Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    547

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    547
    # 25 апреля 2024 19:49
    Metallector:

    HOLLENHUND:

    Просто когда номер становится рабочим, ну как-то менять оператора уже не с руки.

    это раньше было несруки--- при смене оператора надо было и свой номер менять---а сейчас менять оператора одно удовольствие---номер тупо переносится ---и абсолютно никакой разницы

    Нет проблем, каждый решает за то, что ему нужно и выгодно. У меня были нюансы из-за переноса. Да и по ценам, я не беру акции - то все операторы, да фактически плюс/минус около одних цифр тарифы. Где-то чуть условия другие, где сами тарифы чуть по другому собраны.

    Дурны, як собака да года!
  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    8962

    19 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    8962
    # 25 апреля 2024 21:54

    При переходе на драйв старт или драйв актив с подпиской «всем по 25л» получаем одинаковый набор услуг, но на драйв актив на 9 рублей дороже. Это прикол такой или как говорится нюанс?

    Ай)
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6056

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6056
    # 26 апреля 2024 09:49
    Морж:

    Metallector, ни один человек за все существование ветки не доказал что он не ССЗБ.
    у меня в данный момент 1 симка, ей более 24 лет, ни одного влета, а было и по 6 симок от Велком, влета не было, других операторов не было. Что я делаю не так?

    извините за офтоп, но ваши сообщения похожи на анекдот:

    так и вы Морж очень похожи на этого соседа.

    Не работаю в life:) ))))))))
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    30778

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    30778
    # 26 апреля 2024 14:48

    alepavel, именно так. Басни рассказывают, подтверждения - нуль.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6056

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6056
    # 26 апреля 2024 15:12
    Морж:

    alepavel, именно так. Басни рассказывают, подтверждения - нуль.

    не знаю я больше верю в эти басни, а не в ваши, и того парня.

    Не работаю в life:) ))))))))
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    30778

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    30778
    # 26 апреля 2024 16:08

    alepavel, верьте во что угодно. Еще раз, ни одного подтверждения не было.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • avatar-rb Junior Member
    офлайн
    avatar-rb Junior Member

    96

    13 лет на сайте
    пользователь #317888

    Профиль
    Написать сообщение

    96
    # 26 апреля 2024 16:21 Редактировалось avatar-rb, 3 раз(а).

    Здравствуйте! В последние дни наблюдаются частые зависания телефонов у нас с женой, не доступен, хотя в сети и т.д. Лайф и мтс при этом работают без нареканий. Симптомы у нас с супругой как под копирку. У меня правда получше ситуация, интернет от лайф, а у неё ещё и интернет тупит, вылетает. Телефоны у обоих samsung s23ultra и часы вотч 4. Это продолжается уже месяц, но до этого было очень редко, п последние 2 дня просто задолбало уже. Это проблема А1?
    Благодарю за ответ!

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7273

    13 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7273
    # 26 апреля 2024 16:58
    avatar-rb:

    В последние дни наблюдаются частые зависания телефонов у нас с женой, не доступен, хотя в сети и т.д

    Похожая ситуация с Самсунгом
    https://tech.onliner.by/2024/03/28/belorus-kupil-galaxy-s24-i-ost ... -i-samsung

    ... Redmi Note 11 ... Безлимитище Х ... Specialized 29 ...
  • avatar-rb Junior Member
    офлайн
    avatar-rb Junior Member

    96

    13 лет на сайте
    пользователь #317888

    Профиль
    Написать сообщение

    96
    # 26 апреля 2024 17:06 Редактировалось avatar-rb, 1 раз.
    -MATPOC-:

    Похожая ситуация с Самсунгом

    Знаю об этой проблеме. Раньше ведь было нормально, да и другие операторы работают без проблем. Это из сша телефоны урезанные по диапозону частот. У нас телефоны евразийский регион.
    99,99999999..... % проблема у А1.

  • TVV Onliner Watch Club
    офлайн
    TVV Onliner Watch Club

    9257

    22 года на сайте
    пользователь #393

    Профиль
    Написать сообщение

    9257
    # 26 апреля 2024 17:12
    avatar-rb:

    Здравствуйте! В последние дни наблюдаются частые зависания телефонов у нас с женой, не доступен, хотя в сети и т.д. Лайф и мтс при этом работают без нареканий. Симптомы у нас с супругой как под копирку. У меня правда получше ситуация, интернет от лайф, а у неё ещё и интернет тупит, вылетает. Телефоны у обоих samsung s23ultra и часы вотч 4. Это продолжается уже месяц, но до этого было очень редко, п последние 2 дня просто задолбало уже. Это проблема А1?
    Благодарю за ответ!

    А где конкретно это происходит? Или в разных местах?

  • EMULGATOR-LECITIN Senior Member
    офлайн
    EMULGATOR-LECITIN Senior Member

    1908

    11 лет на сайте
    пользователь #811383

    Профиль
    Написать сообщение

    1908
    # 27 апреля 2024 10:27
    Виктор9898:

    или за бесплатно 1 сим

    ну нету нигде "бесплатно". Там где что-то добавляется "бесплатно", вырастает и цена.

  • Виктор9898 Member
    офлайн
    Виктор9898 Member

    174

    4 года на сайте
    пользователь #2933074

    Профиль
    Написать сообщение

    174
    # 27 апреля 2024 14:53 Редактировалось Виктор9898, 1 раз.
    EMULGATOR-LECITIN:

    Виктор9898:

    или за бесплатно 1 сим

    ну нету нигде "бесплатно". Там где что-то добавляется "бесплатно", вырастает и цена.

    Да это и так понятно. Тогда буду говорить что это условно бесплатно.

    Koнkypeнцiя зaloг зdopовoгo pынka ● samsung galaxy a53, cat 18 | poco m4 pro 5g, cat 18 [support band mode] □ МТС, life:), А1
  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14590

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14590
    # 27 апреля 2024 19:33
    Морж:

    StepCool:

    Постоянные влеты у абонентов нашей корпорации, постоянные влеты у моих детей на непонятные платные интернет-услуги, на кнопочных телефонах. И постоянные возвраты средств по этим залетам от А1 абонентам нашей корпорации и моим детям по моим заявкам.

    Ну и конечно доказательства будут :trollface:
    Еще не было.

    Из недавнего

    Добавлено спустя 5 минут 38 секунд

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    30778

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    30778
    # 28 апреля 2024 10:25

    StepCool, и? Оно же само подключилось. Или опять руки тряслись или после пивасика.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14590

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14590
    # 28 апреля 2024 11:04
    Морж:

    StepCool, и? Оно же само подключилось. Или опять руки тряслись или после пивасика.

    Дети с кнопочным телефоном, пивасик, трясущиеся руки? Диктуйте адрес, я позвоню в соцслужбу.
    Ну а если серьезно, ваши потуги выглядят смешно. Мне плевать, как оно подключилось, способов ЭТО подключить оператор предоставил достаточно, особенно умиляют пункты 4,5,6.

    Как подключить

    Получить доступ к сервису знакомств «Вместе!» можно:

    перейдя по ссылке на сайт https://vmeste.a1.by/;
    установив приложение ВМЕСТЕ на смартфон с ОС Android из Google Play;
    посредством набора USSD-команды *152# клавиша вызов (при отправке USSD-команды пользователям предоставляется доступ к sms-версии сервиса);
    при совершении ошибочного звонка (подключение sms-версии сервиса осуществляется по выбору пользователя). При наборе несуществующего номера телефона от 3 и более цифр номера + кнопка вызова, проигрывается медиасообщение с предложением активировать подписку на услугу. Подключение подписки на услугу осуществляется при нажатии цифры либо цифр, которые озвучиваются в медиасообщении. Дозвон на неверный номер, а также прослушивание медиасообщения с предложением предоставляется без взимания оплаты.
    посредством анонсов "Что нового", которые содержат информацию о последующем платном заказе контента и его стоимости или предложение оформить подписку. Анонсы "Что нового" поступают бесплатно. Для оформления подписки необходимо нажать ОК. При оформлении подписки пользователю услуги высылается SMS, информирующее об активации подписки, о ее стоимости и способе отключения.
    При совершении звонка абоненту, у которого нет переадресации на голосовую почту или на другой абонентский номер по условиям недоступен или не отвечает - инициатору звонка будет проигрываться краткая версия уведомления: "Абонент недоступен"/"Абонент не отвечает" и медиасообщение с предложением активировать сервис/услугу. Подключение подписки на услугу осуществляется при нажатии цифры либо цифр, которые озвучиваются в медиасообщении. Прослушивание медиасообщения с предложением предоставляется без взимания оплаты.

    Главное, что оператор сам не может сказать, как подключилась услуга, по крайней мере мне ни разу не смогли ответить на этот вопрос, и как следствие- делали коррекцию.

  • papazol68 Member
    офлайн
    papazol68 Member

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1867089

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 28 апреля 2024 11:19 Редактировалось papazol68, 2 раз(а).
    microb115:

    У них что методичка такая на этот счет -считать пользователей идиотами?

    А как же! Конечно. И эта ихняя старая методичка работает. Ну потому что на велкоме контингент такой. Далеко за примером ходить не надо - один мой знакомый (идиот) влетел на баблос, на 200 рублей. Ему там как-то услугу некую подключили и вроде как каждый день по 2 рубля с лишним списывалось. А он, ввиду идиотизма, баланс не проверял что ли, в общем образовалась у него задолженность на 200 с лишним рублей. О том, чтоб попробовать вернуть хотя бы часть украденного, он даже не помышляет, поскольку хоть и идиот, но даже он понимает, что на велкоме ничего не возвращают, а только забирают.

    Добавлено спустя 1 минута 28 секунд

    StepCool:

    развод лохов

    Естественно. А как же. Конечно. Это ж велком.

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    30778

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    30778
    # 28 апреля 2024 12:59
    StepCool:

    Мне плевать, как оно подключилось

    Вопросов более нет, как и доказательств от вас. Все как всегда.

    papazol68:

    ихняя

    :roof:

    papazol68:

    контингент такой

    Это да.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14590

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14590
    # 28 апреля 2024 13:11
    Морж:

    StepCool:

    Мне плевать, как оно подключилось

    Вопросов более нет, как и доказательств от вас. Все как всегда.

    papazol68:

    ихняя

    :roof:

    papazol68:

    контингент такой

    Это да.

    Доказательств чего? Что услуги подключаются? Что за них возвращают деньги? Я все привел выше. Разуйте глаза.

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    30778

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    30778
    # 28 апреля 2024 15:10

    StepCool, что вы или ваши родственники не ССЗБ. Как раз вы это и подтверждаете. А Велком молодец, идет на встречу людям с кривыми руками.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14590

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14590
    # 28 апреля 2024 15:36
    Морж:

    StepCool, что вы или ваши родственники не ССЗБ. Как раз вы это и подтверждаете. А Велком молодец, идет на встречу людям с кривыми руками.

    Идёт? На вопрос, как у детей со включенными запретами, подключаются платные подписки, мне предложили подключить платный запрет, смешно.

    На мой вопрос о том, как подключились услуги, ни разу не был дан ответ.
    На мое предложение сделать перерасчёт и вернуть деньги, мне говорят, что такое не в их силах.
    Но все всегда заканчивается одинаково. Я прошу зафиксировать мою претензию с требованием сделать возврат за навязанные услуги и сообщить о решении. Решение всегда-возврат средств.
    А1 идёт по пути Лайфа, занимаясь такой ерундой. Расчет на то, что кто-то не заметит, кто-то как Вы, посчитает своей виной, ну а не согласным можно и вернуть, их не так много, в отличии от таких как Вы, "памяркоуных".
    Я ни чего никому не собираюсь доказывать, я описываю то, с чем сталкиваюсь я, имею на руках сим-карты всех операторов. Не восхваляю и не принижаю ни одного, просто описываю то, что мне нравится и что не нравится. А1 на сегодня у меня основной, по работе приходилось очень плотно иметь с ним дело. Как физлицо, отношения с А1 имею минимальные, только детские номера в кнопочных телефонах. Способ подключения ПЛАТНЫХ услуг просто набором ошибочного номера, либо нажатыми кнопками при недозвоне считаю мошенническим, ну и судя по тому, что "оператор идёт навстречу", он и сам что-то подозревает.