Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 6 января 2020 16:42 Редактировалось pike-x95, 1 раз.

    Так, а все же к A1 banking. 1 день поработала оплата с любым интернетом, теперь все, только интернет от а1. Что за дурацкое ограничение высосанное из пальца ? :roof:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    9 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 6 января 2020 16:44
    pike-x95:

    Так, а все же к A1 banking. 1 день поработала оплата с любым интернетом, теперь все, только интернет от а1. Что за дурацкое ограничение высосанное из пальца ? :roof:

    Отстутсвие законодательной базы для работы функций.

    Добавлено спустя 13 секунд

    И приходится ограничивать их работу.

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5099

    22 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5099
    # 6 января 2020 16:45
    asv3385:

    pike-x95:

    Так, а все же к A1 banking. 1 день поработала оплата с любым интернетом, теперь все, только интернет от а1. Что за дурацкое ограничение высосанное из пальца ? :roof:

    Отстутсвие законодательной базы для работы функций.

    Добавлено спустя 13 секунд

    И приходится ограничивать их работу.

    а что если ограничить своей сетью законодательная база появляется?

    Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд

    pike-x95:

    Так, а все же к A1 banking. 1 день поработала оплата с любым интернетом, теперь все, только интернет от а1. Что за дурацкое ограничение высосанное из пальца ? :roof:

    Админы и разработчики сцутся что кто-нибудь хакнет и стырит чужие деньги. А из чужой сети потом концов не найдешь никаких

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    9 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 6 января 2020 16:52
    netmaster:

    asv3385:

    pike-x95:

    Так, а все же к A1 banking. 1 день поработала оплата с любым интернетом, теперь все, только интернет от а1. Что за дурацкое ограничение высосанное из пальца ? :roof:

    Отстутсвие законодательной базы для работы функций.

    Добавлено спустя 13 секунд

    И приходится ограничивать их работу.

    а что если ограничить своей сетью законодательная база появляется?

    Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд

    pike-x95:

    Так, а все же к A1 banking. 1 день поработала оплата с любым интернетом, теперь все, только интернет от а1. Что за дурацкое ограничение высосанное из пальца ? :roof:

    Админы и разработчики сцутся что кто-нибудь хакнет и стырит чужие деньги. А из чужой сети потом концов не найдешь никаких

    В своей сети можно делать, тестировать всё что угодно.

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5099

    22 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5099
    # 6 января 2020 16:55
    asv3385:

    netmaster:

    asv3385:

    pike-x95:

    Так, а все же к A1 banking. 1 день поработала оплата с любым интернетом, теперь все, только интернет от а1. Что за дурацкое ограничение высосанное из пальца ? :roof:

    Отстутсвие законодательной базы для работы функций.

    Добавлено спустя 13 секунд

    И приходится ограничивать их работу.

    а что если ограничить своей сетью законодательная база появляется?

    Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд

    pike-x95:

    Так, а все же к A1 banking. 1 день поработала оплата с любым интернетом, теперь все, только интернет от а1. Что за дурацкое ограничение высосанное из пальца ? :roof:

    Админы и разработчики сцутся что кто-нибудь хакнет и стырит чужие деньги. А из чужой сети потом концов не найдешь никаких

    В своей сети можно делать, тестировать всё что угодно.

    Это твои фантазии, оторванные от реальной жизни

  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 6 января 2020 16:59
    asv3385:

    Отстутсвие законодательной базы для работы функций.
    Добавлено спустя 13 секунд
    И приходится ограничивать их работу.

    Каких именно законов не хватает здесь?
    И почему их хватает для банковских приложений (включая банк решение, которым а1 банкинг и является), которые работают через любой интернет при оплате?

    netmaster:

    Админы и разработчики сцутся что кто-нибудь хакнет и стырит чужие деньги. А из чужой сети потом концов не найдешь никаких

    Опять же приложение того же решения, который является эмитентом карты, работает через любой интернет

    Я вижу здесь причину только в жадности а 1 :-?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    9 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 6 января 2020 17:07
    pike-x95:

    asv3385:

    Отстутсвие законодательной базы для работы функций.
    Добавлено спустя 13 секунд
    И приходится ограничивать их работу.

    Каких именно законов не хватает здесь?

    Регулирующих подобные функции.

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5099

    22 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5099
    # 6 января 2020 17:10
    asv3385:

    pike-x95:

    asv3385:

    Отстутсвие законодательной базы для работы функций.
    Добавлено спустя 13 секунд
    И приходится ограничивать их работу.

    Каких именно законов не хватает здесь?

    Регулирующих подобные функции.

    Даже если так то запуск только в своей сети ничего не меняет

  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 6 января 2020 18:21
    asv3385:

    pike-x95:

    asv3385:

    Отстутсвие законодательной базы для работы функций.
    Добавлено спустя 13 секунд
    И приходится ограничивать их работу.

    Каких именно законов не хватает здесь?

    Регулирующих подобные функции.

    Регулирующих конкретно что ? Оплату по nfc ? Оплату в других сетях?
    Банковские платежные приложение от того же беларусбанка, от мтб (икс карта), от бпс (сберпэй) и прочие ,выходит, вне закона, так ? Вы говорите полную ерунду

  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3100

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3100
    # 6 января 2020 19:04
    AKBAR:

    user_8753820:

    Я ж думал, что ценники на тарифы уже одинаковые с мтс, оказалос

    не ври. ты каждый раз как здесь появляешься, все пишешь про дороговизну а1.

    но все таки. латентная тяга к а1 присутствует :lol: запутался ты уже в своем вранье и был благополучно спален.

    Не совсем понятно почему тарифы со звонками во все сети и включённым трафиком дороже в разы чем на мтс при одинаковом качестве связи. Стимулируют отток абонентов в мтс?

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5099

    22 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5099
    # 6 января 2020 19:11
    user_8753820:

    AKBAR:

    user_8753820:

    Я ж думал, что ценники на тарифы уже одинаковые с мтс, оказалос

    не ври. ты каждый раз как здесь появляешься, все пишешь про дороговизну а1.

    но все таки. латентная тяга к а1 присутствует :lol: запутался ты уже в своем вранье и был благополучно спален.

    Не совсем понятно почему тарифы со звонками во все сети и включённым трафиком дороже в разы чем на мтс при одинаковом качестве связи. Стимулируют отток абонентов в мтс?

    Пусть стимулируют. Лично тебе какая забота? Проблем других нет кроме как за Велком переживать?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35605

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35605
    # 6 января 2020 20:03
    asv3385:

    pike-x95:

    Так, а все же к A1 banking. 1 день поработала оплата с любым интернетом, теперь все, только интернет от а1. Что за дурацкое ограничение высосанное из пальца ? :roof:

    Отстутсвие законодательной базы для работы функций.

    Добавлено спустя 13 секунд

    И приходится ограничивать их работу.

    не пори чушь. Это о работе приложения а1 банкинг :znaika:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Darth_Revan Sony PS5 Team
    офлайн
    Darth_Revan Sony PS5 Team

    405

    8 лет на сайте
    пользователь #1662451

    Профиль
    Написать сообщение

    405
    # 6 января 2020 20:53
    mr_ask:

    Darth_Revan:

    mr_ask:

    SadBullet:

    DimOsBarn:

    дающие воспользоваться преимуществами 4G?

    Для начала надо бы разобраться, какие у 4G преимущества в наших реалиях.

    HD voice, VoLTE, типа более высокие скорости на интренет... Но - постоянно приходящие СМС "Вам звонили"

    Не подскажите на каком аппарате Вам прилетают СМС "Вам звонили" ?
    Спасибо.

    А с какой целью интересуетесь??? И сяоми и айпонт

    Интересуюсь чтобы понять, есть ли там модели, которые заявлены как работоспособные =)

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5099

    22 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5099
    # 6 января 2020 21:03
    Darth_Revan:

    mr_ask:

    Darth_Revan:

    mr_ask:

    SadBullet:

    DimOsBarn:

    дающие воспользоваться преимуществами 4G?

    Для начала надо бы разобраться, какие у 4G преимущества в наших реалиях.

    HD voice, VoLTE, типа более высокие скорости на интренет... Но - постоянно приходящие СМС "Вам звонили"

    Не подскажите на каком аппарате Вам прилетают СМС "Вам звонили" ?
    Спасибо.

    А с какой целью интересуетесь??? И сяоми и айпонт

    Интересуюсь чтобы понять, есть ли там модели, которые заявлены как работоспособные =)

    Абсолютно любой телефон во время переключения между сетями 2/3/4Г будет недоступен
    За любую сумму

  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    1180

    8 лет на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    1180
    # 6 января 2020 21:11
    pike-x95:

    Так, а все же к A1 banking. 1 день поработала оплата с любым интернетом, теперь все, только интернет от а1. Что за дурацкое ограничение высосанное из пальца ? :roof:

    а что в поддержке сказали?

  • Darth_Revan Sony PS5 Team
    офлайн
    Darth_Revan Sony PS5 Team

    405

    8 лет на сайте
    пользователь #1662451

    Профиль
    Написать сообщение

    405
    # 6 января 2020 21:28
    netmaster:

    Darth_Revan:

    mr_ask:

    Darth_Revan:

    mr_ask:

    SadBullet:

    DimOsBarn:

    дающие воспользоваться преимуществами 4G?

    Для начала надо бы разобраться, какие у 4G преимущества в наших реалиях.

    HD voice, VoLTE, типа более высокие скорости на интренет... Но - постоянно приходящие СМС "Вам звонили"

    Не подскажите на каком аппарате Вам прилетают СМС "Вам звонили" ?
    Спасибо.

    А с какой целью интересуетесь??? И сяоми и айпонт

    Интересуюсь чтобы понять, есть ли там модели, которые заявлены как работоспособные =)

    Абсолютно любой телефон во время переключения между сетями 2/3/4Г будет недоступен
    За любую сумму

    тут речь не про переключение, а про нахождение в 4G и приходе смс о недоступности.

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5099

    22 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5099
    # 6 января 2020 21:43 Редактировалось netmaster, 1 раз.
    Darth_Revan:

    netmaster:

    Darth_Revan:

    mr_ask:

    Darth_Revan:

    mr_ask:

    SadBullet:

    DimOsBarn:

    дающие воспользоваться преимуществами 4G?

    Для начала надо бы разобраться, какие у 4G преимущества в наших реалиях.

    HD voice, VoLTE, типа более высокие скорости на интренет... Но - постоянно приходящие СМС "Вам звонили"

    Не подскажите на каком аппарате Вам прилетают СМС "Вам звонили" ?
    Спасибо.

    А с какой целью интересуетесь??? И сяоми и айпонт

    Интересуюсь чтобы понять, есть ли там модели, которые заявлены как работоспособные =)

    Абсолютно любой телефон во время переключения между сетями 2/3/4Г будет недоступен
    За любую сумму

    тут речь не про переключение, а про нахождение в 4G и приходе смс о недоступности.

    Объясняю.
    Проблема не новая и началась еще во времена развертывания 3Г. Если покрытие проблемное в данной точке то телефон часто переключается между 2г/3г а теперь и 4Г. Во время переключения абонент не доступен. Это все было и безо всякого voLTE
    С вероятностью более 50% корень проблемы именно в этом
    Хотя некорректную работу IMS тоже нельзя исключить

  • Darth_Revan Sony PS5 Team
    офлайн
    Darth_Revan Sony PS5 Team

    405

    8 лет на сайте
    пользователь #1662451

    Профиль
    Написать сообщение

    405
    # 6 января 2020 22:12
    netmaster:

    Darth_Revan:

    netmaster:

    Darth_Revan:

    mr_ask:

    Darth_Revan:

    mr_ask:

    SadBullet:

    DimOsBarn:

    дающие воспользоваться преимуществами 4G?

    Для начала надо бы разобраться, какие у 4G преимущества в наших реалиях.

    HD voice, VoLTE, типа более высокие скорости на интренет... Но - постоянно приходящие СМС "Вам звонили"

    Не подскажите на каком аппарате Вам прилетают СМС "Вам звонили" ?
    Спасибо.

    А с какой целью интересуетесь??? И сяоми и айпонт

    Интересуюсь чтобы понять, есть ли там модели, которые заявлены как работоспособные =)

    Абсолютно любой телефон во время переключения между сетями 2/3/4Г будет недоступен
    За любую сумму

    тут речь не про переключение, а про нахождение в 4G и приходе смс о недоступности.

    Объясняю.
    Проблема не новая и началась еще во времена развертывания 3Г. Если покрытие проблемное в данной точке то телефон часто переключается между 2г/3г а теперь и 4Г. Во время переключения абонент не доступен. Это все было и безо всякого voLTE
    С вероятностью более 50% корень проблемы именно в этом
    Хотя некорректную работу IMS тоже нельзя исключить

    вы совсем не читаете что я пишу? или читаете между строк?

    для слабых на мат спрошу: как долго идет переключение между 3\4G ? Какова вероятность, что в данные 2-3 секунды абоненту наберут и ему придет смс что он недоступен, и что этот абонент зайдет в эту ветку?

    Так вот тут уже было несколько сообщений о таких смс, и насколько я вижу - это на сяоми и яблоках, которые имею не сертифицированные настройки VoLTE. Не вижу ниодного упоминания Huawei P30\Pro \A1 Alpha

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27965

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27965
    # 6 января 2020 22:17
    Darth_Revan:

    это на сяоми и яблоках, которые имею не сертифицированные настройки VoLTE. Не вижу ниодного упоминания Huawei P30\Pro \A1 Alpha

    сколько тех Р30 и альф? Айфонов и сяоми больше раз в 10,если не в 100

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5099

    22 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5099
    # 6 января 2020 22:20 Редактировалось netmaster, 1 раз.
    Darth_Revan:

    вы совсем не читаете что я пишу? или читаете между строк?

    для слабых на мат спрошу: как долго идет переключение между 3\4G ? Какова вероятность, что в данные 2-3 секунды абоненту наберут и ему придет смс что он недоступен, и что этот абонент зайдет в эту ветку?

    Так вот тут уже было несколько сообщений о таких смс, и насколько я вижу - это на сяоми и яблоках, которые имею не сертифицированные настройки VoLTE. Не вижу ниодного упоминания Huawei P30\Pro \A1 Alpha

    Читаю внимательно и хорошо. Поэтому повторяю - проблема не новая и началась 10 лет назад когда 3Г запустили. Лично я сталкивался многократно в том числе за границей
    Очень интерестное сравнение всех Apple / Xiaomi с конкретной моделью телефона. Первых тут много. Вторых тут ноль. Так что из отзывов на форуме никакой правдивой статистики получить невозможно