Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • tt-34-34 Member
    офлайн
    tt-34-34 Member

    289

    13 лет на сайте
    пользователь #292017

    Профиль
    Написать сообщение

    289
    # 13 апреля 2015 14:19

    ...Alessandro..., asap-tim, спасибо. Останусь на текущем.
    И еще один вопрос: "Переадресация на голосовую почту" выедает уже включенные в ТП минуты и в дальнейшем за доп денежку?

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69382

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69382
    # 13 апреля 2015 14:29
    tt-34-34:

    "Переадресация на голосовую почту" выедает уже включенные в ТП минуты и в дальнейшем за доп денежку?

    За звонок на телефон, на котором включена голосовая почта, вы платите так же как из голосовой вызов (если звоните в свою сеть и включенные минуты еще есть- они и списываются, если минут нет, то согласно вашей тарификации). Если звонят вам то не платите ничего.
    Я у себя отключил ее нафиг.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • tt-34-34 Member
    офлайн
    tt-34-34 Member

    289

    13 лет на сайте
    пользователь #292017

    Профиль
    Написать сообщение

    289
    # 13 апреля 2015 14:33
    A.Z.:

    Я у себя отключил ее нафиг.

    Как бы её еще у всех остальных отключить))
    А то получается, что я полтора часа назвонил непонятно куда(

  • Stary Senior Member
    офлайн
    Stary Senior Member

    1443

    23 года на сайте
    пользователь #112

    Профиль
    Написать сообщение

    1443
    # 13 апреля 2015 14:57

    Если на мобильник звонят из России, при этом высвечивается номер лайфа и качество связи ужаааааас - говорить невозможно, куда жаловаться?

    Hate Winter TEAM
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35603

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35603
    # 13 апреля 2015 15:07
    Stary:

    Если на мобильник звонят из России, при этом высвечивается номер лайфа и качество связи ужаааааас - говорить невозможно, куда жаловаться?

    тому, кто звонит, пусть меняет *фирму*

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • asap-tim velcom team
    офлайн
    asap-tim velcom team

    998

    16 лет на сайте
    пользователь #98464

    Профиль
    Написать сообщение

    998
    # 13 апреля 2015 15:15
    tt-34-34:

    A.Z.:

    Я у себя отключил ее нафиг.

    Как бы её еще у всех остальных отключить))
    А то получается, что я полтора часа назвонил непонятно куда(

    Это не вы назвонили, это вам позвонили на 1,5 часа.
    Когда вы звоните и попадаете на голосовую почту, то у вас это как исходящий вызов велком, мтс и т.д.

    Time is priceless...
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40610

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40610
    # 13 апреля 2015 15:16
    Stary:

    Если на мобильник звонят из России, при этом высвечивается номер лайфа и качество связи ужаааааас - говорить невозможно, куда жаловаться?

    россиянам которые приземляют звонок на лайф

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • tt-34-34 Member
    офлайн
    tt-34-34 Member

    289

    13 лет на сайте
    пользователь #292017

    Профиль
    Написать сообщение

    289
    # 13 апреля 2015 15:30
    asap-tim:

    Это не вы назвонили, это вам позвонили на 1,5 часа.
    Когда вы звоните и попадаете на голосовую почту, то у вас это как исходящий вызов велком, мтс и т.д.

    Не совсем понял.
    Я понимаю так: если я звоню кому-то и после нескольких гудков попадаю на почтовый ящик или сразу попадаю на него, если абонент не доступен, то вот с меня и списываются эти минуты. Т.е. по факту это я звонил и при этом ни с кем не разговаривал, ничего не наговаривал, а в моей статистике отражено, что я названивал на почтовые ящики.

  • asap-tim velcom team
    офлайн
    asap-tim velcom team

    998

    16 лет на сайте
    пользователь #98464

    Профиль
    Написать сообщение

    998
    # 13 апреля 2015 15:45
    tt-34-34:

    asap-tim:

    Это не вы назвонили, это вам позвонили на 1,5 часа.
    Когда вы звоните и попадаете на голосовую почту, то у вас это как исходящий вызов велком, мтс и т.д.

    Не совсем понял.
    Я понимаю так: если я звоню кому-то и после нескольких гудков попадаю на почтовый ящик или сразу попадаю на него, если абонент не доступен, то вот с меня и списываются эти минуты. Т.е. по факту это я звонил и при этом ни с кем не разговаривал, ничего не наговаривал, а в моей статистике отражено, что я названивал на почтовые ящики.

    В вашей статистике отображены звонки, когда вам звонили и звонок был переадресован на Голосовую почту.
    Когда вы звоните в вашей детализации отображается как звонок в том направлении куда звонили (когда вы звоните и попадает на Голосвую почту в детализации отдельным блоком не идет :) )

    Time is priceless...
  • tt-34-34 Member
    офлайн
    tt-34-34 Member

    289

    13 лет на сайте
    пользователь #292017

    Профиль
    Написать сообщение

    289
    # 13 апреля 2015 15:51

    asap-tim, ясно. Чет я много захотел от детализации))
    Повторюсь: "Как бы её еще у всех остальных отключить))" - а то платим за воздух)

  • crazy_girl Senior Member
    офлайн
    crazy_girl Senior Member

    720

    11 лет на сайте
    пользователь #719812

    Профиль
    Написать сообщение

    720
    # 13 апреля 2015 15:53
    asap-tim:

    Это не вы назвонили, это вам позвонили на 1,5 часа.
    Когда вы звоните и попадаете на голосовую почту, то у вас это как исходящий вызов велком, мтс и т.д.

    нет, именно он назвонил, абонентам, у которых подключена Голосовая почта.

  • ----Сергей---- Senior Member
    офлайн
    ----Сергей---- Senior Member

    33376

    13 лет на сайте
    пользователь #302021

    Профиль
    Написать сообщение

    33376
    # 13 апреля 2015 15:53

    tt-34-34, #002# и клавиша вызова.И будет вам счастье.

  • asap-tim velcom team
    офлайн
    asap-tim velcom team

    998

    16 лет на сайте
    пользователь #98464

    Профиль
    Написать сообщение

    998
    # 13 апреля 2015 16:01
    crazy_girl:

    asap-tim:

    Это не вы назвонили, это вам позвонили на 1,5 часа.
    Когда вы звоните и попадаете на голосовую почту, то у вас это как исходящий вызов велком, мтс и т.д.

    нет, именно он назвонил, абонентам, у которых подключена Голосовая почта.

    Поспорим на квартиру в Москве? ;)

    Time is priceless...
  • crazy_girl Senior Member
    офлайн
    crazy_girl Senior Member

    720

    11 лет на сайте
    пользователь #719812

    Профиль
    Написать сообщение

    720
    # 13 апреля 2015 16:02
    asap-tim:

    В вашей статистике отображены звонки, когда вам звонили и звонок был переадресован на Голосовую почту.
    Когда вы звоните в вашей детализации отображается как звонок в том направлении куда звонили (когда вы звоните и попадает на Голосвую почту в детализации отдельным блоком не идет )

    в этом случае отображается просто как исходящий на велком, мтс или лайф

    Добавлено спустя 39 секунд

    asap-tim:

    Поспорим на квартиру в Москве?

    жаль, что у меня нет квартиры в Москве

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69382

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69382
    # 13 апреля 2015 16:49

    Входящие звонки как бэ бесплатны.
    Если только asap-tim имеет ввиду, что tt-34-34 звонил на велком, чтобы прослушать оставленные для него на голосовой почте сообщения :shuffle: (ну так выражайтесь четче, кто на ком стоял).
    Но я так понял, что это именно он сам звонил абонентам, у которых она включена

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • tt-34-34 Member
    офлайн
    tt-34-34 Member

    289

    13 лет на сайте
    пользователь #292017

    Профиль
    Написать сообщение

    289
    # 13 апреля 2015 16:51
    ----Сергей----:

    tt-34-34, #002# и клавиша вызова.И будет вам счастье.

    Спасибо, функция работает. Только вот абсолютного счастья не принесла(
    Вот если бы была еще функция блокировки выхода на голосовые ящики при исходящих звонках - вот тогда и было бы счастье. А так оператор вроде как вполне легально стригет капусту. Заметьте, услуга голосового ящика изначально подключена у всех вне зависимости нада она тебе или нет(

    Добавлено спустя 1 минута 15 секунд

    A.Z.:

    что tt-34-34 звонил на велком, чтобы прослушать оставленные для него на голосовой почте сообщения

    ни когда этой функцией не пользовался. Да и звонил от силы пару раз, так ради интереса.

  • asap-tim velcom team
    офлайн
    asap-tim velcom team

    998

    16 лет на сайте
    пользователь #98464

    Профиль
    Написать сообщение

    998
    # 13 апреля 2015 16:55
    A.Z.:

    Входящие звонки как бэ бесплатны.
    Если только asap-tim имеет ввиду, что tt-34-34 звонил на велком, чтобы прослушать оставленные для него на голосовой почте сообщения :shuffle: (ну так выражайтесь четче, кто на ком стоял).
    Но я так понял, что это именно он сам звонил абонентам, у которых она включена

    Тогда в детализации будет не Переадресация на голосовую почту, а звонки на Голосовую почту.

    Time is priceless...
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69382

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69382
    # 13 апреля 2015 16:59 Редактировалось A.Z., 2 раз(а).
    tt-34-34:

    А так оператор вроде как вполне легально стригет капусту. Заметьте, услуга голосового ящика изначально подключена у всех вне зависимости нада она тебе или нет(

    вроде как с какого-то времени по умолчанию подключают всем новым.
    Если мне ни с кем не изменяет мой склероз, я с ней поигрался когда-то давно при царе горохе, вырубил и больше не включал. Сама собой не подключилась. Абонент с 2002 г.
    У матери (пользуетсяz с 2005) вроде тоже такого не припомню.
    Но в свое время для очистки совести отключил через меню на обоих аппаратах.
    Благо топать в офис не надо для этого )

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • tt-34-34 Member
    офлайн
    tt-34-34 Member

    289

    13 лет на сайте
    пользователь #292017

    Профиль
    Написать сообщение

    289
    # 13 апреля 2015 17:09

    A.Z., большинство абонентов не заморачиваются на этом ящике, вот и звонят так периодически на другие ящики. Я сам сталкиваюсь, что часто звоню по работе. И вывод один - если человек не отвечает оперативно, то я как правило попадаю на его ящик. Я конечно статистику не веду, но такое чувство, что у всех этот ящик включен. А с учетом того, что абсолютное большинство абонентов не оставляет голосовых сообщений, и уж тем более не прослушивает их, то вывод напрашивается только один - хорошо от этой услуги в подавляющем большинстве только оператору и уж точно не нашему кошельку.

    Добавлено спустя 1 минута 18 секунд

    С помощью #002# отключился сам, а так же выключил уже пол офиса. На очереди родственники)))

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69382

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69382
    # 13 апреля 2015 17:12

    Когда слышу у абонента приветствие автоответчика, хочется сказать "Пшол ... вон" :evil:
    к слову, ни у друзей, ни у ближайшей родни, ни у коллег этого шчасця не замечено.
    Только у абонентов по работе и случайных/разовых звонков.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час