Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6022

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6022
    # 10 марта 2015 20:16 Редактировалось alepavel, 1 раз.
    crazy_girl:

    alepavel:

    да типичный взгляд, мне хорошо болото, пускай и дальше заростает тиной

    говорите за себя))) вечно всем недовольный товарищ))))

    я перечислил все те минусы velcom из за которых меня точно не будет на velcomе. У меня есть основной оператор и я им очень доволен и он мне приносит много позитива.

    Не работаю в life:) ))))))))
  • Dew_Drop Куратор team
    офлайн
    Dew_Drop Куратор team

    3403

    21 год на сайте
    пользователь #5957

    Профиль
    Написать сообщение

    3403
    # 10 марта 2015 20:37 Редактировалось Dew_Drop, 1 раз.

    alepavel, вы чего делаете в этой теме тогда?
    равносильно что я пошел бы в тему мтс или лайф и рассказывал какие они плохие операторы, бред же, заняться больше нечем?)

    О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
  • FAQ Senior Member
    офлайн
    FAQ Senior Member

    2361

    18 лет на сайте
    пользователь #52277

    Профиль
    Написать сообщение

    2361
    # 10 марта 2015 20:39 Редактировалось FAQ, 3 раз(а).

    Объясните зачем у операторов службы поддержки 0890 мтс и велком 411 постоянно возникает желание узнать ФИО звонящего абонента?
    Это же не влияет на качество оказания консультации.
    Ведь даже кассиры банков уже не требуют называть или писать фамилию для оплаты за услуги связи.

    [censored, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    9 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 10 марта 2015 20:49 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    alepavel:

    crazy_girl:

    alepavel:

    да типичный взгляд, мне хорошо болото, пускай и дальше заростает тиной

    говорите за себя))) вечно всем недовольный товарищ))))

    я перечислил все те минусы velcom из за которых меня точно не будет на velcomе. У меня есть основной оператор и я им очень доволен и он мне приносит много позитива.

    Смешно это читать. :D "Позитива..." :D Ну пускай приносит. :lol:

    Добавлено спустя 52 секунды

    FAQ:

    Объясните зачем у операторов службы поддержки 0890 мтс и велком 411 постоянно возникает желание узнать ФИО звонящего абонента?
    Это же не влияет на качество оказания консультации.
    Ведь даже кассиры банков уже не требуют называть или писать фамилию для оплаты за услуги связи.

    Узнать кто звонит, соответствие с договором. Но лично я когда в 411 звонил, они у меня спросили на кого SIM оформлена, всё.

  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 10 марта 2015 21:59
    FAQ:

    Объясните зачем у операторов службы поддержки 0890 мтс и велком 411 постоянно возникает желание узнать ФИО звонящего абонента?
    Это же не влияет на качество оказания консультации.
    Ведь даже кассиры банков уже не требуют называть или писать фамилию для оплаты за услуги связи.

    чтобы знать как обращаться к звонящему.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    9 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 10 марта 2015 22:07
    Владимир.Владимирович:

    FAQ:

    Объясните зачем у операторов службы поддержки 0890 мтс и велком 411 постоянно возникает желание узнать ФИО звонящего абонента?
    Это же не влияет на качество оказания консультации.
    Ведь даже кассиры банков уже не требуют называть или писать фамилию для оплаты за услуги связи.

    чтобы знать как обращаться к звонящему.

    Наврятли. Проконсультировать можно и без ФИО.

  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 10 марта 2015 22:35

    asv3385, ФИО и не обязательно. Вы хоть Брежневым можете представиться, если вам комфортно чтобы так к вам обращались

  • crazy_girl Senior Member
    офлайн
    crazy_girl Senior Member

    720

    11 лет на сайте
    пользователь #719812

    Профиль
    Написать сообщение

    720
    # 10 марта 2015 22:35 Редактировалось crazy_girl, 1 раз.
    asv3385:

    Наврятли. Проконсультировать можно и без ФИО.

    А вот и нет, если у Вас вопрос по начислениям, подключенным услугам по конкретному номеру, то Вы обязаны предоставить ФИО владельца номера, то есть на кого он оформлен, это при условии, что Вы звоните с того номера про который спрашиваете, если Вы отказываетесь говорить на кого оформлен номер, то информацию по этому номеру Вам не предоставят. Если Вы явный неклиент (номер оформлен на женщину, а звонит мужчина), или звоните не с того номера про который спрашиваете, то еще попросят предоставить паспортные данные владельца номера, если Вы их не знаете/отказываетесь предоставить, то информацию по номеру Вам также не предоставят. Если же вопросы общие, то на них ответят и без ФИО. Политика конфиденциальности, так сказать.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    9 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 10 марта 2015 23:35
    crazy_girl:

    asv3385:

    Наврятли. Проконсультировать можно и без ФИО.

    А вот и нет, если у Вас вопрос по начислениям, подключенным услугам по конкретному номеру, то Вы обязаны предоставить ФИО владельца номера, то есть на кого он оформлен, это при условии, что Вы звоните с того номера про который спрашиваете, если Вы отказываетесь говорить на кого оформлен номер, то информацию по этому номеру Вам не предоставят. Если Вы явный неклиент (номер оформлен на женщину, а звонит мужчина), или звоните не с того номера про который спрашиваете, то еще попросят предоставить паспортные данные владельца номера, если Вы их не знаете/отказываетесь предоставить, то информацию по номеру Вам также не предоставят. Если же вопросы общие, то на них ответят и без ФИО. Политика конфиденциальности, так сказать.

    Ну так и я про это говорил, выше... Без паспортных данных вам не предоставят ничего по вашему контракту. :)

  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1864

    10 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1864
    # 10 марта 2015 23:50
    FAQ:

    Ведь даже кассиры банков уже не требуют называть или писать фамилию для оплаты за услуги связи.

    потому что в банках не принимают оплату за услуги связи, отправляют в инфокиоск.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69382

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69382
    # 10 марта 2015 23:52 Редактировалось A.Z., 1 раз.
    crazy_girl:

    asv3385:

    Наврятли. Проконсультировать можно и без ФИО.

    А вот и нет, если у Вас вопрос по начислениям, подключенным услугам по конкретному номеру, то Вы обязаны предоставить ФИО владельца номера, то есть на кого он оформлен, это при условии, что Вы звоните с того номера про который спрашиваете, если Вы отказываетесь говорить на кого оформлен номер, то информацию по этому номеру Вам не предоставят. Если Вы явный неклиент (номер оформлен на женщину, а звонит мужчина), или звоните не с того номера про который спрашиваете, то еще попросят предоставить паспортные данные владельца номера, если Вы их не знаете/отказываетесь предоставить, то информацию по номеру Вам также не предоставят. Если же вопросы общие, то на них ответят и без ФИО. Политика конфиденциальности, так сказать.

    именно так
    ФИО спросят если звоните и с того номера, про который спрашиваете. Если с другого- ТТХ хозяина. Если какие-то действия с СИМ (например заблокировать при потере телефона) _ ТТХ хозяина (паспорта) спросят в любом случае.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • ДжейДжиКей Senior Member
    офлайн
    ДжейДжиКей Senior Member

    1867

    13 лет на сайте
    пользователь #363534

    Профиль
    Написать сообщение

    1867
    # 11 марта 2015 08:54

    Для кого предназначен ТП Социальный? Могут ли на него подключаться инвалиды 3 группы?

    VeloMinsk - всегда на приёме!
  • ParanoidCat Member
    офлайн
    ParanoidCat Member

    140

    12 лет на сайте
    пользователь #533496

    Профиль
    Написать сообщение

    140
    # 11 марта 2015 08:58
    ДжейДжиКей:

    Для кого предназначен ТП Социальный? Могут ли на него подключаться инвалиды 3 группы?

    1 и 2 группа, на сайте в полном описании ТП всё написано

  • asap-tim velcom team
    офлайн
    asap-tim velcom team

    998

    16 лет на сайте
    пользователь #98464

    Профиль
    Написать сообщение

    998
    # 11 марта 2015 11:52
    FAQ:

    Почему оператор сотовой связи Велком присылает настройки аж 7 точек доступа APN в интернет?
    У мтс с этим все намного проще, там одна точка доступа. Причем служба поддержки 411 толком не знает какую точку надо выставлять в телефоне так как не со всеми телефон работает. Выбрал по совету 411 точку wap.velcom.by и тут же списали 20000 с баланса. А ведь я и сам предполагал что это устаревшая точка доступа по технологии wap.Зачем они ее присылают?
    APN web1.velcom.by с сим-картами Velcom не работает.
    Получается сим-карты Велкома плохо адаптированы под Android устройства Prestigio.
    Информация по 411 не совпадает с тем что у них сказано на официальном веб сайте.
    411 сообщает что тарификация передачи данных не зависит от типа точки доступа. А на веб-сайте есть информация про какие то "кеды" "полукеды" где прописаны разные точки доступа. Подскажите для безлимитного интернета какую точку доступа прописывать?
    У мтс все намного проще и удобнее. Безлимитный Интернет на сутки у них стоит 1500 рублей и точка доступа apn на все планы одинаковая - mts.
    Заходим на веб-сайт life и тоже обнаруживаем что у них только одна точка доступа для всех тарифных планов на интернет internet.life.com.by

    У velcom никогда не было отдельной тарификации для wap как у МТС и лайфа. А разные точки доступа раньше были нужны для разных пакетов. Точку доступа назначенную можно узнать через запрос *135*3# вызов

    Добавлено спустя 27 секунд

    Почему web1 с картами велком не работает? поясните, что вы имели в виду?

    Добавлено спустя 1 минута 8 секунд

    у велком работает услуга интернет без настроек, так что без разницы какую точку доступа выберете, будет тарифицироваться согласно тарифного плана или пакета интернета. У вас видимо подключен пакет Интернет для тарифного плана, а там стоимость 1 Мб дорогая

    Time is priceless...
  • Killerp Neophyte Poster
    офлайн
    Killerp Neophyte Poster

    23

    12 лет на сайте
    пользователь #487475

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 11 марта 2015 15:04 Редактировалось Killerp, 4 раз(а).
  • trushkin Senior Member
    офлайн
    trushkin Senior Member

    4211

    19 лет на сайте
    пользователь #23477

    Профиль
    Написать сообщение

    4211
    # 11 марта 2015 16:14 Редактировалось trushkin, 2 раз(а).

    Решили проблему с доступом к ИССА если нет возможности USSD запросы отправить.

    Надо ввести несколько раз неправильный пароль, потом ввести правильный и система предложит поменять пароль :)

    А ты что вообще по жизни делаешь?
  • ----Сергей---- Senior Member
    офлайн
    ----Сергей---- Senior Member

    33376

    13 лет на сайте
    пользователь #302021

    Профиль
    Написать сообщение

    33376
    # 11 марта 2015 22:01 Редактировалось ----Сергей----, 1 раз.
    ДжейДжиКей:

    Для кого предназначен ТП Социальный? Могут ли на него подключаться инвалиды 3 группы?

    в 1999году писал заявление.Тогда была тогда еще третья группа по зрению.Заявление рассматривали месяц но все-таки подключили.Подтверждать нужно раз в год ходить в офис velcom.

  • alex_ault Senior Member
    офлайн
    alex_ault Senior Member

    2503

    16 лет на сайте
    пользователь #125047

    Профиль
    Написать сообщение

    2503
    # 12 марта 2015 13:29

    Кину каку в оператора.

    Собрался брать телефон в подарок.
    Samsung Galaxy Grand Prime.

    Открываю утром сайт, стоимость по акции 1 999 000. Делаю заказ через интернет-магазин, уже закинул телефон в корзину, но тут поразмыслил и решил глянуть его вживую, благо, офис Велкома рядом.
    Прихожу - а там уже другая цена 2 499 000.
    Естественно, обиделся и не купил.
    Вернулся в офис - корзина в интернет-магазине висит с прежней ценой, оформил - цена не изменилась.
    Но оказалось, что оператор не лыком шит - тут же пришла смс по заказу уже с новой ценой.

    Понимаю, рынок, бизнес, все дела, но с какого перепугу прайс за час вырос на четверть?
    А если менять, то делать это надо хотя бы в начале рабочего дня, а не в его середине.

    Дизлайк велкому, короче.

    Добавлено спустя 14 минут 33 секунды

    АПД. Позвонил оператор, обещали разобраться с заявкой.
    Об итогах доложу попозжа.

    Добавлено спустя 6 минут 43 секунды

    Беру свои слова обратно.
    Оператор все-таки оказался на высоте.

    Перезвонили, уточнили и сказали, что продадут телефон по старой цене.
    Заберу вечером. Отпишу.

    Так что, не дизлайк, а наборот, ЛАЙК оператору. Достойно.

  • colorit78 Senior Member
    офлайн
    colorit78 Senior Member

    13584

    17 лет на сайте
    пользователь #63807

    Профиль
    Написать сообщение

    13584
    # 12 марта 2015 17:03

    У одного меня НЕТ СЕТИ? :molotok:

    ★ Радуйся молоту в крепкой руке! ★
  • ----Сергей---- Senior Member
    офлайн
    ----Сергей---- Senior Member

    33376

    13 лет на сайте
    пользователь #302021

    Профиль
    Написать сообщение

    33376
    # 12 марта 2015 17:05
    colorit78:

    У одного меня НЕТ СЕТИ? :molotok:

    Походу да.