Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • 1811891 Member
    офлайн
    1811891 Member

    129

    8 лет на сайте
    пользователь #1811891

    Профиль
    Написать сообщение

    129
    # 7 апреля 2020 13:02
    ACE-F:

    morg-den:

    я звоню абоненту другой сети, не а1

    проверил с городским телефоном
    всё нормально
    может у вас сам аппарат дуркует?

    хотя про какие "технические настройки" тогда пишет А1_Беларусь

    Добавлено спустя 52 секунды

    1811891:

    У меня тоже самое, жесть просто.

    не аппарат...

    Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд

    1811891:

    одна голосовая почта чего стоит

    а чего она стоит?

    Когда раньше были у всех операторов звонки по своей сети, я с МТС а звонил на тот ещё Велком по дорогим межсетевым звонкам. Так вот, человек не поднимает, и включается бесполезная голосовая почта, которая съедает деньги, и это было повально у абонентов велкома, оператор взял как то, и включил ее всем, потому что какое то время эта услуга была не у всех, а у тех кто ее сам подключал. Я у коллеги спрашиваю, чего ты ее не отключишь, а он сказал переодически отключает, но как он съездит за границу, она снова включается. У всех спрашивал нужна ли им эта услуга, ни одному человеку это было не надо, из моих знакомых.

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 7 апреля 2020 13:06 Редактировалось ACE-F, 1 раз.
    morg-den:

    Вы возьмите выключите телефон абонента мтс, и позвоните на него с а1

    нету абонента МТС под рукой
    и, получается, А1 что-то настраивал отдельно для МТС?

  • Dmi-Tri Senior Member
    офлайн
    Dmi-Tri Senior Member

    598

    14 лет на сайте
    пользователь #221586

    Профиль
    Написать сообщение

    598
    # 7 апреля 2020 13:24
    ACE-F:

    А1 что-то настраивал отдельно для МТС?

    А х.з. Я с мтс звонил на недоступный велкаодин. Вскоре мне "пришёл" "глухарь" "оттуда".

  • morg-den Senior Member
    офлайн
    morg-den Senior Member

    5778

    17 лет на сайте
    пользователь #80884

    Профиль
    Написать сообщение

    5778
    # 7 апреля 2020 13:32
    Dmi-Tri:

    Я с мтс звонил на недоступный велкаодин. Вскоре мне "пришёл" "глухарь" "оттуда".

    не у меня так глухарь не приходит,а вот если с а1 на недоступный мтс-то на мтс приходит глухарь после включения с номера а1

  • initтчкd Neophyte Poster
    офлайн
    initтчкd Neophyte Poster

    28

    13 лет на сайте
    пользователь #360562

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 7 апреля 2020 13:48

    все ли хорошо с доставкой межоператорских смсок мтс-а1? на перенес

    енные номера

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27946

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27946
    # 7 апреля 2020 13:59 Редактировалось mikolaki, 1 раз.
    А1_Беларусь:

    с вашего номера поступает ответный звонок абоненту

    какого х.... почему неизвестно кто звонит с моего номера? Если там успеют снять трубку, то кто будет платить за звонок?

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1708

    10 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1708
    # 7 апреля 2020 14:06
    nitrotrinitro:

    После того как я позвонил на телефон который вне зоны доступа, спустя некоторое время после появления его в сети, на тот номер поступил звонок с моего номера, один гудок и отбой. Выглядит как будто я не могу себе позволить звонок и прошу перезвонить мне. Вопрос : нафига мне эта фича и зачем вы ее навязали всем без исключения???

    Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ваш мобильный номер, чтобы коллеги могли проверить информацию.

  • morg-den Senior Member
    офлайн
    morg-den Senior Member

    5778

    17 лет на сайте
    пользователь #80884

    Профиль
    Написать сообщение

    5778
    # 7 апреля 2020 14:13

    А1_Беларусь, я уже обращаля в вашу тех. поддержку они на это ни чего не могут сказать, у меня такая же ситуация, предположили что это на стороне мтс, свой но ер отправил вам в личку, можете проверить моё обращение

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27946

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27946
    # 7 апреля 2020 14:14
    oliv78:

    А Вы не спросили у своих абонентов - хотят ли они таких нововведений.
    А если я не хочу чтобы кто то знал что я снова в сети ?

    явно, маркетологов отправили работать удалённо, и тест у нарколога они там не проходят. Похоже, зря

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • 1811891 Member
    офлайн
    1811891 Member

    129

    8 лет на сайте
    пользователь #1811891

    Профиль
    Написать сообщение

    129
    # 7 апреля 2020 14:45
    mikolaki:

    oliv78:

    А Вы не спросили у своих абонентов - хотят ли они таких нововведений.
    А если я не хочу чтобы кто то знал что я снова в сети ?

    явно, маркетологов отправили работать удалённо, и тест у нарколога они там не проходят. Похоже, зря

    Удаленнка здесь не причем, у меня эта проблема началась до нового года, когда я подключил ПРИВЕТ, я не понимаю почему сейчас люди проснулись.

  • bono_denis Member
    офлайн
    bono_denis Member

    138

    10 лет на сайте
    пользователь #1100706

    Профиль
    Написать сообщение

    138
    # 7 апреля 2020 14:52

    Позвонил с А1 на выключенный А1. Включил. Через минуту на ранее выключенный номер пришло СМС, что звонили с первого номер. Никакого перезвона :-?

  • morg-den Senior Member
    офлайн
    morg-den Senior Member

    5778

    17 лет на сайте
    пользователь #80884

    Профиль
    Написать сообщение

    5778
    # 7 апреля 2020 15:05

    bono_denis, я уже писал,

    https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=835386&start=47900#p107214228
    Позвоните на выключенный мтс, и после включения мтс на него приходит глухарь с вашем номером а1

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5928

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5928
    # 7 апреля 2020 15:05
    1811891:

    Удаленнка здесь не причем, у меня эта проблема началась до нового года, когда я подключил ПРИВЕТ

    Может, это только абонентов ПРИВЕТ и касается?
    А1_Беларусь, будьте добры, дайте пояснение, кого затрагивают ваши "новые технические настройки сети" и вот это

    А1_Беларусь:

    когда вам звонили, а номер был занят или недоступен, с вашего номера поступает ответный звонок абоненту. У него он будет отображаться как пропущенный звонок.

  • morg-den Senior Member
    офлайн
    morg-den Senior Member

    5778

    17 лет на сайте
    пользователь #80884

    Профиль
    Написать сообщение

    5778
    # 7 апреля 2020 15:12 Редактировалось morg-den, 1 раз.

    SadBullet, все наобород когда мне звонят и мой номер выключен, то при включении с моего номера ни какой звонок не поступает, а вот если я звоню на выключенный телефон мтс, то когда его вкючают, то с моего номера идёт прозвон, и на мтс он как не принятый

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69375

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69375
    # 7 апреля 2020 15:18

    Т.е.
    если я звоню с А1 на А1 и он выключен/вне доступа - на выключеный номер при включении приходит СМС ?
    если я звоню с А1 на МТС/Лайф и он выключен/вне доступа - на выключеный номер при включении приходит глухарь ?
    верно ?

    Зачем эти качели ?

    могу опробовать оба варианта (А1-А1 и А1-МТС), но тоьлко вечером, т.к. ра работе отключать тел. не буду.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5928

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5928
    # 7 апреля 2020 15:22

    A.Z., да тут вообще какая-то невразумительная канитель. Больше всего меня напряг ответ А1_Беларусь с "новыми техническими настройками сети". Я с перезвоном со своего смарта пока не сталкивался, но вечером тоже протестирую. Благо, есть возможность отключить на время МТС и набрать с А1.

  • morg-den Senior Member
    офлайн
    morg-den Senior Member

    5778

    17 лет на сайте
    пользователь #80884

    Профиль
    Написать сообщение

    5778
    # 7 апреля 2020 15:25

    A.Z., да все так, на лайф не проверял, а вот на мтспри включении приходит сначала смс а потом ещё и глухарь

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 7 апреля 2020 15:28
    morg-den:

    A.Z., да все так, на лайф не проверял, а вот на мтспри включении приходит сначала смс а потом ещё и глухарь

    а это с одним номером МТС или с разными проверяли?

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69375

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69375
    # 7 апреля 2020 15:33

    SadBullet, вот и у меня то же самое. В пользовании 2 личных А1 и 1 рабочий МТС, можно опробовать все варианты. Но - только вечером (днем отключать нежелательно да и некогда).
    morg-den, пля.. трындец :insane:
    Это выходит всех абонентов А1 автоматически "сделали" нищебродами, кидающими глухарь ? А если на смом деле такой человеку ночью придет ?

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • morg-den Senior Member
    офлайн
    morg-den Senior Member

    5778

    17 лет на сайте
    пользователь #80884

    Профиль
    Написать сообщение

    5778
    # 7 апреля 2020 15:47 Редактировалось morg-den, 1 раз.

    ACE-F, с разными и мтс и а1, даже их тех. поддержка позвонила со своего на мой выключенный мтс, и после включения ситуация одна и таже, говорят что стороны а 1, не чего такого не включали, скорее всего это у мтс дублруется номер при включении киданием глухаря, чтобы абонент мтс если у него выключена переадресация(когда приходит смс что вам звонили) знал что ему звонили, ведь если это функция у а1, то почему не приходит глухарь если я звоню на выключенный абонентов а1?