только 5000 МБ, но впихнули в довесок далеко не всем нужное voka.

    Я уже и на сайте писал им обращения, и на форумах - ноль реакции. 2015 год, оператор, считающий себя премиальным, а интернет-пакеты для голосовых тарифов - УГ. В итоге люди берут себе второй симкой МТС, лайф, а Велком вообще перестает от них получать деньги за инет.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.