Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • DimOsBarn Senior Member
    офлайн
    DimOsBarn Senior Member

    14812

    14 лет на сайте
    пользователь #250843

    Профиль
    Написать сообщение

    14812
    # 21 декабря 2019 12:37
    Serjik_Serjik:

    Всегда думал, что при volte переключение на 3g не происходит...

    Имеется в виду когда вы выходите из зоны покрытия 4G

  • vKvadrate Senior Member
    офлайн
    vKvadrate Senior Member

    8830

    15 лет на сайте
    пользователь #156641

    Профиль
    Написать сообщение

    8830
    # 21 декабря 2019 12:43
    Serjik_Serjik:

    Всегда думал, что при volte переключение на 3g не происходит...

    Необразованные сотрудники велкома не могут даже правильно распиарить VoLTE, работающий пока на нескольких смартфонах для галочки.

    давайте дружить
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    9 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 21 декабря 2019 12:49
    vKvadrate:

    Serjik_Serjik:

    Всегда думал, что при volte переключение на 3g не происходит...

    Необразованные сотрудники велкома не могут даже правильно распиарить VoLTE, работающий пока на нескольких смартфонах для галочки.

    Смею предположить, вы бы так же написали. :lol:

  • aharelau Member
    офлайн
    aharelau Member

    161

    4 года на сайте
    пользователь #2835980

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 21 декабря 2019 13:59
    asv3385:

    aharelau:

    А что не так с VoLTE? Приходят СМС, а-ля: "Вам звонил абонент", а потом только приходит вызов.

    Какой аппарат? Заскриньте модель из настроек.

    iPhone XR, СТБ, выбрал пункт "LTE вкл., VoLTE выкл." всё стало на свои места.

  • bArt01 Senior Member
    офлайн
    bArt01 Senior Member

    1635

    15 лет на сайте
    пользователь #153202

    Профиль
    Написать сообщение

    1635
    # 21 декабря 2019 14:04 Редактировалось bArt01, 1 раз.
    aharelau:

    iPhone XR, СТБ, выбрал пункт "LTE вкл., VoLTE выкл." всё стало на свои места.

    у меня работает нормально с VoLTE вкл (11 про), попробуйте может перезагрузить телефон

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    9 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 21 декабря 2019 14:50 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    aharelau:

    asv3385:

    aharelau:

    А что не так с VoLTE? Приходят СМС, а-ля: "Вам звонил абонент", а потом только приходит вызов.

    Какой аппарат? Заскриньте модель из настроек.

    iPhone XR, СТБ, выбрал пункт "LTE вкл., VoLTE выкл." всё стало на свои места.

    Ну это ваши проблемы что у вас VoLTE глючит, для вашего устройства поддержки VoLTE в Беларуси нет.

    Добавлено спустя 1 минута 8 секунд

    И это касается любого, у кого нет заявленной поддержки VoLTE.

    Добавлено спустя 8 минут 5 секунд

    bArt01:

    aharelau:

    iPhone XR, СТБ, выбрал пункт "LTE вкл., VoLTE выкл." всё стало на свои места.

    у меня работает нормально с VoLTE вкл (11 про), попробуйте может перезагрузить телефон

    То что он запускается, это не значит что он будет корректно работать на протяжении всего времени.

  • mr_ask Member
    офлайн
    mr_ask Member

    493

    14 лет на сайте
    пользователь #173208

    Профиль
    Написать сообщение

    493
    # 21 декабря 2019 16:07

    На древнем redmi 4a работает без нареканий

    Мысль - это оргазм мозга... Счастлив умеющий думать
  • vKvadrate Senior Member
    офлайн
    vKvadrate Senior Member

    8830

    15 лет на сайте
    пользователь #156641

    Профиль
    Написать сообщение

    8830
    # 21 декабря 2019 16:36

    VOLTE setting:
    Default mode
    CMW500
    Какая разница?
    P.S. Также в инженерном меню нашёл настройку Wifi Calling - Entitlement Status - Enable/Disable, где нужно ввести Epdg Address и Entitlement Server.

    давайте дружить
  • bArt01 Senior Member
    офлайн
    bArt01 Senior Member

    1635

    15 лет на сайте
    пользователь #153202

    Профиль
    Написать сообщение

    1635
    # 21 декабря 2019 21:42
    asv3385:

    То что он запускается, это не значит что он будет корректно работать на протяжении всего времени.

    не городите какую-то дичь

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    9 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 21 декабря 2019 22:30
    bArt01:

    asv3385:

    То что он запускается, это не значит что он будет корректно работать на протяжении всего времени.

    не городите какую-то дичь

    Будьте осторожны. Учитывая что вы процитировали, подозреваю что вы меня не правильно поняли. :lol:

  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4743

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4743
    # 23 декабря 2019 09:07
    Мистер-Карлсон:

    BigBrother:

    для этого лучше Открытый интернет от МТС без абонплаты. Юзаешь девайс - платишь, нет трафика в этом месяце - не платишь.

    Но там и цены "конские" на трафик. Сидишь в интервале 10-15 Гб это 24 рубля, чуть перешёл через 15 Гб, уже интервал 15-30 Гб и будь добр положи 42 рубля. И не важно используешь ли ты весь новый интервал или нет. Уж лучше на Анлиме М посижу). 18 рублей терпимо. Да и скорости у их, МТС, Эочень разбег.

    Цены конские если юзать по 15 гиг ежемесячно. Тогда да, т\планы с абонплатой разумнее. А если интернет время от времени - к примеру планшет, который почти всегда дома, но бывают редкие вылазки два раза в год. А уж для всякой мелочевки которой нужны только пуш-уведомления и минимальный сервисный трафик Открытый интернет просто находка. Вот в этом плане есть у А1 что либо? Без абонплаты. Только за факт использования?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35605

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35605
    # 23 декабря 2019 09:15
    asv3385:

    bArt01:

    asv3385:

    То что он запускается, это не значит что он будет корректно работать на протяжении всего времени.

    не городите какую-то дичь

    Будьте осторожны. Учитывая что вы процитировали, подозреваю что вы меня не правильно поняли. :lol:

    смотрим на во-вайфай и видим не развитие, а регресс :lol:
    ряды самса порядели

    Добавлено спустя 58 секунд

    BigBrother:

    Мистер-Карлсон:

    BigBrother:

    для этого лучше Открытый интернет от МТС без абонплаты. Юзаешь девайс - платишь, нет трафика в этом месяце - не платишь.

    Но там и цены "конские" на трафик. Сидишь в интервале 10-15 Гб это 24 рубля, чуть перешёл через 15 Гб, уже интервал 15-30 Гб и будь добр положи 42 рубля. И не важно используешь ли ты весь новый интервал или нет. Уж лучше на Анлиме М посижу). 18 рублей терпимо. Да и скорости у их, МТС, Эочень разбег.

    Цены конские если юзать по 15 гиг ежемесячно. Тогда да, т\планы с абонплатой разумнее. А если интернет время от времени - к примеру планшет, который почти всегда дома, но бывают редкие вылазки два раза в год. А уж для всякой мелочевки которой нужны только пуш-уведомления и минимальный сервисный трафик Открытый интернет просто находка. Вот в этом плане есть у А1 что либо? Без абонплаты. Только за факт использования?

    15 гб-- это мой худший месяц. в той же Литве юзаю под 10 гб в день мобильных

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • c0pycat Senior Member
    офлайн
    c0pycat Senior Member

    1313

    16 лет на сайте
    пользователь #111708

    Профиль
    Написать сообщение

    1313
    # 23 декабря 2019 10:29 Редактировалось c0pycat, 2 раз(а).

    Велком прислал просто чудесный ответ по поводу падения качества их интернета за последний месяц. До этого пользовался и не знал проблем более 2 лет Комфортом 16, но последний месяц в вечерний период скорость падает до состояния, когда невозможно открыть страницу. Надо отдать должное, со мной даже связались в 9 вечера (т.е. в тот период, когда интернет уходит в глубокий запой) и попросили нагрузить роутер, чтобы они смогли замерить скорость на оборудовании. Не знаю, что они по итогу замерили и что же эта за таблица соответствия качества, но факт остается фактом, скорость у а1 стала на уровне МТС во времена появления безлимитища, т.е. абсолютно никакой.


    По вашему обращению была проведена проверка, по результатам которой уровень сигнала по указанному вами адресу признан удовлетворительным. Поэтому проведение работ по улучшению качества связи по этому адресу в настоящее время не планируется.

    ЗЫ чутка проанализировав ответ, решил, что они даже и не отписались по качеству интернета, а отписались по уровню сигнала, который у меня почти идеальный, т.к. вышка находится в прямой видимости.

  • DimOsBarn Senior Member
    офлайн
    DimOsBarn Senior Member

    14812

    14 лет на сайте
    пользователь #250843

    Профиль
    Написать сообщение

    14812
    # 23 декабря 2019 12:59

    Значит дело в нагруженности вышки.

  • nikitosina888 Member
    офлайн
    nikitosina888 Member

    118

    11 лет на сайте
    пользователь #720713

    Профиль
    Написать сообщение

    118
    # 23 декабря 2019 13:08 Редактировалось nikitosina888, 2 раз(а).

    Уважаемый A1!
    интерсная ситуация со мной случилась. посчастливилось подключится к вашей сети (домашний интернет, г. Гомель) (о подключении будет ниже)). При подключении очень заинтересовала возвожность просмотра voka на любом устройстве и любого интернет провайдера.
    скрин вашего сайта:

    Поинтересовался перед подключением, сказали: да! конечно работать будет! позвонил специалистам для уточнения работы этой функции. мне ответили, что это беспатно как и на сайте сказано, и это по умолчанию уже будет работать, ничего отдельно подключать не нужно, так же сказали что работать будет до 5 устройств одновременно.
    время тестирования) конечно же ничего не заработало(провайдер byfly (телефон, телевизор)).
    звонок в 150 - с первых секунд разговора оператор согласился со мной, в том, что эта функция должна работать, после чего попросил обождать для уточнения информации. спустя время оператор сказал, что работать все это дело будет исключительно в сети а1) о других провайдерах попросила забыть. и что нет такого у них и быть не может)
    окей. я подсказываю по телефону где она может это увидеть. на что опять попросили посовещаться, что такое видят впервые)
    после диалога с коллегами сказали, что только в сети А1 будет работать voka.

    вопрос) у вас ошибка на сайте или у вас некомпетентные сотрудники?

    p.s.>не могу не упомянуть процедуру подключения)
    договорился на определенный день. заранее. чтобы никто никого не ждал. обозначили день. время(9-11) прихода специалиста. звонок в 9-30 от мастера : буду в 10-30. - окей. ждем. 10-30, 11-00 = никого нет)
    в 11-15 звонит мастер и говорит, что ну мол ну вы поймите, у меня безин закончился, вот я и не успел. приеду попожже) я , конечно, извиняюсь, но какого дьявола меня должно это волновать?) ну ок. всякое бывает. договорились на след. день. на 9-00 без опозданий. работать же тоже нужно. в 9-30 мастера нет) звонок в 9-45 в 150 - найти не можем специласта)
    в итоге пришел другой специалист в обозначенное время. пришел без опоздайний. спасибо ему большое)

  • ostrov Senior Member
    офлайн
    ostrov Senior Member

    595

    16 лет на сайте
    пользователь #116585

    Профиль
    Написать сообщение

    595
    # 23 декабря 2019 13:37

    nikitosina888, у Вас много букав,читал по диогонали,прошу простить,но у меня ByFly,и Voka работает

    хочу на море
  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7270

    13 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7270
    # 23 декабря 2019 13:44

    А1_Беларусь, где можно ознакомиться с условиями акции "Подключение на тариф Анлим М"?

    ... Redmi Note 11 ... Безлимитище Х ... Specialized 29 ...
  • nikitosina888 Member
    офлайн
    nikitosina888 Member

    118

    11 лет на сайте
    пользователь #720713

    Профиль
    Написать сообщение

    118
    # 23 декабря 2019 13:51
    ostrov:

    nikitosina888, у Вас много букав,читал по диогонали,прошу простить,но у меня ByFly,и Voka работает

    речь идет о пакете идущем в комплекте с тарифом домашний 70. там сказано, что у других операторов будет работать. пакет этот вшит в этот тариф. т.е. бесплатный. но он отказывается запускатся на другом провайдере. оператор кол. центра сказал, что впервые о таком слышит, т.к работать будет только в сетях а1)

  • DimOsBarn Senior Member
    офлайн
    DimOsBarn Senior Member

    14812

    14 лет на сайте
    пользователь #250843

    Профиль
    Написать сообщение

    14812
    # 23 декабря 2019 13:53 Редактировалось DimOsBarn, 1 раз.

    -MATPOC-,

    при покупке терминального оборудования

  • c0pycat Senior Member
    офлайн
    c0pycat Senior Member

    1313

    16 лет на сайте
    пользователь #111708

    Профиль
    Написать сообщение

    1313
    # 23 декабря 2019 13:59
    DimOsBarn:

    Значит дело в нагруженности вышки.

    Лично я это прекрасно понимаю. Как и догадываюсь о том, что есть прямая связь со стартом продаж безлимитных тарифов.
    Но все таки за 40 рублей в месяц хотелось бы иметь хотя бы стабильный, не говоря уже о скоростном :trollface: интернете.