Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • 3758039 Senior Member
    офлайн
    3758039 Senior Member

    2438

    менее полугода на сайте
    пользователь #3758039

    Профиль
    Написать сообщение

    2438
    # 13 января 2024 16:20
    Морж:

    Сколько на 25р ты в инете что-либо сделаешь?

    Этого хватит, чтобы открыть банкинг и пополнить баланс хоть на стомиллионов

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    30778

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    30778
    # 13 января 2024 16:22

    3758039, ну вот и хорошо. Все решили. Пока одни решают вопросы, вторые кредитуются, потом пополняют и т.д.
    Услуга доступнО :trollface:

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Злая__Печенька Member
    офлайн
    Злая__Печенька Member

    365

    6 лет на сайте
    пользователь #2457944

    Профиль
    Написать сообщение

    365
    # 13 января 2024 17:13

    Позвонить в МЧС можно без роуминга, денег и вообще без сим-карты

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    30778

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    30778
    # 13 января 2024 17:16

    Злая__Печенька, але МЧС, заплатите за страховку :trollface:

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Злая__Печенька Member
    офлайн
    Злая__Печенька Member

    365

    6 лет на сайте
    пользователь #2457944

    Профиль
    Написать сообщение

    365
    # 13 января 2024 17:24

    Морж, Але, МЧС, я умираю в лесу :trollface:
    Для этого туда звонят, нет? Причем тут ваша страховка?

  • user_192119411945 Senior Member
    офлайн
    user_192119411945 Senior Member

    2278

    10 лет на сайте
    пользователь #937777

    Профиль
    Написать сообщение

    2278
    # 13 января 2024 17:43
    Морж:

    Морж:

    При нулевом балансе?

    Не увидел ответа

    Добавлено спустя 49 секунд

    TVV:

    Все же ответа не услышал: почему при кредитной оплате в 21 веке расценки в 21 раз выше?

    Очень деньги нужны. Спросите, почему мерс стоит на порядки дороже китайца?

    Китаец в разы лучше и надежней,чем мерс собранный заднеприводными.Да и вся их техника некачественная ,ибо только на прайды ходят.

    Только Тьма приносит счастье.
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27987

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27987
    # 13 января 2024 19:25 Редактировалось mikolaki, 1 раз.
    Морж:

    при нулевом ничего не сделаешь

    На лайфе, при нулевом балансе открываются сайты и работают приложения некоторых банков . Можно пополнить счёт

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    16894

    15 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    16894
    # 14 января 2024 00:40 Редактировалось Metallector, 11 раз(а).
    mikolaki:

    Морж:

    при нулевом ничего не сделаешь

    На лайфе, при нулевом балансе открываются сайты и работают приложения некоторых банков . Можно пополнить счёт

    ну так как я говорю Лайф и тут продвинутый ---против фактов непопреш:trollface:

    мне пофиг на операторов---но начинаеш рассматривать и невооруженным взглядом сразу же видна продвинутость Лайфа по сравнению с остальными---все сделано по уму и для челов---и нежмутся за каждую копейку

    к примеру туже Раздачу Лайф предоставляет бесплатно---а у динозавров Раздача это еще умножить на 2 тариф :roof:

    Gumanoid
  • vlw Senior Member
    офлайн
    vlw Senior Member

    529

    10 лет на сайте
    пользователь #871740

    Профиль
    Написать сообщение

    529
    # 14 января 2024 01:49
    Metallector:

    невооруженным взглядом сразу же видна продвинутость Лайфа по сравнению с остальными

    отсутствие 3G за исключением пары десятков городов, нету ran-sharing, сессии в LTE живут по 4-6 часов, иногда можно остаться без интернета просто по приколу на полдня (они это называют технической особенностью биллинга, не баг - а фича), отсутствие IMS (критически важно в 2024).

    и это лишь первое, что пришло в голову.

  • Кутузау Member
    офлайн
    Кутузау Member

    146

    менее полугода на сайте
    пользователь #3747981

    Профиль
    Написать сообщение

    146
    # 14 января 2024 02:17
    Metallector:

    к примеру туже Раздачу Лайф предоставляет бесплатно---а у динозавров Раздача это еще умножить на 2 тариф

    Тут не совсем корректно сравнивать. У Life изначально существовал/сейчас существует т.н. этический лимит (когда после расходования 100 ГБ скорость становится ниже плинтуса) - т.е., у Life никогда не было тарифов с полным безлимитом по расходу трафика (был/есть только условный безлимит).
    Поэтому ОПСОСу Life и абсолютно всё равно, куда абонент будет расходовать эти 100 ГБ (на онлайн просмотр фильмов или видеороликов, на раздачу трафика на иные девайсы, на скачивание торрентов и пр.). Лишь относительно недавно максимальную скорость, которая предоставляется абоненту тарифа от Life с условным безлимитным Интернетом именно после расходования 100 ГБ, подняли до 4 Мбит/с (и то, только для одного-двух тарифов). А раньше (на некоторых тарифах - и поныне так) было вообще худо - скушал за две недели (или раньше) 100 ГБ - сиди до конца "отчетного периода" со скоростью 256 Кбит/с или, как максимум (для некоторых тарифов) - до 1 Мбит/с. Посчитайте, сколько времени один фильм (хотя бы в 720р) будет качаться при такой скорости. Даже онлайн просмотр (в HD или выше) при такой скорости комфортным не будет.

    У МТС же, в "золотой период" "Безлимитищ", скорость после расходования 100 ГБ ранее не резалась (для большинства из юзеров), т.е., там можно было и около 1 ТБ трафика за месяц израсходовать - без ограничения скорости (повторюсь, у Life - лишь 100 ГБ).
    Именно поэтому на "Безлимитищах" раздача именно платная - если бы юзер-обладатель этого тарифа ежедневно раздавал трафик своим коллегам и членам своей семьи без доплаты ОПСОСу, то для всех, кроме МТС, это была бы "райская жизнь" (т.е., только один член семьи платит ОПСОСу 20 рублей в месяц, а при этом все домочадцы суммарно потребляют несколько терабайт трафика в месяц - и провайдеры широкополосного доступа в Интернет при таком раскладе на голодном пайке бы остались).

    А сейчас, когда и на "Безлимитищах" уже режут скорость после расходования 100 ГБ (правда, скорость после этого предоставляется в 7-8 Мбит/с, а не до 4 Мбит/с, как у Life), их былые преимущества перед тарифами с усл. безлимитами от Life, выходит, нивелировались.

  • Злая__Печенька Member
    офлайн
    Злая__Печенька Member

    365

    6 лет на сайте
    пользователь #2457944

    Профиль
    Написать сообщение

    365
    # 14 января 2024 03:21

    Кутузау, также у Лайфа безлимит минут включает 5000 минут во все сети. У МТС и А1 - 10000.

  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3300

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3300
    # 15 января 2024 19:45

    Подскажите, как происходит начисление трафика на тарифе "Заботливый". Абонплата списывается ежедневными частями, а 1000 минут начисляются тоже ежедневными частями по 33мин? И накапливается до 1000 или каждый день просто доступно только 33мин и далее остаток не переносится?

  • Кутузау Member
    офлайн
    Кутузау Member

    146

    менее полугода на сайте
    пользователь #3747981

    Профиль
    Написать сообщение

    146
    # 15 января 2024 20:08
    brazia:

    Подскажите, как происходит начисление трафика на тарифе "Заботливый". Абонплата списывается ежедневными частями, а 1000 минут начисляются тоже ежедневными частями по 33мин? И накапливается до 1000 или каждый день просто доступно только 33мин и далее остаток не переносится?

    Странный у вас ход мыслей.
    На "Безлимитищах" от МТС абонплата тоже списывается посуточно равными долями, но это не значит, что там минуты начисляются посуточно по 1/30 части от их общего кол-ва.

    На "Заботливом" 1000 минут начисляются сразу и их можно полностью израсходовать (при желании) хоть за первый день.

    А ту схему, которую вы описали, раньше Life практиковал на тарифе "йо1200" и сейчас использует (на некоторых тарифах) при невозможности списания полного размера абонплаты разовым платежом.

  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3300

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3300
    # 15 января 2024 21:07
    Кутузау:

    Странный у вас ход мыслей.

    У вас не менее странный. На лайфе так делают, на мтс-е не делают, значит вывод: на велкоме тоже не делают?
    п.с. Консультация по другим операторам мне не нужна, я все прекрасно знаю сам, я спросил про конкретный тариф данного оператора. Абонентом которого я не являюсь.

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    26962

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    26962
    # 16 января 2024 15:25
    brazia:

    Подскажите, как происходит начисление трафика на тарифе "Заботливый". Абонплата списывается ежедневными частями, а 1000 минут начисляются тоже ежедневными частями по 33мин? И накапливается до 1000 или каждый день просто доступно только 33мин и далее остаток не переносится?

    Эту 1000 минут можно выговорить хоть в первый день месяца, при желании)

  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3300

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3300
    # 16 января 2024 15:58
    Leo-Leo:

    Эту 1000 минут можно выговорить хоть в первый день месяца, при желании)

    Да, походу мой родственник ее и выговорил в первую неделю нового года, видимо, желание было))

  • freeIT Senior Member
    офлайн
    freeIT Senior Member

    3259

    19 лет на сайте
    пользователь #32825

    Профиль
    Написать сообщение

    3259
    # 16 января 2024 21:06
    ЫЫФ:

    Остерегайтесь компанию А1 ,выставляет людей на такие деньги в роуминге,что уму не поддаются их тарифы.
    За роуминг, посещение сайта по настройкам, выставили физ.лицо. на 1.5 тысяч евро.
    Куда смотрит гос.контроль? Откуда такие тарифы на интернет в роуминге?
    Не у одного оператора моб.связи нет такой функции грабежа.
    Воспользовался интернет- роуминг считаные часы и попали на 5500 бел.рублей.
    Так можно было выставить и на стоимость квартиры физ.лицо.
    Компания удосужилась отправить СМС о отрицательном балансе при минусе этой суммы.
    Почему гос.упавление допустило скрытый грабёж граждан РБ через данного оператора А1.
    Пользовался данной связью с первого дня. Платил много раз за роуминг. Последний момент это грабёж. Продавать мегабайты по стоимости золота.
    Уважаемый Гос.контроль объясните всем пострадавшим гражданам от А1 откуда такие тарифы?
    Ценообразование сколько хочу и столько напишу ?
    Почему не отключают роуминг при балансе 100 рублей.
    Компания А1 осуществляет скрытый,узаконенный, грабеж своих абонентов.
    Где государственное регулирование. Компания является монополистом.

    Подождите. Тут есть история про приличные начисления в РБ за интернет. Тариф по предоплате. Пять дней не могли отключить за минус. Ждали. В режиме реального времени, как написано в правилах оказания услуг.
    Вопрос рассматривают. Отпишу по итогу.

  • Кутузау Member
    офлайн
    Кутузау Member

    146

    менее полугода на сайте
    пользователь #3747981

    Профиль
    Написать сообщение

    146
    # 16 января 2024 21:37
    freeIT:

    Подождите. Тут есть история про приличные начисления в РБ за интернет. Тариф по предоплате. Пять дней не могли отключить за минус. Ждали. В режиме реального времени, как написано в правилах оказания услуг.
    Вопрос рассматривают. Отпишу по итогу.

    Вся страна ждет с замиранием сердца.

    А какой тариф? Какая сумма долга?

    Наверное, никто не удосужился объяснить пастрадаушэй жэншчыне, что нужно самостоятельно в настройках девайса максимальный объем потребления трафика [вручную] выставлять - тогда и не было бы/не будет неприятных сюрпризов.
    Если, допустим, сама она по каким-то причинам не способна это сделать - кто-либо из родственников мог сделать это за неё.

    Виновен вовсе не жираф (с).

  • freeIT Senior Member
    офлайн
    freeIT Senior Member

    3259

    19 лет на сайте
    пользователь #32825

    Профиль
    Написать сообщение

    3259
    # 16 января 2024 22:32

    Усё мимо)

  • Кутузау Member
    офлайн
    Кутузау Member

    146

    менее полугода на сайте
    пользователь #3747981

    Профиль
    Написать сообщение

    146
    # 16 января 2024 23:08 Редактировалось Кутузау, 1 раз.
    freeIT:

    Усё мимо)

    Так всем и так ясно, что "прописные истины" пользования лимитированным мобильным доступом в Интернет (позволяющие избежать неприятных "сюрпризов" ) мимо ушей того потерпевшего как раз-таки и пролетели.

    Лопухнулись сами, а виноват, как всегда, именно оператор.

    Если я не прав, пусть иные юзеры меня поправят:

    Выйти в Интернет (пользование именно с терр. РБ), при условии, что подключена опция "передача данных" от ОПСОСа (у МТС, к примеру, такая опция по умолчанию отключена), можно даже при минимальном положит. балансе лиц. счета. Вышел юзер в Инет, затем забыл отключить мобил. передачу данных (а у него, при этом, происходит [допустим] автообновление всех установленных приложений и/или самой OC). У юзера вначале улетает остаток трафик (включенного в его тариф), затем все оставшиеся денежные ср-ва с л/с, а уже затем он начинает постепенно уходить "в минус". Так вот, пока сам абонент эту текущую интернет-сессию не разорвет, оператор вмешаться не может (чтобы предотвратить уход в еще более глубокий минус).