Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35602

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35602
    # 4 февраля 2023 11:43
    A.Z.:

    dima210194:

    Сохраняешь пароли в чистом хроме в виртуалке. Профит

    не в этом дело. Не нужно перелогиниваться каждый раз

    Вообще пофиг на это. Уж отдельно ходить ради такого счастья- утопия, ИМХО

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69380

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69380
    # 4 февраля 2023 11:51 Редактировалось A.Z., 1 раз.
    dima210194:

    Вообще пофиг на это. Уж отдельно ходить ради такого счастья- утопия, ИМХО

    тю. Офисов достаточно. Мне например из дому минут 20 пешком, ходил по делам и зашел.

    Добавлено спустя 35 минут 56 секунд

    ОК

    А1_Беларусь, доступна ли услуга Супервайзер на сегодня для физлиц ?
    Если нет, то тем у кого на подключена, отключать не будут ? или делать платной

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • M.F. Senior Member
    офлайн
    M.F. Senior Member

    1167

    21 год на сайте
    пользователь #7883

    Профиль
    Написать сообщение

    1167
    # 4 февраля 2023 12:48

    Вот плохо, что нет у А1 тарифа-конструктора нормального (у ТП Проще простого, но там очень мало интересных предложений). Достало качество мобильного интернета у конкурента на 2й симке и захотелось подключить 90% моб. интернета и 10% звонков внутри сети. Но нет ничего подходящего абсолютно.

  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    11858

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    11858
    # 4 февраля 2023 12:59
    A.Z.:

    sergeiss:

    что здесь вообще происходит?

    как обычно. Только что чужие деньги не считает... пока

    Так это А1 ворует мою скорость инета , а следовательно и мое бабло ....Не предоставляет должным образом свои обещаные услуги . Ну и вводит абонентов в заблуждения , делмв абонентскую плату на старых тарифах ....

    Добавлено спустя 1 минута 15 секунд

    sergeiss:

    Moderh:

    sergeiss:

    Moderh:

    с каждым днем все хуже и хуже делаете интернет

    прям делают? видят, что скидка заканчивается и делают. и делают

    А нет , само , ага ... Нагрузка на вышку , прям полночь офигенная :super:

    ну в принципе я могу допустить, что огромная корпорация А1 с многомиллиардным капиталом проанализировала итоги работы и решила подрезать скорость интернета абонентам в Осиповичах, у которых льготный период обслуживания по акции ещё действует, но подходит к концу

    Добавлено спустя 24 секунды

    что здесь вообще происходит?

    Так это и есть ,сворованные миллиарды .... :trollface:
    Вот так и богатеют :super:

    Сколько людей,столько и мнений !
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69380

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69380
    # 4 февраля 2023 13:06
    Moderh:

    Так это А1 ворует мою скорость инета , а следовательно и мое бабло ..

    Moderh:

    Так это и есть ,сворованные миллиарды ....
    Вот так и богатеют

    Где-то плачут мандаринки из ботанического сада в Грузии и фарш с переклеенными ценниками

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • QQSS Member
    офлайн
    QQSS Member

    332

    14 лет на сайте
    пользователь #215395

    Профиль
    Написать сообщение

    332
    # 4 февраля 2023 13:20
    покемон:

    netmaster:

    покемон:

    Мы заботимся о Вас!
    Мы экономим Ваше время!
    Услышал с кучей рекламы и не нужного хлама позвонив по номеру 150, чтобы узнать баланс на телефоне :molotok:
    Крутой троллинг придумали.

    Есть еще люди которые звонят 150 чтобы узнать баланс?

    Расскажите народу,как узнать баланс?
    Без скачивания ненужного хлама на телефон?

    В любом браузере , личный кабинет А1 , заходим и смотрим .

  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    1879

    9 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    1879
    # 4 февраля 2023 13:25
    покемон:

    Без скачивания ненужного хлама на телефон?

    Хлама говоришь?
    Зато когда спрашиваешь у чела какой у тебя тарифный план, сколько аб.плата, что включено и т.п. начинают репу чесать :lol:
    А потом выясняется, что есть более удобные или дешёвые ТП :znaika:

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1708

    10 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1708
    # 4 февраля 2023 13:57
    sergeiss:

    wft:

    Не кажется ли вам что это неадекватная цена внезапно вами поднятая ?

    походи по рынку

    Добавлено спустя 5 минут 11 секунд

    А1_Беларусь, доброго. подключён интернет для ЮЛ, обзвонщики предлагают подключить ещё несколько мобильных номеров по привлекательным тарифам. возможно ли подключение номера на тарифе "Привет"? нужно ли переоформление собствениика номера на учредителя ЮЛ?

    Добрый день.
    Благодарим за запрос.
    Для получения более подробной информации вы можете обратиться в контакт-центр по номеру 150 – 3.
    Либо свяжитесь с нами здесь в ЛС (написали вам).

  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    11858

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    11858
    # 4 февраля 2023 13:58
    A.Z.:

    Moderh:

    Так это А1 ворует мою скорость инета , а следовательно и мое бабло ..

    Moderh:

    Так это и есть ,сворованные миллиарды ....
    Вот так и богатеют

    Где-то плачут мандаринки из ботанического сада в Грузии и фарш с переклеенными ценниками

    Миллиардер А1 тут отдыхает

    Сколько людей,столько и мнений !
  • покемон Senior Member
    офлайн
    покемон Senior Member

    2142

    13 лет на сайте
    пользователь #356558

    Профиль
    Написать сообщение

    2142
    # 4 февраля 2023 14:34

    QQSS,
    А не проще ли было *100#
    И не заниматься лишними танцами с бубнами.
    ionboy,
    Лично свой тарифный план знаю,в том числе и инэт.
    И на данный момент имеющееся устраивает.
    Но лишний хлам,а так же лишнее время что бы узнать баланс,я считаю маразм тратить на это память в телефоне.
    К примеру давайте половину остановок ОТ уберем,пускай народ побольше пешком топоет,для здоровья полезнее.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69380

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69380
    # 4 февраля 2023 14:39

    А1_Беларусь, и еще вопрос чтоб разрулить спор.
    доступна ли услуга Супервайзер на сегодня для физлиц ?
    Если нет, то тем у кого она подключена, отключать не будут ? или делать платной

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • VKombat Senior Member
    офлайн
    VKombat Senior Member

    766

    16 лет на сайте
    пользователь #111729

    Профиль
    Написать сообщение

    766
    # 4 февраля 2023 14:50

    Такой вопрос, в последнее время (месяц, может больше) часто приходят СМС "Вам звонили", при этом до меня не всегда могут дозвониться с первого раза. Сразу решил - с телефоном беда, но вот еще у человека подобная проблема.. В глюке телефона уже не уверен.
    Интернет при этом работает нормально.
    Еще кто то замечал?
    Могилев, если что.

    Не забудьте проверить, какие "полезные" платные подписки Вам заботливо добавил мобильный оператор.
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35602

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35602
    # 4 февраля 2023 14:52

    VKombat, если тел часто гуляет между 4/3г- могут подсыпать смс вам звонили. Ну и раз в недельку тел перезагружать ;)
    Чтобы контролить сети- установите нетмонитор и базу с вышками

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1708

    10 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1708
    # 4 февраля 2023 19:37
    A.Z.:

    А1_Беларусь, и еще вопрос чтоб разрулить спор.
    доступна ли услуга Супервайзер на сегодня для физлиц ?
    Если нет, то тем у кого она подключена, отключать не будут ? или делать платной

    Действительно, услуга доступна для физических лиц.
    На данный момент услуга «Супервайзер» подключается только при обращении владельца договора в офис компании А1 с документом, удостоверяющим личность.
    После подключения услуги в ЛК можно выбирать уровень Абонент или Супервайзер.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69380

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69380
    # 4 февраля 2023 19:39

    А1_Беларусь, спасибо. Сам давно пользуюсь, а меня тут остракизму пытались подвергнуть :D

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6017

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6017
    # 4 февраля 2023 20:18
    A.Z.:

    А1_Беларусь, спасибо. Сам давно пользуюсь, а меня тут остракизму пытались подвергнуть :D

    Ну приношу извинения, я в отличии от некоторых извинятся могу.

    У а1 "очень понятные" условия. Буду знать.

    Не работаю в life:) ))))))))
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69380

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69380
    # 4 февраля 2023 20:22 Редактировалось A.Z., 1 раз.
    alepavel:

    Ну приношу извинения, я в отличии от некоторых извинятся могу.

    :)

    alepavel:

    У а1 "очень понятные" условия. Буду знать.

    разобраться на сайте действительно иногда сложно. Это есть. Но я же и пишу только за то, что знаю сам (а я себе это подключил и мои номера никогда не были на корпорации) ;)

    Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд

    А1_Беларусь, вот кстати, поиск по сайту по слову Супервайзер реально перекидывает в раздел услуг для Юриков. А по моей ссылке выше, для Физиков услуга тоже доступна.. Когда я ее подключал себе, так не было ...

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1708

    10 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1708
    # 5 февраля 2023 11:32
    A.Z.:

    alepavel:

    Ну приношу извинения, я в отличии от некоторых извинятся могу.

    :)

    alepavel:

    У а1 "очень понятные" условия. Буду знать.

    разобраться на сайте действительно иногда сложно. Это есть. Но я же и пишу только за то, что знаю сам (а я себе это подключил и мои номера никогда не были на корпорации) ;)

    Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд

    А1_Беларусь, вот кстати, поиск по сайту по слову Супервайзер реально перекидывает в раздел услуг для Юриков. А по моей ссылке выше, для Физиков услуга тоже доступна.. Когда я ее подключал себе, так не было ...

    Спасибо, что обратили внимание на особенности выдачи результатов при поиске на сайте. Передали информацию коллегам.

  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    11858

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    11858
    # 5 февраля 2023 13:42 Редактировалось Moderh, 1 раз.

    Воскресенье ....Неимоверная нагрузка у А1 ... 4G+ :o 4 палки из пяти ! 2 мин 26 сек ролик - минут 7 пришлось потратить чтоб посмотреть . И это миллиардер оператор :trollface:
    Не , ну и есть же за что поблагодарить :trollface: :super:

    Сколько людей,столько и мнений !
  • vtsk Senior Member
    офлайн
    vtsk Senior Member

    2012

    14 лет на сайте
    пользователь #177172

    Профиль
    Написать сообщение

    2012
    # 5 февраля 2023 17:50
    Moderh:

    Воскресенье ....Неимоверная нагрузка у А1 ... 4G+ :o 4 палки из пяти ! 2 мин 26 сек ролик - минут 7 пришлось потратить чтоб посмотреть . И это миллиардер оператор :trollface:
    Не , ну и есть же за что поблагодарить :trollface: :super:

    Ну так вы их и благодарите, денежным возмещением каждый месяц😄